Maxtoa for 3ds max что это за программа
3ds Max — программный продукт для создания 3D компьютерной графики, который выпускает компания Autodesk Media and Entertainment с 1990г.
Отличительными особенностями продукта являются большой спектр средств для моделирования различных по форме и сложности трехмерных объектов, система частиц, механизм расчета физики, архитектура скриптов MAXScript и широкие возможности по подключению внешних плагинов для 3ds Max и различных рендереров.
Мы поддерживаем практически все популярные CPU и GPU рендереры и плагины для 3ds Max: 3ds Max Corona, 3ds Max VRay, 3ds Max Arnold, 3ds Max Redshift, 3ds Max Octane. Если вы не нашли нужный софт в списке — свяжитесь с нами для обсуждения возможности установки.
Для CPU рендера в 3ds Max, мы предлагаем вам сервера на базе Threadripper/Dual Xeon 64-256 Gb RAM для рендера проектов любой сложности в кратчайшие сроки.
Для GPU рендера в 3ds Max (Octane, Redshift и др.) AnimaRender предлагает сервера с видеокартами RTX 3070Ti, RTX 2080Ti и GTX 1080Ti для максимально быстрого рендера ваших проектов.
3ds Max 2022.1 機能紹介ムービー 01 スマート押し出しの高速化
Вы можете ставить задачи на рендер ферму AnimaRender напрямую из 3ds Max, воспользовавшись нашим приложением. Разработанный нами плагин автоматически собирает сцену и позволяет отправлять задачи на рендер в один клик.
Если у вас есть вопросы о том, как начать работу с рендер фермой, о цене и конфигурации серверов и в целом про CPU или GPU рендер — свяжитесь с нами, специалисты поддержки с удовольствием вам помогут.
Источник: www.animarender.com
Maxtoa for 3ds max что это за программа
2 страниц 1 2 >
MaxToA, ?
UknwnHero
Просмотр профиля
26/07/2016, 23:52
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 26/03/2015
Из: Арктический Ад
Пользователь №: 107 708
bizkitlimp1
Просмотр профиля
27/07/2016, 10:27
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 24/06/2010
Пользователь №: 79 099
Арни действительно старый.
Судя по вики просто оптимизирован под тру-монтекарло, жпушный хоть? А то долго и шум; последняя мода: денойзер, по этому поводу даже нашел TimeFilter от этого Юкселя который хайрфарм, прога 2008-ого года для смешивания уже готовых кадров, чтобы фликеринг типа убрать. Абзац полный, до какого ещё года взад будем катиться?
Если что-то пошло не так в 3ds max — TOP10
И не могу найти какие есть материалы-шейдеры, сплошные базы готовых выводит, промелькнуло ai standart shader, типа снова единственный кастрат на все случаи жизни. fr, mr, vr, [q]uick[s]ilver. Взяли и бросили. Быстро. Сказал.
Sklifosovskiy
Просмотр профиля
27/07/2016, 11:56
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 190
Регистрация: 08/06/2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13 997
сижу тестю, пока ничего не могу сказать про скорость. Все на цпу
UknwnHero
Просмотр профиля
27/07/2016, 13:01
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 26/03/2015
Из: Арктический Ад
Пользователь №: 107 708
И не могу найти какие есть материалы-шейдеры, сплошные базы готовых выводит, промелькнуло ai standart shader, типа снова единственный кастрат на все случаи жизни
нет, есть еще пару
BorisK
Просмотр профиля
27/07/2016, 16:03
Группа: Координатор
Сообщений: 9 670
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
Какая-то безысходность во всем этом.
Прикрепленные изображения
Sklifosovskiy
Просмотр профиля
27/07/2016, 16:18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 190
Регистрация: 08/06/2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13 997
можете кидать помидорами, но корона интереснее.
Посидел, порендерил, эти бакеты бегающие. и мееедленно..
UknwnHero
Просмотр профиля
27/07/2016, 16:22
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 26/03/2015
Из: Арктический Ад
Пользователь №: 107 708
Какая-то безысходность во всем этом.
нормуль, как у всех портов арни
хотя там написано в RLog-e — Initial Preview Release 0.50
вот безысходность кидать шейдеры в папку c:Program FilesAutodesk3ds Max 2017Plugins
и плагин загрузчик еще не понимает системных перемененых типа ARNOLD_PLUGIN_PATH,
не максовых Юзер кастом Систем пафс
теперь еще перелопчивать на макс вариант mtd(метадата файлы) шейдеров
вот сторонние alshaders, jf_nested_dielectric
Прикрепленные изображения
BorisK
Просмотр профиля
27/07/2016, 16:27
Группа: Координатор
Сообщений: 9 670
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
Legacy 3ds Max maps are optionally supported.
To enable, add an environment variable to Windows with the variable name ARNOLD_SHADECONTEXT_SUPPORT with a value of 1.
Restart Max and enable ”Show Incompatible” in the Material/Map Browser to see the legacy 3ds Max maps.
3ds Max shaders currently cannot be exported to an Arnold Scene Source file, and can only be rendered within 3ds Max.
Arnold shaders cannot be used as an input to a 3ds Max shader.
а, заработало, в пред. бетке — не работало.
UknwnHero
Просмотр профиля
27/07/2016, 16:47
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 26/03/2015
Из: Арктический Ад
Пользователь №: 107 708
Legacy 3ds Max maps are optionally supported.
To enable, add an environment variable to Windows with the variable name ARNOLD_SHADECONTEXT_SUPPORT with a value of 1.
Restart Max and enable ”Show Incompatible” in the Material/Map Browser to see the legacy 3ds Max maps.
3ds Max shaders currently cannot be exported to an Arnold Scene Source file, and can only be rendered within 3ds Max.
Arnold shaders cannot be used as an input to a 3ds Max shader.
а, заработало, в пред. бетке — не работало.
ага, сейчас сделал в командной строке — set ARNOLD_SHADECONTEXT_SUPPORT=1
запустил макс там же
Источник: 3dcenter.ru
POSITIVERECORDS.RU
Autodesk 3ds Max — профессиональное кроссплатформенное приложение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании. Программа будет полезна для разработки моделей, сцен, анимаций, материалов и всего, что связано с миром 3D. Все спецэффекты в кино, презентации новых моделей техники, одежды, авто – всё это заранее разработанные трёхмерные модели, которые потом превращаются в реальные объекты.
Autodesk 3ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и телеиндустрии, а также разработчиками и дизайнерами игр для создания игр виртуальной реальности. Также, программа может использоваться для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, для разработки продуктов и планирования производства. Кроме того, Autodesk 3ds Max помогает пользователям создавать массивные игровые миры, детализированных персонажей, настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей, имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава.
✔️ Доп. информация
Что изменено автором сборки:
» В основе сборки официальный ESD-дистрибутив Autodesk 3ds Max 2023.2.2.
» Из установочного пакета удален модуль Autodesk Desktop App.
» Из установочного пакета удален модуль Autodesk Genuine Service.
» Из установочного пакета удален модуль Autodesk Single Sign On Component.
» Из установочного пакета удален модуль Autodesk 3ds Max 2023 SDK.
» Из установочного пакета удален модуль Autodesk Network License Manager.
» В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля MAXtoA for 3ds Max 2023.
» В установочный пакет добавлена возможность отказа от установки модуля Advanced Modeling Tools for 3ds Max 2023.
» Утилита Autodesk On-Demand Install Service обновлена с версии 1.30.0.516 до версии 1.33.0.25.
» Все необходимое для лечения, включая подробную инструкцию, находится внутри образа в папке Crack.
Источник: positiverecords.ru
Безумный Max. Как ломают плагины для 3ds Max
Коммерческие плагины к популярным программам, как и обычные приложения, используют собственные механизмы безопасности. Сегодня мы немного поковыряемся во внутренностях платных расширений для популярного трехмерного редактора 3ds Max и узнаем, какие методы защиты применяют их разработчики.
warning
Статья имеет ознакомительный характер и предназначена для специалистов по безопасности, проводящих тестирование в рамках контракта. Автор и редакция не несут ответственности за любой вред, причиненный с применением изложенной информации. Распространение вредоносных программ, нарушение работы систем и нарушение тайны переписки преследуются по закону.
В своих публикациях я уже неоднократно затрагивал тему реверса и деобфускации .NET-приложений и библиотек. Сегодня поговорим о том же, только в несколько ином ключе. Начнем, в лучших традициях поручика Ржевского, издалека.
У дизайнеров, активно занимающихся 3D-моделированием, большой популярностью пользуется редактор 3ds Max небезызвестной компании Autodesk. Этот профессиональный редактор уже больше тридцати лет считается лидером отрасли, начиная еще с эпохи DOS. Разумеется, как любой профессиональный редактор, он предоставляет API, на основе которого толковый пользователь может дописывать свои модули под собственные технические задачи (скрипты, плагины и прочее). И конечно же, на рынке программного обеспечения довольно быстро появилась соответствующая ниша, связанная с изготовлением и продажей подобного рода расширений, которые пользуются спросом у профессиональных дизайнеров‑трехмерщиков.
За тридцать с лишним лет Autodesk успела наплодить множество типов расширений, из которых самый старый и часто используемый — скриптинг на MAXScript. MAXScript — собственный, ни на что не похожий (хотя Википедия почему‑то отмечает сходство с BASIC и LISP) язык, имеющий просто чудовищный по современным меркам синтаксис. По сути, это тяжелое наследие лихих девяностых, когда гордыня первопроходцев компьютерного софта заставляла их изгаляться во имя уникальности, лишь бы не как у всех. Самые отмороженные из подобных решений отмерли, заместились общепринятыми технологиями (Python, JavaScript), другие сами стали неким стандартом, предоставив в качестве компромисса интерфейс для вызова более популярных платформ.
Хотя в Autodesk и предприняли робкую попытку заменить MAXScript Python’ом, но на данный момент, похоже, MAXScript все‑таки лидирует — дело и в поддержке старых наработок, и в том, что из MAXScript есть возможность вызывать .NET-библиотеки, в которых можно реализовать любую хотелку.
Вот так мы и подошли к формулировке задачи исследования. Есть некая линейка широко известных в узких кругах лицензированных продуктов, реализованных с помощью MAXScript. Если лицензии нет, при загрузке плагин выдает такое красивое окошко.
И без регистрации расширение отказывается что‑либо делать дальше. Как отучить программу от этой вредной привычки?
Поначалу нам слегка везет: расширение имеет формат простого текстового скрипта, в котором хоть и напрочь отсутствуют форматирование, пробелы и переводы строк, но логику проследить можно. К слову, могло быть и хуже — это мог бы быть нативный плагин, да и сами скрипты бывают не только прозрачного текстового .MS-формата, но и зашифрованными (.MSE) и даже запакованными (.MZP).
Возни с ними больше, но останавливаться на таких плагинах подробно мы не будем, поскольку и с открытым текстовым .MS-форматом проблем нам хватит на целую статью.
Открыв текст скрипта в блокноте, мы видим, что он на девяносто процентов состоит из хаотичного набора латинских символов и цифр, напоминающих Base64 или упомянутый мной в одной из предыдущих статей адобовский JSXBIN.
Мысленно взяв в руки бритву Оккама, предположим, что это все‑таки простейший Base64. Это предположение подтверждает и найденная в открытой текстовой части кода конструкция на «максовском» птичьем языке:
.. . last_ dll_ id! = astrid or :: last_ dll_ fullname! = sett_ dll. fullname then ( fn abytes =( dotnetclass «System. Convert» ) . frombase64string ( fb64 ( astr ()) ) ; : : sett_ dll = dn_ assembly. load ( abytes () ) ; .
Продолжение доступно только участникам
Материалы из последних выпусков становятся доступны по отдельности только через два месяца после публикации. Чтобы продолжить чтение, необходимо стать участником сообщества «Xakep.ru».
Присоединяйся к сообществу «Xakep.ru»!
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее
Источник: xakep.ru