Maya программа примеры работ

Содержание

Всем доброго времени суток, работаю в максе, но есть сильное желание перейти на Мак, но в связи с тем что там макса нет, задумываюсь, как альтернативу максу рассматриваю майку, но беспокоит один вопрос, в плане анимации знаю что майка однозначно выигрывает, а вот в плане интерьеров, предметки и экстерьеров не уверен, так вот собственно в чем вопрос, возможно ли в майке делать действительно достойные картинки интерьеров и предметки, если есть пример у кого-то было бы вообще замечательно, всем спасибо кто не проходит мимо.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5162
Санкт-Петербург
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1461
Пенза
c4d и еще немного букофок
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138

можна и на мая делать) но только представь сколько моделей нужно будет конвертировать из максовых форматов, к тому же масса полезных скриптов, как создание черепицы и тд на максе, для архивиза он удобней .. прежде чем переходить стоит подумать, а зачем?)
а сделать круто конечно ж можна и на майке, просто неудобство будет в плане архивиза..

работа студентки по Maya

На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138

CrAsssH
ха-ха-ха. Оценил, я искал, смотрел, из 20 картинок одна может быть из майки а все остальное или не подписанное или макс, но честно говоря по настоящему хороших картинок не видел от чего и закрались сомнения

На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138

3d_ellesar
Архивиз не основное направление, больше предметка и промышленный виз, сейчас потихоньку вникаю в анимацию со временем хотелось бы максимально перейти на анимацию

Основное почему хочется перейти это не стабильность винды, постоянные лаги, к максу особо притензий нету, к винде масса!

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1461
Пенза

3d_ellesar
Архивиз не основное направление, больше предметка и промышленный виз, сейчас потихоньку вникаю в анимацию со временем хотелось бы максимально перейти на анимацию

Основное почему хочется перейти это не стабильность винды, постоянные лаги, к максу особо притензий нету, к винде масса!

кривые руки во всем винят кого-то)))

за 12 лет винда ни разу не глючила, не слетала, ни 98, ни хр, ни 7, ни 8ка.
тоже самое с максами, просто так ничего не вылетало)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9626
Renderfarm

Mr_Fluke
ну не знаю, что у вас за проблемы с виндой)) я вот никаких проблем не наблюдаю с момента покупки последнего компа, при этом комп не выключается месяцами, работает круглосуточно, и никаких сбоев и вылетов, а переход на мак — это крайне сомнительная затея для 3дшника, объясню почему, вопервых стоимость мака с теми же характеристиками как минимум в полтора раза выше, маковские мониторы откровенно проигрывают, у них нет матовых, у них нет ультрашироких с соотношением сторон 21:9, не знаю насколько маки совместимы с немаковскими мониками, но скорее всего тут есть какие-то сложности, на мак нельзя поставить квадру (в спецификации их просто нет и вряд ли будут) на маки не ставятся самые мощные ксеоны

MAYA 3D — КАК СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ

На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138

Mr_Fluke
то что ты назвал спокойно делается в максе, в мае хорошая анимация персонажки, скин..прочее..
да и слазить на мак, ну хз, дорого, куча всего не работает.. к тому же переучивать софт тоже время.

На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138

Вот и я рассуждаю о целесообразности идеи. Может действительно стоит как то пересмотреть свою работу с виндой меньше приложений ставить.
В поддержку винды, не знаю не узнавал еще но на маке рендер ферму мне кажется сделать будет накладно.

И очередной вопрос кто из присутствующих пользуется лицензией винды, может просто дело в пиратской винде? Ну и у кого лицензия макса стоит, может от этого тоже стабильность зависит?

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5162
Санкт-Петербург
Ну и у кого лицензия макса стоит, может от этого тоже стабильность зависит?
лицуха вин 7 вин 8, пиратка хр, вин 7, вин 8. Проблем нет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9626
Renderfarm

Mr_Fluke
у меня нет ни одной лицензии, все работает, как часы
а рендер ферму на маках собрать и невозможно, у маков нет серверов под стойки, они выпускают только сервера мак мини с 1м 4хядерным процом

Читайте также:
Битрикс описание программы и возможности

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 260
Челябинск

win7sp1 x64
Дата установки: 05.03.2010, 22:21:52

Полёт нормальный)) софта уйма..)) а макса аж 3штуки))

На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138

замечаю что если не засорять систему кучей лишнего софта, антивирусами и тд, работает как часы, это хр глючила и раз в пол года нужно было переставлять) 7-ка работает как часы) глюков нет, чистая сборка, не лицензия)

На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030

Account is banned

Пожизненный бан

это хр глючила и раз в пол года нужно было переставлять)

Win XP SP3 x32 установлена осенью 2007 года, ни разу не переустанавливалась, No problem. Вторая система Win7 х64 SP1 также все ОК.

На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138

config.jpg

Блин ну а чего у меня постоянные траблы, то проводник вылетает, комп просто напросто по середине работы виснит и ничего не помогает, только ресет. разговор идет не об одном компе, постоянно разные конфиги были разные системы и постоянные траблы. Может вопрос в подборе железа, может сайт посоветуете там где хорошие сборки посмотреть можно?
Сейчас

На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 656
Великий Новгород
может сайт посоветуете там где хорошие сборки посмотреть можно?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3548
Сочи
Возможно ли в майке делать действительно достойные картинки интерьеров и предметки?

«Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики. В настоящее время стала стандартом 3D графики в кино и телевидении.»

Ещё есть вопросы?

Рендеры из Maya

davyjones.jpg

final2.jpg

556-banner_1040.jpg

616-banner_1040.jpg

forestPath_09_2k.jpg

park_02_by_alexalvarez-d54mmn1.jpg

1711_tid_brandon%20martynowicz_fig08b.jpg

1656_tid_fig18.jpg1724_tid_Fig_10.jpg

1691_tid_Fig32.jpg

productmain_01large.jpg

1310_tid_08.jpg

75_tid_image_16_final_render.jpg

Тут есть куча уроков и примеров 3dtotal.com

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4493
Санкт-Петербург

Даже если планируешь перебираться на анимацию, то на Маках много чего потеряешь. Целые наборы программ для работы с трехмеркой есть только под Винду.

Про себя. Винду (пользуюсь х64 Win7 Pro и Max) переустанавливаю раз в год примерно, на работе раз в 2 года. И то вызвано не глюками, а просто при переходе на новый комплект софта (ну и заодно обновить все-все программы, которыми пользуюсь). У меня 3 компа и ноутбук. На буке винда с 2011года (параллельно с Убунтой), на основном домашнем винда свежая, но до этого стояла около года (переустанавливал из-за того, что обновил несколько железок и хотелось чистую системку), на втором домашнем винда стоит года 3 уже, но там я работаю мало, тем не менее, никаких глюков, а на рабочем компе винда стояла с февраля 2011 года по май 2013 (грохнул ее из-за того ,что начал сбоить винчестер и пришлось заменить на новый).
На всех компах стоят: Photoshop, Illustrator, AE, Flash, Premiere, AutoCad, Mudbox, 3dsMax, Inventor, TopoGun, Unity3D, Poser (на одном еще Daz3d), SolidWorks. Ко многим программам стоят по 5-7 плагинов. Кроме них еще куча софтин помельче. Все регулярно обновляется и иногда переустанавливается.

Пишу это к чему: походу реально у тебя карма плохая или комп собран Ашотом на коленке).

Я, кстати, как раз анимацией занимаюсь. От банальных сборок-разборок оборудования до роликов и игр — не видел ни одного повода забросить Макс и перейти на Майку (и тем более нет поводов пересаживаться на яблоось).

Источник: 3ddd.ru

Уроки по Maya

Итак, товарищи, сегодня я бы хотел рассказать ну и показать, конечно же, как сделать мясорубку в домашних условиях, на коленке, как у нас любят говорить, ну и конечно же не без помощи такого инструмента как Maya.

Making of «Запретная Зона»

В этом рассказе о том, как я делал работу «Запретная Зона», я не стану показывать процесс моделинга или настройки шейдеров итд. Вместо этого, разрешите рассказать вам о том, как из сырой идеи рождалась картина. Сразу хочу извиниться за порядочный объем текста, но иначе не вышло. Идеи окружают нас в повседневной жизни.

Они предстают перед нами или в чистом виде, или мы сами рождаем их из образов, увиденных вокруг.

Making of «Натюрморта с черным перцем»

Однажды у меня и моей жены Софьи возникла идея сделать картину с натюрмортом, который бы содержал много разных фактур и материалов. Были придуманы объекты, которые бы составили композицию. Я хотел поставить и реализовать сверхзадачу для себя, поэтому объекты изначально придумывались сложные и маскимально интересные для работы.

Подпишись на новые уроки! Подписаться

Making of «Граммофон»

Всем привет! Сегодня я хотел бы рассказать вам, как я создавал картину «Граммофон». Основной целью для меня было показать всю красоту такого старого и изысканного объекта, как граммофон. Для пущей драматичности, я задумал показать его в ужасном состоянии, с отслоившимся лаком, потускневшим металлом и забытым в одиночестве на темном чердаке.

Making of «Старая Игрушка»

В работе «Старая Игрушка» я ставил целью создать атмосферу домашнего, теплого летнего вечера, когда в окно светит закатное солнце и в воздухе парит невидимая дымка. Но так же, в это ощущение уюта хотелось добавить брошеную игрушку, одиноко висящую на гвозде, что вносило бы в картину драматичные и слегка грустные нотки.

Методическое руководство по Maya

Приложение Maya облегчило жизнь множеству аниматоров. Промышленные дизайнеры в некоторых случаях применявшие для моделирования сложных поверхностей такие программы, как Studio и AutoStudio, однозначно

Создание Varga — Моделирование 3D персонажа в May

Это не урок шаг за шагом. Я суммирую процесс, который я использовал для одного из моих персонажей с большим количеством изображений и некоторых скриншотов непосредственно из используемых приложений (M

Читайте также:
Можно ли устанавливать на mac пиратские программы

Текст мелком

В уроке будет рассказано про два способа, создания анимации надписи мелком. Первый способ с использованием инструмента Blend Shape, Второй с анимацией Extrude вдоль кривой.

Моделирование реалистичного глаза

Я написал очень простой урок как моделировать и применять текстуры для получения реалистичных глаз «окна души Вашего персонажа». В большинстве случаев плохие глаза могут буквально убить Вашего персона

Текстурирование Mini-Cooperа

Подробный процесс текстурирование, на примере Mini-Cooperа.

Снег в Maya

Подробный урок по созданию снега.

Превращаем объекты в пыль

В этом уроке я расскажу, как добиться эффекта, когда с виду твердый объект, прямо на глазах превращается в пыль и уносится ветром.

Имитация развевающегося флага

Подробный урок, по созданию флага и его анимации.

Как построить солнце в Maya

Один из способов создания солнца. Красив и прост.

Создание взрыва в Maya

Подробное описание того, как создать взрыв и вмонтировать в фотографию.

Форум ещё

  • 1. Есть кто живой? 40
  • 2. Mihanik_W.I.P 90
  • 3. Двигатель Харлей-Девидсон SТаврия» 29
  • 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте 1
  • 6. Прокачка навыков 2Д 292
  • 7. Воспоминания 3D моделинга 23
  • 8. Нужна помощь 6
  • 9. Kramar Workshop 38
  • 10. Пара вопросов по модели и топологии. 11
  • 11. Прибалбус 90
  • 12. Полуторка 90
  • 13. груЗИЛы 127
  • 14. ЯЗь и МАЗь 49
  • 15. Газики-Уазики 72
  • 16. Рогатый 17
  • 17. SH Projects 205
  • 18. ГАЗ М 72 201
  • 19. 3Д мир. Проект воскрешение. 139
  • 20. X-Лада 12

Блоги ещё

  • 1. Всех с праздником 3DECEMBER. 10
  • 2. Майор Гром 2
  • 3. C Праздником 2-3December. 2
  • 4. Книжная тема 19
  • 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение 20
  • 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время? 49
  • 7. precise3dmodeling.com 5
  • 8. Астрологи объявили неделю «Марсианина» 19
  • 9. innoBright выпустили Altus 1.2 2
  • 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp 10
  • 11. С Новым 2016 Годом. 8
  • 12. Радиоактивные люди))) 2
  • 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7 0
  • 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max 10
  • 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer 0
  • 16. Thinkbox Software представили Sequoia 0
  • 17. The Foundry выпустили Mari 3 0
  • 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1 0
  • 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2 0
  • 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5. 1

Популярные уроки ещё

Текст «в горошек»

Making of «Граммофон»

Создание текстуры

    3DMir.ru

  • Главная
  • Блоги
  • CGWiki
  • Пользователи
  • Статьи и заметки
  • Обратная связь
    Галерея
  • 3D AWARD
  • Художественная
  • Архитектура
  • 2D AWARD
  • Художественная
  • На модерации
    Уроки
  • 3ds max
  • Maya
  • Photoshop
  • VRay
  • ZBrush
  • Статьи и интервью
    Скачать
  • VRay материалы
  • HDRI карты
  • Текстуры
  • Чертежи
  • Панорамы
  • 3d модели
    Форум
  • 3ds max
  • Maya
  • Photoshop
  • ZBrush
  • VRay
  • Mental Ray

Источник: www.3dmir.ru

44 урока по обучению Maya (полный курс на русском языке)

Maya-tutorials

Многие из нас мечтают оказаться в индустрии создания кинофильмов и игровых блокбастеров, но отказываются от этого из-за ложного представления о невозможности туда пробиться.

Однако команда Videosmile позаботилась о желающих прикоснуться к созданию спецэффектов и создала полный видеокурс по обучению работе в программе Maya – самом популярном инструменте 3D-моделирования.

Курс «Супер Maya» от VideoSmile.ru

Maya в киноиндустрии

Данная программа широко используется при создании кинофильмов. Почти все блокбастеры, которые были на слуху в последние годы использовали программу Maya при создании спецэффектов. Например:

  • «Стражи Галактики 2»
  • «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
  • «Бегущий по лезвию 2049»

Maya в сериалах:

  • «Игра престолов»
  • «Очень странные дела»
  • «Мир Дикого Запада»

Maya в мультфильмах:

Ниже приведен showreel, который создала компания Autodesk, чтобы показать, на что именно способен инструментарий программы Maya

Autodesk 2018 VFX Showreel

Также технологии программы активно используются при создании графики для видеоигр

Autodesk 2018 Games Showreel

Курс «Супер Maya»

Невероятно, но на 2018 год существует катастрофически малое количество курсов, которые могли бы качественно обучить использованию Maya. Особенно это касается занятий на русском языке. Вдвойне обидно, что знание основ Maya требуется повсеместно в индустриях, где необходимо качественное 3D-моделирование. Maya является первым помощником каждого сотрудника в этой сфере.

Именно поэтому команда Videosmile решила создать видеокурс, который сможет научить всем основам работе в Maya.

Юрий Снытко — Автор видеокурса.

Является сертифицированным инструктором компании Autodesk. Более 10 лет работает в сфере 3D со специализацией на создании компьютерной графики для использования ее в кино-, игровой индустрии и рекламы.

Принимал участие в создании спецэффектов для таких кинолент, как:
«Викинг», «Август Восьмого», «Сталинград», «Мафия». В данный момент в компании по производству визуально сложных кинолент Argunov studio.

Данные занятия помогут вам достичь профессионального уровня в создании визуальных эффектов и высококачественных 3D-моделей.

Пройдите первых 3 урока бесплатно

Интерфейс программы MayaПримитивы и основы моделирования. Часть 1Примитивы и основы моделирования. Часть 2

Ключевой особенностью данного онлайн-курса является наличие 26 часов видеозаписи, с помощью которой Вы сможете наглядно разузнать о главных особенностях и деталях во время работы с программой Maya.

Первые занятия рассчитаны на абсолютных новичков в сфере 3d-моделирования, тогда как после окончания последних уроков, Вы смело сможете называть себя профессионалом.

Основные особенности курса

Обратная связь с создателем занятий

Обратная связь с создателем занятий

Во время занятий Вы получаете возможность задать все интересующие вас вопросы непосредственно автору курса. Юрий ответственен за ваш путь становления профессионалом в этой сфере деятельности.

Домашние задания

Домашние задания

Домашние задания существуют для закрепления уже выученного материала. Ваш учитель будет ответственен за их проверку и резюмирование, поэтому к этому этапу обучения следует отнестись со всей серьезностью и мотивацией.

Читайте также:
Почему в пуске не все программы отображаются

Уроки в Substance Painter

Уроки в Substance Painter

Несколько занятий в данном видеокурсе предназначены для обучения всех основ инструментария Substance Painter. Профессиональные художники, создающие графику CG, используют данный инструмент для текструрирования создаваемых моделей.

Программа онлайн-курса «Супер Maya»

Глава 1

Включает 8 уроков (7 ч. 20 м.) +самостоятельное задание.

Глава 1

Первая глава является вступительной частью курса. В ней Вам придется ознакомиться с наиболее используемыми функциями Maya, ее инструментарием. Также Вы больше узнаете о таких сферах деятельности, как: анимирование, текстурирование, рендеринг и т. д.

В домашнем задании вам придется образовать модель ящика хранения, который можно будет использовать в жанре научной фантастики.

Глава 2

Включает 5 уроков (4 ч. 50м.) +самостоятельное задание.

Глава 2

Занятия второй главы коснутся продвинутого моделирования. С их помощью вы узнаете более сложные техники, которые позволят вам создавать модели сложной формы и архитектуры.

Навыки, полученные на предыдущих уроках, помогут вам самостоятельно создать модель электрогитары.

Глава 3

Включает 5 уроков (2 ч. 57 м.) +самостоятельное задание.

Глава 3

В этой главе Вы научитесь текстурированию. Именно поэтому уроки будут посвящены инструментарию программы Substance Painter. С помощью подобной программы Вы научитесь создавать качественные текстуры и экспортировать их на собственные 3D-модели.

Самостоятельно вам придется текстурировать ранее смоделированную гитару, а для этого следует заранее представить, как она должна выглядеть.

Глава 4

Включает 7 уроков (3 ч. 16 м.) + самостоятельное задание.

Глава 4

В блоке занятий, которые включены в четвертую главу, Вам придется заняться рендерингом. Этот этап имеет ключевое значение в 3D-моделировании, поскольку именно тогда ваша модель или созданная сцена принимает конечное отображение. В результате этих уроков Вы больше узнаете о работе со светом и камерами разных ракурсов.

Самостоятельное задание будет касаться робота, с которым вам пришлось столкнуться в рамках последней главы. Вам придется полностью отрендерить данное изображения, настраивая при этом множество разнообразных характеристик (например, семплы).

Глава 5

Включает 5 уроков (2 ч. 22 м.) +самостоятельное задание.

Глава 5

Данная глава посвящена риггингу. В ней Вы получите навыки, которые помогут подготовить моделируемый объект к созданию анимации. Для этого потребуется создать цепочки связей между разными составляющими объекта. Например, костей человеческого тела. Благодаря этому Ваша работа будет смотреться более естественно и реалистично.

В домашнем задании Вам потребуется заняться риггингом для устройства под названием гексапод. Вы сможете поэкспериментировать над сложностью объекта.

Глава 6

Включает 3 урока (1 ч. 23 м.).

Глава 6

В Maya можно не только создавать реалистичные модели, но и заставлять их двигаться. Такие гиганты мультипликационной индустрии как Disney или Pixar пользуются именно этой программой для создания собственных шедевров. В этой главе вы научитесь основным навыкам, которые вам потребуются для создания простой анимации.

Глава 7

Включает 4 урока (4 ч 10 м.) + самостоятельное задание.

Глава 7

Седьмая глава посвящена взаимодействию между моделируемыми объектами. Также речь пойдет о твердотельной динамике, благодаря которой модели реалистично реагируют при контакте друг с другом. Вы научитесь работе в модулях nParticles и Mash, которые помогают создавать поведение ткани, симулирование объектов и моушн-графику.

Последнее домашнее задание предназначено для разрушения любой, созданной вами, 3D-модели, используя при этом модуль Mash.

Глава 8

Включает 1 урок ( 13 м.).

Глава 8

В последнем занятии речь пойдет о настройки Maya под собственные нужды. Вы научитесь использовать скрипты и плагины для расширения функционала и ускорения работы и назначению горячих клавиш.

Обучающий курс «Супер Maya» позволит каждому ученику не только получить навыки работы в данной программе, но и создать первые работы, которые в последствии можно будет использовать в собственном резюме.

Кому будет полезен курс по 3D-моделированию «Супер Maya»

Курс пригодится тем, кто хочет:

  • создавать спецэффекты для индустрии видеоигр и кинематографа;
  • получить хорошо оплачиваемое рабочее место;
  • реализовать собственные творческие задумки;
  • научится созданию качественных 3D-моделей.

Пройдя курс «Супер Maya», вы научитесь не только навыкам для реализации вышеуказанного, но и получите сертификат, который пригодится вам при поступлении на работу.

Сертификат

Сертификат об окончании курсов

Цена обучения – 6990 руб

Получить материалы курса можно тремя способами: скачиванием на компьютер, флеш-картой или онлайн. Вы можете чередовать любой удобный вам способ.

FAQ

Куда следует обращаться, если при прохождении курса возникли неотложные вопросы?

Вы всегда можете получить ответ на все, интересующие вас вопросы, посетив онлайн-ресурс Videosmile.

Можно ли вернуть деньги, если возникло сомнение в целесообразности прохождении курса?

Можно ли заниматься по данному курсу на OS X (Mac OS)?

Вы имеете возможность пройти этот онлайн-курс и в Windows, и в OS X. Ограничений по платформам нет.

Где можно приобрести инструментарий Maya?

Продается данная программа на официальной странице сайта компании Autodesk. Вы можете заказать тестовую версию на 30 дней, или же попробовать установить версию для студентов, рассчитанную на 3 года.

А есть купон на скидку для Супер Maya?

Да. Его можно найти по этой ссылке.

Есть ли возможность приобрести онлайн-курс из другой страны?

Наша платформа поддерживает любой способ оплаты, будь то банковские карточки от Visa или Mastercard или онлайн кошельки на Webmoney, QIWI и Яндекс.Деньги. Также возможны денежные переводы с помощью PayPal.

Есть ли ограничение на количество техники, с помощью которой можно пройти курс?

Нет, вы можете использовать абсолютно любой персональный компьютер для прохождения данного видеокурса.

Предлагаем Вашему вниманию промокоды на скидку для курсов Photoshop-Master.

Смотрите также другие наши курсы:

  1. Полное онлайн обучение инструментарию программы Adobe Illustrator;
  2. Видеокурс по обучению работы в программе After Effects;
  3. Обучение профессиональной обработки фотографий в Photoshop.

Автор полезных статей. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.

Источник: videoinfographica.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru