Материально техническое обеспечение программы это

Наличие программного обеспечения и технические средства для осуществления монтажа:

— Ноутбук с выходом в интернет;

— Программа для видео – фото монтажа «Movavi Видеоредактор Плюс»

Для обработки фото видео материала

Наличие условий для организации видео съемки, отвечающим нормам и санитарно-гигиеническим требованиям:

Наличие программно-методического материала (проект программы, методическая литература)

Наименование имеющегося материально-технического обеспечения для реализации проекта (оборудование, программное обеспечение, контент и пр)

Планируемый вид использования

Наличие специальо оборудованного помещения

Материально-техническое оснащение кабинета:

-Fotokvant FL-16 KIT комплект постоянного света с тремя фонами;

-Микрафон студийный c выключателем;

Для фото видеосъемки

Наличие программного обеспечения и технические средства для осуществления монтажа:

— Ноутбук с выходом в интернет;

— Программа для видео – фото монтажа «Movavi Видеоредактор Плюс»

Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы ДОО

Для обработки фото видео материала

Наличие условий для организации видео съемки, отвечающим нормам и санитарно-гигиеническим требованиям:

Наличие программно-методического материала (проект программы, методическая литература)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного прооцесса

Материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения

Материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

Перечень материалов и оборудования, необходимых для реализации Рабочей программы

Примерная Основная Общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы». Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, профессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им.

М. А. Шолохова — Т. С. Комарова. Авторы — А. В. Антонова, доктор педагогических наук; Н. А. Арапова-Пискарева: М. М. Борисова, кандидат педагогических наук; Н. Е. Веракса, доктор психологических наук; В. B. Гербова, кандидат педагогических наук; Н. Ф. Губанова, кандидат педагогических наук; Н. C. Денисенкова, кандидат психологических наук: Э. М. Дорофеева, О. В. Дыбина, доктор педагогических наук; М. В. Жигарева, доктор педагогических наук; М. Б. Зацепина, доктор педагогических наук; Т. С. Комарова, доктор педагогических наук; Г. М. Лямина, кандидат педагогических наук; B.И. Петрова, доктор педагогических наук; С. Н. Пидричная, кандидат педагогических наук; Т. Д. Стульник, кандидат педагогических наук; О. А. Соломенникова, кандидат педагогических наук; Э. Я. Степаненкова, кандидат педагогических наук; C.Н. Теплюк, кандидат педагогических наук.

Проектная практика автоматизации материально — технического обеспечения

Публикация «Материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения» размещена в разделах

Примерный перечень программ, технологий и пособий

1. Жостовский букет.

2. Дымковская игрушка.

3. Цветочные узоры Полхов – Майдана.

4. Филимоновские свистульки.

5. Сказочная гжель.

6. Расскажите детям о специальных машинах.

7. Расскажите детям о драгоценных камнях.

8. Расскажите детям о зимних видах спорта.

9. Расскажите детям об отечественной войне 1812 года.

10. Расскажите детям о хлебе.

11. Расскажите детям о птицах.

12. Расскажите детям о домашних птицах.

13. Расскажите детям о рабочих инструментах.

14. Расскажите детям об Олимпийских играх.

15. Расскажите детям о домашних питомцах.

16. Расскажите детям об олимпийских чемпионах.

17. Расскажите детям о животных жарких стран.

18. Расскажите детям о космонавтике.

19. Расскажите детям о садовых ягодах.

20. Расскажите детям о деревьях.

21. Расскажите детям о бытовых приборах.

22. Расскажите детям о достопримечательностях Москвы.

23. Расскажите детям о грибах.

24. Расскажите детям о транспорте.

25. Расскажите детям о насекомых.

1. К. Ю. Белова «Формирование основ безопасности у дошкольников».

2. Екатерина Румянцева «Простые поделки из пластилина».

3. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саде», средняя группа.

4. Т. С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников».

5. Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром».

6. Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр».

7. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности», средняя группа.

8. Е. Е. Крашенинников, О. Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников».

9. Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина «Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада».

10. Р. С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников».

11. Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саде».

12. О. А. Шиян «Развитие творческого мышления».

13. Л. И. Пянзулаева «Оздоровительная гимнастика».

14. Саха фольклора.

15. Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения».

16. Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр».

17. С. В. Яблонская, С. А. Циклис «Физкультура и плавание в детском саду».

18. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина. Детские подвижные игры. М. ; Просвещение, Владос, 1995

19. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы».

20. Н. Михайленко, Н. Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду. М. ; Линка – Пресс, 2009.

21. Е. Розанова. Книга игр. Я играю, мы играем. М. ; Росмэн, 2000.

22. З. М. Богуславская. Е. О. Смирнова. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. ; Просвещение, 1991

23. Макаренко И. В. Позывные лета. М. ; Ставрополь, 2003.

24. Н. С. Очирова. Сборник речевых игр и упражнений

25. В. Н. Белкина, Н. Н. Васильева, Н. В. Елкина и др. Дошкольник: Обучение и развитие. Ярославль; Академия развития, Академи Ко, 1998.

Читайте также:
Как открыть программу кумир на компьютере

26. М. П. Захарова, А. А. Егорова. Хрестоматия для дошкольников. Я. ; Издательство, 1980.

27. Этика для детей 5-7 лет. Методическое пособие, 2008г. Прилепко Е. Ф. Пожарная безопасность для дошкольников. – М. : Издательство «Скрипторий 2003», 2008.-96с.

Программы регионального уровня

Базисная программа национальных детских садов «Тосхол» МО РС (Я, под ред. Л. П. Лепчиковой, М. Н. Харитоновой

Примерный перечень программ, технологий и пособий

1.«Нуучча тылынан иитэр-уорэтэр детсадтарга сахалыы кэпсэтэргэ уорэтии программата» А. Р. Захарова, Лепчикова;

2.«Программа обучения разговорному якутскому языкув русскоязычных детских садов» Петрова, Е. М. Сергеева, Ю. И. Трофимова

Саха сирин дьиктилэрэ. Г. М. Федоров. З. П. Федорова. Я., 2013г. -64 с.

4. Аан дойду дьиктилэрэ. А. А. Махова, Л. С. Попова, А. П. Тихонова, Т. Е. Иванова. Я. ,2011г. -64 с.

5. Ос хоьоонноро. Е. Н. Попова. Я., 2012г. -48 с.

6. Саха торут оонньуулара. А. С. Федоров. Я. ,2011г-96 с.

7. Обугэбит оло5о-дьаьа5а. И. Г. Федоров. П. К. Васильева. Я., 2012г. -128 с.

8. Тосхол национальнай ого тэрилтэтин базовай программата / Саха Респ. Уорэгин м-вота: [программаны онордулар : М. Н. Харитонова уо. д. а. ]-3. с тахс. – Дьокуускай: «Медиа-холдинг «Якутия», 2009г. -72с.

9. Огону кэрэ эйгэтигэр уьуйуу. Гуринова А. Н., 2001г.

10. Кэнчээри. Васильева К. И., Алексеева А. П. ; Национальное книжное изательство «Бичик» РС (Я,2000г.

11. Растения и животные Якутии. В. Н. Винокуров; национальное книжное издательство «Бичик»; 2004г.

12. Насекомые Якутии. Жуки. Аверенский А. И., Ноговицына С. Н., Степанов А. Д., национальное книжное издательство «Бичик»;2008г.

13. Обугэбит олого-дьаьага, ойуулаах тылдьыт., Федоров И. Г. ,Васильев П. Н. ; «Бичик» нацональнай кинигэ кыьыта, 2010г.

14. По следам якутских землепроходцев. Средняя Лена. Историко-иллюстрированное издание, 2001г.

15. Саха фольклора. Оскуола иьинээги саастаах оголорго; Дьокуускай, 1993г.

16. Кэскил. Егорова А. А., Захарова М. П., М. В. Мигалкина; Изд ательство «Бичик»,2001г.

17. Олонхо ойуулаах тылдьыта: кыра о5о, иитээччи, тороппут 0-55 туьанарыгар аналлаах/ [ хомуйан онордулар: В. В. Амосова, Н. И. Филиппова, Е. П. Чехордуна; худ. С. Е. Старостина, И. Ю. Пестрякова]. – Дьокуускай: Якут. Край, 2009. – 96с.

18. Саха таабырыннара, ос хоьоонноро, чабыр5ахтара / хомуйан онордо И. К. Попов. – Дьокуускай: Бичик, 2006.-112с

19. Васильева П. К., Охлопков М. К. Сахалыы оонньуулар: Детсад иитээччилэригэр уонна учууталларга аналлаах пособие. Дьокуускай: Якутполиграфиздат, 1992.- 80с.

24. Технология приобщения дошкольников к олонхо (О. Н. Степанова, М. М. Елисеева, В. В. Аянитова);

25. Технология приобщения дошкольников к хомусу (О. Н. Степанова, А. Е. Лыткина, Л. А. Пестерева);

26. Технология организации мини-музея в ДОУ (О. Н. Степанова, Е. Н. Платонова);

27. Игровые педагогические технологии в ДОУ (О. Н. Степанова, Т. П. Соловьева);

28. Технология приобщения дошкольников к сказкам (О. Н. Степанова, А. В. Пельменева);

29. Технология создания мультфильмов (О. Н. Степанова, М. С. Трофимова).

30. Н. П. Васильев. Мэник мээчик. Я. ; Ситим ЧИФ, 1994.

31. И. Е. Иванов-Ороуунускай. Кэрэчээнэ. Я. ; Полиграфист, 1992.

32. В. Егоров. Эсиэли о5олоро ыллыыллар. Я,; Бичик, 2004.

33. Е. П. Чехордуна. Олохо дойдута. Я. ; Бичик, 2005.

34. Е. П. Чехордуна. Мин дойдум олохо дойдута. Я. ; бичик, 2006.

35. А. Д. Слепцова. О5о иитиитигэр норуот фольклорун туаныы. Я. ; Якутское книжное издательство, 1992.

36. Хрестоматия «Кэскил»; Якутск, 2014

37. «Сурук – бичик» М. С. Аввакумов

39. «Дор5оонтон дор5ооо» Т. И. Никифорова

40. «Дидактические игры» С. В. Гоголева

41. Сиэргэ-майгыга сыhыаннаах с хоhооннор

42. КннээхАзбука» Р. Винокурова

43. «Дьэрэкээн Азбука» 3-5 саастаах о5олорго ананарА. С. Сыромятникова

44. «Крдх Азбука» Л. В. Захарова, Е. И. Винокурова

45. «Сибэккиннэн» Иван Горнай

46. «бгэ гэhэ» Г. И. Винокурова

47. Г. Н. Федорова, В. П. Федорова «Хамсыыр харамай эйгэтэ»

48. Г. Н. Федорова, В. П. Федорова «Улуу куйаар уонна сир»

49. Г. Н. Федорова, В. П. Федорова «нээйи эйгэтэ»

50. С. Т. Лукина «Ахсаан манайгы ктэллэрэ»

51. «О5ону дьарыктыыр тэтэрээт» М. М. Яковлева

28. М. Н. Саввина «Тулалыыр эйгэни билиhиннэрии уонна оо тылын сайыннарыы».

29. С. В. Гоголева, Е. И. Егорова «Обучение связной русской речи в якутском детском саде».

30. К. И. Васильева, А. П. Алексеева «Кэнчээри».

31. В. В. Аммосова. О5о бодоруа рэниитэ. Я. ; Бичик, 1995.

32. И. И. Каратаев. О5ону чуолкайдык саарарга рэтии уонна грамота5а рэнэргэ бэлэмнээин. Я. ; Бичик,1993.

33. С. В. Гоголева. Обучение русскому языку в якутских детских садах. Я. ; Бичик, 1996.

34. И. И. Каратаев. Азбука. Я. ; Издательство,1986.

35. Е. Н. Мандарова. Аа5арга тирэх. Я. ; Бичик, 2007.

36. А. А. Шишигина, В. С. Поскачина. Сурукка бастакы хардыылар. Я. ; Бичик, 2007.

37. А. С. Сыромятникова. Дьэрэкээн Азбука. М. ; Восток-издат, 2001.

38. Л. К. Избекова. Азбука. Я. ; Бичик, 1999.

39. Р. Винокурова. Кннээх Азбука. Я. ; Сахаполиграфиздат, 2002.

40. М. П. Захарова, А. А. Егорова. Кэскил. Я. ; Бичик, 2002.

41. К. И. Васильева. Кэнчээри. Я. ; Бичик, 2000.

42. Г. А. Кирова. Аптаах холбуйачаан. Я. ; Бичик, 1999.

43. Н. В. Ситникова, С. Ф. Габышева, Н. К. Маркова. Омук тылларын ойуулаах тылдьыта. Я. ; Бичик, 2002.

44. О. В. Аргунова. Кии.

45. Д. Г. Ефимова, В. В. Аммосова. Кии киитэ.

Читайте также:
Какая программа открывает файлы mov

46. П. И. Саввинова, Е. П. Ючюглева, Е. Н. Ядрихинская. Трбт дойдум туохтан са5аланар.

47. М. Н. Саввина. Тулалыыр эйгэни билииннэрии уонна о5о тылын сайыннарыы. Я. ; Издательство, 1992.

48. Т. П. Аммосова. Оскуола иннинээ5и саастаах о5олорго математика.

49. Е. Н. Ядрихинская. Аптаах ахсаан. НКИ Бичик,2003

50. А. Федоров. бглэрбит оонньуулара. Я. ; Полиграфист, 1990.

51. С. В. Гоголева, Л. П. Лепчикова, М. Н. Саввина. Хамсаныылаах оонньуулар, эрчиллиилэр. Я. ; Якутское книжное издательство, 1991.

52. Н. И. Бойлохов, Г. Д. Новгородов. Кырачааннар ыллыыллар. Я. ; якутское книжное издательство, 1983.

53. Н. П. Карпова, М. К. Петрова, Г. Д. Сосин. К. Д. Уткин. О5ону трт культураны тилиннэриинэн уонна салгыы сайыннарыынан ууйан иитии-сайыннарыы Эркээйитэ. Я. ; Якутское книжное издательство, 1994.

К. С. Садовникова «Оскуола5а киириэн иннинээ5и саастаах о5олорго «Сонор» й сайыннарар оонньууну рэтии»

1. Саха суруйааччылара.

2. Эбээм иhиттэрэ.

3. Саха сирин сиртэн хостонор баайа.

4. Саха сирин кнд тлээхтэрэ.

5. Саха сирин мастара.

6. Саха сирин отонноро.

7. Саха сирин дьиикэй кыыллара.

8. Саха сирин балыктара.

9. Саха сирин ктрдр.

10. Трбт кэрэ дойдум.

11. бгэлэрбит иhиттэрэ – хомуостара.

12. Саха трт астара.

13. Чабырахтар, таабырыннар, с хоhоонноро.

14. рн тунах ыhыах.

15. Олохо эйгэтин оонньуурдара.

16. Олохо куукула тааhа.

Публикации по теме:

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников — от 3 до 4 лет. На начало.

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию «РЕЧеЦВеТИК» предлагаю календарно-тематический.

Летний праздник с методическими рекомендациями

Летний праздник с методическими рекомендациями Сценарий летнего праздника «На лугу» по сказке М. Пляцковского «Дневник кузнечика Кузи» Ведущий: Снова солнышко пригрело, Всё вокруг.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Программы и технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОО компенсирующего вида В статье указан перечень программ и технологий для организации коррекционно-развивающей работы в ДОО компенсирующего вида. Адресная направленность:.

Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей. 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности»

Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности» С вступившим в силу Законом об образовании в Российской Федерации, изменились требования не только к Вам, уважаемые родители, но и к нам.

Источник: www.maam.ru

Материально техническое обеспечение программы это

3.5 Требования к материально-техническим условиям реализации основной программы дошкольного образования.

3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают:

1) требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

2) требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности;

3) требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

4) оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

5) требования к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

Описание материально – технического обеспечения Программы.

Работа коллектива МБДОУ №1 направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального настроя воспитанников. Материально техническое оснащение и оборудование, пространственная организационная среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей отвечают требованиям охраны труда.

Материально-техническая база периодически претерпевает преобразования, трансформируется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также всестороннему развитию личности каждого ребенка.

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом и родителями.

Компьютер, принтер, факс, интернет. Библиотека нормативной правовой документации. Документации по содержанию работы в учреждении (охрана труда, приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и т. д.)

Осуществление методической помощи педагогам. Организация консультаций, педсоветов, семинаров, и других форм повышения педагогического мастерства.

Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям.

Компьютер, принтер (2), сканер, мультимедиа, ноутбук, фотокамера, фотоаппарат, экран, интернет.

Библиотека педагогической, методической, детской литературы, периодических изданий. Демонстрационный и раздаточный материал для НОД. Опыт работы педагогов.

Документация по содержанию образовательной работы учреждения (годовой план, протоколы педсоветов, учета поступающих и используемых материалов, работа по аттестации педагогов, информация о состоянии работы по реализации образовательной программы дошкольного образования.

Музыкально – физкультурный зал

Музыкальные и физкультурные занятия. Утренняя и оздоровительная гимнастики. Развлечения, тематические, музыкально-физкультурные досуги. Театральные представления, праздники. Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.

Музыкальный центр с DVD –проигрывателем и колонками, CD диски, аудиотека, пианино, электропианино, сентизатор, телевизор, зеркальный шар, микрофоны (3шт.), стойка для микрофона, колонки ….

Читайте также:
Установка одновременно нескольких антивирусных программ повышает защищенность вы согласны

Игрушки, муляжи. Изделия народных промыслов.

Театры разных видов, ширма. Музыкальные инструменты. Детские и взрослые костюмы.

Шкафы с методической литературой, периодической печатью. Спортивное оборудование для развития основных движений.

Информационно – просветительская работа с сотрудниками учреждения и родителями.

Обучающая информация для воспитанников.

Стенды для родителей. Стенды для сотрудников

(административный стенд, охрана труда, пожарная безопасность, методическая деятельность, первая помощь, стенд пищеблока).

Выставки детского творчества, материал по безопасности жизнедеятельности дошкольников.

«Мы родом из детства»

Материалы по истории дошкольного образования города Красноярска и детского сада №1.

Шкаф с материалами достижений воспитанников и педагогов.

Шкафы с материалами по истории создания детского сада №1.

Шкаф альбомы с фотографиями разных лет.

Зеленая зона участка.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Физкультурные занятия на улице.

Трудовая деятельность на участке, огороде, цветниках, клумбах.

Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп. Игровое, функциональное, (навесы, столы, скамьи), спортивное оборудование. Физкультурная площадка.

Огород, участок лекарственных трав, цветники, клумбы, альпийские горки, вазоны с цветами.

Материал для трудовой деятельности на участке: лопатки, совки, грабли, рыхлители, перчатки, ведерки и т. д.

Проведения режимных моментов.

Совместная и самостоятельная деятельность.

Занятия в соответствие с образовательной программой.

Детская мебель для практической деятельности. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Аптека», «Школа», «Библиотека», и др. Центры детской активности: природы, труда, дежурства, экспериментирования, книжный, театрализованный, изо — творчества, физкультурный, конструктивных, настольно – печатных и дидактических игр.

Методические пособия в соответствии с возрастом детей.

Дневной сон. Гимнастика после сна.

Спальная мебель. Стол воспитателя. Шкаф с методической литературой и пособиями.

Приемная комната (раздевалка).

Информационно-просветительская работа с родителями.

Кабинки для раздевания детей, скамьи.

Информационные стенды для родителей, выставка детского творчества.

Осмотр детей, консультации медицинского персонала. Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками.

Прививочный кабинет, медицинский кабинет, изолятор.

Центр двигательной активности в групповой комнате.

Расширение индивидуального двигательного опята в самостоятельной деятельности.

Оборудование для основных движений: ходьбы, бега, равновесия (доска ребристая), прыжков (скакалки), катания, бросания, ловли (мячи и обручи разных размеров, мешочки с грузом разного веса, кегли, кольцебросс и т.д.).

Для ползания, лазания (мягкие модули).

Для общеразвивающих упражнений (мячи, гантели, флажки, палки и ленты гимнастические).

Атрибуты к подвижным и спортивным играм.

Оборудование для корригирующей гимнастики (массажные коврики).

Центр опытно -экспериментальной активности

Микроскопы, лупы, магниты, зеркала, песочные часы, воронки, колбы, баночки, контейнеры, сантиметр, компас, секундомер, пинцеты, шнурки, термоса, разовая посуда (стаканы, тарелки, ложки), песочные часы разного время.

Центр природы и труда.

Расширение познавательного опыта, использования его в трудовой деятельности.

Комнатные растения в соответствие с возрастными рекомендациями.

Детская литература природоведческого содержания.

Муляжи фруктов, овощей; дикие и домашние животные.

Инвентарь для трудовой деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда для выращивания рассады и др.

Природный и бросовый материал.

Центр развивающих игр.

Расширение познавательного сенсорного опыта детей.

Центр конструктивной активности.

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.

Развитие ручной умелости, творчества.

Выработка позиции творца.

Напольный строительный материал.

Центр речевой активности «Книжный уголок»

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, находить в ней нужную информацию.

Детская художественная литература в соответствие с возрастом детей.

Иллюстрации, портреты, детская периодическая печать, книги сделанные руками детей, педагогов и родителей.

Центр театрализованной деятельности.

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх – драматизациях, ролевых.

Ширма. Разные виды театра (бибабо, теневой, кукольный, настольный, пальчиковый, перчаточный, ролевой, и др.)

Кабинет педагога – психолога.

Коррекционная работа с детьми.

Индивидуальные консультации педагогов и родителей.

Занятия по коррекции поведения. Психологическое наблюдение и диагностика.

Компьютер, принтер, интернет. Стол педагога. Детская мебель. Стол для песочной терапии. Сенсорное оборудование.

Мягкий уголок уединения.

Развивающие игры, игровой материал.

Шкаф с методической и психолого-педагогической литературой.

Материал для обследования детей.

Центр игровой активности.

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре.

Накопление жизненного опыта.

Куклы, постельные принадлежности. Посуда (чайная, столовая, кухонная).

Сумочки. Мини – мебель для оформления комнат.

Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности.

Дидактические и настольные игры по профилактике ДТП.

Макеты перекрестков, районов города. Дородные знаки.

Макеты пожарной безопасности.

Детская литература о ПДД, ППБ, безопасности дома, на улице, профилактике терроризма и т.д.

Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта.

Иллюстрации, альбомы, фотографии, художественная литература. Макеты.

Центр творческой активности.

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца.

Цветные карандаши, восковые мелки, писчая бумага, краски, гуашь, кисти (разного размера) для рисования, пластилин, трафареты, раскраски. Дополнительный материал: листья, обрезки бумаги, кусочки дерева, кусочки поролона, лоскутки ткани, палочки и т.д.

Центр музыкального творчества.

Развитие творческих способностей в самостоятельно – ритмической деятельности.

Магнитофон. Музыкальные инструменты.

Предметные картинки «Музыкальные инструменты».

Портреты музыкантов, композиторов, поэтов.

Медико — социальное обеспечение.

Медицинское обслуживание воспитанников МБДОУ №1 обеспечивают органы здравоохранения. Ответственный за медицинскую деятельность совместно с администрацией учреждения несет ответственность:

  • за здоровье и физическое развитие воспитанников;
  • проведение лечебно-профилактических мероприятий;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Работники МБДОУ №1 прошли бесплатное медицинское обследование, которое проводилось за счет средств учредителя.

Организация питания воспитанников в детском саду осуществляется согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствие с родительской оплатой. Питание в МБДОУ №1- 5 разовое в течение дня.

Источник: dou24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru