Мастер объекта что за программа

В оснастках MMC администрирования доменные службы Active Directory пользователь может создавать новые объекты в каталоге, открыв контекстное меню для контейнера, в котором будет создан новый объект, выбрав «Создать» и выбрав класс создаваемого объекта. Создание новых экземпляров объекта запускает мастер создания объектов. Каждый класс объектов может указывать использование определенного мастера создания или использовать универсальный мастер создания. Для общих классов, таких как user и organizationalUnit, оснастка Пользователи и компьютеры Active Directory предоставляет стандартный набор мастеров создания.

Существует два способа расширения мастера создания:

  • Замените существующий мастер или укажите его, если он не существует для класса: существующий мастер заменяется путем создания основного расширения создания объектов. Основное расширение создания предоставляет первый набор страниц и размещается так же, как и собственные страницы. Основное расширение создания также поддерживает механизм расширяемости, чтобы можно было вызвать другие расширения мастера создания. Пример основного расширения см. в примере scpwizard в пакете средств разработки программного обеспечения платформы (SDK).
  • Расширение существующего мастера: существующий мастер можно расширить с помощью расширения создания вторичного объекта. Дополнительное расширение создания добавляет страницы мастера к собственным страницам или основному расширению. Дополнительные сведения и пример дополнительного расширения создания см. в примере userwizard в пакете SDK для платформы.

Аудитория разработчиков

В этой документации предполагается, что читатель знаком с com-операцией и разработкой компонентов с помощью C++. В настоящее время невозможно создать расширение в мастере создания объектов Active Directory с помощью Visual Basic.

Мастер участка. Кто это? Права и обязанности. Работа на заводе

Создание расширения создания объектов Active Directory

Расширения создания первичных и вторичных объектов — это серверы COM в proc, реализующие определенные интерфейсы и зарегистрированные в доменные службы Active Directory.

Создание и установка расширения создания объектов

  1. Создайте библиотеку DLL расширения создания объектов. Расширение создания объектов — это сервер COM в proc, который, как минимум, реализует интерфейс IDsAdminNewObjExt . Дополнительные сведения см. в разделе «Реализация COM-объекта расширения создания объектов».
  2. Установите расширение создания на компьютерах, где будет использоваться расширение создания. Для этого создайте пакет установщика Microsoft Windows для библиотеки DLL расширения создания и разверните пакет соответствующим образом с помощью групповой политики. Дополнительные сведения см. в разделе «Распространение компонентов пользовательского интерфейса».
  3. Зарегистрируйте расширение создания в реестре Windows и с помощью доменные службы Active Directory. Дополнительные сведения см. в разделе «Регистрация расширения создания объектов».
Читайте также:
Что за программа где можно сделать таблицу

Использование мастера создания объектов

Мастер создания объектов также можно вызвать из приложения, отличного от административных оснастки MMC доменные службы Active Directory. Дополнительные сведения см. в разделе «Вызов мастеров создания» из приложения.

Начинающий руководитель: что важно сделать первым делом? / Александр Высоцкий

Если мастер создания не зарегистрирован для класса объектов, административные оснастки предоставляют универсальный мастер создания. Мастер создания универсальных шаблонов создается во время выполнения из списка обязательных свойств класса, созданного объектом. Для каждого обязательного свойства страница добавляется в пользовательский интерфейс. Мастер создания универсальных шаблонов не является расширяемым. Если требуется расширяемость, ее необходимо заменить расширением создания первичного объекта.

Источник: learn.microsoft.com

Мастер-объект

Мастер-объект — это термин, который относится к параметрам первоначального объекта, создаваемого с помощью функций панели Create. О мастер-объекте можно думать как об абстрактном определении объекта, который не существует на сцене. Объект не существует до тех пор, пока не сделана оценка всей потоковой схемы. Мастер-объект — это просто первый шаг.

Мастер-объект обеспечивает следующую информацию об объекте:

  • Тип объекта, например, сфера, камера, loft-объект или лоскутный объект. Тип объекта — это то, что видно в нижней части Modifier Stack или за контейнером Object (объект) в Track View (отследить вид).
  • Параметры объекта, например, длина, ширина и высота коробки. Параметры объекта становятся видимыми при выборе мастер-объекта в Modifier Stack и при расширении контейнера объекта в Track View.
  • Начало координат и ориентацию локальной системы координат объекта. Локальная система координат определяет начало координат объекта, его ориентацию и пространство координат, используемое для размещения подобъектов внутри объекта. Определение начала координат, ориентации и пространства считается пространством объекта.

На рисунке 1.7 показан объект вместе с идентифицированными свойствами мастер-объекта. Как вы узнаете из раздела «Создание экземпляров» в этой главе, один и тот же мастер-объект может использовать несколько объектов сцены.

Читайте также:
Блики что это за программа на Андроид

Fore kc .ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий

Источник: www.3-dsmax-6.ru

Мастер объектов

Кнопка Свойства объекта панели инструментов Мастер объектов. Вызывает диалоговое окно редактирования свойств объекта базы.

В нижней части окна расположены следующие инструменты:
— 73 — Consistent Software

Руководство пользователя СПДС GraphiCS 3.0 • Кнопка предназначена для выбора другого объекта базы. • Кнопка быстрого доступа к недавно редактировавшимся объектам. Выберите нужный объект в открывшемся списке для редактирования его свойств. • Кнопка

создает копию текущего объекта в текущей папке базы. В диалоговом окне Копирование объекта укажите имя создаваемого объекта. • Переключатель Открыть скопированный объект позволяет автоматически открыть новый объект для редактирования. Вкладка Свойства Вкладка Свойства содержит следующие инструменты: 1. Поля ввода: • Имя объекта – наименование объекта базы; • Комментарии – примечание к объекту; • Класс объекта – содержит значение параметра ZOrder , определяющего порядок перекрытия объекта; • Строка спецификации – содержит текстовое выражение, которое будет определять формат записи строки спецификации для данного объекта. В этой строке можно использовать любые текстовые символы и ссылки на значения параметров. 2. Список табличных параметров объектов:

— 74 — Consistent Software

Руководство пользователя СПДС GraphiCS 3.0 3. Инструменты управления списком табличных параметров: • поле ввода имени параметра; • кнопка

Удалить параметр – удаляет параметр из списка; • кнопка Добавить параметр – добавляет параметр в список. 4. Инструменты редактирования наименований табличных параметров и описаний к ним: В поле ввода Имя параметра укажите имя выбранного в списке табличного параметра, подлежащего изменению. В поле ввода Описание параметра укажите поясняющий текст, если параметр будет использоваться в диалоге вставки объекта. 5. Переключатель Строковый параметр . Служит для обозначения табличных параметров, содержащих не числовые, а строковые значения: 6. Инструменты редактирования таблицы параметров: • Экспорт в .txt-файл – сохраняет таблицу в текстовый файл; • Импорт из .txt-файла – загружает таблицу из текстового файла; • Экспорт в Excel – передает таблицу в программу MS Excel; • Импорт из Excel – загружает таблицу из файла MS Excel; • Таблица параметров – встроенный редактор таблицы параметров. Вкладка Графика

Читайте также:
Uproof что это за программа
— 75 — Consistent Software

Руководство пользователя СПДС GraphiCS 3.0 Вкладка включает в себя инструменты по созданию и управлению списком параметрических видов объекта: • Список параметрических видов. • Поле ввода имени выбранного параметрического вида и кнопки выбора стандартной проекции; • Переключатели дополнительных установок выбранного параметрического вида: • Скрытый вид – делает выбранный вид недоступным при вставке объекта в чертеж и редактировании; • Упрощенный вид – помечает выбранный вид как упрощенное изображение стандартной проекции объекта; • Сечение – помечает выбранный вид как изображение объекта в разрезе.

— 76 — Consistent Software

Руководство пользователя СПДС GraphiCS 3.0 При добавлении в объект видов с установленными переключателями Упрощенный вид и Сечение в диалоге вставки и редактирования объекта появится список выбора дополнительных установок вида: • В нижней части вкладки Графика расположена панель кнопок: •

Создать новый вид – добавляет новый параметрический вид объекта; • Удалить вид – удаляет выбранный параметрический вид; • Распознать вид – запускает процесс распознавания параметрического вида; • Непараметрическое распознавание вида – запускает процесс распознавания изображения объекта из непараметризованного эскиза; • Создать картинку из acad-объектов – запускает процесс выбора объектов на чертеже для формирования картинки предварительного просмотра выделенного параметрического вида; • Импортировать картинку из bmp-объектов – позволяет добавить картинку предварительного просмотра из файла .bmp для выделенного параметрического вида; • Описание вида – открывает окно с текстом описания параметрической модели выделенного параметрического вида. Вкладка Скрипт

— 77 — Consistent Software

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru