Mass effect что это за программа

Содержание
Читайте также:
Что за программа repack

Круглый стол. За что мы любим Mass Effect

Сегодня день N7 и релиз нового трейлера Mass Effect Andromeda – лучшее время для того, чтобы вспомнить серию и то, как и за что мы ее полюбили. Шесть сотрудников «Канобу» рассказывают о своем знакомстве с оригинальной трилогией.

Сегодня день N7 и релиз нового трейлера Mass Effect Andromeda – лучшее время для того, чтобы вспомнить серию и то, как и за что мы ее полюбили. Шесть сотрудников «Канобу» рассказывают о своем знакомстве с оригинальной трилогией.

Павел Пивоваров, редактор видеонаправления

Подробно я эту тему не изучал, но мне кажется, что в мире должна быть какая-то теория, объясняющая, почему люди отказываются от кучи нового и интересного, не имея на то причин. Например, году в 2008 все мои друзья ужасно любили группу Muse, хвалили ее на каждом шагу, а я категорически отказывался ее слушать. Почему? Понятия не имею.

Расцвет и упадок Mass Effect | История серии (и компании BioWare).

Но стоило мне случайно наткнутся на одну песню, и меня будто захватил водоворот. Почему я так долго отказывался от того, чтобы послушать группу? Неужели это было так сложно? Я не знаю. При чем тут Muse?

Да просто с Mass Effect все вышло точно так же.

Сейчас, когда я пишу заметку об одной из любимейших серий игр, мне смешно вспоминать, как я пытался начать играть в первую часть 3 раза.

Я запускал игру, слушал вводную к первой миссии, высаживался на планету, и от стрельбы по гетам меня охватывала непреодолимая скука. Alt+F4, удалить, забыть. Но проходило несколько месяцев, и я почему-то пытался опять и опять. В итоге мне понадобилось 3 попытки, чтобы сказать себе: «Паша, потерпи, дальше будет интереснее». И ведь правда было.

Как только я увидел завязку сюжета, то провалился в игру с головой.

Круглый стол. За что мы любим Mass Effect - фото 1

Первую часть я прошел запоем, почти не отвлекаясь на побочки, настолько меня увлек сюжет. Угроза вторжения непобедимых «Жнецов», злодей Сарен, которого обязательно хотелось наказать, и мой самый любимый момент в игре, когда тебя не пускали на секретный военный объект, а после фразы «Я вообще-то спектр» все двери открывались, а встречающие суетились так, будто к ним приехал ревизор.

Вторую часть я пролетел в момент, а потом еще раз и еще. В общей сложности саму игру я прошел 6 раз, и 2-3 раза дополнения. Не помню в связи с чем, но недавно я вспоминал, как круто была поставлена финальная миссия игры. На ее исход влияла и прокачка корабля, и даже порядок выполнения побочных заданий.

Я до сих пор с каким-то особенным трепетом вспоминаю сцену, где Шепард вглядывается в глубокий космос, зная что там к Земле несется целая армада гигантских, всепоглощающих кораблей.

Потом случилась третья часть, не то чтобы сильно плохая игра, но прошел я ее лишь один раз, выключил и даже не посмотрел на расширенную концовку, которую так просили фанаты. Меня все устраивало сразу: история Шепарда закончена, финал придумайте сами и оставьте эту вселенную в покое, как надо было сделать с Dragon Age еще после Origins. Но вот прошло 4 года, сегодня все фанаты Mass Effect отмечают день N7, а я с переживаниями в душе жду обещанный трейлер и очень надеюсь, что предположения, которые я сделал в этом видео, окажутся ошибочными.

Иронично, что видео, где я заранее критикую новую часть любимой серии, – мое лучшее видео по просмотрам.

Алексей Егоров, модератор

Для меня первый Mass Effect до сих пор – лучшая часть серии. Да, графика неказистая, да, Шепарду и его компании приходится носиться по десяткам одинаковых планет, и, да, там были чертовы лифты. Несмотря на это, игра была душевной.

Причин полюбить первый Mass Effect много, но лично у меня есть одна, с которой явно никто не согласится по доброй воле. Причина эта такова – там есть «Мако».

Этот сатанинский броневик, думаю, помнят все, кто играл в Mass Effect хотя бы минут десять, но далеко не все готовы сказать, что он им пришелся по душе. А ведь зря! Самые забавные моменты всей игры связаны именно с «Мако».

Круглый стол. За что мы любим Mass Effect - фото 2

К черту эпичность, к черту Сарена, «Властелина» и Жнецов, к черту вообще всех и вся – я лучше потрачу пару часов на то, чтобы покататься по поверхности планеты №81209. «Мако» настолько крут, что ему пофиг на гравитацию (и это, попрошу заметить, за четыре года до антигравитационных лошадей из Skyrim!). «Мако» настолько брутален, что, врезавшись в десантный корабль гетов, он не получает повреждений. Эта колымага всегда готова с радостью избавить вас от всех запасов уни-геля, потому как получает повреждения она совершенно рандомным образом. Ну а если вам и этого мало, то у «Мако» есть еще и пушка, которая способна с пяти шагов промазать по молотильщику.

Читайте также:
Что за программа ocr cuneiform

Серьезно, вождение всегда сопровождалось риском влететь в стену или озеро с лавой, или вообще вылететь с хайвэя, но эпизоды с этим броневиком до сих пор вспоминаются как самые нелепые и смешные моменты в игре.

Во второй части разработчики попытались было сделать что-то похожее, выпустив DLC с набором миссий для экспериментального броневика «Молот», но тот был ужасно скучным и фана не доставлял в принципе. Это, кажется, поняли и сами BioWare, поэтому любимец публики вновь вернется в Mass Effect Andromeda, сея ужас и страдания. Что тут можно сказать? Жду с нетерпением!

Круглый стол. За что мы любим Mass Effect - фото 3

Денис Майоров, редактор лонгридов

Когда вышла первая часть Mass Effect, мне было всего 14 лет. Тогда я играл только на ПК и за пределами этой платформы за индустрией не следил вообще. Но в один судьбоносный день на видеодиске «Игромании» я наткнулся на гигантский сюжет о Mass Effect. Что тут скажешь, если бы в этот момент в комнату вошла маман и увидела мои глаза – точно подумала бы, что я с пацанами за гаражами что-то раскуривал.

Эмоции от просмотра того ролика до сих пор со мной: невероятная картинка, все эти киношные ракурсы, атмосфера настоящей научной фантастики и совершенно потрясающая музыка, действительно космическая (некоторые темы до сих пор в плейлисте).

Через неделю я купил Xbox 360. 26.000 рублей за прошитую приставку. Можете представить, какая это сумма для обычного рязанского школьника? Всю свою заначку оставил. Купить лицензионный диск у нас в городе тогда было невозможно, и я весь вечер пытался записать игру на болванку сам. Три диска извел, руки тряслись от волнения. И вот тот самый момент.

Этот легкий космический эмбиент, холодный женский голос, произносящий «Welcome to alliance military database». Дальше натуральный оргазм: сногсшибательный вид на Землю, пафосный проход Шепарда под не менее пафосную музыку на мостик и первый бросок через ретранслятор – до сих пор помню каждую секунду.

Я до сих пор помню всех героев трилогии (Гаррус и Тали вообще в голове прописались словно реальные личности, и ничего с этим не поделать), до сих пор грущу из-за смерти Кайдана Аленко и тяжелой судьбы Тейна. Помню те эмоции, когда команда Шепарда отправлялась на самоубийственную миссию в Mass Effect 2 – живот натурально скручивало. Помню просто бешеную радость от того, что на задании никто не погиб. Помню и финал третьей части, который меня ни капли не разочаровал (много вы таких дурачков найдете?). И тут не сошлешься на максимализм того возраста, память не приукрашивает события – трилогию я перепроходил пару лет назад и все эмоции были свежи.

Mass Effect для меня – одна из важнейших серий в истории. И в день N7 я опасаюсь только одного – что Mass Effect Andromeda не сможет подарить мне столь же яркие эмоции, как оригинальная трилогия. Не станет частью моей жизни. Но я верю, что BioWare справятся. Разработчики прекрасно осознают груз ответственности, ударить в грязь лицом они просто не имеют права.

Круглый стол. За что мы любим Mass Effect - фото 4

Антон Орлов, директор по продукту

Так уж вышло, что на пике популярности серии я был максимально далек от жанра RPG, в то время меня куда больше интересовали многочасовые партии в Supreme Commander или красочные битвы в Dawn of War. Потому с серией Mass Effect по-настоящему я познакомился намного позже, чем мне хотелось бы.

На дворе 2 января 2013 года, все уже давно прошли каждую из игр и в очередной раз обсудили, что так и не так было с ее концовкой. Празднование Нового года закончилось, впереди были длинные выходные, и попытки занять себя хоть чем-нибудь. Листая библиотеку в Steam, я вспомнил, что купил первые две части на распродаже. Так, может быть, сейчас – то самое время, чтобы познакомиться с серией? После первого запуска Mass Effect я вернулся с борта «Нормандии» только через 14 часов, полный непонимания, как же я мог игнорировать эту игру раньше.

Следующих три дня я провел в полном затворничестве и прошел первую и вторую части, потратив по 28 часов на каждую. За окном подходило к концу 6 января, а я не находил себе места от предвкушения продолжения лучшей игровой фантастической саги. Забегая вперед, третью часть я так и не прошел. А все из-за великолепной Mass Effect 2, которая, на мой взгляд, отлично смогла совместить в себе фанатичное желание BioWare сделать бескомпромиссную научную фантастику с требованиями массовой аудитории. В игре появилось больше экшена, эпика, переживаний и крутых сюжетных поворотов, но это все еще была та самая Mass Effect, которой третья часть для меня быть уже быть перестала.

Но, несмотря на все мои претензии к заключающей главе этой истории, я обязательно поиграю в Andromeda, хотя бы потому, что уже невероятно соскучился по научной фантастике и верю, что BioWare все еще может сделать «как надо».

Круглый стол. За что мы любим Mass Effect - фото 5

Георгий Копьев,

12 В легендарном режиме есть максимальный уровень, но это не так Действительно важно

Когда игроки запускают игру Mass Effect: Legendary Edition, они должны выбирать между игрой в ‘классическом режиме’ или ‘Легендарный режим’ Режим можно изменить позже, но стоит принять обоснованное решение об этом в первый раз, чтобы избежать проблемы позже.

Игроки, выбравшие ‘Классический режим’ будут иметь опыт, аналогичный оригинальным играм, где они могут достичь 60-го уровня. ‘Легендарный режим’ ограничивается ничтожным 30-м уровнем.

Однако почти все остается неизменным независимо от того, что вы выберете. Игроки получают одинаковый опыт, одинаковое количество очков талантов и одинаковую возможность достичь максимального уровня за одно прохождение. Это все сбалансировано. Нет нужды слишком зацикливаться на этом.

11. Будь завершителем… или столкнись с последствиями

Особенность Mass Effect заключается в том, что ваши решения — количество квестов, которые вы решите выполнить, количество друзей, с которыми вы подружитесь, и многое другое — окажут большое влияние на реальную историю игры. Это немного иронично, поскольку концовку Mass Effect 3 критиковали за прямо противоположное.

Убедитесь, что вы…

  • Постоянно разговаривайте со своими товарищами по команде на «Нормандии», но особенно после завершения каждой основной миссии.
  • По возможности улучшайте «Нормандию».
  • Завершите своих товарищей по команде’ личные квесты.
  • Поговорите с NPC. И слушай.
  • Осторожно выбирайте свой отряд для важных миссий.

В Mass Effect 1 не так важно, сделать все правильно, но особенно важно в более поздних играх.

10 не позволяйте игровым ошибкам кусаться

Хотя ремастер трилогии Mass Effect не был таким плохим, как Mass Effect: Andromeda (по крайней мере, на момент написания этой статьи), его справедливая доля ошибок. Поклонники Reddit не торопились публиковать гифки и короткие видеоролики об этих (часто забавных) проблемах.

Некоторые ошибки существовали даже в оригинальных выпусках Mass Effect. Хотя они могут быть безобидными, эти ошибки привели к тому, что у ряда игроков возникли проблемы. Xbox вылетает. Определенно разочаровывает видеть такие серьезные проблемы с релизом ААА (особенно с учетом недавней истории Bioware).

9 Играть за солдата не стоит

Этот совет предназначен специально для игроков, которые только начинают играть в Mass Effect в первый раз, но также относится к фанатам, которые, возможно, придерживались класса Солдат во время своих первых прохождений. Большинство фанатов согласны с тем, что играть за солдата – это самый скучный опыт, который игроки могут создать для себя в Mass Effect.

Нет никаких проблем ни с одним из другие классы, в том числе те, которые частично сосредоточены на бою.Однако класс солдат ориентирован исключительно на боевые действия. Выбирая его, игроки теряют возможность стать частью мира по-крупному — будь то благодаря биотике или техническим навыкам.

8 Есть фоторежим

В апреле в Твиттере было подтверждено, что Mass Effect: Legendary Edition будет выпущена с фоторежимом. В то время как некоторые поклонники жаждут заполучить его, другие, возможно, забыли об этой детали.

Конечно, включать фоторежимы имеет смысл только в красивых играх. Игрокам с большей вероятностью понравится графика, над которой усердно работала команда, и они делают великолепные фотографии и размещают их в Интернете в качестве бесплатной рекламы. Воспользуйтесь этим с самого начала, чтобы не ругать себя за промах. в великолепной обстановке или на идеальном снимке.

7 Он съедает много Место на вашем ПК или консоли

Прежде чем тратить лишние деньги на этот ремастер, фанатам лучше проверить, есть ли у них место для хранения. место для него. Загрузка огромна, так как она включает в себя три игры, все загружаемые материалы и великолепную обновленную графику. Размер Mass Effect: Legendary Edition зависит от консоли.

Для игроков Xbox это 84,3 ГБ, для PlayStation — 68-87 ГБ плюс патч на 12 ГБ, а для ПК — целых 120 ГБ. Опять же, это три игры плюс множество DLC, но требования к размеру могут оказаться слишком большими для некоторых игроков, впервые знакомых с серией.

6 FOV (поле зрения)

Для многих игроков в видеоигры низкое поле зрения (FOV) вызывает тошноту. К сожалению, разработчики игр, похоже, еще не поняли, как Mass Effect: Legendary Edition, так и Resident Evil Village были выпущены без ползунка FOV.

К счастью, некоторые игроки решили исправить это самостоятельно, но на самом деле им это не нужно. По крайней мере, очень чувствительные игроки все равно смогут наслаждаться играми, пока фанаты просят Bioware выпустить патч, исправляющий эту ошибку.

5. Выберите Paragon или Renegade заранее — и придерживайтесь его!

Что-то Уникальность Mass Effect заключается в том, что система морали — Paragon (хороший) и Renegade (плохой) — привязана к вашей способности манипулировать NPC. Навык «Очарование» связан с вашей характеристикой «Идеал», а навык «Запугивание» связан с вашей характеристикой «Отступник». Вы не можете повысить уровень этих навыков самостоятельно.

Многих это раздражает, но это факт франшизы, с которым вам, к сожалению, придется смириться. Вот почему важно заранее решить, хотите ли вы играть за Идеала или Шепарда-отступника — если вы не вложите достаточно очков ни в одного из них, к концу игры (s) вы начнете сталкиваться с проверками Очарования и Запугивания, которые не сможете пройти.

4 Отсутствие специальных возможностей

К сожалению, Mass Effect: Legendary Edition — не более чем ремастер трилогии. Поклонники, которые, возможно, надеялись на новые возможности специальных возможностей, будут разочарованы. Разработчики, скорее всего, сказали бы, что добавление этих функций потребовало бы переделки, которая сильно отличается.

Комментаторы справедливо расстроены тем, что в игре может быть фоторежим, но нет настройки доступности (например, ползунок FOV).К сожалению, все упирается в размер прибыли: ремейк, который мог бы отредактировать игру для обеспечения доступности, просто стоил бы дороже.

3 Многопользовательский режим теперь менее важен

многопользовательская игра Mass Effect 3

Поклонники Mass Effect, живущие с тех пор дни Mass Effect 3 будут вспоминать ‘Galactic Readiness’ метр с отвращением. Это был внутриигровой счетчик, который определял, насколько Шепард был готов к финальной битве против Жнецов.

К сожалению, для того, чтобы получить некоторые из лучших концовок, чрезвычайно высокая ‘Галактическая Готовность требовались очки — что означало активное участие в многопользовательских матчах, чтобы заработать дополнительные очки. К счастью, теперь прогресс игрока в первых двух играх будет способствовать его галактической готовности.

2 Mass Effect 1 не будет таким утомительным

Некоторые фанаты, возможно, с нетерпением ждали ремастеринг трилогии, даже когда их пугала мысль о том, чтобы пройти дальше Mass Effect 1 снова. Несмотря на то, что сюжет в этой игре был превосходным, боевых действий явно не хватало.

Он был обновлен в Mass Effect 2 и 3, что сделало возвращение к первой игре настоящей болью. К счастью, Bioware учли это, поскольку Mass Effect 1 была обновлена ​​до стандартов двух других игр, с улучшенной помощью в прицеливании и точностью, скорректированным раскачиванием оружия и многим другим.

1 Вы должны прочитать Откровение

Игроки, которые переигрывают Mass Effect, а не впервые, должны прочитать новеллу Mass Effect: Revelation, прежде чем приступать к обновлению. В этой книге рассказывается предыстория многих персонажей, с которыми вы взаимодействуете в играх, особенно главного антагониста: Сарена.

Это, несомненно, способ почувствуйте себя уникальным, особенным и еще более запоминающимся, объединив обновленную графику с обновленными знаниями о мире и его нюансах, которые слишком сложны для включения в игру.

Источник: fox-guide.ru

Описание всех частей серии игр Mass Effect в хронологическом порядке

Игровые серии

Автор Pay-Day Просмотров 12.4к. Опубликовано 10.12.2020

Mass Effect – серия игр в жанре ролевого боевика с элементами научной фантастики. В общем и целом, игра представляет из себя довольно интересное космическое РПГ, в котором, помимо прокачки персонажа и неплохой для своего времени боевки, присутствует возможность выбора вариантов диалога или действий главного героя, которые в будущем повлияют на концовку задания или всей истории в целом.

Кроме того, игра запомнилась многим тем, что в первой трилогии имеется возможность переноса своего персонажа в следующую часть, благодаря чему сохраняются именно ваша история, а весь тот выбор, что вы сделали ранее, переносится в новую игру.

Игроками серия была воспринята немного двояко, но в целом она смогла закрепиться в головах миллионов игроков, как одна из самых лучших в серии космической и научной фантастики, по праву заслужив звание культовой игры.

Mass Effect

Первая игра из серии вышла в 2007 году и сразу смогла захватить рынок видеоигр, став бестселлером своего года. Немаловажную роль здесь сыграла новаторская идея эдакого цифрового кино, когда едва ли не половину игры занимают диалоги, которые, в отличии от других игр, были не только инъекциями информации о предоставленном в игре мире, но и геймплеем, ведь по ходу диалогов сам игрок решал – о чем спросить персонажа, что нужно знать, а что не нужно и, самое главное, какое принять решение в той или иной ситуации.

С таким подходом даже диалоги становились интересными, поскольку игрок чувствовал свою вовлеченность в процесс и понимал ценность информации, которую можно почерпнуть во время простого разговора или допроса. Кроме того – в зависимости от выбранного ответа, будь то запугивание или приободрение, менялась мораль вашего героя, благодаря чему появлялись новые диалоговые ветви, менялось отношение к вам других персонажей и конечные варианты награды за квесты и прочее.

Немаловажную роль сыграла и боевая система, которая позволяла сражаться не только с винтовкой наперевес в качестве штурмовика, но выбирать и другие классы, вплоть до псионика, использующего, как и остальные классы, собственный набор способностей и оружия, а также управляющий сверх-силой, основанной на развитии людей. Кроме того – в бою рядом с игроком всегда есть два бойца из команды корабля, которых можно выбрать самостоятельно.

Сюжет повествует нам о том, что в 22 веке люди все-таки смогли выбраться в космос и освоить сверхсветовые полеты – собственно «Эффект Массы» это один из научных терминов во вселенной игры, который неразрывно связан с нулевым элементом, на котором все построено. Выйдя в космос на таком уровне, человечество наконец вошло в контакт с внеземными цивилизациями, представленными в огромном множестве и смогло вступить в общий Альянс цивилизаций.

События игры разворачиваются вокруг получившего должность капитана корабля Нормандия – Шепарда, который может быть полностью настроен от пола, до класса и внешности, за исключением расы – мы всегда играем землянами.

Игроку, в лице Шепарда, предстоит отправиться на Иден Прайм, где, благодаря героическим усилиям и предрасположенности он заслужит звание Спектра – специального агента от лица Альянса, исполняющего в этой вселенной обязанности, походящие на обязанности судьи Дредда.

Игроку предстоит разобраться в загадочных мутациях в проверенной ранее колонии, раскрыть заговор внутри правительства, узнать о нападении неизвестной до этого расы Жнецов, а в конце героически отразить нападение или провалить спасение мира – все зависит лишь от игрока.

Mass Effect 2

Вторая часть вышла в 2010 году и несказанно обрадовала фанатов, предоставив новый сюжет, обновленную графику и систему кастомизации снаряжения персонажа. В остальном механики не были сильно затронуты разработчиками. Кроме того – имеется перенос предыдущих сохранений, от которых зависит кто выжил, а кто нет – что произошло и что не произошло.

Сюжет игры завязывается на все том же персонаже Шепарде, которого сенат сослал на окраины космоса, боясь произнесенных им пророчеств по повторному вторжению Жнецов, которые циклично очищают галактику от развивающихся форм жизни. Отправленный на окраины Шепард выискивает угрозы со стороны расы гетов, которые, будучи расой синтетических искусственных существ, пытались помочь Жнецам и поэтому теперь преследуются правительством Альянса в большей мере, чем это было ранее.

Однако, Шепарда и его корабль Нормандию постигает жуткая судьба – их настигает корабль таинственной расы Собирателей, которые моментально разносят корабль в щепки и всей команде приходится спасаться в спасательных капсулах. Шепард же, спасая пилота корабля, который до последнего отказывается покидать корабль – Шепард успевает его спасти, но сам, отброшенный взрывом, улетает в открытый космос к ближайшей планете, сгорая в ее атмосфере.

Через пару лет Шепарда воскрешает секретная лаборатория корпорации Цербер, которые верят в его предсказание и надеются, что герой прошлой битвы сможет остановить новое вторжение и спасти мир. Шепард, будучи восстановленным в тайне от правительства подпольной организацией теряет статус Спектра и действует отныне как капитан вольного корабля.

Кстати, прежде чем продолжим, порекомендую каталог с отличными бесплатными играми на ПК, где вы легко выберите интересную игру того или иного жанра

По ходу игры главному герою под управлением игрока предстоит избороздить всю галактику, собирая старую и частично новую команду, выискивая новые зацепки, охотясь на расу Собирателей и, в итоге, предстоит уничтожить Собирателей в их тайном логове и узнать, что Жнецы только готовятся к наступлению, а все, что было до этого – лишь разведка. То, насколько последняя операция окажется успешной, зависит лишь от игрока и его выбора.

Mass Effect 3

Новая часть вышла в 2012 году и сразу стала бестселлером, поскольку всем фанатам, коих уже были миллионы, с нетерпением ждали продолжения культовой саги о капитане Шепарде и его борьбе с цивилизацией Жнецов. Были добавлены новые возможности, интересная настройка снаряжения и оружия. Также был добавлен параметр под названием Готовность Галактики, который показывал насколько галактика готова отразить вражеское нападение со стороны Жнецов.

Сюжет же развивается достаточно сумбурно и драматично, поскольку начало игры приходится на тот момент, когда происходит суд на Земле над капитаном Шепардом, ввиду его тесного сотрудничества с организацией «Цербер», которая в Альянсе признана террористической организацией, поскольку ею проводятся различные незаконные опыты, исследования и нападения на нечеловеческие колонии, что выдает в них националистов и экстремистов.

Шепарду предстоит первым делом отстоять свою честь, как бывшего Спектра и предоставить совету свое видение ситуации, а также доказательства существования угрозы Жнецов и способы борьбы с ними. В этот момент, прямо во время слушания, на Землю происходит нападение, которое осуществили Жнецы, прилетев на планету и уничтожая лазерами все живое на планете, а также превращая мутациями всех попавшихся существ в полусинтетических зомби.

Пробиваясь сквозь толпы врагов, главному герою в лице игрока предстоит добраться до своего корабля и сбежать с разрушаемой планеты, жители которой массово эвакуируются, поскольку на этот момент противостоять Жнецам невозможно.

И вот, Шепарду вновь предстоит разбираться со Жнецами, которые в этой части совершили уже крупномасштабное нападение, истребляя все живое. Шепарду предстоит прорываться сквозь толпы врагов, собирать соратников и пытаться всеми силами спасти свой мир, друзей и знакомых.

Помогать в этом ему будут другие цивилизации Альянса, которых в первую очередь нужно будет убедить в том, чтобы они присоединились к начатому проекту по созданию оружия, способного уничтожать корабли Жнецов. Убеждать придется долго и с трудом, поскольку каждая цивилизация видит свои пути решения и никоим образом не желает помогать человеку, чья раса лишь недавно вышла в космос.

Решая сложные задачи, принимая решения и налаживая контакты, главному герою предстоит налаживать не только численность войска Альянса, но и научную часть, которая и строит прототип оружия. А в конце игрока ждет решающая битва, исход которой будет зависеть лишь от выбора самого игрока.

В последней части трилогии игрокам представляется на выбор несколько разных концовок, которые доступны при принятии решения и тут у фанатов возникли разногласия, поскольку выбор в любом из случаев не был похож на полный хэппиэнд, которого так жаждали поклонники вселенной, зато был похож на действительно правильное и логичное окончание этой войны.

Mass Effect Andromeda

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

Сторонние игры серии Mass Effect

Вселенная Mass Effect стала настолько культовой, что о ней слышал буквально каждый уважающий себя геймер. Как это принято – популярность вселенной привела к тому, что она имеет несколько короткометражных экранизаций, вебкомиксы, книги и огромное множество фанфиков. Однако, дальше речь пойдет о двух дополнительных играх:

  • Mass Effect Galaxy – игра вышедшая в 2009 году для платформ iPhone и iPod Touch. Которая рассказывает о том, что происходит между первой и второй частями игры, а именно – о предотвращении главным героем террористического акта со стороны батарианцев, который грозит уничтожить Совет Цитадели. По ходу игры игрок встретит Миранду – оперативника «Цербера», которая в последствии присоединится к Шепарду в войне против Жнецов.
  • Mass Effect Infiltrator – игра, выпущенная в 2012 году на платформы iOS и Android. Она поведает игроку об оперативнике, состоящем в организации «Цербер», который, осознав всю жестокость происходящих событий в организации, раскаивается и с боем помогает сбежать заключенным с одной из баз «Цербера». Прохождение игры позволит увеличить уровень Готовности Галактики в игре Mass Effect

Обрати внимание:

  1. Успешные и провальные игры — история серии Dune
  2. Серия игр Borderlands — история создания и существования франшизы
  3. Ведьмаку заплатите… Все части игр серии The Witcher по порядку
  4. Fallout — Эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке.
  5. Описание всех частей серии игр Dragon Age в хронологическом порядке
  6. The Elder Scrolls — эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке
  7. Серия игр Gothic: список всех игр серии по порядку

Источник: pay-day.ru

Обзор ремастера Mass Effect — главные изменения в первой части и проблемы с локализацией

14 мая выйдет Mass Effect: Legendary Edition — сборник, куда вошли очень ожидаемые ремастеры трех частей популярной фантастической RPG-серии. Доступ к комплекту у меня появился всего за пару дней до релиза, и оценить все игры не было времени. По этой причине я сосредоточился на первой части — именно её переработали сильнее всего. Ниже — впечатления от обновленной версии игры, которой в 2021 году исполнится 14 лет.

Что изменили?

BioWare подтянула качество картинки, переработала стрельбу, ускорила раздражающие лифты, за которыми «спрятаны» загрузки уровней, и переделали интерфейс. Но это всё же ремастер, а не ремейк, поэтому до значительных изменений в геймплее не дошло. Сильнее всего преобразилась графика — правда, цветокоррекция и композиция сцен кое-где стали хуже.

Также в ремастере добавили поддержку широкоформатных мониторов, но и с этим не все в порядке — работает функция только во время геймплея. Диалоги, катсцены, экраны загрузки в «расширенный» формат перезаписывать не стали, поэтому существенную часть игры вы будете наблюдать за черными полосами по бокам экрана, если решите сыграть на широкоформатном экране.

Лифты действительно теперь ездят быстрее: по крайней мере, на Цитадели — того же не скажешь про лифты Новерии. Мини-игр во время взлома всяческих терминалов по-прежнему много, хотя авторы и обещали урезать их количество. С другой стороны, эти мини-игры упростили так, что порой и думать особо не приходится. Изменения в стрельбе такие же неоднозначные: сражаться в ремастере удобнее, чем в оригинале, но даже до стандартов Mass Effect 3 боевая система обновленной первой части не дотягивает. Кроме того, способности, как и раньше, перезаряжаются очень долго, что несколько сбивает ритм.

С «солнечным утром» на Иден Прайме делать ничего не стали, а зря. Оригинальная сцена выглядела грозно, здесь же создается впечатление, что Сарен прилетел на пикник.

Что-то странное также случилось с ИИ. Скажем, союзники, как и прежде, любят стоять прямо на линии вражеского огня, а противники порой зачем-то бегают кругами — а хаски на Иден Прайм вообще ко мне вообще бежать отказывались. Некоторые враги и вовсе замирают, когда ты смотришь на них через оружейный прицел.

Есть и множество мелких изменений. Перерисовали интерфейс, дали возможность всем специальностям пользоваться любым оружием без штрафов, хотя привязку бонусов к классам оставили. Кроме того, медицинским гелем теперь можно прям «спамить». Получение опыта тоже упростили — уровни Шепарда и его соратников сменяют друг друга очень быстро.

Еще BioWare сделала редактор персонажа единым для всех трех частей и добавила туда новые опции. В PC-версии также появилась официальная поддержка геймпада.

Что изменили слабо или не изменили вовсе?

Если вы считали поездки на внедорожном броневике «Мако» худшей частью первой Mass Effect, то ремастер вас не переубедит, поскольку в этом плане BioWare практически ничего не изменила. Она лишь немного доработала управление вездеходом, но эпизоды, связанные с ним, все ещё скучные — даже для меня, большого их поклонника.

Пустынные планеты по-прежнему пусты и огромны, и кататься по ним на «Мако» — сомнительное удовольствие. Большая часть открытых для посещения планет в ремастере, как и в оригинале, выглядит разноцветной каменистой пустошью до горизонта, где есть пара-тройка точек интереса.

С интерфейсами тоже сложно. Боевой перерисовали — он теперь удобнее и в целом смотрится неплохо. Инвентарь же и древо навыков оставили старые, и кому-то это может не понравиться. Главное — в инвентаре теперь есть сортировка предметов и возможность отмечать их как «хлам», чтобы продавать или разбирать скопом. Удобно!

Также, несмотря на изменения в стрельбе, с арсеналом ничего делать не стали. Так что готовьтесь к тому, что у Шепарда в инвентаре после каждой миссии будет штук по десять штурмовых винтовок и множество скафандров на продажу. Вещей все еще падает много, и делать с ними решительно нечего — остается только перерабатывать в унигель, чтобы потом пропускать с его помощью мини-игры по взлому, или продавать за копейки.

Еще BioWare совсем немного изменила некоторые сцены. Где-то изменила цветокоррекцию, в других местах убрала те или иные эффекты, изменила ракурсы и прочие вещи.

С чем у ремастера проблемы?

В версии для прессы — по крайней мере, на ПК — не обошлось без проблем с производительностью. Большую часть времени игра работает в 100-120 FPS при разрешении 3440×1440, но иногда что-то происходит, и встроенный в Origin счётчик сообщает о падении до 80 кадров в секунду.

Просадки кратковременные, играть не мешают, но видеть их в любом случае очень странно. Все-таки Mass Effect: Legendary Edition собрана на движке Unreal Engine 3.5, пусть и улучшенном. Откуда такие проблемы?

Также среди мелких графических проблем — цвет волос моей Шепард, который меняется на долю секунды при смене ракурса камеры, и NPC, ходящие спиной вперед во время кат-сцен. К тому же объекты иногда проходят через текстуры — например, в тех же катсценах иногда видно, что оружие героев «проваливается» сквозь их броню.

Основная проблема, из-за которой кто-то может даже передумать о покупке Legendary Edition, — локализация. Все дело в том, что в переиздание включили русскую озвучку для первой части, которая появилась в 2007 году вместе с «Золотым изданием». И проблема тут в том, что объединить английскую озвучку и русские субтитры нельзя. Играть можно или целиком на языке оригинал, или полностью на русском.

Итог

Mass Effect: Legendary Edition — во всех смыслах средний ремастер. Его преимущество в том, что это единственная возможность сыграть в трилогию на PS4/PS5 (на Xbox One/Series можно воспользоваться обратной совместимостью). Другой плюс переиздания в доработанной первой части.

Поклонники серии, скорее всего, с покупкой давно определились — но для кого еще создано это переиздание? Для тех, кто в своё время пропустил приключение Шепарда. Этих людей можно только поздравить — у них впереди больше ста часов увлекательной фантастической истории со множеством отличных персонажей.

Источник: kanobu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru