Сходи лучше к иванову-петрову, там тема интересная, тебе понравится:)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1601329.html
Jan. 15th, 2011 01:40 pm (UTC)
А чего тебе там так понравилось?
Чего-то я как-то не впечатлилась совсем.
Дайте нам много денег и перестаньте нас контролировать и мы будем прекрасно работать. Если бы 🙁
(no subject) — seregond — Jan. 15th, 2011 01:49 pm (UTC) — Expand
Jan. 15th, 2011 10:55 am (UTC)
Проблема с петерсон еще и в том, что она считается сложной программой, для продвинутых детей. То есть, если набирают класс посильнее-класс послабее и ты хочешь в посильнее (дети поприличнее), то будет петерсон. В послабее могут и Моро взять, а могут и не взять. Гейдмана никто не берет в окружении. Так что или петерсон или в класс, где папа на собрание пьяный приходит.
Выбор очевиден.
Jan. 15th, 2011 01:37 pm (UTC)
Все так. Исключительно исходя из этого я смирилась с занковской программой. Детей при приеме в школу четко разделили якобы «по способностям», а на самом деле — это больше социальное деление. Благополучным детям Моро, увы, не положен 🙁
ГЕЙДМАН? МОРО? ПЕТЕРСОН? ВЫБОР УЧЕБНИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС
(no subject) — seregond — Jan. 15th, 2011 01:47 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 01:59 pm (UTC) — Expand
Jan.
15th, 2011 11:13 am (UTC)
Ну я согласна, что В учебнике Петерсон много недочётов. Самый главный из них — слишком мало заданий для отработки. Уроки по обьёму большие, чтобы сделать один урок от и до, тебуется от одного до двух часов беспрерывной работы. У Маши в школе учительница даёт два-три задания на уроке в классе и два-три на домашнюю работу. А половина урока остаётся несделанной.
В результате проблемы с математиков в классе практически у всех, несмотря на регулярные доп. часы математики и оставление детей после уроков.
Нам-то хорошо, мы сначала по Моро прошли нач. школу и в учебнике Петерсон чувствуем себя вполне хорошо. Но мы дома делаем весь урок от корки до корки 🙂
Jan. 15th, 2011 11:25 am (UTC)
для среднего звена мне очень учебник Никольского нравиться. Если бы в нем были функции(для курса физики нужны), то цены бы ему не было!
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 12:01 pm (UTC) — Expand
(no subject) — hrizolit — Jan. 15th, 2011 12:06 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan.
15th, 2011 12:07 pm (UTC) — Expand
(no subject) — hrizolit — Jan. 15th, 2011 12:11 pm (UTC) — Expand
(no subject) — sovuny — Jan. 15th, 2011 12:17 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 12:28 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 12:59 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 02:25 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 02:33 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 05:49 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 05:55 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan.
15th, 2011 06:50 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:54 pm (UTC) — Expand
(no subject) — sovuny — Jan. 15th, 2011 03:04 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan.
УМК «Математика» (Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева): практика реализации. Встреча первая
15th, 2011 03:18 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 03:40 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 05:16 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan.
15th, 2011 05:31 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:39 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:55 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:01 pm (UTC) — Expand
(no subject) — sovuny — Jan. 15th, 2011 03:48 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 03:50 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 05:37 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 05:51 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 05:59 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan.
15th, 2011 06:24 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:29 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:31 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:41 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:46 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 08:31 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 09:34 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan.
15th, 2011 09:36 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 10:02 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 10:07 pm (UTC) — Expand
(no subject) — sovuny — Jan. 16th, 2011 07:03 am (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan.
16th, 2011 11:08 am (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 16th, 2011 11:15 am (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 16th, 2011 11:45 am (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 16th, 2011 11:55 am (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 16th, 2011 12:28 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 01:33 pm (UTC) — Expand
(no subject) — hrizolit — Jan. 15th, 2011 02:12 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan.
15th, 2011 02:17 pm (UTC) — Expand
Jan. 15th, 2011 12:08 pm (UTC)
Знаешь, в свое время по обычной программе моя учительница без всяких петерсонов давала мне и другим отличникам давала задания посложнее р
Jan. 15th, 2011 01:10 pm (UTC)
Об этом и речь.
Просто учителю удобно, когда все материалы в одном месте. Поэтому я бы и делала бы серию дополнительных книжечек для продвинутых детей. Желательно, чтобы продвинутый ребенок мог бы еще заниматься по этой книжке самостоятельно. Тогда на уроках повторения можно повторять с наиболее слабыми детьми, а продвинутым детям давать эти материалы не прилагая кучу усилий для их поиска и систематизации.
В качестве примера. Вот, например, я своему первокласснику прикупила вот такую книжку по комбинаторике.
http://www.my-shop.ru/shop/books/34690.html
Пока по ней не занималась, но по первому впечатлению она мне понравилась. Потому что если я хочу действительно дать основы по данной теме или по любой другой, выходящей за рамки школьной программы, то любой из существующих сегодня учебников все равно для систематического обучения с более-менее гаратнированным результатом не подходит. Даже если выдернуть оттуда все подходящие задачи.
Jan. 15th, 2011 01:55 pm (UTC)
Никогда не нравился этот учебник, даже 7-10 лет назад, когда его все хвалили.
Знаю одного очень продвинутого и очень умного парнишку (правда, ему уже сейчас 21 год))), который в свое время учился по Петерсон. Так вот, почему-то кажется, что именно то самое первое обучение «по верхам» привело впоследствии к необходимости «латания дыр», которое он самостоятельно, уже будучи в 11 классе, и производил. Судя по отзывам, негативных примеров обучения по Петерсон очень и очень много.
А тут (чтобы не повторяться лишний раз) о том, как дочка училась по этой дивной программе: http://hijos.ru/2010/10/24/о-математике-в-начальной-школе/
Jan. 15th, 2011 02:26 pm (UTC)
Вот я примерно так же попала. Благополучно проскочив начальную школу, ребенок получил Петерсон в 5-6 классе.
Что Петерсон ужасна, я знала давно. И учебники смотрела. И периодически я видела какие-то обрывки от страдальцев, пытающихся помочь своим детям, в интернете. Но что она ТАК УЖАСНА, поняла уже только с дочерью 🙂
Я вас в друзья включу. Посмотрите, у меня есть одельный тэг «Петерсон».
(no subject) — elka1969 — Jan. 15th, 2011 03:31 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 02:29 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 02:38 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 03:26 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan.
15th, 2011 03:31 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 05:15 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 05:24 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:02 pm (UTC) — Expand
(no subject) — elka1969 — Jan. 15th, 2011 03:06 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 03:24 pm (UTC) — Expand
(no subject) — elka1969 — Jan. 15th, 2011 03:38 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 05:05 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 05:14 pm (UTC) — Expand
(no subject) — elka1969 — Jan. 15th, 2011 05:36 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 05:50 pm (UTC) — Expand
(no subject) — elka1969 — Jan. 15th, 2011 06:04 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:10 pm (UTC) — Expand
(no subject) — elka1969 — Jan.
15th, 2011 06:16 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:24 pm (UTC) — Expand
(no subject) — elka1969 — Jan. 15th, 2011 09:01 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 09:10 pm (UTC) — Expand
(no subject) — orlis — Jan.
17th, 2011 01:55 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:41 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 07:17 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:18 pm (UTC) — Expand
(no subject) — elka1969 — Jan.
15th, 2011 05:43 pm (UTC) — Expand
(no subject) — elka1969 — Jan. 15th, 2011 05:45 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:02 pm (UTC) — Expand
(no subject) — elka1969 — Jan. 15th, 2011 06:12 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:20 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:34 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:48 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:55 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 07:07 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:16 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 07:20 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:22 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 07:25 pm (UTC) — Expand
(no subject) — seregond — Jan. 15th, 2011 07:03 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 07:10 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:11 pm (UTC) — Expand
(no subject) — seregond — Jan. 15th, 2011 07:18 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:20 pm (UTC) — Expand
(no subject) — seregond — Jan. 15th, 2011 07:23 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan.
15th, 2011 07:32 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:29 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:33 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 06:36 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 06:51 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:00 pm (UTC) — Expand
(no subject) — seregond — Jan. 15th, 2011 07:21 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:28 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 07:40 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:57 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 08:04 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 08:10 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 08:15 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 08:12 pm (UTC) — Expand
(no subject) — seregond — Jan. 15th, 2011 07:50 pm (UTC) — Expand
(no subject) — logpoint — Jan. 15th, 2011 07:59 pm (UTC) — Expand
Jan. 15th, 2011 06:30 pm (UTC)
все так,как ты меян процитировала.:-)
Причем, у нас вот что произошло.Учитель жалуется.что дети «программу не тянут».Не берут темп.Вот ее прошлый выпуск тянул. а наши-нет.
В прошлом году было собрание-остаемся мы по этой программе или берем другую.Я возликовала.предложила Гейдмана.
и что ты думаешь..
РОДИТЕЛИ..родители,которые ныли,жаловались и всячески страдали от петерсон,единогласно решили,что » тяжело в учении,легок в бою».Что они готовы помогать,лишь бы программа была » сильная».
И все остальное они считают компромиссом.главное показание «силы»-«мы и сами решить не можем, а дети решают».
Блин,удушить там всех хотелось.
И вот что имеем.
западают все темы.Умеют решать задачи на %,но только пока решают.две недели новых тем-привет.процентам.
Решают сложные задачи на дроби.Все получается.поняли.неделя новых тем-привет.задачам на дроби-никто нчиего не помнит.
Ужас в том.что нам сдавать экзамены в другую школу..
И ужас в том.что времени и сил брать еще Гейдмана и прочих Моро,чтоб самим прорешиватть и перерешивать-нет.
ты не подскажешь.где взять олимпиадные задачи для 4 класса,чтоб с объяснениями решения?
Jan. 15th, 2011 07:05 pm (UTC)
А зачем олимпиадные, если в основных темах пробелы? Для школы № nnn?оно надо?
(no subject) — mari_marian — Jan.
15th, 2011 07:13 pm (UTC) — Expand
(no subject) — _zanoza_ — Jan. 15th, 2011 08:34 pm (UTC) — Expand
(no subject) — mari_marian — Jan. 15th, 2011 08:40 pm (UTC) — Expand
(no subject) — _zanoza_ — Jan. 15th, 2011 08:38 pm (UTC) — Expand
Jan.
16th, 2011 12:22 pm (UTC)
Это вам цифры, чтобы были основания позащищать Гейдмана обоснованнее 🙂 Из книги «Методические рекомендации по оценке качества образовательных достижений выпускников начальной школы». М.: МЦКО, 2006.
Данные на апрель-сентябрь 2006 года. Число тестирований — 12237 в апреле, 11965 в сентябре.
Сведения об учебниках:
Моро и др.: 55% (77 школ)
Петерсон: 18,6% (26 школ)
Гейдман: 5,7% (8 школ)
Сведения об удовлетворенности учителей учебниками, которые используются в преподавании, по данным итогового тестирования (апрель 2006 года):
Гейдман: довольны 6, недовольны 2.
Петерсон: довольны 18, недовольны 2.
Моро: довольны 78, недовольны 9.
Судя по цифрам, не всех учителей опросили по Петерсон. Или часть недовольных списали на Моро 🙂 Или просто ошиблись.
По эффективности учебников результаты интересные, эффективность определялась на основании данных стартового тестирования выпускников начальной школы в 2006 году по выполнению проверочной работы учащимися, использующими данный учебник. Лидирует учебник Гейдмана 🙂 Есть тонкость, связанная с тем, что по Гейдману работало всего 8 классов, поэтому по уровням обучения их не стали разбивать. Но неизвестно, работали ли по Гейдману общеобразовательные классы в большинстве или классы с повышенным уровнем обучения. Возможно, поэтому вторая таблица получилась с явным преимуществом Гейдмана.
Итак, в классах с повышенным уровнем обучения (и всеми классами Гейдмана) структура знаний учащихся:
Тема Петерсон Моро Гейдман
Задачи, требующие (17 кл.) (26 кл.) (8 кл.)
для выполнения 1-2
действий 90% (!) 85% 85%
Задачи на движение 80% 75% 76%
Разряды и классы 63% 62% 64%
Деление с остатком 51% 49% 62%(!)
Нахождение периметра
прямоугольника 40% 41% 53%(!)
За пределами статпогрешности относительно всех учебников декларированы только сравнения, отмеченные восклицательным знаком. Гейдман лидирует 🙂
В общеобразовательных классах структура знаний учащихся:
Тема Петерсон Истомина Гейдман
Порядок выполнения
действий в выражении 97% 95% 94%
Сложение целых
неотрицательных чисел 95% 92% 93%
Вычитание целых
неотрицательных чисел 92% 93% 97%
Умножение многозначных
чисел 96% 96% 95%
Время. Единицы времени 85% 96% 95%
Чтение и запись чисел
до миллиона 82% 89% 91%
Деление многозначных
чисел 89% 84% 93%
Длина. Единицы длины 93% 80% 88%
Масса. Единицы массы 84% 84% 90% (!)
Задачи, требующие
выполнения 2-3 действий 76% 81% 85%
Задачи на движение 72% 71% 85% (!)
Компоненты и результаты
арифметических действий 75% 77% 84% (!)
Сравнение многозначных
чисел 74% 66% 79% (!)
Нахождение неизвестного
уменьшаемого 68% 64% 65%
Нахождение площади
квадрата
и прямоугольника 60% 63% 78% (!)
Нахождение неизвестного
делимого 80% (!) 52% 67%
Разряды и классы 51% 51% 67% (!)
Деление с остатком 49% 40% 64% (!)
Нахождение периметра
прямугольника 37% 34% 57% (!)
Для меня остались загадкой отличия в процентах у Гейдмана между стандартным и повышенным уровнем. Но они незначительны.
Источник: mari-marian.livejournal.com
Программа курса, К учебникам Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика», 1-4 классы, Гейдман Б.П., 2011
Программа курса, К учебникам Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика», 1-4 классы, Гейдман Б.П., 2011.
Настоящая программа создана в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009). Программа по математике для общеобразовательной школы направлена на изучение курса математики, повышение интереса к изучению наук в целом, развитие логического мышления учащихся, формирование универсальных учебных действий, формирование навыков интеллектуального труда.
Для реализации современного курса математики начальной школы наряду с методическими приемами и находками, ставшими классическими, используются новые методики для обучения школьников решению комбинаторных и логических задач, заданий на равновеликость и равносоставленность плоских геометрических фигур.
Изучение курса базируется на индуктивной основе: от понимания ситуации на наглядно-интуитивном уровне до вывода, полученного в результате длительного, последовательного изучения учебного материала.
Особенности курса.
Арифметическая линия курса — основное направление курса математики начальной школы. Учащиеся должны научиться выполнять все арифметические действия на множестве неотрицательных целых чисел и применять полученные знания к решению задач, описывающих реальные ситуации окружающего мира.
Программа предусматривает обучение детей решению задач разных типов. Такой подход исключает «натаскивание» учащихся на определенный класс задач, создает творческую обстановку на уроке.
Геометрическая линия курса сочетается с арифметической с первых уроков математики. Знакомство с простейшими геометрическими фигурами, использование их при счете, сравнение предметов по какому-либо признаку переходят в простейшие построения геометрических фигур (отрезка данной длины, луча, угла, прямоугольника и т.д.). Рассматривается класс задач, связанных с упорядоченным счетом предметов, с подсчетом числа маршрутов, задания на разрезание и составление геометрических фигур и т.д.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программа курса, К учебникам Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика», 1-4 классы, Гейдман Б.П., 2011 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: obuchalka.org
Интерактивные тренажёры и электронные учебные пособия для 1, 2, 3 и 4 классов к учебнику Гейдман Б.П.
В данном разделе представлены электронные тренажёры и пособия для 1-4 классов к учебнику математики Гейдмана Б.П. и др.
Тренажёр по математике для 3 класса к учебнику Гейдмана Б.П. и др.
Цена: 125,00 руб.
Интерактивный тренажёр по математике для 4 класса к учебнику Гейдмана Б.П. и др.
Цена: 125,00 руб.
Интерактивный тренажёр по математике для 1 класса к учебнику Гейдмана Б.П. и др.
Цена: 125,00 руб.
Интерактивный тренажёр по математике для 2 класса к учебнику Гейдмана Б.П. и др.
Цена: 125,00 руб.
Электронное учебное пособие к учебнику математики 3 класса Б.П. Гейдмана и др.
Цена: 210,00 руб.
Электронное учебное пособие к учебнику математики для 4 класса Б.П.Гейдмана и др.
Цена: 210,00 руб.
Электронное учебное пособие к учебнику математики для 1 класса Б.П. Гейдмана и др.
Цена: 210,00 руб.
Электронное учебное пособие к учебнику математики для 2 класса Б.П. Гейдмана и др.
Цена: 210,00 руб.
Интерактивный тренажер к учебникам Б.П. Гейдмана и др. для 1–4 классов «Интерактивная математика»
Цена: 475,00 руб.
Электронное учебное пособие к учебникам математики для 1–4 классов Б.П. Гейдмана и др.
Цена: 795,00 руб.
Подпишись — ОК
Служба поддержки
Информация о магазине
Подпишись — ВK
Основной каталог
- Главная
- Магазин
- Каталог по авторам
- Математика
- Аргинская И.И.
- Александрова Э.И.
- Алимов Ш.А.
- Атанасян Л.С.
- Башмаков М.И.
- Виленкин Н.Я.
- Гейдман Б.П.
- Демидова Т.Е.
- Дорофеев Г.В.
- Зубарева И.И.
- Истомина Н.Б.
- Макарычев Ю.Н.
- Мерзляк А.Г.
- Мордкович А.Г.
- Моро М.И.
- Муравин Г.К.
- Никольский С.М.
- Петерсон Л.Г.
- Погорелов А.В.
Источник: magazin-integral.ru