Математика по программе радуга средняя группа

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений в средней группе

(программа «Радуга»)

Период Тема Цель Оборудование

Повторение и закрепление с детьми материала предыдущей возрастной группы.

1 неделя История первая. Число «один». Круг. Шар. Познакомить детей с числом «один», понятиями – круг, шар. Театр.

Царь – число Один. Глобус. Изображение солнца.

Листы бумаги, изобразительный материал.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 5).

Публикация «Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений в средней группе» размещена в разделах

  • Математика, ФЭМП. Планирование
  • Математика. Математические представления, ФЭМП
  • Планирование. Планы работ
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020

2 неделя История первая (продолжение). Число «один». Цифра 1. Продолжать знакомить детей с числом «один». Познакомить с цифрой 1. Театр. Царь – число Один.

ООД по математике в средней группе «Радуга», воспитатель Андриевская Наталья Викторовна

Изображение солнца. Шар. Мыльные пузыри. Яблоко. Арбуз.

Мяч. Изображение цифры – 1.

Материалы для творчества : бумага, пластилин (на выбор).

3 неделя История первая (продолжение). Число «один». Геометрическое панно из кругов. Продолжать знакомить детей числом «один», цифрой 1, понятием – круг. Театр.

Царь – число Один. Изображение цифры – 1 (в разных вариантах изображения). Много разных кругов и изображений предметов, имеющих круглую форму. Презентация с репродукциями абстрактных работ П. Пикассо, К. Малевича.

Материалы для создания коллективного коллажа на тему «Круги».

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 11).

4 неделя Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «один» и цифра 1: создание страницы числового фриза. Закрепление материала по теме – число «один». Театр.

Царь – число Один.

Материалы для коллективного коллажа.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 6).

1 неделя История вторая. Число «два». Познакомить детей с числом «два». Театр. Изображение месяца, силуэт летящей, раскинувшей крылья птицы.

Куклы царь Единица, и царица Два.

Листы бумаги, изобразительный материал.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 7).

2 неделя История вторая (продолжение). Число «два». Понятие «пара». Продолжать знакомить детей с числом «два». Познакомить с понятием «пара». Театр.

Изображение двух лебедей, плавающих по озеру, жениха и невесты, свадебная символика двух сплетённых колец. Картинки, связанные с числом «два». Статуэтки, изображающие пары.

Листы с заданиями для детей.

Хороводная игра на выбор пары.

3 неделя История вторая (продолжение). Число «два». Цифра 2. Продолжать знакомить детей с числом «два». Познакомить с цифрой 2. Театр. Музыка из балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро», пьеса К. Сен-Санса «Лебедь».

математика в средней группе

Изображение цифры 2 в разных шрифтах.

Материалы для творчества : бумага, пластилин (на выбор).

4 неделя Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «два» и цифра 2: создание страницы числового фриза. Закрепление материала по теме – число «два». Материалы для коллективного коллажа.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 8).

1 неделя История третья. Число «три» — число сказок. Познакомить детей с числом «три». Театр. Иллюстрации к знакомым сказкам: три медведя, три поросёнка, три девицы по окном, волшебная палочка, три сундука с сокровищами, ключи от трёх подземных царств, репродукция картины В. Васнецова «Три царевны», трёхглавый дракон.

Царь Единица, царица Два, царевич Три.

Материалы для творчества : бумага, пластилин (на выбор).

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 9).

2 неделя История третья (продолжение). Число «три». Треугольник. Продолжать знакомить детей с числом «три». Познакомить с треугольником. Театр.

Репродукция картины В. Васнецова «Богатыри». Изображения треугольников.

Материалы для создания абстрактного геометрического панно на тему «Треугольники».

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 27).

3 неделя Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «три» и цифра 3: создание страницы числового фриза. Закрепление материала по теме – число «три». Театр.

Изображение клевера и цифры 3 в разных шрифтах. Воин Три.

Материалы для создания картинок числового фриза: бумага, пластилин, др. (на выбор).

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 10,12).

1 неделя История четвёртая. Число «четыре». Времена года. Познакомить детей с числом «четыре». Уточнить представления детей о временах года. Театр. Музыка А. Вивальди.

Изображения разных времён года и цифры 4 в разных шрифтах. Принцесса Четыре.

Видеофрагменты по разным временам года.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 13).

2 неделя История четвёртая (продолжение). Число «четыре». Четырёхугольники. Продолжать знакомить детей с числом «три». Познакомить с четырёхугольниками. Театр. Изображения четырёхугольников.

Принцесса Четыре.

Презентация «Народно-декоративное искусство».

Творческие материалы для изготовления ё лочных украшений с использованием известных геометрических фигур: круг, треугольник, четырёхугольник.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 19).

3 неделя История четвёртая (продолжение). Число «четыре». Четвероногие животные. Продолжать знакомить детей с числом «четыре». Уточнить представления детей о четвероногих животных. Театр. Изображения четвероногих животных.

Видеофильм о четвероногих животных. Принцесса Четыре.

Творческие материалы для изготовления коллажа на тему «Четвероногие животные».

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 14).

1 неделя История четвёртая (продолжение). Число «четыре». Части суток и части света. Продолжать знакомить детей с числом «четыре». Уточнить представления детей о частях суток и частей света. Театр.

Принцесса Четыре.

2 неделя Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «четыре» и цифра 4: создание страницы числового фриза. Закрепление материала по теме – число «четыре». Театр.

Читайте также:
Лучшие программы для ubuntu server

Принцесса Четыре. Изображение красивого букета сирени.

Материалы для создания картинок числового фриза: бумага, пластилин, др. (на выбор).

3 неделя История пятая. Число «пять». Познакомить детей с числом «пять». Театр. Изображения морских звёзд, пятиконечных звёзд, пятиугольников, кистей рук. Принц Пять.

Царь Единица.

Большой лист бумаги, фломастеры, краска для отпечатков.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 15).

4 неделя История пятая (продолжение). Число «пять» и цифра 5. Продолжать знакомить детей с числом «пять». Познакомить с цифрой 5. Театр. Изображения цветов с пятью лепестками, цифр 5 в разных шрифтах. Принц Пять. Камешки.

Бубен. Палочки счётные.

Материалы для творчества.

1 неделя Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «пять» и цифра 5: создание страницы числового фриза. Закрепление материала по теме – число «пять». Материалы для создания картинок числового фриза: бумага, пластилин, др.

(на выбор).

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 16).

2 неделя История шестая. Число «шесть». Познакомить детей с числом «шесть». Театр. Изображения разных насекомых и цифры 6 в разных шрифтах. Царевна Шесть. Царь Единица. Видеофильм о насекомых.

Счётные палочки. Счётный материал (камешки, ракушки).

Листы бумаги, изобразительный материал (фломастеры, карандаши, мелки восковые).

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 17).

3 неделя История шестая (продолжение). Цифра 6. Познакомить детей с цифрой 6. Театр. Принцесса Шесть.

Творческий материал для изображения цифры 6.

4 неделя Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «шесть» и цифра 6: создание страницы числового фриза. Закрепление материала по теме – число «шесть». Материалы для создания картинок числового фриза: бумага, пластилин, др.

(на выбор).

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 18, 20).

5 неделя История седьмая. Число «семь». Радуга. Познакомить детей с числом «семь». Уточнить знания детей о радуге.

Театр. Музыка В. А. Моцарта. Изображение радуги, нотного стана, семи нот, цветика-семицветика, семиструнной гитары, семиструнной лиры. Принц Семь. Видеофильм про радугу.

Творческий материал для изображения радуги.

1 неделя История седьмая (продолжение). Число «семь». Ноты. Число «семь» в сказках. Дни недели. Цифра 7. Продолжать знакомить детей с числом «семь». Уточнить представления детей о днях неделях. познакомить с цифрой 7. Театр.

Принц Семь. Металлофон. Изображение цифры 7.

Творческий материал для изображения цифры 7.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 21).

2 неделя Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «семь» и цифра 7: создание страницы числового фриза. Закрепление материала по теме – число «семь». Материалы для создания картинок числового фриза: бумага, пластилин, др.

(на выбор).

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 22).

3 неделя История восьмая. Число «восемь». Познакомить детей с числом «восемь». Театр. Изображение цифры 8 в разных шрифтах. Принцесса Восемь. Царица Два, Принцессы Четыре и Шесть.

Счётный материал.

Материал для изображения цифры 8.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 23).

4 неделя Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «восемь» и цифра 8: создание страницы числового фриза. Закрепление материала по теме – число «восемь». Материалы для создания картинок числового фриза: бумага, пластилин, др.

(на выбор).

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 24).

1 неделя История девятая. Число «девять». Цифра 9. Познакомить детей с числом «девять», цифрой 9. Театр. Изображение цифры 9 в разных шрифтах. Все нечётные числа и принц Девять.

Счётный материал.

Творческий материал для изображения цифры 9.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 25).

2 неделя Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «девять» и цифра 9: создание страницы числового фриза. Закрепление материала по теме – число «девять». Материалы для создания картинок числового фриза: бумага, пластилин, др.

(на выбор).

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 26).

3 неделя Итоговое занятие. Повторение материала. Натуральный числовой ряд. Закрепление пройденного материала. Театр.

Все персонажи.

««Моя математика» для детей 4-5 лет» (с. 28-29, 30-31).

4 неделя Математический спектакль. Театр. Все персонажи.

Публикации по теме:

Игра «Умные карточки» для занятий с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений

Игра «Умные карточки» для занятий с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений является одним из самых важных предмтов в подготовке детей к школьной программе.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: — Развивать чувство времени,.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

  • Математика, ФЭМП. Планирование
  • Математика. Математические представления, ФЭМП
  • Планирование. Планы работ
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
Читайте также:
Программа для восстановления флешки которую не видит компьютер

Источник: www.maam.ru

Конспекты занятий по программе «Радуга» раздел «Математика»

1. Знакомить детей со словами, выражающими пространственное расположение предметов «в» (внутри).

2. Учить детей устанавливать сходство, тождество или отличие предметов по заданному признаку или свойству — по звуку, по весу.

3. Развивать у детей задатки репродуктивного мышления и познавательный интерес детей к окружающему миру.

4. Воспитывать предпосылки творческого продуктивного мышления детей.

Тема: «Предлоги. Формирование пространственных представлений»

1. Знакомить детей со словами, выражающими пространственное расположение предметов, с предлогами ( на, над, под, около, перед, за, в)

2. Учить детей правильно использовать предлоги в речи.

3. Развивать у детей познавательную мотивацию.

4. Воспитывать интерес к занятию.

5. Закреплять названия геометрических фигур — треугольник, круг.

Тема: «Формирование пространственных представлений. Направление от себя».

1 . Формировать у детей пространственные отношения.

2. Учить детей ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, над, под, близко, далеко.

3. Знакомить детей со словами, выражающими пространственное расположение предметов, с предлогами (на, над, под, около, перед, за, в, далеко, близко)

4. Развивать у детей наблюдательность, зрительную память.

5. Воспитывать интерес к занятию.

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ Конспекты занятий по программе «Радуга» раздел «Математика» Кучугура Елена Владимировна 12 Мая 2015
документ Конспекты занятий по нравственно – патриотическому воспитанию, раздел – «Край кубанский — дом родной» Cытникова Светлана Александровна 30 Мар 2015
документ Занятие по программе «Развитие» раздел «конструирование» Тема: «Дома» Старшая группа Лихих Ирина Васильевна 21 Авг 2015
документ Конспекты занятий к программе коррекционно-развивающей работы «Цветотерапия» Горшкова Ирина Анатольевна 4 Июл 2015
документ Конспекты занятий по математике Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Казакова Елена Михайловна 31 Мар 2015
документ Конспект занятия по математике в средней группе по программе «Радуга» «Путешествие в осенний лес». Бережная Татьяна Петровна 8 Апр 2015
документ Урок ИЗО, З класс (по программе Неменского), «Труд художника для твоего дома», Раздел:«Искусство в твоем доме» Столяренко Юлиана Федоровна 30 Мар 2015
документ конспекты занятий по сенсорному воспитанию к проекту программы «Окружающий мир в настоящих цветах и величинах» Горшкова Ирина Николаевна 31 Мар 2015
документ . Конспекты занятий к авторской программе «Радуга красок» Храмова Елена Витальевна 30 Мар 2015
документ Конспекты занятий к программе «Радуга красок» Шаура Наталья Федоровна 5 Апр 2015
документ Тама урока: «Витражи в готических соборах», раздел программы Б. М. Неменского: «Каждый народ художник»,Тема по программе Б. М. Неменского: «Европейские города средневековья» Столяренко Юлиана Федоровна 30 Мар 2015
презентация Разработки занятий внеурочной деятельности по программе «Математическая шкатулка» Бойко Наталья Валерьевна 1 Июл 2015
документ конспекты занятий по фитбол-гимнастике для детей старшей, подготовительной группы. В) «Часики» Д) « Ленивец» Е) «Мячики» Ж) «Пловец» З) «Волна» И) «Силач» З) «Растяжка» И) Иржова Марина Михайловна 31 Мар 2015
документ Интегрированный урок по литературному чтению по программе «Школа 2100». Тема урока: «Введение в раздел «Мы с мамой и папой». Э.Н.Успенский «Всё в порядке», «Если был бы я девчонкой». Маурина Ольга Анатольевна 9 Мар 2016
документ Конспекты занятий по программе «Юный исследователь» Баранова Елена Михайловна 31 Мар 2015
документ Конспекты занятий по развитию связной речи по темам раздела «ЛЕКСИКА». Онипченко Олеся Владимировна 20 Мар 2015
разное Конспекты занятий По познавательному развитию Занятие по ПДД в старшей группе тема: Путешествие в страну «Почемучек» Столярова Елена Владимировна 31 Мар 2015
документ Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке» Коновалова Светлана Борисовна 4 Июл 2015
документ Конспекты интегрированных занятий по теме: Рождественская сказка по мотивам балета «Щелкунчик» Алдусева Наталия Леонидовна 24 Дек 2015
документ «В ГОСТЯХ У ИГРУШКИ» Разработка занятий по программе внеурочной деятельности «Люби свой край» Шишелова Ольга Федоровна 21 Мар 2015
документ ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого занятия в 0бразцовой школе танца «Радуга» по программе «Народное творчество» 1 год обучения Диканская Людмила Васильевна 21 Мар 2015
разное Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада «Праздник шишек» (по программе «Радуга»). Татьяна Скрягина 30 Мар 2015
документ Конспекты занятий По познавательному развитию Конспект занятия в старшей группе «Где живет электричество» Ушакова Елена Станиславовна 30 Мар 2015
документ Конспекты занятий по познавательному развитию «Волшебница вода». Халилова Рамзия Анваровна 30 Мар 2015
документ Конспекты занятий По ОБЖ «Правила безопасного поведения на железной дороге» подерина Оксана Вячеславовна 30 Мар 2015
документ Планы-конспекты занятий по коррекционным курсам «Предметно-практическая деятельность, обучение игре »,»Окружающий мир», «Сенсорика» Иванова Ирина Владимировна 20 Мар 2015
документ Планы-конспекты занятий по коррекционным курсам «Предметно-практическая деятельность, обучение игре »,»Окружающий мир», «Сенсорика» Иванова Ирина Владимировна 20 Мар 2015
документ Конспекты занятий по теме «Сенсорное воспитание детей 3-го года жизни» Шадрина Екатерина Владиславовна 7 Апр 2015
документ Конспекты занятий по теме «Влияние фольклора на всестороннее развитие ребенка» Шадрина Екатерина Владиславовна 7 Апр 2015
презентация, документ Конспекты занятий по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лес – наше богатство». Большакова Наталья Владимировна 31 Мар 2015
документ Конспекты занятий по познавательно-речевому развитию на тему «Зимние виды спорта» Алдусева Наталия Леонидовна 7 Апр 2015
документ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА По теме «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора» Рыбкина Ольга Александровна 25 Июн 2015
документ Конспекты занятий по физической культуре на воздух с использованием маршрута терренкура для детей старшей группы. Тема: «Вот я какой». Дразкова Елена Викторовна 15 Окт 2015
документ Конспекты занятий по теме «Создание новогодней открытки в среде Перволого 3.0.» Ростемберская Ольга Александровна 20 Дек 2015
документ Гомзяк О.С. «Говорим правильно» Конспекты занятий по развитию связной речи в группе 6-7 лет БАТЫРЬ ИННА ВЛАДИМИРОВНА 30 Дек 2015
документ Конспекты занятий по физической культуре на 2015-2016 год В первой младшей группе «Гномы» Шилова Алла Викторовна 23 Дек 2015
документ Конспекты занятий по бисероплетению Занятие «Изготовление цветка незабудка» Смагина Анна Алексеевна 5 Апр 2015
документ «Методические рекомендации по проведению занятий в спортивном зале школы по дополнительной общеразвивающей программе «Спортивное ориентирование» Скорнякова Светлана Андреевна 2 Мар 2016
документ ООД по образовательной области: «Познавательное развитие», раздел «ФЭМП» Тема: «Путешествие в сказку» для средней группы Агафонова Юлия Анатольевна 10 Апр 2015
документ Конспект ООД по физическому развитию в сюжетно – игровой форме « Скачет зайка без оглядки» 1. Конспекты интегрированных физкультурных занятий «Физическое развитие детей раннего возраста» 2. Конспекты занятий для детей второй мл Капустина Ирина Вячеславовна 14 Ноя 2015
Читайте также:
Программа для создания видео отзывы

Источник: pedportal.net

Конспекты занятий по программе «Радуга» раздел «Математика»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

1. Знакомить детей со словами, выражающими пространственное расположение предметов «в» (внутри).

2. Учить детей устанавливать сходство, тождество или отличие предметов по заданному признаку или свойству — по звуку, по весу.

3. Развивать у детей задатки репродуктивного мышления и познавательный интерес детей к окружающему миру.

4. Воспитывать предпосылки творческого продуктивного мышления детей.

Тема: «Предлоги. Формирование пространственных представлений»

1. Знакомить детей со словами, выражающими пространственное расположение предметов, с предлогами ( на, над, под, около, перед, за, в)

2. Учить детей правильно использовать предлоги в речи.

3. Развивать у детей познавательную мотивацию.

4. Воспитывать интерес к занятию.

5. Закреплять названия геометрических фигур — треугольник, круг.

Тема: «Формирование пространственных представлений. Направление от себя».

1 . Формировать у детей пространственные отношения.

2. Учить детей ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, над, под, близко, далеко.

3. Знакомить детей со словами, выражающими пространственное расположение предметов, с предлогами (на, над, под, около, перед, за, в, далеко, близко)

4. Развивать у детей наблюдательность, зрительную память.

5. Воспитывать интерес к занятию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»

Конспекты занятий по программе «Радуга»

Воспитатель: Кучугура Е.В.

Тема «Что внутри? Формирование пространственных представлений».

1. Знакомить детей со словами, выражающими пространственное расположение предметов «в» (внутри).

2. Учить детей устанавливать сходство, тождество или отличие предметов по заданному признаку или свойству — по звуку, по весу.

3. Развивать у детей задатки репродуктивного мышления и познавательный интерес детей к окружающему миру.

4. Воспитывать предпосылки творческого продуктивного мышления детей.

Оборудование и материалы: игрушка зайчика. Коробочки с крышками из-под пищевых продуктов; пакеты картонные из-под молока и сливок, кефира; банки жестяные из-под напитков; разнообразные крупы горох, рис; деревянные мелкие бусины; мелкие металлические предметы; песок, камешки, яблоко; деревянный кубик; пластмассовый кубик; стеклянный шарик; шарик для настольного тенниса; камешек; погремушка; стеклянная баночка; баночка с кремом; воздушный шарик.

Предварительная работа: изготовление шумелок, гремелок из указанного материала.

Методы и приемы:

-д/у «В какой коробке песочек, а какой камушки?»;

-д/у «Какая коробка пуста?»;

-д/у «Какой предмет

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это там плачет? У него белые ушки, прыгает ловко и любит морковку. Правильно зайчик. Что с тобой случилось, почему ты плачешь? Ребята, зайчонок мне сказал на ушко, что он очень любит музыку, но у него нет музыкальных инструментов. Не плачь, заинька, ведь у нас есть наши

«инструменты», которые мы вчера сами сделали, давайте покажем их зайчонку.

Дети слушают, вместе с зайчонком как они звучат, и угадывают содержимое, коробочки по звуку.

Воспитатель: Зайка, чтобы тебя развеселить поиграем с тобой в игру «Угадай, в какой коробке песок, а в какой камушки». Дети вместе с зайчонком, учатся из двух непрозрачных коробок (банок), в которые, насыпаны песок и камешки, по звуку определять, в какой коробке что лежит, не открывая их, а затем для проверки правильности ответа заглядывают внутрь.

Зайчонок: Мне очень понравилось с вами, я знаю игру, «Какая коробка пуста?». Дает задание — определить по звуку какая коробка пустая, а какая — нет.

Воспитатель: Ребята, а зайчонок принес с собой вот такие предметы и хочет, чтобы вы ему помогли ответить на вопрос: — какой из этих предметов пустой, а какой — нет?

Показ предметов: яблоко, деревянный кубик, пластмассовый кубик, стеклянный шарик, шарик для настольного тенниса, камешек, погремушка, стеклянная баночка с кремом, воздушный шарик. Воспитатель выслушивает ответы детей, исправляет, разъясняет, хвалит детей. Физкультминутка с зайчонком.

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Воспитатель: Зайка знает одну очень сложную игру «Что внутри?», поиграем с вами?

Воспитатель: Давайте подумаем вместе, что внутри у яблока?

Воспитатель исправляет ошибки детей, объясняет и разъясняет ответы. Воспитатель: Ребята, вы сегодня все были умницами: думали, отвечали на сложные вопросы и развеселил» зайчика. Посмотрите, зайчонок уже веселый улыбается, он говорит нам до свидания. И дарит нам в подарок вот этот телефонный аппарат, который ему не нужен, а нам он очень пригодится, ведь, мы с вами сможем узнать, что у него внутри.

Устройство простых механизмов: детских часов, фотоаппаратов и телефонного аппарата — проводится вне занятия, в свободное время. Закрепление материала, что внутри, проводится и на прогулке. Коробки, банки с песком и камешками выносят на прогулку.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru