Релиз Toolbag 4.0.
Toolbag 4.0 от Marmoset получил новый движок трассировки лучей с GPU ускорением, запекание текстур с GPU ускорением, новую систему рисования трёхмерных текстур и более гибкий пользовательский интерфейс с поддержкой настраиваемых рабочих пространств.
Облегчённая система для разработки, композитинга и финального рендеринга, Toolbag широко используется игровыми художниками, но все же чаще ею пользуются в других секторах индустрии. Toolbag позволяет быстро визуализировать импортированные модели, настраивая PBR материалы и освещение. Со слов Marmoset в софте имеется встроенная аппаратная поддержка для RTX GPU текущего поколения от Nvidia, которые включают выделенные ядра трассировки лучей и работает это на «всех современных графических процессорах», включая AMD.
Движок позволяет создавать рендеры с трассировкой лучей в режиме, близком к реальному времени, с поддержкой глобального освещения с трассировкой лучей, отражений, каустики и подповерхностного рассеяния. Обновление также улучшает анизотропное затенение и микрограни GGX в растровом движке, а также улучшение получили эффекты сглаживания и прозрачности. Были добавлены шейдеры ткани с системой микроволокна, для воссоздания блеска поверхности на тканях, а также новая система отражения прозрачного покрытия для таких материалов, как автомобильная краска.
Где лучше рендерить в Marmoset или Blender? Сравнение рендеров и почему Marmoset так популярен?
Упомянутые выше улучшения пользовательского интерфейса включают в себя набор предустановленных макетов интерфейса, предназначенных для каждого этапа производства, от настройки сцены до финальной визуализации. У пользователей есть возможность создавать и делиться своими собственными макетами интерфейса. Toolbag 4.0 доступен для Windows 10 и macOS 10.15 и выше. Софт совместим с любым графическим процессором с поддержкой Direct3D 11 в Windows и семейством графических процессоров macOS 2. Стоимость новой лицензии составляет 189$ для индивидуальных художников и 799$ для студий.
649 0 850 5
Да, давно его не обновляли, здорово, что появилась новая версия.
Мятный Лакей Да, давно его не обновляли, здорово, что появилась новая версия.
а не знаете, на сколько большую сцену можно в нём рендерить видео приближённо к реальному времени?
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama)
а не знаете, на сколько большую сцену можно в нём рендерить видео приближённо к реальному времени?
Насколько я знаю, этот рендер не для больших сцен, его конек персонажку или предметку визуализировать.
ждём во всех торентах!
189$? разве не $299.00 стоимость за индивидуальную лицензию?
поэтому и за 4 года))) разрабы явно не доедают с торентов
чего ждать? На Пирсах уже лежит
Мятный Лакей
Насколько я знаю, этот рендер не для больших сцен, его конек персонажку или предметку визуализировать.
Больше года не пил, всё надоело, выпил литр вина, захорошело и впервые задумался — а в чём собственно сравнивают Блендер и 3D Макс. Я раньше использовал 3D Макс для рекламных видеороликов, с рекламой давно не имею ничего общего, а тем более с теми, кто имеет что-то с ней.
Знакомство с Marmoset Toolbag 4
Спустя какое-то время назад я выбрал разработку и продвижение собственных игр на своём же движке, благо опыт позволяет, и 3D-редактор мне собственно нужен для разработки игровых ассетов, не нужны даже материалы, не то что рендер, и намучившись с тем, чем к этому времени стал 3D Макс, я выбрал Блендер. Весь инструментарий разрабатываю свой и в принципе со временем мне не нужен будет даже 3D-редактор.
А теперь вопрос — для каких целей сравнивают Блендер и 3D Макс. Я сам раньше не догонял, что 3D Макс используют для рендера интерьеров, так как не вижу в этом никакого смысла, но ведь Блендер используется далеко не для этого. Так какой смысл всего этого срача. Единственное, в чём для меня Блендер реально лучше 3D Макса окромя интерфейса, так это в том, что он экспортирует SVG, а 3D Макс не воспринимает ничего окромя старой 3-й версии AI ))) а обрисовывать 2D-рисунки в Максе, всё равно, что в Иллюстраторе — никогда его терпеть не мог.
Crazy Gamer . бред про блендер и 3DsMax.
Интересно, почему вас с сайта не выселили? В любой дырке затычка.
U.P.D Ох вы из Читы, теперь ясно.
Crazy Gamer Больше года не пил, всё надоело, выпил литр вина, захорошело и впервые задумался.
Зачем же засорять тему очередным холиваром, где даже нет упоминания упомянутых вами программ? Лучше задумайтесь об этом.
Crazy Gamer Больше года не пил, всё надоело, выпил литр вина, захорошело и впервые задумался — а в чём собственно сравнивают Блендер и 3D Макс. Я раньше использовал 3D Макс для рекламных видеороликов, с рекламой давно не имею ничего общего, а тем более с теми, кто имеет что-то с ней.
Спустя какое-то время назад я выбрал разработку и продвижение собственных игр на своём же движке, благо опыт позволяет, и 3D-редактор мне собственно нужен для разработки игровых ассетов, не нужны даже материалы, не то что рендер, и намучившись с тем, чем к этому времени стал 3D Макс, я выбрал Блендер. Весь инструментарий разрабатываю свой и в принципе со временем мне не нужен будет даже 3D-редактор.
А теперь вопрос — для каких целей сравнивают Блендер и 3D Макс. Я сам раньше не догонял, что 3D Макс используют для рендера интерьеров, так как не вижу в этом никакого смысла, но ведь Блендер используется далеко не для этого. Так какой смысл всего этого срача. Единственное, в чём для меня Блендер реально лучше 3D Макса окромя интерфейса, так это в том, что он экспортирует SVG, а 3D Макс не воспринимает ничего окромя старой 3-й версии AI ))) а обрисовывать 2D-рисунки в Максе, всё равно, что в Иллюстраторе — никогда его терпеть не мог.
Вы получаете предупреждение за мусор в комментариях и разжигание блендер-холиваров, в дальнейшем будет бан. На вас очень много жалоб.
Moderator
Вы получаете предупреждение за мусор в комментариях и разжигание блендер-холиваров, в дальнейшем будет бан. На вас очень много жалоб.
Я бы его без предупреждения, человек знает что делает, причём целенаправленно, он далеко не маленький. Что нянчится с теми от от которых ничего кроме анализов?
За всех говорить не хочется, но от этой всей святой свиты уже подустал.
Смотрю дела с блендер холиварами набрали невообразимые обороты. Раньше мне было по приколу флэшмобить на эту тему, пофаниться — ляпнуть что-нибудь про блендер и смотреть на заминусованное сообщение и гневные отзывы ни за что (типа как толпы разъяренных людей с вилами из американских фильмов). Хотя сам вообще максист, блендер использую вместо того самого мармозета из новости (рендеринг приближенный к realtime). Но вижу теперь любые пошучивания на тему бленда — это реально опасно, есть риск чего-то нехорошего, типа бана по IP. Поэтому, ну их, эти прикольчики.
Народная версия уже есть)
Я имею ряд притензий к блендеру, не всё у него так хорошо, как думают те, кто не бользовался чем то лучше. Но вот рендер и его нодовая система материалов уже точно самая удобная и цивилизованная из всех что я видел. Оно работает почти 1 в 1 как в игровых движках, а таких специалистов довольно много. И тут я честно говоря считаю что мармосет уже всё профукал в плане рендера.
Вот и идут в текстурирование и в запекалку. По скорости рендера сайклз аналогично быстро рендерит единичные объекты, так же секунд 10-15. Есть так же денойз. И как не крути а ноды всегда лучше чем не ноды (если вы не нуб, который только только учится). Если бы мармосет сделал веб билд с трассировкой — тогда да, тогда реально круто. Портфели у людей сразу же стали бы интереснее смотреть)
Feodor
Я бы его без предупреждения, человек знает что делает, причём целенаправленно, он далеко не маленький. Что нянчится с теми от от которых ничего кроме анализов?
За всех говорить не хочется, но от этой всей святой свиты уже подустал.
Просто я реальный человек, могу в глаза сказать то, что думаю о человеке, в отличие от большинства тех, кто прячется за монитором 🙂
Crazy Gamer Просто я реальный человек, могу в глаза сказать то, что думаю о человеке, в отличие от большинства тех, кто прячется за монитором 🙂
А я что вымышленный? Я на рендер.ру с 2000 года, реальнее некуда.
«кто прячется за монитором»
И в отличии от некоторых я не скрываю свою личность, где что и сколько мне везде написано, а ты просто тупо никнейм. Так что это ещё надо посмотреть кто прячется..
А ты самый реальный тролль, на твоём бы месте затухнул и не писал необдуманную тупость.
Источник: render.ru
Статья удалена
А раньше я всю эту инфу по крупицам собирал и на личном опыте. Тут вон всё на тарелочке.
Развернуть ветку
Это база. Это знать надо.
Развернуть ветку
неужели что-то полезное на сайте.
Многое знал, но как структурированную напоминалку очень даже сохраню.
Развернуть ветку
Где ты был, когда я учился 3д, это бесценная инфа.
Развернуть ветку
Тулбаг круто, но давно на них обиделся — когда ушли из Стима, тем самым убрав региональную цену, а при этом еще они решили «потягаться с substance painter» поэтому с новым функционалом стоить стало еще больше, чем было (а было, не в регионалке, и так вполне кусаче)
Развернуть ветку
Развернуть ветку
опупеть опций, вещь знатная. Только хер знает, когда руки дотянутся всё опробовать)
А вообще из-за поста вспомнил, что у меня гтх750 запеченная в духовке под горошком с 15 года служит. Кабы чаво плохого не произошло.
Спасибо, за пост!
Источник: dtf.ru
REAL TIME RENDERING WITH MARMOSET TOOLBAG
Этот урок посвящен красивой визуализации в реальном времени вашего игрового асета. Это учебное пособие представляет собой учебное пособие по созданию готового огнетушителя для игровой модели из 3D Studio Max.
Шаг 1
Прежде всего, вы должны экспортировать любую свою модель из 3d-программного обеспечения (Maya / Max). Я выбираю формат файла .FBX для экспорта сетки. Перед экспортом сетки необходимо проверить некоторые важные моменты.Сброс XFORM или заморозить трансформации и центр точки вращения
Разблокировать нормали
Разделяйте объекты в соответствии с идентификатором материала.
Шаг 2
Вы можете проверить нормали объекта в 3ds Max, применив модификатор Edit Normals. Это нормально, если нормали являются синими. Но если нормали зеленые, это означает, что вам нужно сбросить нормали и сглаживающие группы.
Шаг 3
Откройте программное обеспечение Marmoset Toolbag. Перейдите в Файл> Импорт Mesh и импортируйте сетку FBX огнетушителя в этой программе.
Шаг 4
Вы можете видеть цилиндр с его точкой поворота в окне просмотра Marmoset. Иногда импортированная сетка ведет себя ненормально, поэтому обязательно импортируйте ее снова с соответствующими настройками.
Шаг 5
После импорта сетки вы можете увидеть его имя, свойства и другую информацию о файле в поле сцены. Небо и основная камера отображаются автоматически с каждой импортированной сценой.
Шаг 6
В правом углу вы можете увидеть поле материала. Вы можете создать новый материал, просто нажав кнопку «Создать». Однако в библиотеке уже есть некоторые материалы.
Шаг 7
В библиотеке есть два основных варианта: «Импорт и экспорт». Вы можете импортировать свои собственные материалы или вы можете выбрать нужный материал из библиотеки.
Шаг 8
Вот основные инструменты Marmoset Toolbag.В верхнем левом углу вы можете увидеть вкладку «Сцена». Существует опция «Небо» для настройки среды и фоновой информации. Вы можете настроить яркость и светлую позицию вашей сцены.
В настройках пресетов есть несколько вариантов настройки неба, такие как яркость и вращение.
Вы можете выбирать освещение в соответствии с настроением вашей модели. В Marmoset Toolbag — это небо по умолчанию.
Если вы не хотите изображение в фоновом режиме, вы можете выбрать другой режим или только цвет. Лично я предпочитаю окружающее небо.
Шаг 9
В параметрах главной камеры вы найдете настройки, связанные с линзой, такие как поле обзора и глубина резкости. Вы можете изменить насыщенность, экспозицию, добавить виньетку, цветение, зерно и многое другое.
Шаг 10
Выберите новый материал и назовите его своим именемВыберите асет и нанесите на нее материалДобавить Normal карту, щелкнув флажокДобавить Gloss карту, нажав на флажокДобавить карту Альбедо, щелкнув флажокДобавить Specular Map, щелкнув флажок
Шаг 11
Это текстуры которые вы подготовили из supstance painter или других графических программ
Шаг 12
В опции «Нормальная карта» вы можете инвертировать зеленый канал, щелкнув опцию «Flip Y». Возможно, вам придется это делать, потому что если вы работаете в другом 3D-приложении, вам нужно настроить Y или зеленый канал в соответствии с ним. В противном случае нормали выглядят странно.
Шаг 13
Когда вы примените карту Альбедо, вы увидите некоторые резкие отражения. Он будет выглядеть нормально, как только вы примените Gloss и specular карты.
Шаг 14
После добавления карт gloss specular материал цилиндра выглядит неплохо, но все же нам нужно настроить несколько значений и настроек для более реалистичного внешнего вида.
Шаг 15
На Specular Map вы можете найти несколько вариантов, таких как Metalness, Refraction и Dota Specular. Опция Metalness отлично подходит для металлических предметов. Но это не всегда точно. Поэтому я лично предпочитаю традиционную specular карту.
Шаг 16
Убедитесь, что вы отметили опцию sRGB Color Space, иначе вы получите неверный результат specular карты.
Шаг 17
Это самый близкий ракурс камеры . Для лучшего результата и эстетики вы можете отрегулировать фоновый свет и изображение.
Шаг 18
Для фона я выбираю окружающее небо, поэтому положение и направление освещения будут видны на модели. Это дает хороший эффект глубины.
Шаг 19
Посмотрите на следующее изображение. Фон — это только цвет с окружающим эффектом освещения. Вы можете вращать небо, просто нажимая Shift-правую кнопку мыши.
Шаг 20
Чтобы отрегулировать материалы, перейдите в правую сторону вариантов материала и выберите «Глянцевый». Вы можете увидеть разницу, отрегулировав значения блеска. Шероховатость определяет глянцевитость поверхности. Итак, если вы уменьшите значение шероховатости, вы обнаружите, что объект выглядит более матовым и грубым.
Шаг 21
Сглаживание горизонта — отличный вариант для регулировки глянцевого обода в углах вашего объекта.
Шаг 22
Существует дополнительная опция вторичного отражения. Иногда вам нужно еще некоторое отражение на определенной области, например, глянцевый / отражающий слой на поверхности. Вы можете отрегулировать значения вторичного блеска и интенсивности.Первое изображение без вторичного отражения.
Второе изображение со значениями по умолчанию, а третье изображение — после вторичного блеска и регулировки интенсивности. См. Различия.
Шаг 23
После того, как вы отрегулировали материалы , вы можете попробовать свой объект с различными предустановками световых огней. Например, я выбрал небо с закатом , поэтому результат получается с немного другим настроением освещения и цветов.
Шаг 24
Теперь отрегулируйте разрешение и качество. Перейдите в меню «Просмотр»> «Вид»> «Разрешение»> 2: 1 «Двойной» и включите «Локальные отражения», «Окружающая окклюзия» и «Высокие разрешения».
Шаг 25
Если вы хотите добавить окклюзию окружения, то отрегулируйте значение окклюзии и размер окклюзии в соответствии с вашим объектом.
Шаг 26
Чтобы сделать окончательный снимок, откройте «Захват»> «Настройки». Откроется окно настроек захвата. Здесь вы можете установить разрешение изображения, отрегулировать выборку для лучшего качества и выбрать нужный формат файла. Если вы хотите, чтобы отображаемое изображение было с альфа-каналом для прозрачного фона, просто включите Transparency.
Шаг 27
Если вы хотите сделать снимок экрана, перейдите в меню «Захват»> «Изображение» или, альтернативно, вы можете нажать клавишу F11 на клавиатуре. Он не только сделает снимок экрана, но и добавит его в конечную папку. Вы можете просмотреть сохраненные скриншоты, перейдя в Capture> Show Output Folders.
Заключение
Надеюсь, вам понравилось руководство. Если вы хотите сделать сверхреалистичный рендеринг вашего 3D-объекта в реальном времени, Marmoset Toolbag может стать для вас отличным инструментом. Marmoset Toolbag — обязательное программное обеспечение в индустрии игрового дизайна, и вы должны овладеть этим замечательным продуктом.
Источник: visschool.ru
Marmoset Toolbag Обзор программного обеспечения
Marmoset — это пакет рендеринга в режиме реального времени , представляемый разработчикам моделей и разработчикам игр, чтобы быстро и безболезненно создавать презентации для их игровых ресурсов.
Это легкое, ориентированное на рабочий процесс решение, где скорость и эффективность важны, а его репутация благодаря стильным и высококачественным результатам быстро превратилась в одно из самых популярных автономных решений рендеринга на рынке игр в реальном времени. художники.
Особенности и рабочий процесс
Основная цель программного обеспечения — устранить затянувшийся процесс экспорта ресурса в игровой движок, создания шейдеров или материалов , а затем настроить этап качественного освещения.
Вместо этого Marmoset предоставляет пользователю обширный набор материалов и настроек освещения и объединяет рабочий процесс рендеринга в такой простой процесс, как импорт файлов, подключение карт, а затем выбор сценария освещения на основе HDR из раскрывающегося меню.
В дополнение к основным инструментам Marmoset, программное обеспечение стандартно поставляется с обширным списком эффектов постобработки, которые включают окклюзию окружающей среды, глубину резкости, высококачественное световое изображение, глубинный туман и хроматическую аберрацию, которые можно настроить в в режиме реального времени.
Как и было обещано, базовый набор функций невероятно прост в использовании и понимании.
Мы испробовали много программных пакетов за эти годы, и мы можем честно сказать, что это один из самых простых CG-инструментов, в которые мы когда-либо вникали. Вы можете попробовать запустить его и использовать перед тем, как читать какую-либо документацию или смотреть какие-либо учебные пособия.
Это идеальный лакмусовый тест на удобство использования, потому что если интерфейс программного пакета доступен без каких-либо инструкций, то вы знаете, что используете то, что действительно легко освоить.
Not a lot of CG software passes that test, and for good reason, CG software is complicated. You can’t launch Maya or ZBrush without any sort of instruction and expect to get very far.
To be fair, Marmoset does a lot less than the aforementioned packages, but one of the nicest things we can say about it is that you can pretty much launch the software and if you’ve been around CG for any amount of time, chances are you’ll intuitively know how to proceed with very few doubts.
Of course, there are advanced features that you’ll only uncover if you consult the docs, but this is the case with any software. Heck, it would be disappointing if this weren’t the case!
Beyond Marmoset’s basic rendering and post-processing functions, there are tools for dynamic lighting and custom HDR stages, material and alpha blending, turntable rendering, and a rather passable skin shader.
Possible Drawbacks
Because the software handles things like specularity and material building much differently than the full-blown game engines on the market, the way your model looks in Marmoset isn’t necessarily the way it will look when you finally port it over to UDK, CryEngine, Unity, or whatever platform your assets are ultimately targeted for.
Marmoset isn’t really advertised as a production tool, but more of a stand-alone renderer meant to be an easy way to output nice-looking WIP images or even high-quality presentation shots for your portfolio.
Just remember that if you are in a pipeline and you’re using Marmoset for intermediate look-development on your assets, when you do move them to the engine, things will almost certainly look at least somewhat different. It’s a bit like doing test renders in Maya’s software renderer when you’re planning your final image in Mental Ray—it just isn’t wise.
Value and Verdict
We’ve seen plug-ins capable of a lot less than were priced quite a bit higher, and even though Marmoset has a relatively narrow range of functionality, it does what it’s meant to do better than anything else on the market.
As a standalone real-time renderer for rapidly producing portfolio level images with very little headache, Marmoset is literally as good as it gets. The workflow is pretty effortless, the results are gorgeous, and the wide range of lighting and post-processing options gives you a remarkable amount of creative freedom, giving you the ability to infuse your render with personality and style while adding very little overhead to the workflow.
As mentioned, the slight downside to Marmoset is that you can’t really call it a production tool, but for the price, it doesn’t need to be. It’s advertised as a presentation/portfolio solution, and in that respect, it’s a very good piece of software.
Источник: gadgetshelp.com
Русские Блоги
Используйте Marmoset Viewer средства визуализации Marmoset Toolbag для просмотра (html) 3D-модели в Интернете.
Средство визуализации можно экспортировать в Marmoset Viewer для наблюдения, что может облегчить экспорт и просмотр и в определенной степени защитить вашу модель.
Но сгенерированный html-файл часто не может работать в вашем собственном браузере.
Поскольку это локальная версия, черный экран ниже обычно отображается в Chrome или Firefox, и модель не может быть загружена.
Попробуйте отладить, вы увидите, что ошибка отладки
XMLHttpRequest cannot load file:///C:/Users/Administrator/Desktop/shenmifangke.mview?thumb=1. Cross origin requests are only supported for protocol schemes: http, data, chrome, chrome-extension, https, chrome-extension-resource.
Но обнаружено, что это не вызвано междоменными проблемами.
Но нужен локальный сервер
Инструкцию можно посмотреть на официальном сайте мартышки.
Официальный веб-сайт также предоставляет простой способ достижения
Просто скачайте мангуста,
Адрес бинарной версии https://www.cesanta.com/products/binary
Вы можете создать локальный сервер одним щелчком мыши, просто используйте бесплатную версию, а именно:
Ниже приведен соответствующий полный адрес github, если вам интересно, вы можете перейти к другим
Просто откройте загруженный двоичный файл mongoose-free-6.5.exe.
Затем он автоматически откроет браузер, и в браузере (я использую Firefox 34) появится таблица каталогов рабочего стола.
Выберите html-файл, экспортированный восемью обезьянами выше, чтобы посмотреть.
Если вы хотите закрыть сервер, вы можете выйти в правом нижнем углу
Экспортированная модель должна быть помещена в английский каталог.
Головная часть marmoset.js в экспортированном html должна быть изменена на локальный адрес, скачать marmoset.js и собрать его вместе.
Например, если вы поместите его в тот же каталог, измените его на следующий
Если по-прежнему нет возможности начать, можно нижний правый угол mongoose Щелкните правой кнопкой мыши, перейдите по моему адресу и попробуйте открыть его из каталога рабочего стола (потому что это программное обеспечение автоматически перейдет в каталог рабочего стола, чтобы проверить его, довольно удобно)
На самом деле мне нравится эффект переключения этой экспортной версии
Экспорт по умолчанию не является полноэкранным, если вам нужно установить полноэкранное отображение, как кодировать следующим образом:
2 marmoset.embed( ‘scene.mview’, < width: 800, height: 600, autoStart: true, fullFrame: true, pagePreset: false >); Normals Albedo Reflectivity Gloss Topology PBR_Arm_Chair
by sovida
Источник: russianblogs.com