Кино
Любите кино? Тогда эта подборка телеканалов вам понравится. Смотрите любимые фильмы и сериалы, отечественного и зарубежного кинематографа. На этой странице собраны самые популярные киноканалы России. Наш сайт создан для тех, кто любит смотреть онлайн телевидение в интернете, бесплатно и без регистрации.
К трансляциям телеканалов добавлена программа передач, а также дополнительные плееры для разных часовых поясов. Практически все трансляции в HD качестве. На нашем сайте можно смотреть тв с мобильных устройств!
Киноканалы
Дорама
Одержимые мечтой (9-я серия) (16+)
Paramount Comedy
Мамаша. 22-я серия (16+)
Победа
До свидания, мальчики (12+)
Cinema
Пассажиры (16+)
Red
Проект «Подиум» (8-я серия) (12+)
ViP Megahit
Живая сталь (16+)
Русский Иллюзион
Комедия
Братья по обмену-2 (11-я серия) (12+)
Иллюзион+
Наше любимое кино
Обитель теней (18+)
Конструкция __MAIN__ для чего и кому нужна.
НТВ Хит
Глаза в глаза (47-я серия) (16+)
ViP Comedy
Призрачный патруль (16+)
Телекафе
Секретарша (16+)
Киносат
Любовь, любовь, любовь (16+)
Дом кино Премиум HD
Я худею (16+)
Супер
Зачарованные (Которая Прю у телефона?) (16+)
Еврокино
Спарринг (16+)
Шокирующее HD
Нет программы
Мир Сериала
Фальшивомонетчики (9-я серия) (16+)
НТВ Сериал
Морские дьяволы. Рубежи Родины (Тайфун: Часть 2-я) (16+)
Дом кино
Fox
Мыслить как преступник (Мистер и Миссис Андерсон) (16+)
Amedia 2
Старость не радость (Действительно ли мыло опасно?) (18+)
Paramount Channel
Нет программы
Amedia Hit
Темные начала (Эзахеттр) (12+)
BollywooD
Полный дом 3 (12+)
Hollywood
Hollywood (AMC) (12+)
Amedia 1
Клиент всегда мертв (7-я серия) (18+)
Источник: onlinetv.one
Main components что это за программа на андроид и нужна ли она
В прошлой теме мы рассмотрели создание простого приложения, который предлагает Android Studio по умолчанию и которое просто выводит на экран строку Hello Android.
Но почему у нас выводится именно эта строка? Почему у нас вообще создается именно такой визуальный интерфейс?
Выполнение приложения Android по умолчанию начинается с класса MainActivity , который по умолчанию открыт в Android Studio:
Каждый отдельный экран или страница в приложении описывается таким понятием как activity. В литературе могут использоваться различные термины: экран, страница, активность. В данном случае я буду использовать понятие «activity». Так вот, если мы запустим приложение на устройстве, то на экране мы по сути увидим определенную activity, которая предсталяет данный интерфейс.
MAIN — как быстро заполнить шкалы активности
Класс MainActivity по сути представляет обычный класс java, в начале которого идет определение пакета данного класса:
package com.example.helloapp;
Далее идет импорт классов из других пакетов, функциональность которых используется в MainActivity:
import androidx.appcompat.app.AppCompatActivity; import android.os.Bundle;
Затем идет собственно определение класса:
public class MainActivity extends AppCompatActivity
По умолчанию MainActivity наследуется от класса AppCompatActivity, который выше подключен с помощью директивы импорта. Класс AppCompatActivity по сути представляет отдельный экран (страницу) приложения или его визуальный интерфейс. И MainActivity наследует весь этот функционал.
По умолчанию MainActivity содержит только один метод onCreate() , в котором фактически и создается весь интерфейс приложения:
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
В метод setContentView() передается ресурс разметки графического интерфейса:
setContentView(R.layout.activity_main);
Именно здесь и решается, какой именно визуальный интерфейс будет иметь MainActivity. Но что в данном случае представляет ресурс R.layout.activity_main ? Это файл activity_main.xml из папки res/layout (в принципе можно заметить, что название ресурса соответствует названию файла), который также по умолчанию открыт в Android Studio:
Файл activity_main.xml
Android Studio позволяет работать с визуальным интерфейсом как в режиме кода, так и в графическом режиме. Так, по умолчанию файл открыт в графическом режиме, и мы наглядно можем увидеть, как у нас примерно будет выглядеть экран приложения. И даже набрасать с панели инструментов какие-нибудь элементы управления, например, кнопки или текстовые поля.
Но также мы можем работать с файлом в режиме кода, поскольку activity_main.xml — это обычный текстовый файл с разметкой xml. Для переключения к коду нажмем на кнопку Code над графическим представлением. (Дополнительно с помощью кнопки Split можно переключиться на комбинированное представление код + графический дизайнер)
Здесь мы увидим, что на уровне кода файл activity_main.xml содержит следующую разметку:
Весь интерфейс представлен элементом-контейнером androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout :
ConstraintLayout позволяет расположить вложенные элементы в определенных местах экрана. Вначале элемента ConstraintLayout идет определение пространств имен XML:
xmlns_android=»http://schemas.android.com/apk/res/android» xmlns_app=»http://schemas.android.com/apk/res-auto» xmlns_tools=»http://schemas.android.com/tools»
Каждое пространство имен задается следующим образом: xmlns:префикс=»название_ресурса» . Например, в
xmlns_android=»http://schemas.android.com/apk/res/android»
Название ресурса (или URI — Uniform Resource Indicator) — «http://schemas.android.com/apk/res/android» . И этот ресурс сопоставляется с префиксом android ( xmlns:android ).
Зачем эти пространства имен нужны? Каждый ресурс или URI определяет некоторую функциональность, которая используется в приложении, например, предоставляют теги и атрибуты, которые необходимые для построения приложения.
- xmlns:android=»http://schemas.android.com/apk/res/android» : содержит основные атрибуты, которые предоставляются платформой Android, применяются в элементах управления и определяют их визуальные свойства (например, размер, позиционирование)
- xmlns:app=»http://schemas.android.com/apk/res-auto» : содержит атрибуты, которые определены в рамках приложения
- xmlns:tools=»http://schemas.android.com/tools» : применяется для работы с режиме дизайнера в Android Studio
И чтобы упростить работу с этими ресурсами, применяются префиксы. Например, дальше мы видим:
android_layout_width=»match_parent» android_layout_height=»match_parent» tools_context=».MainActivity»>
android:layout_width определяет ширину контейнера. Этот атрибут ( layout_width ) расположен в ресурсе «http://schemas.android.com/apk/res/android». И поскольку этот ресурс сопоставляется с префиксом android , то для обращения к атрибуту перед ним через двоеточие указывается префикс данного ресурса.
Значением атрибута android:layout_weight является «match_parent» . Это значит, что элемент (ConstraintLayout) будет растягиваться по всей ширине контейнера (экрана устройства).
Атрибут android_layout_height=»match_parent» определяет высоту контейнера и также определен в «http://schemas.android.com/apk/res/android». Значение «match_parent» указывает, что ConstraintLayout будет растягивается по всей длине контейнера (экрана устройства).
Атрибут tools:context определяет, какой класс activity (экрана приложения) связан с текущим определением интерфейса. В данном случае это класс MainActivity. Это позволяет использовать в Android Studio различные возможности в режиме дизайнера, которые зависят от класса activity.
TextView
Текстовое поле устанавливает текст с помощью атрибута android:text .
- android:layout_width устанавливает ширину виджета. Значение wrap_content задает для виджета величину, достаточную для отображения в контейнере.
- android:layout_height устанавливает высоту виджета. Значение wrap_content аналогично установке ширины задает для виджета высоту, достаточную для отображения в контейнере
- android:text устанавливает текст, который будет выводиться в TextView (в данном случае это строка «Hello World!»)
- app:layout_constraintLeft_toLeftOf=»parent» : указывает, что левая граница элемента будет выравниваться по левой стороне контейнера ConstraintLayout Обратите внимание, что этот атрибут определен в пространстве имен с префиксом app, то есть в «http://schemas.android.com/apk/res-auto».
- app:layout_constraintTop_toTopOf=»parent» : указывает, что верхняя граница элемента будет выравниваться по верхней стороне контейнера ConstraintLayout
- app:layout_constraintRight_toRightOf=»parent» : указывает, что правая граница элемента будет выравниваться по правой стороне контейнера ConstraintLayout
- app:layout_constraintBottom_toBottomOf=»parent» : указывает, что нижняя граница элемента будет выравниваться по нижней стороне контейнера ConstraintLayout
Стоит отметить, что последние четыре атрибута вместе будут приводить к расположению TextView по центру экрана.
Таким образом, при запуске приложения сначала запускается класс MainActivity, который в качестве графического интерфейса устанавливает разметку из файла activity_main.xml. И поскольку в этой разметке прописан элемент TextView, который представляет некоторый текст, то мы и увидим его текст на экране смартфона.
Источник: metanit.com
Разработка мобильных приложений под Android: как создают приложения под Android?
Уже не первый год растёт популярность разработки мобильных приложений под Android. Спрос на данные услуги на рынке, соответственно, тоже растёт, и эта ситуация в ближайшие годы вряд ли изменится. Да, мобильный рынок — это не только Андроид, но именно Android-разработка занимает большую его часть. В этой статье мы поговорим, какие знания пригодятся при разработке мобильных приложений под Android, какие инструменты вам понадобятся, из чего состоит классическое Android-приложение, какие существуют общие правила разработки.
Разработка Android-приложений: какими знаниями нужно обладать?
Если вы всерьёз решили стать успешным разработчиком приложений под Андроид, вам нужно будет освоить: • язык программирования Java либо Kotlin; • платформу Android Studio; • Git; • основные библиотеки, которые облегчают жизнь разработчика: Glide (используется для загрузки изображений) и Retrofit (применяется для получения данных из сети); • архитектурные Android-компоненты; • понимание MVP либо MVVM (знание архитектуры позволяет писать более чистый и надёжный код, обеспечивать надёжность приложения и возможность его развития и поддержки).
Этапы разработки простейшего приложения на Android:
• создаём проект в Android Studio; • создаём пользовательский интерфейс; • добавляем активности, навигацию и действия; • выполняем тест-драйв нашего приложения в эмуляторе.
Инструменты для разработки Android-приложений
Предварительно хочется заметить, что платформа Android является открытой, поэтому любой сможет написать собственное приложение, а потом распространять его с помощью каталогов программ. Не может не радовать и то, что все инструменты, необходимые для написания стандартного Android-приложения, бесплатны.
Итак, в первую очередь нужно установить Android Studio. Эта платформа является официальной средой разработки (IDE) для Android. Функционирует она и на Windows, и на macOS, и на Linux. Сегодня это основной инструмент Android-разработчика, хотя, говоря по правде, разрабатывать приложения под Андроид можно и с помощью других сред.
В процессе установки Android Studio, если на вашем ПК не будут установлены Android SDK и прочие компоненты, программа скачает их автоматически. Для справки: Android SDK представляет собой непосредственную среду программирования, куда входят необходимые библиотеки, скрипты, документация, исполняемые файлы и пр. При этом Android SDK выполняет компиляцию кода в файл, имеющий расширение .apk.
Также в комплекте с Android Studio устанавливается и эмулятор Android — очень полезный инструмент, позволяющий запускать и тестировать создаваемые вами приложения.
После установки всех инструментов, можно приступать к созданию проекта. Однако мы не будем подробно на этом останавливаться, так как в сети есть множество подробных пошаговых инструкций со скриншотами. С их помощью вы без труда создадите свой первый простейший проект и мобильное приложение под Android. Мы же сфокусируем внимание на некоторых важных понятиях и правилах.
Android-приложение — из чего оно состоит?
Android-приложение включает в себя 4 основных компонента. Каждый из них является точкой входа, посредством которой система либо пользователь может получать доступ.
Основные компоненты Android-приложения:
- Activity (активность) — элементы интерактивного UI. Как правило, одна активность задействует другую, передавая информацию, то есть то, что намерен делать пользователь. Информация передаётся через класс Intent (намерения). Можно сказать, что активности подобны web-страницам, а намерения можно сравнить со ссылкам между этими страницами. Запуск приложения под Android — это активность Main.
- Service (сервис) — это универсальная точка входа, которая поддерживает работу Android-приложения в фоновом режиме. Данный компонент осуществляет выполнение длительных операций либо обеспечивает работу удалённых процессов без визуального интерфейса.
- Broadcast receiver (широковещательный приемник) — транслирует намерения из приложения нескольким участникам.
- Content provider (поставщик содержимого) — обеспечивает управление общим набором данных Android-приложения из файловой системы, БД SQLite, интернета либо другого хранилища.
Общие правила работы Android-приложений
Android-приложение живёт и существует в своей «песочнице», которая, в свою очередь, подчиняется правилам Linux-безопасности: 1. Каждое приложение является в многопользовательской Linux-системе отдельным пользователем. 2. Система назначает каждому Android-приложению уникальный user ID, который неизвестен самому приложению. Соответственно, все файлы доступны лишь этому user ID. 3. Каждый процесс имеет свою виртуальную машину (VM), поэтому исполняемый код от других приложений изолирован. 4. Каждое Android-приложение запускает свой Linux-процесс.
Но, как это всегда бывает, у каждых правил бывают исключения: 1. Можно организовать общий user ID для 2-х приложений, в результате чего они смогут делиться друг с другом файлами. 2. Android-приложение может запрашивать разрешение на доступ к содержимому накопителя, контактам пользователя, SMS, информации с камеры и прочим данным.
На этом всё, надеемся, что эта статья была вам полезной. Если же вас интересует разработка Android-приложений на продвинутом уровне, добро пожаловать на наш курс:
Источник: otus.ru
Приложение для андроид и ios
1. Импортировать exel список, который состоит из абонентов с их адресами, лицевыми номерами, номерами счëтчиков, их показаниями и тд., и выводить его на экран, сами показания, которые на списке, не должны видеться пользователям приложения(список может состоять из 5000 строк).
2. Должна быть функция изменения размера списка
3. У каждого абонента в списке должна быть добавлена кнопка, с помощью которой можно сделать фото счëтчика или же загрузить фото из галереи.
4. После того как сделали фото, программа считывает показания со счëтчика и вводит их, потом открывается окно, в котором можно посмотреть, правильно ли введены показания, если нет, то можно ввести вручную.
5.После ввода показаний они сохраняются на том самом списке exel, и программа вычисляет разницу с предыдущими показаниями.
6. Если разница показаний больше или равно нулю, фото сохраняется в одноимённую папку, если разница меньше нуля, то соответственно в папку с названием «меньше нуля» (главное чтобы знали, что за фото в каких папках).
7. Фото автоматически именуется лицевым номером абонента, кнопку которого мы нажимали в начале (нп. 0501001010.jpeg) .
8. Экспортировать этот список, со всеми показаниями обратно в формате exel.
9. Приложение должно работать офлайн
10. Приложение должно быть на андроид и ios.
Пример фото счëтчиков, а также пример списка exel я закинул.
Источник: www.fl.ru