Main switch что это за программа

Оператор выбора switch

Оператор выбора switch обеспечивает многонаправленное ветвление в программе. Этот оператор позволяет сделать выбор среди нескольких альтернативных вариантов дальнейшего выполнения программы.

В некоторых случаях оператор выбора switch может иметь более эффективное использование чем использование вложенных операторов if .

2. Какой общий вид имеет оператор выбора switch ?

Общий вид оператора switch :

switch (выражение) case константа1: операторы1; break; case константа2: операторы2; break; . case константаN: операторыN; break; . default: операторы; break; >

  • выражение – заданное выражение целочисленного ( char , byte , short , int ) типа, перечисления или строчного ( string ) типа;
  • константа1 , константа2 , … константаN – константы выбора, тип которых может быть совместим с типом выражения. Среди констант выбора не должно быть двух с одинаковыми значениями;
  • оператор1 , оператор2 , …, операторN , оператор – последовательность операторов, которые выполняются в случае, если значение константы выбора совпадет со значением выражения.

Если ни одна из констант выбора не совпадает с заданным выражением, то выполняются операторы, которые следуют за словом default.

Mục đích của Công tắc chính là gì?

3. Какое назначение блока default в операторе switch ?

Операторы, указанные после слова default , выполняются в том случае, если значение выражения не совпадает ни с одной из констант. Блок (ветвь) default не является обязательной.

В случае, если блок default отсутствует в операторе switch и ни одна из констант не совпадает со значением выражения, то никаких действий не выполняется.

4. Пример использования оператора switch без использования блока default .

Дано целое число n , указывающее номер дня недели от 1 до 7. По указанному номеру n вывести название соответствующего дня недели.

Фрагмент кода, который решает данную задачу с использованием оператора switch :

int n; n = 7; switch (n) case 1: label1.Text = «Понедельник»; break; case 2: label1.Text = «Вторник»; break; case 3: label1.Text = «Среда»; break; case 4: label1.Text = «Четверг»; break; case 5: label1.Text = «Пятница»; break; case 6: label1.Text = «Суббота»; break; case 7: label1.Text = «Воскресенье»; break; >

5. Пример использования оператора switch с использованием блока default .

Написать фрагмент программного кода, который за заданным номером месяца n определяет количество дней в этом месяце. Количество дней заносится в переменную k .

. int n, k; .

switch (n) case 2: k = 28; break; case 4: case 6: case 9: case 11: k = 30; break; default: k = 31; break; > .

6. Пример программы, использующей вложенны оператор switch

Оператор switch может быть вложен в другой управляющий оператор, которым может быть:

  • оператор условного перехода if ;
  • оператор выбора switch ;
  • оператор цикла for ;
  • оператор цикла while ;
  • оператор цикла do..while ;
  • оператор цикла foreach .

Количество уровней вложения неограничено. Значит, оператор switch может быть размещен на произвольном уровне вложения.

Những Switch sau main dùng để làm gì và ý nghĩa như thế nào, cách chỉnh ra sao…vv ||Fb10000Q

В примере, в операторе switch размещаются вложенный оператор if и вложенный оператор switch .

Программа вычисляет количество дней в месяце исходя из введенного значения номера месяца month и года year. Учитывается тот фактор, что год может быть высокосным.

Читайте также:
Что за программа с Красным крестом

Текст программы, созданной по шаблону Console Application , следующий

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication8 < class Program < static void Main(string[] args) < // Вложенный оператор switch int year; // номер года int month; // месяц в году int days; // количество дней в году // ввести номер года Console.Write(«Year color: #008080;»>Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); Console.Write(«Month color: #008080;»>Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); // оператор switch, содержащий другой вложенный оператор switch switch (month) < case 4: case 6: case 9: case 11: days = 30; break; case 2: bool f; // флажок, определяющий высокосный год // вложенный оператор if if (year % 400 == 0) f = true; else if (year % 100 == 0) f = false; else if (year % 4 == 0) f = true; else f = false; // вложенный оператор switch switch (f) < case true: days = 29; break; default: days = 28; break; > break; default: days = 31; break; > Console.WriteLine(«Days = «, days); > > >

Результат выполнения программы

Year = 2100 Month = 2 Days = 28

7. Применение строк в операторе switch . Пример

Кроме целочисленных данных в операторе switch могут использоваться строки символов.

Пример. В примере по названию месяца выводится количество дней в этом месяце. Принимается, что в феврале 28 дней.

using System; namespace ConsoleApp12 < class Program < static void Main(string[] args) < // Использование строк в операторе выбора switch string month; // название месяца // 1. Ввести название месяца month = Console.ReadLine(); // 2. Вывести количество дней в месяце switch (month) < case «January»: case «March»: case «May»: case «July»: case «August»: case «October»: case «December»: Console.WriteLine(«Number of days = 31»); break; case «February»: Console.WriteLine(«Number of days = 28»); break; case «April»: case «June»: case «September»: case «November»: Console.WriteLine(«Number of days = 30»); break; default: Console.WriteLine(«Incorrect input»); break; > > > >

Источник: www.bestprog.net

C Урок 10. Оператор switch

Очень часто при составлении исходного кода будущей программы мы сталкиваемся с ситуацией, когда дальнейший ход нашей программы зависит от конкретного значения какой-то переменной либо выражения, причём когда выбор таких значений, мягко говоря, немаленький. Мы, конечно же в данном случае можем воспользоваться условными конструкциями if, else, else if, но в данном случае это будет не совсем удобно и читабельно. Для этой ситуации существует такая конструкция, чтобы было очевидно, что мы выбираем какие-то конкретные варианты значений одной переменной или одного выражения.

И таким оператором и служит switch, который также можно отнести к оператору ветвления. Также данный оператор очень часто называют оператором вариантов. Ещё в народе его зовут переключателем в соответствии с его переводом на русский.

switch — оператор, который сравнивает последовательно значение переменной, находящейся в скобках со всеми вариантами значений, находящимися после каждого ключевого слова case. При совпадении данных значений выполняется код, следующий за case. Затем, если встретится ключевое слово break либо закрывающая фигурная скобка, произойдет выход из конструкции switch. Если со значением переменной не совпадет ни одно из значений, выполнится код после необязательной инструкции default

Оператор break в ветвях case является необязательным. Если его не будет в какой-то из ветвей, то выхода из тела оператора не произойдёт и код продолжит выполнение дальше внутри тела. Причём, если дальше встретится следующая ветвь case, то её код выполнится независимо от сравниваемого значения. Приём без break используется как правило для того, чтобы выполнить ту или иную ветвь в зависимости не от одного, а от нескольких вариантов значения переменной (выражения), находящейся(гося) в скобках. Выглядеть такая ветвь будет примерно вот так

Читайте также:
Ngram viewer что это за программа

Ветвь default, как было указано выше, также необязательна и при её отсутствии в случае несовпадения значения переменной или выражения ни с одним значением в вариантах ничего не делается, то есть ни один участок кода, находящийся в теле оператора switch, не будет выполнен.

Также нелишним будет заметить что ветви case и default можно располагать в любом порядке, хотя мы привыкли, что ветвь default, которая, кстати быть должна только одна, всегда в конструкции switch расположена в самом низу тела.

Если вы вдруг что-то не поняли или недопоняли из объяснения выше, то, надеюсь, смысл оператора switch будет понятен из практической части. Также данным оператором в будущих уроках мы будем очень часто пользоваться и вы непременно к нему привыкнете.

И давайте теперь перейдём к нашей практической части. Я постараюсь дать такой простой пример, который будет понятен каждому. Пусть он не пригодится в будущем, но сейчас самое важное для нас то, чтобы мы уяснили, как именно работает конструкция switch.

Создадим новый проект из проекта прошлого занятия с именем MYPROG09 и присвоим ему имя MYPROG10.

Откроем файл main.c и в функции main(), как обычно, удалим весь код тела кроме возврата нуля, останется от него вот это

int main()

return 0 ; //Return an integer from a function

Добавим код, в котором программа попросит пользователя ввести целое число из предложенных вариантов. Затем мы введённое пользователем число с помощью оператора switch, с которым мы познакомились выше, обработаем соответствующим образом. В свою очередь, ввод числа и конструкцию switch мы также обернём в бесконечный цикл, чтобы нас после каждого ввода числа не выбрасывало из программы

Источник: narodstream.ru

Оператор выбора — switch

Оператор выбора switch (часто его называют переключателем) предназначен для выбора ветви вычислительного процесса исходя из значения управляющего выражения. При этом значение управляющего выражения сравнивается со значениями в списке целых или символьных констант. Если будет найдено совпадение, то выполнится ассоциированный с совпавшей константой оператор.

Общая форма оператора switchследующая:

switch (выражение)

case постоянная1:

последовательность операторов

case постоянная2:

последовательность операторов

case постоянная3:

последовательность операторов

последовательность операторов;

Значение выражения оператора switch должно быть таким, чтобы его можно было выразить целым числом. Это означает, что в управляющем выражении можно использовать переменные целого или символьного типа, но только не с плавающей точкой.

Значение управляющего выражения по очереди сравнивается с постоянными в операторах case.

Если значение управляющего выражения совпадет с какой-то из постоянных, управление передается на соответствующую метку case и выполняется последовательность операторов до оператора break. Если оператор break отсутствует, выполнение последовательности операторов продолжается до тех пор, пока не встретится break (в другой метке) или не кончится тело оператора switch (т.е. блок, следующий за switch).

Оператор default выполняется в том случае, когда значение управляющего выражения не совпало ни с одной постоянной. Оператор default также может отсутствовать. В этом случае при отсутствии совпадений не выполняется ни один оператор.

Читайте также:
Овз программа 7 1 что это

Оператор case — это метка, однако он не может быть использован сам по себе, вне оператораswitch.

Оператор break — это один из операторов безусловного перехода. Он может применяться не только в оператореswitch,но и в циклах, (см. раздел «Операторы цикла»). Когда в теле оператораswitchвстречается операторbreak, программа выходит из оператораswitchи выполняет оператор, следующий за фигурной скобкой>оператораswitch.

Об операторе switchочень важно помнить следующее:

  • Оператор switchотличается отifтем, что в нем управляющее выражение проверяется только на равенство с постоянными, в то время как вifпроверяется любой вид отношения или логического выражения.
  • В одном и том же операторе switchникакие два оператораcase не могут иметь равных постоянных. Конечно, если одинswitchвложен в другой, в их операторахcaseмогут быть совпадающие постоянные.
  • Если в управляющем выражении оператораswitchвстречаются символьные константы, они автоматически преобразуются к целому типу по принятым в языке С правилам приведения типов.

Источник: studfile.net

Main switch что это за программа

Приветствуем вас в блоге MSI! Сегодня мы поговорим о том, что такое дисплейный мультиплексор и какие преимущества он может вам предложить. Начнем!

Что такое режим Microsoft Hybrid Graphics?

Типичные ноутбуки выводят видеосигнал через графическое ядро, встроенное в центральный процессор. То же самое справедливо для моделей, наделенных дискретной видеокартой. Если при этом будет запущено приложение, требующее серьезных графических ресурсов, например игра или программа для трехмерного рендеринга, то выполнение этих задач возьмет на себя дискретная видеокарта, но вывод результата на экран все равно будет осуществляться встроенным графическим ядром. Эта схема называется режимом Microsoft Hybrid Graphics или Optimus.

Главным преимуществом такой схемы является экономия электроэнергии, ведь ноутбук может просто перевести дискретный графический процессор в спящий режим, когда его ресурсы не требуются. В результате увеличится время автономной работы.

Однако все имеет свою цену. Лишний обмен данными между центральным и графическим процессорами может увеличить системную латентность. Также было замечено, что совместимость с играми и игровая производительность в режиме Microsoft Hybrid Graphics не столь хороши, как в режиме дискретной графики (когда графический процессор непосредственно выводит видеосигнал на дисплей). По этой причине и был предложен дисплейный мультиплексор.

Дисплейный мультиплексор позволяет свободно переключаться между режимом Microsoft Hybrid Graphics и режимом дискретной графики. Первый обеспечит длительную автономность при легких задачах, таких как редактирование документов или просмотр веб-сайтов, а второй – улучшенную производительность и совместимость при запуске игр и других требовательных к графическим ресурсам системы приложений.

Как использовать дисплейный мультиплексор на ноутбуке MSI

Теперь вы знаете, что такое дисплейный мультиплексор и для чего он нужен. Осталось выяснить, как именно он работает в ноутбуках MSI. Запустите приложение MSI Center, откройте общие настройки и найдите опцию переключения графики. Выберите нужный режим: Microsoft Hybrid Graphics или режим дискретной графики. Достаточно будет перезагрузить ноутбук – и все!

Как видите, пользоваться дисплейным мультиплексором очень просто.

Еще один способ активировать дискретную видеокарту

Стоит отметить, что существует еще один способ моментальной активации режима дискретной графики. Если видеовыход HDMI или USB-C вашего ноутбука напрямую связан с дискретной видеокартой, достаточно будет подключить к нему внешний монитор и сделать тот главным. Так вы сразу получите максимальную графическую производительность.

Источник: ru.msi.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru