Как исправить MarkAny —>
To Fix (MarkAny) error you need to follow the steps below:
Совместимость : Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
Загрузить размер : 6MB
Требования : Процессор 300 МГц, 256 MB Ram, 22 MB HDD
Limitations: This download is a free evaluation version. Full repairs starting at $19.95.
MarkAny обычно вызвано неверно настроенными системными настройками или нерегулярными записями в реестре Windows. Эта ошибка может быть исправлена специальным программным обеспечением, которое восстанавливает реестр и настраивает системные настройки для восстановления стабильности
Если у вас есть MarkAny, мы настоятельно рекомендуем вам Скачать инструмент (MarkAny) Repair Tool .
This article contains information that shows you how to fix MarkAny both (manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to MarkAny that you may receive.
Что такое руткит и как его удалить?
Примечание: Эта статья была обновлено на 2022-12-14 и ранее опубликованный под WIKI_Q210794
Значение MarkAny?
MarkAny — это имя ошибки, содержащее сведения об ошибке, включая причины ее возникновения, неисправность системного компонента или приложения, вызвавшую эту ошибку, и другую информацию. Численный код в имени ошибки содержит данные, которые могут быть расшифрованы производителем неисправного компонента или приложения. Ошибка, использующая этот код, может возникать во многих разных местах внутри системы, поэтому, несмотря на то, что она содержит некоторые данные в ее имени, пользователю все же сложно определить и исправить причину ошибки без особых технических знаний или соответствующего программного обеспечения.
Причины MarkAny?
If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the «MarkAny» error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.
More info on MarkAny
I have no idea where or suggestions — please? It has a appeared in my Win7 Programs list. I do know there is no un-installer and it does not show up in Add/Remove in Control Panel. A folder called MarkAny has when it installed, or what it does.
Любые мысли или идеи или подпапка под названием ContentSafer. [РЕШЕНО] MarkAny Folder
Насколько безопасен MarkAny Safer? здесь, в TSF, по крайней мере, при сканировании DDS, это может быть вирус. Это программа, установленная от игроков Samsung MP3 для борьбы с незаконной загрузкой. Я смотрел онлайн и нашел это: MarkAny — Техническая поддержка Guy Forums
Eraser: обзор программы для удаления файлов без возможности восстановления
Хорошо | Технологии | guardian.co.uk
Он не отображается или когда он был установлен.
Я просматривал свои программные файлы (x86) и там, где находится «Добавить / Удалить» на панели управления. Вы, ребята, думаете, что это папка под названием MarkAny с подпапкой ContentSafer. Или мне нужно просто удалить папку. Вы можете пойти, чтобы добавить, что это может быть вирус?
Я понятия не имею, где удалить программы и удалить ContentSafer.
Источник: ru.fileerrors.com
Как с помощью программы лояльности повысить возвращаемость гостей в заведение: кейс использования Loona
Наш кейс о работе ресторанов Бар Герои, Ra`men bar и Touch of Matcha, J`PAN с программами лояльности, который доказывает гипотезу о том, что удержание старого клиента — это верный путь к стабильному росту дохода и экономии бюджета.
Заведения бар Герои, RA’MEN, J’PAN и Touch of Matcha расположены в центре Москвы. Каждый ресторан имеет свою концепцию и полюбился гостям за особенные блюда, которые можно попробовать только там. У Герои, RA’MEN и Touch of Matcha есть одна оффлайн точка, количество посадочных мест от 50 до 65. Сеть J’PAN включает же в себя три ресторана. Заведения во все времена предоставляют гостям качественный сервис, вкусные блюда и максимальный уют, а сотрудникам — классное место работы.
Уже много времени в заведении действует программа лояльности, которая способствует постоянному потоку гостей и росту дохода. За последние 5 месяцев сумма выручки, проходящая через электронные карты превысила 40 миллионов рублей.
Мы пообщались с Марией Майстренко — CRM маркетологом заведений Герои, RA’MEN, Touch of Matcha и J’PAN. Она рассказала как с помощью карт лояльности привлечь миллионный доход в заведение, как замотивировать гостя прийти повторно и как дизайн карт может стать фишкой вашего заведения.
Екатерина, маркетолог Loona: Здравствуйте, Мария, расскажите нам когда вы начали сотрудничество с Loona и почему решили перейти к данной компании?
Мария, CRM-маркетолог: Наше сотрудничество мы начали в мае 2022 года. Ранее у нас была программа лояльности, но она оказалась не такой гибкой, чтобы решать наши задачи на 100%. И решение наших задач мы нашли в компании Loona.
Екатерина: Что вы вносите для себя в понятие «гибкости программы лояльности?
Мария: Нам было важно, чтобы мы могли оптимизировать дизайн карт под события, быстро в кабинете настраивать сценарии и рассылку PUSH-уведомлений.
Дизайн наших карт имеет определенную особенность: когда гость только устанавливает ее, он видит черный фон, а затем, после первой транзакции, дизайн карты меняется под то заведение, в котором произошла покупка.
Изменения дизайна под акции и праздники — это тоже та функция, которую мы хотели видеть в нашей программе лояльности. К сожалению, не у всех можно быстро менять дизайн и делать его таким гибким, поэтому, выбор компании Loona был в первую очередь удобен для нас благодаря гибкости и возможностям.
Екатерина: Сколько по времени проходило внедрение программы лояльности от компании Loona?
Мария: За счет того, что мы переходили с одной системы на другую, внедрение длилось в течение двух месяцев.
Екатерина: Как проходил процесс внедрения?
Мария: Изначально мы проводили созвоны с командой Loona, чтобы найти решение, которое будет подходить именно нам.
Мы заполнили бриф — это документ, который содержит задачи по проекту. Это помогло нам минимизировать потенциальные ошибки и разногласия, а также мы смогли выбрать подходящий формат работы.
В ходе брифа мы обсудили особенности наших заведений, предпочтения по внедряемой системе, ожидаемый результат и дизайн карт.
В итоге была продумана система лояльности для каждой точки, основываясь на структуре и формате заведения.
Далее следовала техническая часть с интеграцией с кассовым оборудованием и настройкой личного кабинета. У нас интеграция проходила через iiko.
Так как у нас уже была ранее программа лояльности, и соответственно, база клиентов, мы не давали отдельного оффера для переустановки карты, а просто перенесли базу в систему Loona. Так у клиентов сохранились прежние бонусы, а уже новые клиенты могли установить карту и получить 50% кэшбэк.
Екатерина: Какую систему вы выбрали и почему?
Мария: Мы выбрали кэшбэк. И ответ на этот вопрос прост — это выгоднее заведению.
С каждой последующей покупки возвращаем гостям до 10%, они могут копить бонусы и оплачивать до 20% от суммы чека. 1 бонус = 1 рубль. Все просто.
Екатерина: Мария, занимаетесь ли вы дополнительным продвижением программы лояльности? Расскажите, какие способы вы используете для увеличения числа установленных карт?
Мария: Мы стараемся не увеличить базу клиентов с картой лояльности, а повысить ее эффективность — чтобы гости приходили к нам и второй, и третий и все последующие разы. Но безусловно, продвижение мы не игнорируем.
Продвигаем карты через социальные сети (там после установки начисляется 1000 бонусных баллов, которые сгорают через месяц), размещаем QR-коды для скачивания в самих заведениях. И безусловно, работаем через распространение с помощью сотрудников.
Мы отдельно обучаем наших сотрудников в каждой точке как нужно правильно предлагать установить карту. В работе с сотрудниками помогает дополнительная денежная стимуляция за количество установок по их персональному QR-коду. Ранее сотрудники получали бонус за выполнение плана, сейчас работают по схеме «план + процент».
Ежедневно мы проводим встречи с управляющими, анализируем ситуацию и определяем где проседает работа с гостями и почему стали использовать карты меньше, или наоборот, больше.
В каждом заведении ведётся индивидуальная работа, потому что есть множество факторов, которые могут сказаться на активности клиентов. К примеру, наше заведение Touch of Matcha находится в закрытом кластере, поэтому его посещают чаще всего одни и те же люди. И соответственно, там будет совсем другой подход, нежели в заведении, у которого проходимость центральной улицы Москвы.
Фото взято с сайта www.restoclub.ru
Екатерина: Как вы мотивируете гостей использовать карты повторно?
По итогу мы можем сделать вывод, что если человек пришел 3 раза, то 80%, что придет 4 и 5. Наибольшие потери по воронке мы получаем на второй покупке, поэтому, мы всегда делаем акцент в воронке на этот промежуток времени. Чтобы привлечь как можно больше людей.
В среднем, проведение до повторной покупки длится 1,5 месяца, поэтому, именно на такой промежуток времени у нас расписаны сценарии. До третьей покупки сценарии рассчитаны на 2 месяца.
При выстраивании воронки, мы стараемся не надоедать людям PUSH-уведомлениями, чтобы они не удалили карту из-за слишком частых сообщений. Однажды мы столкнулись с таким опытом. Это произошло из-за гео-пушей. Тогда они приходили людям каждый раз, когда они проходили мимо.
А как я уже упоминала ранее, одно из наших заведений находится в жилом комплексе, где люди проходят мимо каждый раз, когда выходят из дома. В итоге, уведомления им приходили настолько часто, что у нас последовала волна удалений карты. Тогда мы отказались от уведомлений по гео-локации.
Помимо PUSH-уведомлений мы в последнее время стали чаще использовать рассылку СМС сообщений. У нас есть гипотеза, что PUSH-уведомления реже просматриваются пользователями, чем СМС.
Также для привлечения внимания гостей мы используем механику с дополнительными бонусами и подарками. Недавно мы дополнили ее новой функцией для того чтобы отследить сколько гостей у нас пришло за подарком.
Работает она следующим образом: мы к каждому бонусному напитку или блюду добавили QR-код с припиской «Loona». И когда этот QR-код считывается, данные с него идут в аналитику. Затем, в разрезе двух недель или месяца мы смотрим отчет по тому, сколько людей пришло и получило тот или иной подарок.
Екатерина: Как вы ведете коммуникацию с гостями?
Мария: Сейчас, когда социальные сети потеряли некоторое количество активной аудитории, а к новым платформам они ещё не привыкли, основным каналом коммуникации стали PUSH-уведомлениях. Через них мы рассказываем о новостях, рассылаем бонусы и повышаем лояльность и привязку к нашему заведению.
Один из наших методов — это запуск PUSH-уведомлений о специальных меню и сезонных меню. Мы разрабатываем к каждому инфоповоду отдельный лендинг, на котором мы даём ссылку на скачивание карты. А далее отслеживаем через аналитику сколько через него перешло человек.
Работает это по такой схеме: гостю приходит PUSH, он переходит на лендинг, где получает информацию от нашего заведения. А мы позже отслеживаем статистику посещений, а значит, и активность взаимодействия аудитории с PUSH-уведомлениями.
Екатерина: Какими функциями личного кабинета Loona вы пользуетесь чаще всего?
Мария: Раздел маркетинга, в котором настраиваем сценарии уведомлений. Раздел аналитики и сегментации базы.
У каждого нашего управляющего и менеджера также есть доступ к личному кабинету, для того чтобы собирать сводку для анализа. Они ежедневно мониторят транзакции, проходящие через карты. Ставят цели и также их ежедневно сверяют.
Екатерина: Удалось ли достигнуть результатов с Loona?
Мария: Да, задачи которые мы ставили в начале сотрудничества, были достигнуты.
По результатам в цифрах я могу сказать, что возвращаемость выросла на 35%, что показывает результативность работы карт. Если сравнивать величину среднего чека, то средний чек от гостей, у которых нет карт составляет 1400 рублей, а по владельцам карт — 2128 рублей. Тут я однозначно могу сделать вывод, что экономическая выгода внедрения карт лояльности в заведения очень высока.
Сейчас мы уже ставим цели на будущее. К примеру, если на данный момент, у нас приблизительно 30% чеков проходит по картам, то в будущем мы планируем повысить этот процент до 50%. Такой цели мы уже достигли в одной из наших точек сети J’PAN. По числовым показателям — это в среднем 500-600 чеков в неделю, которые проходят именно через карты.
Из них 200 чеков по новым картам, остальные — постоянные гости. Это хороший результат, но все еще есть к чему стремиться!
Программы лояльности — это не бездушные роботы, работающие по определенной схеме. Именно индивидуальный подход, анализ и постоянное стремление вперед делает из эффективным инструментом для заведений. Вы можете включить стандартные настройки и ждать результата месяцами, а можете обратиться к специалистам, которые подскажут как лучше сделать именно вам и настроят все функции под ваше заведение. И тогда результат можно будет достигнуть за первые две недели.
Такие специалисты работают в компании Loona, и они проводят бесплатные консультации для маркетологов и рестораторов. Записаться на консультацию можно на сайте.
Один клик = миллионный доход в будущем. Сделайте первый шаг на встречу вашим гостям и повышению их лояльности вместе с Loona.
Источник: spark.ru