Появившийся в 2013 году и стремительно набирающий популярность сегодня, Telegram радует своей простотой и удивляет кардинально новым подходом к некоторым привычным (и часто неудобным) вещам. Кроме привычной уже всем такой функции мессенджеров как создание чатов, в том числе и видео-чатов, фишкой Telegram являются боты — электронные помощники, созданные для выполнения повседневных задач и имеющие вид чатов, в которых пользователь отправляет специальные команды из списка, обычно оформленного в виде группы кнопок. Боты обладают огромными возможностями применения: поиск и скачивание бесплатных книг , фильмов, чтение текста голосом , проведение голосований , планировщики , , справочники, переводчики и другие полезные в образовании ресурсы.
Боты в Telegram дают огромные возможности при правильном их использовании. Они могут применяться как в групповой работе в общих чатах, так и отдельным пользователем, предлагая и принимая от него данные, а при необходимости и сохраняющие их на специальном сервере. Отличие бота от канала состоит в его интерактивности.
Бесплатный курс по Телеграм от Антона Сабурова
Он не просто навязывает определенный контент, а позволяет конструировать запрос. Популярны боты, сообщающие погоду, курс валют, перевод слов на нужный язык. Кроме этого, существуют боты, имитирующие искусственный интеллект и очень полезны, к примеру, в изучении иностранных языков, поскольку позволяют имитировать общение с реальным человеком. Не менее актуальны боты, проводящие викторины, тесты, устраивающие опросы и голосования.
Видео «Telegram-бот как часть корпоративного обучения Yota »
Также удобно использовать Telegra.ph — легкую платформу для создания публикаций с интеграцией с месседжером. При этом поддерживается режим Instant View, позволяющий мгновенно просматривать страницы в чате без ожидания их загрузки. Cервис позволяет добавлять изображения, видеоролики (в том числе с YouTube) и другой контент. Для создания постов не требуется регистрация, но вход из-под аккаунта Telegram предоставляет больше возможностей в части редактирования.
При использовании Telegram в организации персонализированной образовательной среды магистрант решает задачи отбора интересующего его материала, изучения дополнительных материалов, дополнительного самообразования вообще, с помощью функции голосования можно создавать и проводить опросы в тематических группах. Эффективность деятельности повышается за счет возможности самому организовать свое образовательное пространство, в соответствии со своими интересами, временными рамками.
Маликова В. Н. Использование программы Telegram как средства мобильного обучения [Текст] / В. Н. Маликова, Е. Н. Перевощикова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 75–78. — ISBN 978-5-9909609-5-4.
Источник: wpedagog.blogspot.com
как заспамить любую или бесячую группу в telegram #спам #telegram
Маликова в н использование программы telegram как средства мобильного обучения
Основной задачей Ассоциации является реализация проекта IPChain, нацеленного на формирование международной сети транзакций прав и объектов интеллектуальной собственности. Партнерами Ассоциации и непосредственными участниками проекта IPChain выступают Министерство культуры РФ, Министерство образования и науки РФ, Фонд «Сколково», Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), Федеральный институт промышленной собственности, Суд по интеллектуальным правам (СИП).
Масштаб
Функционирование сети достигается за счет участия различных профильных организаций, выступающих в роли узлов и операторов Сети IPChain
Сервисы в Сети
На базе сети IPChain функционируют цифровые сервисы, обеспечивающие экономический оборот всех типов объектов интеллектуальной собственности
Обработка персональных данных
Обработка персональных данных
Источник: ipchain.ru
Список публикаций по ключевому слову: «Telegram»

В статье рассматривается возможность популяризации бардовской музыки, а именно творчества В.С. Высоцкого, в современном медиапространстве. В качестве примера предлагается использование платформы Telegram.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Маликова Вера Николаевна, магистрант
Перевощикова Елена Николаевна, д-р пед. наук , профессор, декан
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижегородская обл
«Использование программы Telegram как средства мобильного обучения»

В данной статье представлен практический опыт применения гаджетов на уроке информатики с использованием программы Telegram. Рассмотрены особенности работы программы в процессе обучения, позволяющие проводить всевозможные опросы и определять готовность пятиклассников к уроку, эффективно организовывать совместную работу учащихся.
Контакты
Источник: interactive-science.media