Математика дорофеев миракова какая программа

Электронное учебное пособие по математике для четвёртого класса к учебнику Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров для четвёртого класса и включает демонстрационные материалы по изучаемым темам.

Версии программы:Электронное учебное пособие к учебнику математики Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой для 4 класса 2.1

Электронное учебное пособие по математике для четвёртого класса к учебнику Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров для четвёртого класса и включает демонстрационные материалы по изучаемым темам.

Источник: www.softbuyer.ru

Математика дорофеев миракова какая программа

МБОУ “Ямашинская СОШ”

Рабочая программа по математике УМК “Перспектива” авторы учебника Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова.

Готовые задания /Математика 2класс/1 часть/ Рабочая тетрадь/ Дорофеев/Миракова

Планируемые результаты изучения учебного курса

Личностные результаты:

У учащихся будут сформированы:

-положительное отношение к учебе в школе, к предмету математика;

-интерес к урокам математики;

-представление о причинах успеха в учебе;

-общее представление о моральных нормах поведения;

-осознание сути новой социальной роли ученика: положительное отношение к учебному предмету «Математика», умение отвечать на вопросы учителя, активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно готовиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради;

-развитие навыков сотрудничества: освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома, соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению сверстников;

-элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной степени зависит от самого ученика.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

Учащийся научится:

-принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

-адекватно воспринимать предложения учителя;

-поговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;

-оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;

– составлять план своих действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

Рабочие тетради. Математика по программе Перспектива 1 класс

-осознавать результат своих действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Учащийся научится:

-принимать участие в работе парами и группами;

-воспринимать различные точки зрения;

-воспринимать мнение других людей о математических явлениях;

-понимать необходимость использования правил вежливости;

-использовать простые речевые средства;

-контролировать свои действия в классе;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы;

-слушать партнёра по общению, не перебивать , не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

-интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

-совместно со сверстниками определять задачу групповой работы;

-признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.

Познавательные универсальные учебные действия:

Учащийся научится:

– ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;

-использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;

-понимать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию;

-на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий;

-выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки;

-под руководством учителя проводить аналогию;

-понимать отношения между понятиями;

-понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

-строить элементарное рассуждение;

-осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура.

Предметные результаты:

Учащийся научится:

-различать понятия «число» и «цифра»;

-читать и записывать числа в пределах 20 с помощью цифр;

-понимать отношения между числами;

-сравнивать изученные числа с помощью знаков >,

-упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком;

-различать единицы величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр;

-понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

-складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;

-складывать два однозначных числа, сумма которых больше чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания;

-находить значение числового выражения в одно-два действия на сложение и вычитание;

Читайте также:
Что значит эффективность программы

-применять таблицу сложения в пределах 20;

-решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

-восстанавливать сюжет по серии рисунков;

-составлять по рисунку связный математический рассказ;

-изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка;

-различать математический рассказ и задачу;

-составлять задачу по рисунку, схеме;

-понимать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, прямоугольник, квадрат;

-обозначать знакомые геометрические фигуры буквами русского алфавита;

-чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

-определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

-получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа;

-дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью;

-изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме.

Содержание учебного курса

  1. Сравнение и счёт предметов (12 ч)

Признаки отличия, сходства предметов. Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам. Форма плоских геометрических фигур: треугольная, квадратная, прямоугольная, круглая. Распознавание фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг. Выполнение упражнений на поиск закономерностей.

Расположение предметов в пространстве. Расположение предметов по величине в порядке увеличения (уменьшения).
Направление движения: вверх — вниз, вправо — влево . Упражнения на составление маршрутов движения и кодирование маршрутов по заданному описанию. Чтение маршрутов. Как отвечать на вопрос «Сколько?». Счет предметов в пределах 10: прямой и обратный. Количественные числительные : один, два, три и т. д. Распределение событий по времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй… Порядковый счет.

  1. Множества и действия над ними (10 ч)

Множество. Элемент множества. Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками. Равные множества.

Сравнение численностей множеств. Сравнение численностей двух-трех множеств предметов. Два способа уравнивания численностей множеств. Разностное сравнение численностей множеств: На сколько больше? На сколько меньше? Точки и линии. Имя точки.

Внутри. Вне. Между. Подготовка к письму цифр.

Название, образование, запись и последовательность чисел от 1 до 10. Отношения между числами (больше, меньше, равно). Число 0 как характеристика пустого множества. Действия сложения и вычитания. Сумма. Разность. Стоимость. Денежные единицы. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 10 р., их набор и размен.

Прямая. Отрезок. Замкнутые и незамкнутые линии. Треугольник, его вершины и стороны. Прямоугольник, квадрат.

Длина отрезка. Измерение длины отрезка различными мерками. Единица длины: сантиметр. Обозначения геометрических фигур: прямой, отрезка, треугольника, четырехугольника.

  1. Сложение и вычитание (57 ч)

Числовой отрезок. Решение примеров на сложение и вычитание с помощью числового отрезка. Примеры в несколько действий без скобок. Игры с использованием числового отрезка. Способы прибавления (вычитания) чисел 1, 2, 3, 4 и 5. Задача. Состав задачи.

Решение текстовых задач в 1 действие на нахождение суммы, на нахождение остатка, на разностное сравнение, на нахождение неизвестного слагаемого, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сложение и вычитание отрезков. Слагаемые и сумма. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Прибавление 6, 7, 8 и 9. Уменьшаемое. Вычитаемое.

Разность. Нахождение неизвестного слагаемого. Вычитание 6, 7, 8 и 9. Таблица сложения в пределах 10. Задачи в 2 действия. Масса.

Измерение массы предметов с помощью весов. Единица массы: килограмм. Вместимость. Единица вместимости: литров

Числа от 11 до 20. Название, образование и запись чисел от 11 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Отношение порядка между числами второго десятка.

  1. Сложение и вычитание (22 ч)

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Правила нахождения неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Таблица сложения до 20. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание двузначных чисел. Решение составных задач в 2 действия.

Единица длины: дециметр. Сложение и вычитание величин.

В базисном учебном плане начального общего образования и в Рекомендациях по разработке учебного плана для 1 – 2 классов общеобразовательных учреждений РТ, реализующих в 2019-2020 учебном году основные образовательные программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю (132 часа в год). В соответствии с учебным планом школы на изучение математики отводится так же 132 часа в год, 4 часа в неделю . Таким образом, уплотнение учебного материала не происходит.

Читайте также:
Фигма программа на русском как включить

Распределение часов: 1 четверть – 36 часов; 2 четверть – 28 часов, 3 четверть – 36 часов; 4 четверть – 32 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных

слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы

массы (килограмм), вместимости (литр), длины см,(дм).

Соотношения между единицами измерения однородных величин.

действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между

сложением, вычитанием . Нахождение неизвестного компонента

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий

в числовых выражениях без скобок. Нахождение значения

числового выражения. Использование свойств арифметических

действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в

Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Способы проверки

правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка

содержащие отношения «больше (меньше) на…»). Зависимости

между величинами, характеризующими процессы движения,

работы, купли- продажи и др. Планирование хода решения

задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и

(выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше,

между и пр.). Распознавание и изображение геометрических

фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол,

многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность,

круг. Использование чертежных инструментов для выполнения

построений. Геометрические формы в окружающем мире.

(пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,

чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление,

запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска

информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация

данных таблицы. Создание простейшей информационной модели

Учебно-темтический план

Календарно – тематическое планирование

Источник: xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai

1. Программа «Математика» под редакцией Дорофеева В.Г., Мираковой Т.Н. «Просвещение»

Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс создана на основе:

1. Примерной основной образовательной программы начального общего образования, рекомендованной Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки РФ по вопросам организации введения ФГОС ОО;

2. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ на 2011-2015 годы (приказ по школе №133/1 от 31.08.2011 года);

3. Авторской программы «Математика» под редакцией Дорофеева В.Г., Мираковой Т.Н. «Просвещение»,

4.Методического пособия к учебнику « Математика» под редакцией Дорофеева Г.В, Мираковой Т.Н. «Просвещение».

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ 1. Программа «Математика» под редакцией Дорофеева В.Г., Мираковой Т.Н. «Просвещение» Солдатова Ольга Викторовна 4 Апр 2015
документ Рабочая программа учебного предмета Математика базовый уровень УМК «Перспектива» под ред. Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой Цветкова Татьяна Евгеньевна 14 Янв 2016
документ Учебно-методический комплекс по математике к учебнику Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой 1 класс Дубинкина Зинаида Ивановна 16 Ноя 2015
документ Программа «Литературное чтение» 3 класс под редакцией Климановой Л.Ф., Просвещение Солдатова Ольга Викторовна 14 Апр 2015
документ Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012. Синицына Ольга Олеговна 7 Дек 2015
документ Урок по русскому языку в 1 классе программа «Начальная школа 21 века» (под редакцией Н.Ф.Виноградовой) Каранова Анна Михайловна 1 Апр 2015
документ Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика» Матвеева Насипа Кинетовна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика» Набиркина Елена Владимировна 14 Сен 2015
документ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ПРОГРАММА «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Ф. ВИНОГРАДОВОЙ» Терешкина Наталья Федоровна 1 Апр 2015
документ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ПРОГРАММА «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Ф. ВИНОГРАДОВОЙ» Маляренко Наталья Ивановна 5 Апр 2015
документ Рабочая программа по математике 1 класс под редакцией Виноградовой Вахитова Альфиза Альфисовна 31 Мар 2015
документ Рабочая программа к учебнику «Алгебра 8. Ю.Н. Макарычев, и др., под редакцией С.А. Теляковского» (базовый уровень), 3 часа в неделю. Курбатов Алексей Николаевич 1 Апр 2015
документ Модифицированная программа факультативного курса «ХОЗЯЮШКА» составлена на основе программы для общеобразовательной школы по технологии под редакцией Хотунова Ю.А., Симоненко В.Д. Курс рассчитан на 17 учебных занятий. ДРОЗДОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА 1 Апр 2015
разное Рабочая программа курса «Социально-бытовой ориентировке» 5 класс ориентирована на использование УМК под редакцией М.Н. Перовой составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта Гуслякова Елена Алексеевна 1 Апр 2015
разное Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» Для 10 класса к УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича Срок реализации программы 1 год Фот Станислав Алексеевич 2 Окт 2015
документ Рабочая программа по технологии УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Лутцевой Е.А. «Технология» Набиркина Елена Владимировна 28 Авг 2015
разное Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008. Боровикова Екатерина Ивановна 1 Апр 2015
документ Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» 5 — 9 классы. УМК под редакцией С.И. Львовой Наталья Владимировна Черных 20 Мар 2015
документ Рабочая программа по предмету «Обществознание» для 5 класса по учебно-методическому комплексу под редакцией Боголюбова Л.Н. Прищепенко Нина Анатольевна 20 Мар 2015
документ Рабочая программа по географии для 6 класса по линии «Полярная звезда» под редакцией профессора А.И. Алексеева. Салова Светлана Петровна 21 Мар 2015
документ Программа обучения и развития детей 5-6 лет «Предшкольная пора» /под редакцией Н.Ф.Виноградовой/ . Орлова Дина Ивановна 30 Мар 2015
презентация, документ Программа «Основы физического воспитания в дошкольном детстве» под редакцией И.А. Винер- Усмановой. Шрайнер Екатерина Николаевна 31 Мар 2015
документ Рабочая программа по предмету «Физическая культура» 5,6,7,8,9 классы ФГОС под редакцией В.И. Ляха Мавлютов Марат Фаттахович 20 Ноя 2015
презентация, документ Система уроков по теме «Житие Сергия Радонежского» в 8 классе. Программа по литературе под редакцией Г.С.Меркина. Львова Марина Альфредовна 20 Ноя 2015
документ Рабочая программа по русскому языку к учебнику «Русский язык. 5 класс» под редакцией Л. М. Рыбченковой Горелкина Анна Сергеевна 11 Апр 2015
разное Рабочая программа К учебнику « New Millennium English», 10класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б Балабанова Ольга Юрьевна 7 Июн 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА» ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ПРОГРАММЕ ПОД РЕДАКЦИЕЙ Г.С. РИГИНОЙ Жеребятьева Екатерина Игоревна 19 Мар 2016
документ Рабочая программа по технологии(девочки) 6 класс к учебникам «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О. А. Кожиной Дымбовская Светлана Николаевна 15 Дек 2015
документ УМК «Песпективная начальная школа» математика 4 класс. Под редакцией Р.Г. Чураковой. Самостоятельная работа №11 «Задачи на движение» Самойлова Альбина Галиевна 19 Мар 2016
документ Занятие по рисованию с детьми средней группы «Лисичка в сарафане» (центр Искусства, программа «Сообщество» под редакцией А. Хансе, К. Кауфманн) Жукова Елена Евгеньевна 30 Мар 2015
документ Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение» Набиркина Елена Владимировна 7 Сен 2015
документ Рабочая программа по окружающему миру УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Виноградовой Н.Ф. «Окружающий мир» Набиркина Елена Владимировна 14 Сен 2015
разное Урок: литературного чтения. Учебник под редакцией В.Ю. Свиридовой, Н.А. Чураковой Класс: 1 «А» Тема урока: Джанни Родари «Приключение Чиполлино»Система РО Л.В.Занкова Любовь Ивановна Жигалина! 2 Сен 2015
документ Программа для 1 младшей под редакцией Веракса Бузина Анастасия Анатольевна 6 Апр 2015
документ «БИБЛЕЙСКИЕ ТЕМЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ» ( 7 класс) ( программа под редакцией Б.М. Неменского) К 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского Гребенкина Надежда Николаевна 59 21 Мар 2015
документ Конспект урока литературы в 11 классе (программа литературного образования для общеобразовательных школ под редакцией В. Я. Коровиной) Тема. Поэма А. А. Блока «Двенадцать» Силиенко Надежда Фёдоровна 20 Мар 2015
документ Модифицированная (авторизованная) программа для факультативного курса «Информатика и ИКТ» . Подготовка к ЕГЭ Разработана на основе УМК для средней школы под редакцией Н.В.Макаровой Обидина Марина Борисовна 21 Мар 2015
документ Рабочая программа к учебнику «Алгебра 9. Ю.Н. Макарычев, и др., под редакцией С.А. Теляковского» (базовый уровень), 3 часа в неделю Курбатов Алексей Николаевич 13 Апр 2015
документ Конспект урока по русскому языку «В гостях у Осени» для 3 класса Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой Коновалова Наталья Николаевна 5 Апр 2015
документ Рабочая программа второй младшей группы реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2014 года (ФГОС) Тищенко Людмила Александровна 7 Дек 2015
Читайте также:
Программа для смены голоса как у сахара

Источник: pedportal.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru