Математическая вертикаль что это за программа и нужна ли она

Математическая Вертикаль

Цель проекта – многоцелевая предпрофильная подготовка. Выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах, а в дальнейшем – стать студентами ведущих вузов города.

Учащиеся классов проекта «Математическая вертикаль» будут учиться применять математические знания в современных профессиях. «Люди, которые будут заниматься математикой как искусством, нужны, но их всегда очень малая доля. А вот в работе нам математика нужна практически всем.

И журналистам она нужна, для того чтобы многие вещи понимать гораздо глубже, и нужна любому — это математика не как искусство, а математика для работы, математика для будущей профессии», — отметил на пресс-конференции, посвященной «Математической вертикали», руководитель столичного образования И.И. Калина, который, сам будучи учителем математики, возлагает на эту программу большие надежды.

Большое внимание в учебном плане в классах нового проекта уделят не только алгебре и геометрии, но и теории вероятностей и статистике. Обучение будет вестись по специально разработанным учебно-методическим пособиям Московской электронной школы. Преподавать в классы придут учителя и студенты московских вузов, прошедшие отбор и специальную подготовку. Ресурсными центрами проекта стали ведущие школы, вузы и научные институты города. Координатор проекта – Центр педагогического мастерства.

О программе по алгебре в классах проекта «Математическая вертикаль»

Презентация проекта «Математическая вертикаль» — СКАЧАТЬ (формат .ppt)

Экспериментальная, инициированная ДОгМ программа «Математическая вертикаль», по которой с 1 сентября 2018 года в Москве обучаются 300 седьмых классов – это не только качественно иной подход к преподаванию учебных дисциплин «Алгебра» и «Геометрия», дополненных темами, прежде изучавшимися лишь в старших классах. Программа предусматривает прочную связь теории с практикой, скорую реализацию полученных знаний в созидательной деятельности, умение учеников работать в команде и осуществлять проектную деятельность.

Для достижения поставленных целей важна не только личность учителя (которая остается ключевым элементом процесса), не только роль школы и взаимопонимание между преподавателями и родителями, не только новые методики, но и союз школы с крупными российскими компаниями, деятельность которых привела их к успехукак на внутреннем, так и на глобальном рынке. Одной из таких компаний является «Лаборатория Касперского», занятая интеллектоемкой деятельностью в области высоких технологий и заинтересованная в подготовке резерва, в постоянном обновлении кадров. Интересы ЛК и ДОгМсовпадают и еще в одной важнейшей точке: компания, как и государственная система полного среднего образования, стремится к тому, чтобы талантливая российская молодежь имела возможность получить элитное образование и престижную, высокооплачиваемую работу в России. «Лаборатория Касперского» подписала соглашение с московской школой 1409 о сотрудничестве в строительстве «Математической вертикали». Эксперты ЛК в профильных классах занимаются профориентацией, читают курс по информационной безопасности, отбирают достойных десятиклассников из инженерного класса для прохождения практики и стажировки в Лаборатории; опираясь на опыт преподавания в школе 1409, создают первое в России учебное пособие, предназначенное для учащихся 7-9 классов всех школ страны. Генеральный директор ЛК Евгений Касперский и исполнительный директор Андрей Тихонов лично курируют этот многообещающий проект.

Читайте также:
Программа drm что это

Математическая вертикаль

Информация Центра педагогического мастерства:

Опубликован порядок действий для школ, которые участвуют в городском проекте «Математическая вертикаль», после получения результатов диагностической работы:
1. После получения результатов диагностической работы образовательная организация самостоятельно приступает к формированию класса, в котором в 7 классе будет реализовываться городской проект «Математическая вертикаль».
2. Проходной балл в класс проекта «Математическая вертикаль» по итогам диагностической работы не может быть установлен ниже 6 баллов.
3. Проходной балл в класс проекта «Математическая вертикаль» по итогам диагностической работы согласовывается с Ресурсным Центром, с которым сотрудничает школа.
4. Формирование списка класса, в котором с 1 сентября 2018 года будет реализовываться городской проект «Математическая вертикаль», должен быть завершен к 31 мая 2018 года.

Источник: 1561.moscow

Математическая вертикаль что это за программа и нужна ли она

МатОлимп 3-4 кл

Математика, логика — 1 раз в неделю 60 минут (углубленный и олимпиадный уровень).
Участие в онлайн олимпиадах и очных олимпиадах. Подготовка к поступлению в мат-классы.

Цена за месяц:

МатОлимп 5-6 класс

Математика, логика, естествознание — 1 раз в неделю 90 минут (углубленный и олимпиадный уровень).
Дополнительно для 6 класса ( и в качестве гостя для 5 класса) участие в Матпразднике МГУ.
Участие в онлайн и очных олимпиадах.
Поступление в МатВертикаль (в 7 кл)

Цена за месяц:

МатОлимп 7-8 класс

Математика, логика, теория вероятностей — 1 раз в неделю 90 минут (углубленный и олимпиадный уровень).
Дополнительно по желанию: Физика — 1 раз в неделю 60 минут.
Участие в олимпиадах. поступление в профильные лицеи

Цена за месяц:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер будет рад ответить на Ваши вопросы
Почему выбирают нас?
При работе с другими:
При работе с нами:

Читайте также:
Html geolocation provider что это за программа

При работе с другими:
Преподаватели не знакомы с углубленной программой
Хаотичная подача материала
Не понял — твоя проблема
Нет контроля за успеваемостью
Не знаем, к чему придем
При работе с нами:
Все занятия ведут преподаватели высокой квалификации
Правильное логическое построение курса

Используется методика «полного понимания»
Каждый ученик имеет личный кабинет
Долгосрочное сотрудничество и высокие цели
Что говорят о нас клиенты?

Спасибо вам огромное! Вы мне рассказали много интересного. Вы помогли мне заинтересоваться уроками математики.

Здорово! Круто! Я поступил в математический класс.

Мой сын занимался в R2 в группе матвертикаль и остался очень довольным. Материал подавали понятно, объясняли понятно и доходчиво. Плюс еще в том, что группы не большие (у нас было 4 человека) и получается, что практически индивидуальный подход к ребенку

Источник: rkvadrat.ru

Проект «Математическая вертикаль» запустят в старших классах московских школ

«Это современные программы, включая кружки и отдельный предмет “вероятность и статистика”. Ребята по окончании получают сертификат – в этом году у нас будет первый выпуск. Поверх проекта “Математическая вертикаль” можно выбирать любые профили. Но, чтобы этот проект успешно шел, учителя проходят специальное тестирование», – рассказал главный идеолог проекта, популяризатор науки, научный руководитель Центра качества образования при департаменте образования и науки Москвы Иван Ященко.

Через систему ресурсных центров проекту будет оказываться методическая поддержка. По словам Ивана Ященко, «Математическая вертикаль» – один из самых массовых проектов, которые сегодня реализуются в школе. В соответствии с федеральными рекомендациями, одобренными президентом России Владимиром Путиным, будут созданы современные методические материалы.

На данный момент в проекте «Математическая вертикаль» участвуют боле 450 столичных школ. Уже с 6-ого класса в образовательных организациях выявляют наиболее мотивированных детей и в дальнейшем обучают по углубленной программе. Как отметил Ященко, каждая школа имеет возможность внести свой вклад в качество математической подготовки учащихся.

Читайте также:
Продажа квартиры по социальной программе что это

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

  • углубленная программа
  • Математическая вертикаль
  • старшая школа
  • методическая поддержка
  • АОл

Источник: argumenti.ru

Математическая вертикаль что это за программа и нужна ли она

.» />

Математическая вертикаль плюс ГБОУ Школа №1454 «Тимирязевская» общая информация

направление инженерное

Расположение: ШОП «Дмитровская» (Дмитровское шоссе, дом 43, корпус 3)

Профильные предметы: математика, информатика, физика

Обязательные элективные курсы: математический практикум, инженерный практикум

Курсы по выбору: основы программирования на языке Python, основы программирования на C++, моделирование и прототипирование

Программы дополнительного образования: разработка мобильных приложений, информатика вокруг нас, программирование на языке высокого уровня, успешный абитуриент, программирование на языке Python, применение физических моделей мира на практике, решение олимпиадных задач по математике, математический лабиринт

Оборудование класса: учебное оборудование для предпрофессиональных классов в рамках проекта «Техносфера современной школы» (базовый комплекс учебного оборудования для инженерного класса)

направление естественно-научное

Расположение: ШОП «Тимирязевская» (Тимирязевская ул., дом 14А)

Профильные предметы: математика, информатика, физика

Обязательные элективные курсы: математический практикум, естественно-научный практикум

Курсы по выбору: основы программирования на языке Python, основы программирования на C++, медицинская генетика

Сотрудничество с вузами:
Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ);
Российский университет транспорта;
Институт конструкторско-технологической информатики Российской академии наук;
РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева;
Московский государственный технический университет гражданский авиации (МГТУ ГА);
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана;
Московский государственный технологический университет «Станкин»;
ООО Академия новых технологий.

Источник: school1454.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru