В стоимость программы входят все функции:
1. Шахматка — возможность самостоятельно бронировать гостей, отслеживать заезды и выезды
2. Channel manager — возможность подключить различные системы бронирования, такие как booking.com, Островок и другие.
3. Саморазворачивающийся сайт — сразу после регистрации в программе Вы получаете готовый сайт, на котором гости могут самостоятельно бронироваться.
Примеры оформления сайта Вы можете посмотреть на странице: https://maxi-booking.ru/produkty/sajt-dlya-otelya/
Примечание: по умолчанию сайт открывается по адресу вида: https://burgundy-demo.maaaxi.com/
Можно настроить, чтобы он открывался по Вашему адресу. Эту услугу нужно оплачивать дополнительно. Ее стоимость 1000 руб в год.
Также необходимо будет приобрести свой домен и разместить ДНС зону у одного из провайдеров.
Была ли эта статья полезной? Да Нет
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Как добавить отель в программе. Обучающее видео MaxiBooking.
Источник: maxi-booking.freshdesk.com
MaxiBooking
Облачная система для управления отелями, апартаментами, квартирами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства.
Похожие на MaxiBooking
Описание MaxiBooking
Единый интерфейс управления содержит все необходимые модули для успешной работы: модуль бронирования и оплат, channel manager — настройку синхронизации с интернет-порталами по бронированию отелей, полноценную PMS для управления отелем со стандартным набором функций, готовый интернет-сайт.
Отличительной особенностью MaxiBooking является новое решение — сайт для отеля с модулем бронирования и оплаты, который автоматически разворачивается прямо из программы.
Сайт для отелей и апартаментов от MaxiBooking:
- Разворачивается в полностью рабочий режим за 10 минут
- Без навыков программирования
- Синхронизирован с площадками бронирования
- Включает в себя стандартную программу управления отелем
- Брони с сайта и из других источников сразу поступают в систему MaxiBooking
- Одинаково привлекателен и работоспособен на любом мобильном устройстве
- Нет необходимости в приобретении домена и хостинга
- Не нуждается в обслуживании программистом и администратором.
- Решение позволяет увеличить объем прямых продаж и получить дополнительную выгоду на экономии комиссии порталов бронирования.
Возможности облачной системы управления отелем MaxiBooking:
Максибукинг Программные решения для отелей
- Шахматка
- Модуль онлайн бронирования для сайта
- Cо встроенной платежной системой
- Channel manager — синхронизация с порталами бронирований
- Функция многоотельности
- Полноценная PMS с необходимым набором функций
- Календарь бронирований
- Управление номерным фондом
- Управление тарифами и ценами
- Управление расчетами
- Бронирование койко-мест
- Разделение прав доступа
- Журнал броней с фильтрами отбора
- Переселение гостей
- Отчеты и аналитика
- Возможность доступа из любой точки мира
- Отметки о раннем заезде и позднем выезде
- Оплата онлайн бронирований без комиссий
При работе можно использовать как все функции программы, так и выборочно только необходимые. Предусмотрен бесплатный тестовый период в течение 15 дней.
Источник: startpack.ru
MaxiBooking — обзор функционала + плюсы и минусы
MaxiBooking – онлайн-сервис предназначенный для автоматизации бизнес-процессов в области гостиничного бизнеса. Система MaxiBooking включает в себя большой набор инструментов для управления гостиницами, хостелами, а также любой другой недвижимости, сдающейся в аренду посуточно. Веб-сервис MaxiBooking состоит из полноценной CRM-системы и персонального веб-сайта.
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА
Онлайн-сервис MaxiBooking представляет собой полноценную PMS-систему для управления недвижимостью, сдающейся в аренду посуточно, включая персональный веб-сайт с модулем бронирования, блоком Channel Manager и доступностью из любой точки мира.
В система MaxiBooking представлен широкий набор инструментов для управления гостиницами, хостелами, комнатами и любой иной недвижимостью, сдающейся в аренду посуточно. Данная система позволяет автоматизировать рутинные процессы в сфере гостиничного бизнеса и повысить эффективность работы персонала.
Отличительной особенностью онлайн-сервиса MaxiBooking является предоставление персонального веб-сайта с гибкой настройкой и доступом напрямую из CRM-системы. Сайт становится доступен сразу же после регистрации пользователя в программе. На сайте предусмотрена форма для бронирования, а также разделы для описания отеля, гостиницы, хостела и иной недвижимости, описание номеров или комнат, а также добавление необходимых изображений.
ФУНКЦИОНАЛ
Облачная система MaxiBooking представляет собой мощный инструмент с широким набором функций для управления гостиницами, отелями, хостелами и любой другой недвижимостью, сдающейся в аренду посуточно. Функционал системы MaxiBooking включает в себя несколько модулей и персональный веб-сайт, предоставляемый пользователю сразу же после регистрации в программе. Онлайн-сервис MaxiBooking имеет встроенные инструменты для создания и управления бронированием, осуществление транзакций, сервисные функции, которые позволяют управлять сервисами, предоставляемыми гостиницей (еда, напитки, учет ТМЦ), инструменты для формирования отчетов и сбора аналитики и т. д.
PMS-СИСТЕМА MaxiBooking
PMS-система MaxiBooking включает в себя несколько блоков для управления бизнес-процессами в области гостиничного бизнеса и их автоматизации. В сервисе представлены разделы: Календарь, Создание бронирования, Мои бронирования, Фронт-офис, Транзакции, Сервисные функции, Отчеты, Финансовая Аналитика, а также раздел Настроки в котором содержатся инструменты для настройки параметров и условий предоставления бронирования.
КАЛЕНДАРЬ
Раздел Календарь сервиса MaxiBooking реализован в виде удобной шахматки. В данном разделе показаны все номера, которые предоставляет гостиница, а также активные бронирования и их размещение. Цветовой схемой выделены статусы бронирования, которые позволяют определить оплачено ли бронирование, была ли оплата полной или частичной, а также заселенность номеров.
РАЗДЕЛ СОЗДАТЬ БРОНИРОВАНИЕ
В разделе Создать бронирование расположен фильтр для поиска номеров по заданным условиям. А также представлена таблица доступных номеров в зависимости от указанного периода.
Из данной таблицы можно напрямую перейти к форме бронирования номера и регистрации гостя, нажав на кнопку «Бронирование».
Форма регистрации бронирования заполняется данными о госте. Для регистрации необходимо внести ФИО гостя, его номер телефона, дату рождения. Далее, выбирая в пунктах меню, необходимо заполнить данные о тарифе, стоимости, периоде размещения. Также из данного меню можно перейти к транзакции и подтверждению оплаты.
После внесения всех информационных данных о госте необходимо сохранить изменения. После сохранения изменений информация о бронировании будет отображена в календаре.
В зависимости от указанных параметров и статусов платежей бронирование будет выделено различными цветами (при полной оплате – зеленый цвет, частичная оплата – желтый, не оплачено – красный).
МОИ БРОНИРОВАНИЯ
В разделе Мои бронирования представлены все созданные бронирование администратором в виде удобной таблице. Таблица содержит информацию о дате создания бронирования, номере проживания, информационные данные о госте, цене, а также о том, кем и когда было создано данное бронирование. В раздел также реализован фильтр для удобного поиска информации по дате, типам бронирования, источнику продаж, статусу платежа и типу номера.
ФРОНТ ОФИС
Раздел Фронт Офис сервиса MaxiBooking содержит в себе четыре подраздела: Прибытие – Отъезд, Мои комнаты, Гости, Контрагенты.
В подразделе Прибытие-Отъезд содержится информация о заказе, датах проживания, категории номера проживания, ФИО гостя, стоимость проживания, статус оплаты, а также есть возможность оставить информационные комментарий для внесения дополнительных сведений. Данные представлены в виде удобной таблицы. Следует отметить, что информация распределена по блокам: заезд сегодня и завтра, текущие гости, выезд сегодня и завтра.
В подразделе Мои комнаты расположена информация обо всех комнатах в отеле, а также данные о том занят ли номер или нет, кто проживает в нем, статусы оплаты и т. д. В подразделе также размещен фильтр, который помогает отобрать информацию по указанным параметрам (тип номера, пол гостя, статус платежа).
В подразделе Гости размещена информация обо всех гостях, находящихся в гостинице. Данные представлены в виде удобной таблицы, содержащей персональные данные гостей и контактную информацию. В подразделе также реализован фильтр для поиска информации по заданным параметрам: наименование гостиницы, период размещения, гражданство и т. д. Данный подраздел имеет интеграцию с сервисами Контур ФМС и СБИС ФМС.
В подразделе Контрагенты содержится информация о контрагентах – партнерах и компаниях группы пользователя. Информация представлена в виде таблицы, в которую заносятся данные о наименовании контрагента, его налоговый номер, адрес, номер телефона, а также дополнительная информация в виде комментария.
ТРАНЗАКЦИИ
В разделе Транзакции представлена информация о всех внесенных платежах. Данные представлены в виде удобной таблицы, содержащей информацию о номере заказа, доходах и расходах, типе операций, категории платежа, данные о плательщике, датах платежей и сотруднике, внесшем данные об этом.
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ
В разделе Сервисные функции содержится информация о складе, а также данные о еде и напитках. В данном разделе реализован фильтр для поиска информации, а также можно добавить информацию о ТМЦ для гостиницы и данные о предоставляемых сервисах еды (обеды, ужины, завтраки, блюда и продукты, которые могут заказать гости отеля).
ОТЧЕТЫ
В разделе Отчеты расположена информация о предоставляемых услугах, собраны отзывы гостей, дневная статистика, а также динамика бронирования.
В подразделе Услуги размещена информация о предоставляемых услугах. Информация представлена в виде удобной таблицы, в которой содержатся данные о предоставленных услугах, дате предоставления, ФИО гостя, кому была предоставлена услуга, ее стоимость, ФИО плательщика. Для размещения дополнительной информации в таблице создана графа Комментарий. Также, в подразделе реализован удобный фильтр для поиска информации по периоду, категории, наименованию и типу номера.
В подразделе Отзывы гостей размещается информация об оставленных гостями отзывах. В разделе также реализован удобный фильтр для поиска информации по периоду размещения.
В подразделе Дневная статистика размещена информация о бронированиях, оплатах и процентном соотношении бронирований в указанный период. Данные представлены в виде удобной таблицы. В данном подразделе реализован удобный фильтр для поиска информации по различным параметрам.
В подразделе Динамика бронирования размещена статистическая информация о количествах бронирований по датам, дельта бронирования по датам, а также количество бронирований в процентном соотношении. С помощью фильтра можно отобрать информацию за указанный период, а также по категориям номеров.
ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА
В разделе Финансовая аналитика представлена информация о финансовом состоянии отеля, в том числе показана динамика продаж, поток наличных денег, ежедневная заполняемость, работа отдела продаж, а также каналы продаж. Данные также представляются в графическом виде (визуальные диаграммы).
В подразделе Ежедневная заполняемость размещена статистическая информация по заполняемости номеров по категориям, датам, доходам и иным параметрам. Данные можно отсортировать с помощью фильтра по периодам, типу номеров, статусу комнаты, а также наименованию гостиница (если в систему занесено несколько гостиниц, отелей, хостелов и т. д.).
В подразделе Динамика продаж представлена информация о продажа и бронированиях по датам. В подразделе реализован удобный фильтр для поиска необходимой информации.
В подразделе Отдел продаж представлена информация обо всех продажах, совершенных за указанный период. Продажи разбиты на категории и представлены в виде удобной таблицы.
В подразделе Визуальные диаграммы представлена информация о динамике продаж в графическом виде.
В подразделе Каналы продаж представлена информация о продажах, совершенных через подключенные каналы продаж. В основном данными каналами являются агрегаторы бронирований в сети Интернет. В подразделе также реализован удобный фильтр для поиска информации по различным параметрам.
ОЦЕНКА ИНТЕРФЕЙСА И СЛОЖНОСЬ СЕРВИСА
Интерфейс веб-сервиса MaxiBooking интуитивно понятен. Учитывая большое количество функций, заложенный в сервис начинающему пользователю потребуется небольшое количество времени для понимания и освоения интерфейса сервиса MaxiBooking.
Онлайн сервис MaxiBooking имеет средний уровень сложности. Так как сервис MaxiBooking представляет собой комплексную CRM-систему для управления процессами и их автоматизации в сфере гостиничного бизнеса и имеет большой набор функций и инструментов, освоение системы требует некоторого времени. Для начинающего пользователя использование сервиса вызовет небольшие сложности и потребует дополнительного времени на обучение.
ИНТЕГРАЦИЯ СО СТОРОННИМИ СЕРВИСАМИ
Онлайн-сервис MaxiBooking предусмотрена интеграция со сторонними сервисами. Система интегрируется с платежными системами, а также с онлайн-сервисами бронирования, такими как Booking.com, Ostrovok.ru, Airbnb.com.
СТОИМОСТЬ СЕРВИСА
Стоимость использования онлайн-сервиса MaxiBooking составляет 680 руб./мес. При внесении единовременной оплаты за 1 год, стоимость использования сервиса будет составлять 611 руб./мес.
Абонентская плата предусматривает под собой подключение всех функций, включенных в онлайн-сервис MaxiBooking, включая персональный сайт, модуль бронирования, Channel Manager, а также программа управления объектами.
В системе предусмотрен 15-дневный бесплатный пробный период. Абонентскую плату за использование онлайн-сервиса MaxiBooking можно оплатить банковской картой, выпущенной российскими банками.
Источник: f.partnerkin.com