Топ-10 программ для 3D моделирования в 2022 году
Программ для 3D моделирования много. Они различаются своим функционалом, задачами и стоимостью. Начинающему художнику сложно разобраться самому и выбрать для своей работы оптимальное ПО. В этой статье мы собрали лучшие платные и бесплатные варианты программ для 3D-моделирования. У каждой есть свои плюсы и минусы.
А теперь подробнее.
15 351 просмотров
Лучшее платное программное обеспечение для 3D-моделирования
Стандартное программное обеспечение для 3D-моделирования
Интерфейс Maya
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стоимость: $ 215 / £ 246 в месяц, $ 4590 / £ 1,968 в год
ОС: Windows 10; Apple macOS 10.13.x и выше; Linux Red Hat Enterprise Linux 7.3 и 7.5; Linux CentOS 7.3 и 7.5
+ Полный набор инструментов
Autodesk Maya занимает первое место в рейтинге лучших программ для 3D-моделирования, составленном большинством художников. В нашей студии мы используем именно Maya в 90% пайплайнов. Программа предлагает художникам лучший набор функций и инструментов. Это мощное ПО не для новичков, так как требует много времени для изучения и освоения. Если вы уже в процессе обучения, ниже вам в помощь ссылка на бесплатные видеоуроки на русском языке.
В чем разница? BLENDER VS MAYA
Тут собраны бесплатные уроки для начинающих
Maya идеально подходит для моделирования, текстурирования, освещения и рендеринга. Ее функционал включает инструменты для работы с частицами, физикой твердых тел, жидкостями, волосами, тканью, и анимацией персонажей.
Перед покупкой оцените задачи, которые перед вами стоят. Возможно, вам и не потребуются все ее возможности. Чтобы не переплачивать, можно рассмотреть более простые простые бесплатные варианты.
Лидирующее на рынке программное обеспечение для скульптинга.
Интерфейс Zbrush
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стоимость: $ 895 / £ 769,20 за бессрочную лицензию или $ 39,95 в месяц
ОС: Windows Vista и выше; macOS: 10.10 и выше
+Отличный набор инструментов для скульптинга
+Легко обрабатывает миллионы полигонов
-Нестандартные меню и пользовательский интерфейс
-Для достижения наилучших результатов необходим графический планшет
ZBrush — это автономное приложение для скульптинга и моделирования, которое лучше всего подходит для создания органических форм (камни, ветки, листки, капли). Широко используется в гейм-деве. 90% всего, во что вы играли, нарисовано в ZBrush.
ZBrush требует изучения пользовательского интерфейса. Новичкам потребуется время для практики.
Программа предназначена не только для скульптинга и моделирования, ее также можно использовать для создания УФ-карт и рисования текстур. Можно создавать целые фигуры с одеждой и реквизитом, готовые к рендерингу. Это программное обеспечение популярно среди любителей 3D-печати. Оно содержит специальные инструменты, позволяющие печатать игрушки и фигурки на 3D-принтере.
Ниже ссылка на видеоуроки по ZBrush для новичков.
03. Houdini
Программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для создания видео VFX.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стоимость: 4 495 долларов в год (Houdini FX), 1 995 долларов в год (Core), 269 долларов в год (Indie)
ОС: Windows 8 SP1 и выше; macOS 10.13 и выше; Linux Ubuntu 16.04+; Linux Debian 9.0+; Linux CentOS 7+; Linux Open SUSE 15.0+; Linux mint 17.3+; Linux Fedora 25+
+Лучшее в анимации
+Невероятное моделирование VFX
-Сложный рабочий процесс
Houdini отвечает за создание широкого спектра 3D-изображений в компьютерной индустрии. Его подход на основе узлов предлагает художникам широкие возможности в анимации, гибкость и контроль всех этапов. Этот узловой рабочий процесс не для всех, но у Houdini также есть несколько более традиционных инструментов, которые позволяют напрямую взаимодействовать с полигонами на экране.
Его возможности намного превосходят другие 3D-программы, а возможность перепрограммирования выглядит невероятно естественно, что является большим плюсом.
Видео, которое мы сделали с помощью Houdini
Как и Maya, мощь и нестандартный рабочий процесс Houdini могут быть сложными для освоения. Но существует Houdini Apprentice, бесплатная версия, которую могут использовать новички. О ней расскажем ниже. Также есть полнофункциональный Houdini Indie, который предоставляет доступный коммерческий вариант для небольших студий.
04. Cinema 4D
Блестящее программное обеспечение для 3D-моделирования как для начинающих, так и для профессионалов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стоимость: 3495 долларов США / 3300 фунтов стерлингов (бессрочная лицензия) или $59.10-$94/£55.99-£94.80 в месяц
ОС: Windows 10; macOS 10.12.6 или 10.14.6 и выше предложения на сегодняшний день
-Ограниченные возможности в бесплатной версии
Cinema 4D высоко ценится в мире графики, визуализации и иллюстрации. Существует миллион учебных пособий и видео, не говоря уже об обучающем сайте Cineversity, на который вы получаете бесплатное членство при покупке приложения.
Набор инструментов Cinema 4D очень хорош, и вы можете расширить его функциональность с помощью ряда плагинов по разумной цене. Существует также объемное моделирование, которое идеально подходит, если у вас нет времени или навыков для создания гладких объемных форм.
Есть пробная версия на 14 дней, бессрочные лицензии стоят недешево, но можно начать с Prime и со временем обновлять.
Cinema 4D для новичков
05. Autodesk 3ds Max
Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для пользователей Windows.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стоимость: $ 1700 / £ 1968 в год $ 215 / £ 246 в месяц
Операционная система: Microsoft Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 Профессиональная операционная система
+Проще в освоении, чем Maya
+Большой набор функций
-Только для Windows
3ds Max от Autodesk используется в основном при производстве телевизионных и художественных фильмов или для визуализации архитектуры и продукта. Как и его родственное программное обеспечение Maya, 3ds Max может похвастаться надежным набором инструментов для 3D-моделирования, а также моделирования жидкостей, волос и меха, настройки персонажей и анимации.
3ds Max имеет огромную библиотеку различных модификаторов, что упрощает процесс моделирования для начинающих художников. Это программное обеспечение предлагает обширный профессиональный набор инструментов. Есть пробная версия на 30 дней.
Видеоуроки по моделированию на русском
Лучшее бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования
Официальные лицензии для 3D-моделирования стоят дорого. К счастью, существует целый ряд мощного программного обеспечения, доступного бесплатно. Ниже самое лучшее бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования, которое вы можете скачать сегодня.
01. Blender
Сегодня Blender – лучшая бесплатная программа для моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга. Blender может похвастаться впечатляющим набором инструментов для 3D-моделирования и скульптуры и считается вполне жизнеспособной альтернативой платным программам моделирования.
В последние годы оно становится все более распространенным в конвейерах крупных студий. Когда-то Blender был известен своим нестандартным способом работы, но многие из этих проблем были решены, поэтому он будет более привычным, если вы перейдете из другого приложения.
Blender – отличный вариант, чтобы попробовать и понять, подходит ли вам 3D-искусство.
Канал с видеоуроками по Blender на русском
02. Daz Studio
Раньше разработчики Daz 3D продавали ПО за $249, теперь они сделали его бесплатным. Это инструмент для настройки 3D-фигур, позирования и анимации, который позволяет художникам всех уровней мастерства создавать виртуальных людей, животных, реквизит, транспортные средства, аксессуары и окружающую среду. Содержит огромную библиотеку готовых объектов. Отлично подходит для новичков. Но если вы захотите развиваться в индустрии дальше, одной этой программы будет явно мало.
Daz Studio
03. SketchUp
SketchUp Free рекламирует себя как «самое простое бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования в Интернете».И оно действительно очень простое в использовании.
ПО запускается прямо в вашем веб-браузере и предлагает 10 ГБ памяти, а также 3D-модели, созданные пользователями и производителями, которые можно бесплатно импортировать в ваши проекты. Все также можете установить бесплатное приложение для просмотра 3D-моделей на мобильных устройствах.
04. Hexagon
Если у вас есть учетная запись Daz 3D Studio, вы также можете скачать бесплатное приложение для моделирования Hexagon. Разработанное Eovia примерно в 2001 году, оно было приобретено Daz в 2006 году и с тех пор периодически обновляется.
Hexagon — это простой модуль для моделирования поверхностей, и, хотя Daz продвигает его как способ создания одежды и реквизита для своей фигуры, вы можете использовать Hexagon для создания всего, что захотите.
Руководство по использованию программы на русском
05. Houdini Apprentice
Houdini Apprentice
Houdini Apprentice предназначена для новичков и позволяет получить доступ ко всем функциям полной версии, чтобы развивать свои навыки. Важно, что эта версия предназначена исключительно для некоммерческого использования и обучения.
Как мы упоминали выше, Houdini — это инструмент для 3D-анимации и визуальных эффектов, широко используемый в медиаиндустрии для фильмов, трансляций, развлечений и визуализации. Его самая дешевая версия стоит чуть меньше 2000 долларов, но SideFX также предлагает бесплатную версию для учеников.
Показать ещё
16 комментариев
Написать комментарий.
Blender наше все, бесплатный, поддержка живая, охотно идет на контакт, что не скажешь о тех же Мая, где поддержка уже давно мертвая. Однако если есть планы пойти в крупную студию, здесь конечно Мая, но блендер то же набирает обороты. Сейчас постепенно осваиваю, есть конечно свои нюансы, но все преодолимо.
Развернуть ветку
Какая странная статья. Использую в работе и Maya, и 3ds Max, и Zbrush. Как можно расставить их в топе «лучших программ для 3d», без уточнения задачи? Глупость.
Развернуть ветку
не читала, но попа зачётная
Развернуть ветку
Всю юность работал в 3ds max — сейчас же это динозавр, возвращаться к которому нет никакого желания.
Еще в 2011 году перешел на Cinema4D — отличнейший инструмент до сих пор, но его медленно начинает двигать в сторонку бесплатный Blender, у которого ну очень много плагинов, как платных так и бесплатных, но в простоте и удобстве он выигрывает Blender’а, чтобы быть мастером в блендере нужно переучиваться почти с ноля и переходить полностью на хоткеи, комбинации которых здесь очень зашкаливают. И многие методы моделирования отличаются в блендере. Но его лидерство не за горами, это просто нужно принять как факт. Всем новичкам бы советовал изучать сейчас только блендер, сам же я использую связку Cinema4D (просто привык некоторые вещи делать быстрее в моделлинге) + Blender (+встроенный реалтайм рендер eevee).
Развернуть ветку
Неверно все. Для 3Д моделирования используются все программы и нет такого понятия — какая лучшая. Стандартный рабочий процесс например у персонажника — zbrush лепка, броня / оружие в Maya / одежда в marvelous / Ретоп — 3DCoat / Текстурирование — Substance, Рендер — дохулиард программ и это минимум который нужен и именно по этому когда говорят о 3Д говорят, что тупо год уходит на изучения базовых инуструментов софта.
Развернуть ветку
А бесплатный UE5, конечно, в список не входит
Источник: vc.ru
Скачать Autodesk Maya 2022.2 Win x64 + инструкция по установке и лицензированию
В данной статье рассмотрим установку программы 3D моделирования и анимации Autodesk Maya 2022.2 Win x64. После установки мы её лицензируем. Наша конечная цель — получить полнофункциональную коммерческую версию Autodesk Maya 2022.2 Win x64 с неограниченным сроком действия лицензии.
В начале будет приведён текстовый вариант инструкции, но если предпочитаете видео формат, в конце статьи найдёте подробную видео инструкцию по установке программы.
Скачать файлы архива программы Autodesk Maya 2022.2 Win x64, установка которой здесь приведена можно по ссылкам, приведённым ниже:
Файлы программы упакованы в RAR архив, который по причине их не малого объёма ‘порезан’ на три части. Скачивать следует все части архива и разместить их в одной папке. Для того, что бы распаковать архив, на распаковку следует запустить его первую часть ‘Maya 2022.2 Win x64.part1.rar’.
При условии, что все файлы размещены в одной папке, остальные части архива будут обнаружены архиватором и подключены к распаковке, автоматически. Распаковать архив можно с помощью WinRAR (версии не ниже 5.80), или 7-Zip архиваторов. Пароля у архива нет.
Перед распаковкой файлов, отключите антивирус, потому как Patcher, входящий в состав архива и предназначенный для лицензирования программы, воспринимается антивирусом как вредоносный и может быть им удалён в процессе разархивирования.
На тот случай, если Вы забудете отключить антивирус, или по какой либо иной причине файлы для лицензирования программы будут удалены антивирусом, скачать Crack для Maya 2022.2 отдельным файлом, можно здесь:
Установка Autodesk Maya 2022.2 Win x64.
После распаковки архива, у Вас появиться папка ‘Autodesk Maya 2022.2 Win x64’. Откройте её и там Вы увидите следующий набор файлов программы:
От имени администратора запустите файл Setup.exe:
На короткое время появится панель, информирующая о подготовке к установке программы:
В панели лицензионного соглашения поставьте галочку возле ‘I agree to the Terms of Use’, затем нажмите на кнопку Next:
Далее появиться панель, в которой можно выбрать путь установки программы. По умолчанию будет предложен путь C:Program FilesAutodesk. Не меняйте его без понимания того, что Вы делаете, и нажмите на кнопку ‘Next’:
Проследите, что бы у всех дополнительных компонентов программы стояли галочки, если это не так, то установите их. Возле дополнительного компонента ‘PyMEL for Python 3’ галочки не будет. Не забудьте её установить, даже если Вы пока не знаете что это такое, после чего появиться информационная панель предупреждающая, что для установки этого компонента потребуется подключение к Интернет. Убедитесь, что Вы к нему подключены, затем нажмите на кнопку Install:
Начнётся установка программы:
Процесс установки займёт некоторое время. Дождитесь окончания установки.
После того, как установка программы будет завершена, появиться панель, информирующая о завершении установки программы и дополнительных компонентов. Проследите, что бы как у самой программы, так и у всех её компонентов обязательно стояли галочки зелёного цвета. Если это не так, то программа будет работать не корректно, или не будет работать вообще. В этой панели будет предложено запустить программу (если нажать на кнопку Start). Не нажимайте её и не запускайте программу! Нажмите на крестик в правом верхнем углу панели и просто закройте её:
На этом установка программы завершена. Переходим к её лицензированию.
Лицензирование Autodesk Maya 2022.2 Win x64.
Вернитесь к набору файлов программы, найдите там папку Crack и откройте её:
Там Вы увидите папку ‘Autodesk License Patcher (Recommended)’, её так же откройте:
Теперь вы увидите файл ‘Autodesk License Patcher Ultimate Installer.exe’. От имени администратора (обязательно от имени администратора. ) запустите его, тем самым Вы запустите процесс лицензирования программы:
Появиться панель ‘Autodesk License Patcher’ информирующая о ходе лицензирования программы:
Сейчас ни во что не вмешивайтесь и не нажимайте ни каких кнопок на клавиатуре. Просто наблюдайте за ходом лицензирования. На панели ‘Autodesk License Patcher’ будет меняться текст, информирующий о ходе лицензировании программы. Дождитесь окончания лицензирования. Когда панель исчезнет с экрана монитора, это будет сигналом о том, что лицензирование программы завершено.
Сейчас запустите программу с помощью ярлыка на рабочем столе. В открывшейся панели лицензирования, нажмите на кнопку ‘Select’, расположенную ниже текста ‘Use a network license’ (Использовать сетевую лицензию):
Откроется панель, в которой следует указать сервер лицензий. В раскрывающемся списке серверов выберите ‘Single License Server’ (Один сервер лицензий), как это показано на рисунке ниже, а в поле ‘Server Name’ (Имя сервера) введите ‘127.0.0.1’, затем нажмите кнопку Done (Готово):
Если всё сделали правильно и ни чего не перепутали — программа запуститься.
При запуске можно наблюдать версию Maya (обведено красным прямоугольником):
Далее, перед Вами развернётся интерфейс программы. Осталось только убедиться, что Вы являетесь счастливым обладателем бессрочной лицензии для коммерческого использования.
В горизонтальном меню выберите Sign In –> Manage License… :
Откроется панель ‘License Manager’, в позиции ‘Network License’ (Сетевая лицензия), у Вас должно присутствовать сообщение ‘Commercial’ (для коммерческого использования):
Если нажать на кнопку (на рисунке выше кнопка обведена красным прямоугольником) и развернуть подробности, то увидите что License behavior (Вид лицензии) — Permanent (Постоянная), и License expiration date (Срок действия лицензии) — None (не ограничен ни какими временными рамками):
Это как раз именно то, что мы и хотели получить в итоге.
На этом лицензирование программы – завершено.
Если в процессе изучения материала статьи у Вас остались какие либо не ясные моменты, посмотрите подробную видео инструкцию по установке и лицензированию программы. Там все детали, изложенные в статье, показаны более наглядно, а также в качестве теста на работоспособность проведён рендеринг сцены в рендере Arnold.
Видео инструкция по установке Autodesk Maya 2022.2 Multilingual Win x64:
Навигация по шкале времени:
00:00 – установка Maya 2022.2
05:00 – лицензирование программы
08:55 – тестовый рендеринг сцены
Источник: 3dstudiomax.ru
Уроки Maya для начинающих 3D дженералистов, 3D художников и геймдизайнеров. 3D моделирования, рендеринг, анимация, экспорт в UE 4.
Maya от Autodesk входит в число самых популярных программных решений для 3D-моделирования визуальных эффектов. Maya использовалась во многих художественных фильмах, таких как «Трансформеры » и «Гарри Поттер», в сериалах «Южный парк» и «Игра престолов». Любой профессионал должен по крайней мере иметь общее представление о том, на что способна эта мощная программа. Компания Autodesk предоставляет бесплатную пробную и образовательную версию программы для скачивания.
3D дженералисты и 3D художники главным образом востребованы в кино и игровой индустрии — создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену. . В это серии видео уроков основы работы к Maya на примере создания персонажа, рендеринг, анимацию и экспорт своих проектов в игровые движки типа Unreal Endgine.
Maya для начинающих — Знакомство с программой | Урок 1
Это первый урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке вы познакомитесь с интерфейсом программы, научитесь настраивать проект и добавлять в сцену различные геометрические объекты.
Maya для начинающих — Основы моделирования. Теория | Урок 2
Это второй урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке вы узнаете разные способы создания объектов, поработаете с пивотами и привязками.
Maya для начинающих — Основы моделирования. Практика | Урок 3
Это третий урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы смоделируем колодец, попутно закрепив навыки, полученные в предыдущих уроках.
Maya для начинающих — Инструменты моделирования. Теория | Урок 4
Это четвертый урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы познакомимся с базовыми инструментами моделирования.
Maya для начинающих — Инструменты моделирования. Практика | Урок 5
Это пятый урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы создадим Sci-Fi ящик и попутно закрепим работу с основными инструментами моделирования.
Maya для начинающих — Настройки рендера. Источники света | Урок 6
Это шестой урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы поработаем с камерами, настроим освещение для нашей сцены и отрендерим финальную картинку.
Maya для начинающих — Редактор материалов Hypershade | Урок 7
Это седьмой урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы познакомимся с редактором материалов Hypershade в Maya.
Maya для начинающих — Универсальный материал aiStandartSurface | Урок 8
Это восьмой урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы познакомимся с универсальным материалом aiStandartSurface и при помощи него научимся создавать металлические, стеклянные и прочие поверхности.
Maya для начинающих — Анимация | Урок 9
Это девятый (заключительный ) урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы изучим тему анимации в Maya.
Создания анимации в Maya и экспорт в Unreal engine
Источник: 3dradar.ru
44 урока по обучению Maya (полный курс на русском языке)
Многие из нас мечтают оказаться в индустрии создания кинофильмов и игровых блокбастеров, но отказываются от этого из-за ложного представления о невозможности туда пробиться.
Однако команда Videosmile позаботилась о желающих прикоснуться к созданию спецэффектов и создала полный видеокурс по обучению работе в программе Maya – самом популярном инструменте 3D-моделирования.
Maya в киноиндустрии
Данная программа широко используется при создании кинофильмов. Почти все блокбастеры, которые были на слуху в последние годы использовали программу Maya при создании спецэффектов. Например:
- «Стражи Галактики 2»
- «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
- «Бегущий по лезвию 2049»
Maya в сериалах:
- «Игра престолов»
- «Очень странные дела»
- «Мир Дикого Запада»
Maya в мультфильмах:
Ниже приведен showreel, который создала компания Autodesk, чтобы показать, на что именно способен инструментарий программы Maya
Также технологии программы активно используются при создании графики для видеоигр
Курс «Супер Maya»
Невероятно, но на 2018 год существует катастрофически малое количество курсов, которые могли бы качественно обучить использованию Maya. Особенно это касается занятий на русском языке. Вдвойне обидно, что знание основ Maya требуется повсеместно в индустриях, где необходимо качественное 3D-моделирование. Maya является первым помощником каждого сотрудника в этой сфере.
Именно поэтому команда Videosmile решила создать видеокурс, который сможет научить всем основам работе в Maya.
Юрий Снытко — Автор видеокурса.
Является сертифицированным инструктором компании Autodesk. Более 10 лет работает в сфере 3D со специализацией на создании компьютерной графики для использования ее в кино-, игровой индустрии и рекламы.
Принимал участие в создании спецэффектов для таких кинолент, как:
«Викинг», «Август Восьмого», «Сталинград», «Мафия». В данный момент в компании по производству визуально сложных кинолент Argunov studio.
Данные занятия помогут вам достичь профессионального уровня в создании визуальных эффектов и высококачественных 3D-моделей.
Пройдите первых 3 урока бесплатно
Ключевой особенностью данного онлайн-курса является наличие 26 часов видеозаписи, с помощью которой Вы сможете наглядно разузнать о главных особенностях и деталях во время работы с программой Maya.
Первые занятия рассчитаны на абсолютных новичков в сфере 3d-моделирования, тогда как после окончания последних уроков, Вы смело сможете называть себя профессионалом.
Основные особенности курса
Обратная связь с создателем занятий
Во время занятий Вы получаете возможность задать все интересующие вас вопросы непосредственно автору курса. Юрий ответственен за ваш путь становления профессионалом в этой сфере деятельности.
Домашние задания
Домашние задания существуют для закрепления уже выученного материала. Ваш учитель будет ответственен за их проверку и резюмирование, поэтому к этому этапу обучения следует отнестись со всей серьезностью и мотивацией.
Уроки в Substance Painter
Несколько занятий в данном видеокурсе предназначены для обучения всех основ инструментария Substance Painter. Профессиональные художники, создающие графику CG, используют данный инструмент для текструрирования создаваемых моделей.
Программа онлайн-курса «Супер Maya»
Глава 1
Включает 8 уроков (7 ч. 20 м.) +самостоятельное задание.
Первая глава является вступительной частью курса. В ней Вам придется ознакомиться с наиболее используемыми функциями Maya, ее инструментарием. Также Вы больше узнаете о таких сферах деятельности, как: анимирование, текстурирование, рендеринг и т. д.
В домашнем задании вам придется образовать модель ящика хранения, который можно будет использовать в жанре научной фантастики.
Глава 2
Включает 5 уроков (4 ч. 50м.) +самостоятельное задание.
Занятия второй главы коснутся продвинутого моделирования. С их помощью вы узнаете более сложные техники, которые позволят вам создавать модели сложной формы и архитектуры.
Навыки, полученные на предыдущих уроках, помогут вам самостоятельно создать модель электрогитары.
Глава 3
Включает 5 уроков (2 ч. 57 м.) +самостоятельное задание.
В этой главе Вы научитесь текстурированию. Именно поэтому уроки будут посвящены инструментарию программы Substance Painter. С помощью подобной программы Вы научитесь создавать качественные текстуры и экспортировать их на собственные 3D-модели.
Самостоятельно вам придется текстурировать ранее смоделированную гитару, а для этого следует заранее представить, как она должна выглядеть.
Глава 4
Включает 7 уроков (3 ч. 16 м.) + самостоятельное задание.
В блоке занятий, которые включены в четвертую главу, Вам придется заняться рендерингом. Этот этап имеет ключевое значение в 3D-моделировании, поскольку именно тогда ваша модель или созданная сцена принимает конечное отображение. В результате этих уроков Вы больше узнаете о работе со светом и камерами разных ракурсов.
Самостоятельное задание будет касаться робота, с которым вам пришлось столкнуться в рамках последней главы. Вам придется полностью отрендерить данное изображения, настраивая при этом множество разнообразных характеристик (например, семплы).
Глава 5
Включает 5 уроков (2 ч. 22 м.) +самостоятельное задание.
Данная глава посвящена риггингу. В ней Вы получите навыки, которые помогут подготовить моделируемый объект к созданию анимации. Для этого потребуется создать цепочки связей между разными составляющими объекта. Например, костей человеческого тела. Благодаря этому Ваша работа будет смотреться более естественно и реалистично.
В домашнем задании Вам потребуется заняться риггингом для устройства под названием гексапод. Вы сможете поэкспериментировать над сложностью объекта.
Глава 6
Включает 3 урока (1 ч. 23 м.).
В Maya можно не только создавать реалистичные модели, но и заставлять их двигаться. Такие гиганты мультипликационной индустрии как Disney или Pixar пользуются именно этой программой для создания собственных шедевров. В этой главе вы научитесь основным навыкам, которые вам потребуются для создания простой анимации.
Глава 7
Включает 4 урока (4 ч 10 м.) + самостоятельное задание.
Седьмая глава посвящена взаимодействию между моделируемыми объектами. Также речь пойдет о твердотельной динамике, благодаря которой модели реалистично реагируют при контакте друг с другом. Вы научитесь работе в модулях nParticles и Mash, которые помогают создавать поведение ткани, симулирование объектов и моушн-графику.
Последнее домашнее задание предназначено для разрушения любой, созданной вами, 3D-модели, используя при этом модуль Mash.
Глава 8
Включает 1 урок ( 13 м.).
В последнем занятии речь пойдет о настройки Maya под собственные нужды. Вы научитесь использовать скрипты и плагины для расширения функционала и ускорения работы и назначению горячих клавиш.
Обучающий курс «Супер Maya» позволит каждому ученику не только получить навыки работы в данной программе, но и создать первые работы, которые в последствии можно будет использовать в собственном резюме.
Кому будет полезен курс по 3D-моделированию «Супер Maya»
Курс пригодится тем, кто хочет:
- создавать спецэффекты для индустрии видеоигр и кинематографа;
- получить хорошо оплачиваемое рабочее место;
- реализовать собственные творческие задумки;
- научится созданию качественных 3D-моделей.
Пройдя курс «Супер Maya», вы научитесь не только навыкам для реализации вышеуказанного, но и получите сертификат, который пригодится вам при поступлении на работу.
Сертификат об окончании курсов
Цена обучения – 6990 руб
Получить материалы курса можно тремя способами: скачиванием на компьютер, флеш-картой или онлайн. Вы можете чередовать любой удобный вам способ.
FAQ
Куда следует обращаться, если при прохождении курса возникли неотложные вопросы?
Вы всегда можете получить ответ на все, интересующие вас вопросы, посетив онлайн-ресурс Videosmile.
Можно ли вернуть деньги, если возникло сомнение в целесообразности прохождении курса?
Можно ли заниматься по данному курсу на OS X (Mac OS)?
Вы имеете возможность пройти этот онлайн-курс и в Windows, и в OS X. Ограничений по платформам нет.
Где можно приобрести инструментарий Maya?
Продается данная программа на официальной странице сайта компании Autodesk. Вы можете заказать тестовую версию на 30 дней, или же попробовать установить версию для студентов, рассчитанную на 3 года.
А есть купон на скидку для Супер Maya?
Да. Его можно найти по этой ссылке.
Есть ли возможность приобрести онлайн-курс из другой страны?
Наша платформа поддерживает любой способ оплаты, будь то банковские карточки от Visa или Mastercard или онлайн кошельки на Webmoney, QIWI и Яндекс.Деньги. Также возможны денежные переводы с помощью PayPal.
Есть ли ограничение на количество техники, с помощью которой можно пройти курс?
Нет, вы можете использовать абсолютно любой персональный компьютер для прохождения данного видеокурса.
Предлагаем Вашему вниманию промокоды на скидку для курсов Photoshop-Master.
Смотрите также другие наши курсы:
- Полное онлайн обучение инструментарию программы Adobe Illustrator;
- Видеокурс по обучению работы в программе After Effects;
- Обучение профессиональной обработки фотографий в Photoshop.
Автор полезных статей. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.
Источник: videoinfographica.com