Тест по информатике Решение задач на компьютере 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
1. На этапе постановки задачи:
1) определяются входные и выходные данные
2) проверяется правильность выполнения программы
3) строится алгоритм
4) составляется программа
2. Входные данные для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения:
1) значения корней уравнения
2) значения коэффициентов уравнения
3) формула вычисления дискриминанта
4) график квадратичной функции
3. Синтаксические ошибки в программе помогает обнаружить:
1) операционная система
2) текстовый редактор
3) система программирования
4) разработка специальных тестов
4. На этапе программирования осуществляется:
1) постановка задачи
2) составление программы на алгоритмическом языке
3) отладка и тестирование
4) описание математической модели
5. Выявление и исправление ошибок в программе осуществляется на этапе:
34 Задача: Найти корни квадратного уравнения при помощи Python
1) алгоритмизации
2) программирования
3) формализации
4) отладки и тестирования
6. Запишите, как называется применяемый для проверки работоспособности программы конкретный вариант значений исходных данных, для которого известен ожидаемый результат.
Вариант 2
1. На этапе программирования:
1) определяются входные и выходные данные
2) проверяется правильность выполнения программы
3) строится алгоритм
4) составляется программа
2. Математическая модель для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения:
1) значения корней уравнения
2) значения коэффициентов уравнения
3) формулы вычисления дискриминанта и корней
4) график квадратичной функции
3. О правильности разработанной программы может свидетельствовать:
1) вывод данных на печать
2) соответствие полученных результатов экспериментальным фактам
3) отсутствие синтаксических ошибок
4) любые результаты
4. Компьютерным экспериментом называют этап:
1) постановки задачи
2) составления программы на алгоритмическом языке
3) отладки и тестирования
4) описания математической модели
5. Для построения математической модели необходимо:
1) описать входные и выходные данные
2) построить алгоритм
3) записать алгоритм на одном из языков программирования
4) проанализировать объект или процесс и обработать числовые данные
6. Запишите, как называется процесс проверки работоспособности программы и исправления обнаруженных при этом ошибок.
Ответы на тест по информатике Решение задач на компьютере 9 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-3
4-2
5-4
6. тест
Вариант 2
1-4
2-3
3-2
4-3
5-4
6. отладка программы
Источник: testytut.ru
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.
Математическая модель для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Математическая модель для вычисления квадратного корня методом ньютона
Для написания программы будет использоваться метод Ньютона для вычисления квадратного корня. Он вычисляется по формуле:
где x – число, из которого извлекается корень;
аn – коэффициент приближения к ;
Описание алгоритма работы программы для вычисления квадратного корня методом ньютона
На рисунке 3.1 представлен алгоритм работы программы.
Рисунок 3.1 Алгоритм работы программы.
В ходе учебной практики при разработке первой главы были выявлены следующие методы для вычисления квадратного корня: арифметический способ, метод грубой оценки, метод для вычисления квадратного корня столбиком, методы Герона, метод Ньютона и извлечение из целого числа наибольшего целого квадратного корня. Было выявлено, что для реализации поставленной задачи наиболее подходящим является метод Ньютона.
В математической главе разбирается метод Ньютона для вычисления квадратного корня, с математической точки зрения, определяется формула, а также входящие в нее переменные.
В заключительной главе описано решение поставленной задачи – составлен алгоритм программы, реализующей вычисление квадратного корня методом Ньютона. Алгоритм программы представлен в виде блок – схемы.
Алгоритм, составленный в предыдущей главе, был представлен в виде программы и реализован на языке высокого уровня Borland Pascal. С текстом программы можно ознакомиться в приложении А. В ходе тестирования программы недочеты не выявлены. С результатом работы программы можно ознакомиться в приложении Б.
Работа над учебной практикой показала, что изучение квадратных корней – не прихоть математиков, а объективная необходимость: в реальной жизни случаются ситуации, математические модели которых содержат операцию извлечения квадратного корня. Но не всегда под рукой мы имеем калькулятор. Помимо того, бывают ситуации, когда использование калькулятора недопустимо, например, ЕГЭ. Вот тогда-то и придут на помощь изученные методы. Методы, которые позволяют быстро, эффективно справиться с предложенными заданиями.
- Квадратный корень [Сайт]. [2010]. URL: http://turboreferat.ru/mathematic/kvadratnyj-koren/58173-297383-page1.html (Дата обращения: 17.06.2012).
- Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. Глав. Ред. М.Аксенова. М.:Аванта+плюс. 2004 г.
- Петраков И.С. «Математические кружки в 8 – 10 классах»: Книга для учителя. – М.:Просвещение. 1987 г.
- Ткачева М.В. Домашняя математика. Книга для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений. – М.: Просвещение 1994.
- Извлечение из данного целого числа наибольшего целого квадратного корня. [Сайт]. URL: http://oldskola1.narod.ru/Kiselev07/K07.htm (Дата обращения: 24.06.2012).
Источник: studfile.net