Майя программа что это

Методическое руководство по Maya

В названии этого приложения отражена концепция индуизма и буддизма, которая иногда рассматривается как мать всего сущего, иногда считается материальной вселенной как таковой, а в некоторых случаях понимается как иллюзия, маскирующаяся под реальность. Она уходит своими корнями в природу окружающей нас действительности. В упомянутых восточных философских школах считается, что реальность отличается от того, что видят люди. Сам по себе материальный мир является иллюзией, скрывающей фундаментальное единство всех вещей. Слово «maya» одновременно означает и сам мир, и иллюзию его реальности.

Учитывая колоссальные возможности Maya, проще перечислить, что это приложение делать не умеет. Оно не может подать вам утренний кофе, выгулять вашу собаку и т. п. Однако список недостатков Maya в качестве приложения для работы с компьютерной графикой окажется очень коротким. Многообразие функций Maya является наследием предыдущих версий программы и результатом кропотливой работы сотрудников фирмы Alias|Wavefront и Autodesk.

Maya для начинающих — Знакомство с программой | Урок 1

Существует множество способов конструирования моделей. Разработчикам компьютерных игр пригодится полный набор инструментов для моделирования полигонов. Промышленные дизайнеры найдут замысловатые инструменты для построения NURBS-поверхностей , позволяющие создавать сложные и точные модели. Аниматорам наверняка понравятся гладкость и гибкость иерархических поверхностей. В каждом из вышеупомянутых случаев можно выбирать различные подходы к моделированию и методы обработки объектов, в том числе и с помощью встраиваемых инструментов Artisan (Виртуальные кисти).

В отличие от иллюзорной вселенной, приложение Maya не могло появиться из ничего. Оно тщательно разрабатывалось специалистами в области программного обеспечения, объединив в себе лучшие черты из SD-программ прошлых лет. В результате появился продукт, соответствующий требованиям нового тысячелетия.

Формально появившаяся в 1995 году, фирма Alias|Wavefront реально начала свое существование в середине 80-х годов в момент формирования компаний Alias и Wavefront. Датой создания фирмы Alias считается 1983 год, в то время как фирма Wavefront появилась годом позже. Обе компании были основаны небольшими группами людей, имеющих массу идей в области компьютерной графики. В процессе конкуренции каждая из них заняла на рынке свою нишу. Хотя обе компании занимались анимацией для кино и видео, по мере их развития различия между ними становились все более существенными.

Выдвижение компании Alias произошло в 1985 году, когда фирма General Motors соблазнилась потенциалом программного обеспечения Alias/1. Ранее ориентированные на инженерное программное обеспечение фирмы, занимающиеся промышленным дизайном, быстро восприняли идею приложений, предназначенных для моделирования поверхностей и их визуализации. Изначально моделирование осуществлялось на основе фундаментальных сплайнов, но затем быстро произошел переход к однородным рациональным В-сплайнам, а потом и к неоднородным рациональным В-сплайнам. Это улучшило внешний вид моделей и повысило их привлекательность в глазах проектировщиков. Дизайнеры обнаружили, что программное обеспечение от фирмы Alias позволяет лучше контролировать вид моделей.

Читайте также:
Населенный пункт входит в программу газификации что это значит

В чем разница? BLENDER VS MAYA

В это время компания WaveFront превратилась в признанного лидера в производстве анимации. Программное обеспечение от этой фирмы, в основном предназначенное для моделирования на основе полигонов, стало практически незаменимым при создании спецэффектов.

Благодаря возможности программирования эти приложения также стали активно применяться для научных визуализаций, например изображений турбулентного течения, взаимодействия галактик и вихревых штормов. К 1998 году программное обеспечение от фирмы WaveFront (Personal Visualizer) повсеместно распространилось на компьютерах Silicon Graphics.

По мере эволюции рынка и выпускаемой продукции компании Wavefront и Alias занимали новые ниши, но этот процесс продолжался недолго. Движимые желанием соответствовать вызовам конкурентов, эти фирмы продолжали поставлять новинки и копировать продукцию друг друга (пытаясь захватить как можно больший сегмент рынка. Иногда они просто покупали конкурирующие фирмы, например, компания Wavefront приобрела в 1988 году фирму Abel Image Research, а в 1993 году — фирму Thompson Digital Images. В других случаях начиналась чехарда с различными функциями, например системами частиц и модулями динамики. Соревновательный дух благотворно сказывался на деятельности обеих компаний.

В феврале 1995 года произошло их слияние с целью разработки новой продукции. Фирма Alias начала работу над новым проектом, и было достаточно логично привлечь к ней фирму Wavefront. В 1998 году этот совместный проект был впервые представлен широкой публике под именем Maya и имел оглушительный успех.

Приложение Maya облегчило жизнь множеству аниматоров. Промышленные дизайнеры в некоторых случаях применявшие для моделирования сложных поверхностей такие программы, как Studio и AutoStudio, однозначно предпочли Maya. Многие вещи, ранее требовавшие написания сложного кода, в Maya можно реализовать через графический интерфейс.

Язык MEL позволяет просматривать и редактировать внутреннюю структуру программы. В Maya соединились инструменты и опыт предшествующих приложений для работы с компьютерной графикой. Появление Maya упростило решение многих задач, а также дало возможность решения задач совершенно нового уровня.

Приложение Maya изменило сферу распространения компьютерной графики. Теперь этот род деятельности не является прерогативой крупных компаний, так как приобрести Maya могут самые обычные пользователи. Кроме того, само приложение продолжает развиваться быстрыми темпами.

Интерфейс

Главное окно выглядит так:

В интерфейсе Maya великое множество менюшек и разместить их все на одном экране не реально… поэтому все меню разбито на части.

1. Основной интерфейс

Строка основного меню

Пункты меню составляющие основную строку подразделяются на:

Источник: www.3dmir.ru

Learn Maya

О майя
Autodesk Maya, обычно сокращаемое до Maya, представляет собой приложение для компьютерной 3D-графики, которое работает в Windows, macOS и Linux.

Посмотрите видеоуроки и узнайте свое любимое дизайнерское программное обеспечение.
Мы предоставляем список приложений, из которых вы можете изучить дизайн пользовательского интерфейса, дизайн UX, анимацию, 3D-моделирование, дизайн печати, иллюстрации, векторную графику, редактирование фотографий, редактирование видео, создание прототипов, дизайн взаимодействия, управление проектами, управление задачами, каркасное моделирование, пользователь течет и многое другое.

Особенности:
EveryУзнайте о каждом передовом программном обеспечении для проектирования
Est Лучшие видео, отобранные вручную
Videos смотреть видео без отвлекающих факторов
EarУзнайте у экспертов отрасли
IdeosВидео с примерами и прохождениями

Читайте также:
Poweroff что это за программа

Узнайте больше из нашей семьи приложений:
Obe Adobe XD
Photoshop
AfterEffects
Illustrator
InDesign
Lightroom
Figma
Sketch
Invision
RemPremiere Pro
InemaКинотеатр 4D
Keyshot
FreeCAD
FfAffinity Designer
Marvel
Sketchup
OtionMotionBuilder — AutoDesk
Blender
Obe Adobe Adobe Dreamweaver
Zeplin
Asana
InalFinal Cut Pro
Principle
UXPin
Coreldraw
Framer
ZAzure RP
Flinto
Keynote
Maya
Balsamiq
Proto.io
StudioOrigami Studio
RapidUI
UstПомощь
AlsБальзамик макеты
Mockplus
Fluid
FlowMapp
VisualSitemaps
MockFlow
OmniGraffle
AutoCAD
POWTOON
OpenSCAD
Unity
Mural
OonToon Boom Harmony
Obe Adobe Comp
Abstract

Загрузите это приложение или найдите больше наших приложений. Перейдите к «Больше от этого разработчика»

Источник: play.google.com

Autodesk Maya

Autodesk Maya — профессиональное программное обеспечение для работы с трехмерной анимацией. Широко применяется в кинематографе и на телевидении, при создании объёмной компьютерной графики.

Возможности Autodesk Maya

  • Развитые средства 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга;
  • Большое количество визуальных эффектов и слоев;
  • Создание персонажей высокого качества;
  • Функция импорта SVG файлов;
  • Реалистичная деформация объектов;
  • Имитация водной поверхности и атмосферы при помощи опции Fluid Effects;
  • Доступно расширение функциональности за счет плагинов (поддержка дополнений на языке Python);
  • Способность передавать динамику твёрдых и гибких тел.

Преимущества

  • Высокое качество 3D анимации и моделирования объектов;
  • Имеет открытый исходный код;
  • Поддержка всех популярных мультимедийных форматов;
  • Наличие встроенного редактора узлов;
  • Разработка плавающих заголовков и логотипов;
  • Множество обучающих видео-роликов в открытом доступе;
  • Создание динамических эффектов на основе кривых;
  • Последняя версия программы от Autodesk оптимизирована с ОС Windows 10.

Недостатки

  • Английский язык интерфейса;
  • Высокие системные требования;
  • Работает только с 64-разрядными Microsoft Windows;
  • Пробный период действует на протяжении 30 дней.

Общие сведения Общий рейтинг
1/5 Autodesk Maya
Общие сведения
Общий рейтинг

Krita

Скачать бесплатно Corel Draw

Adobe Photoshop Lightroom

GIMP

Autodesk Maya скачать бесплатно

Последняя версия:
2021 от 19.01 2021

Операционные системы:
Windows 7, 8, 10, XP, Vista Интерфейс: Русский

Скачать Autodesk Maya

Autodesk_Maya_2021_Setup.exe
Autodesk Maya 2020 Autodesk_Maya_2020_Setup.exe
Autodesk Maya 2019 Autodesk_Maya_2019_Setup.exe
Autodesk Maya 2018 64 bit Autodesk_Maya_2018_Setup.exe
Autodesk Maya 2017 64 bit Autodesk_Maya_Setup.exe

Полное описание

Autodesk Maya от разработчика популярной утилиты 3ds Max, предоставит мощные инструменты для моделирования и визуализации объектов на профессиональном уровне. Возможности программы обширны. Инструменты позволяют создавать высококачественных персонажей и наделять их движения реалистичной физикой.

Вы сможете использовать эффекты динамики твёрдых и аморфных тел, деформирующихся материалов, задавать последовательность кадров, регулировать движения камеры в реальном времени и многое другое. Можно настраивать рабочую область и панели инструментов по своему усмотрению. Новичку будет довольно сложно освоить управление, в особенности без наличия знаний английского языка. Перед работой с софтом, рекомендуется просмотреть ряд обучающих видео-роликов на YouTube.

Источник: softcatalog.io

Autodesk Maya: моделирование и визуализация

3D-моделирование в Autodesk Maya — этап, с которого начинается анимация и motion-дизайн. И на нем важна свобода в выборе инструментов и техник. Maya дает вам несколько способов создания трехмерной модели: скульптинг, полигональное, сплайновое и процедурное моделирование. Вы оперируете огромным набором эффектов, которые к тому же можете расширять с помощью установки различных плагинов. Добавьте к этому возможность настраивать программу под себя и получите один из самых популярных инструментов в мировой CG-индустрии.

Читайте также:
Ржд корпоративная программа что это

Создание и подготовка персонажа
Сharacter Setup

За созданием трехмерной модели следует подготовка персонажа к анимации в Autodesk Maya: создание скелета, контроллеров, динамики ткани и волос, скининг и другие процедуры, необходимые, чтобы модель смогла двигаться. В программе Autodesk Maya содержится достаточно инструментов для риггинга, но при желании вы можете автоматизировать ту или иную функцию при помощи дополнительных скриптов. А для начинающих в Maya есть автоматические риг персонажа и скининг.

Duc (Phil) Nguyen’s «Liam Neeson»
https://www.artstation.com/artwork/1ebO3
Carlos Ortega Elizalde’s «Soccer Bunny»
https://www.artstation.com/artwork/A9qlBq
Сharacter Setup

Анимация персонажей — главная профессиональная функция Maya. Именно в этой программе выполняется современная анимация для кино и мультфильмов во всем мире. Самым удобным инструментом для этого считается Graph Editor — окно, в котором наглядно представлены графики зависимости движения персонажей от времени. Добавляйте и перемещайте анимационные ключи, изменяйте форму кривых одним движением, масштабируйте, зеркальте и передвигайте графики в одном окне — рабочий процесс создания анимации будет для вас простым и понятным. Инструмент постоянно развивается и совершенствуется.

Симуляция и эффекты
Simulation and Effects

Еще недавно спецэффекты использовались в кино только для воплощения сложно реализуемых в реальности задач. Сегодня же, когда фильмы почти целиком снимаются в студии на фоне хромакея, VFX-художники играют чуть ли не главную роль. Autodesk Maya позволяет одинаково реалистично воссоздать разрушительный торнадо и мягкое парение пушинки. В вашем распоряжении множество инструментов для симуляции жидкости, огня, дыма, воды и других частиц, игры с гравитацией и аэродинамических эффектов, манипуляций с тканями и мягкими телами — здесь есть просто всё, что можно пожелать!

Harsh Borah’s «Guardians of the Galaxy»
https://www.artstation.com/artwork/1zore
Daniel McKay’s «Le Mans Poster. »
https://www.artstation.com/artwork/91vZy
Моушн-графика
Motion Graphics

Моушн-дизайн сделал мир рекламы, кино и телевидения невероятно разнообразным, без анимированных заставок уже сложно представить ролики видеоблогеров. Оживляйте графику в Maya (Автодеск Майа) с набором инструментов MASH, управляйте отдельными объектами или целыми группами. Вы можете делать с ними всё, что угодно: ломать, крутить, изгибать и сталкивать. К тому же возможности инструментов MASH, и так довольно обширные, можно бесконечно оптимизировать. Создавайте визуальное оформление с wow-эффектом!

Alexandre Agostini’s «MacroBee»
https://aleagostini.artstation.com/projects/QAkA3
Шейдинг, текстурирование, рендеринг
Shading, Texturing, Rendering

Создание модели в Autodesk Maya — лишь первый этап. Настроение, характер и окончательный внешний вид она получает позже. В Maya вы найдете большой набор инструментов для маппинга модели, создания разнообразных текстур, шейдинга и окончательной визуализации, за которую отвечает рендер Arnold. Он разрабатывался совместно с компанией Sony Pictures для полнометражных анимационных и VFX-проектов, а разработчики Arnold даже были удостоены Оскара за новый алгоритм унификации рендеринга. В том числе благодаря этому вы всегда будете получать качественную визуализацию за считанные секунды.

Источник: pointcgi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru