Магистерские программы интегрированной подготовки это

Программа направлена на подготовку специалиста в сфере анализа и улучшения качества работы предприятий и организаций любой отраслевой принадлежности и организационной формы.

В рамках данной программы студенты изучают следующие дисциплины:

  • Аудит качества
  • Всеобщий менеджмент качества
  • Деловая коммуникация в научной и профессиональной деятельности
  • Деловой иностранный язык
  • Документационное обеспечение систем менеджмента
  • Идентификация и управление процессами
  • Квалиметрия и маркетинг
  • Методология научных исследований
  • Производственный менеджмент
  • Разработка отраслевых и интегрированных систем менеджмента
  • Риск-менеджмент
  • Сертификация систем менеджмента
  • Современные концепции управления производством
  • Статистические методы в управлении качеством продукции и услуг
  • Теория и практика управления проектами
  • Экономика качества
  • Экономика сертификационных работ

Источник: vuzopedia.ru

Презентация магистерской программы «Научное программирование»

Магистерские программы интегрированной подготовки это

Dzen

Подключите пакет «Плюс» и пользуйтесь всеми сервисами сайта без ограничений и рекламы:

Полное отсутствие рекламы.

Неограниченный доступ к премиальным сервисам сайта.

5 тестов на выбор профессии с расширенными результатами.

Сервисы сравнения вузов по 50 критериям и специльностей по 22 критериям.

Калькулятор ЕГЭ с дополнительными опциями.

Персональный онлайн робот-помощник с искусственным интеллектом Поступика (планируется).

Все новые сервисы, которые мы планируем выпустить, также будут входить в пакет «Плюс» без ограничений.

Стоимость пакета «Плюс»

Источник: postupi.online

Концепция магистерской программы

Модернизация социального пространства в России постоянно расширяет сферу деятельности специалистов по изучению и управлению процессами взаимопонимания, влияния и убеждения в экономической, политической и социальной сфере. Российский рынок труда в сфере управления коммуникационными процессами испытывает кадровый дефицит в специалистах, обладающих квалифицированными знаниями в области PR, рекламы и новых медиа, способных формулировать и артикулировать повестку дня во взаимоотношениях бизнеса и потребителей, государства и граждан. Магистерская программа обеспечит студентов дополнительными знаниями в области разработки и реализации коммуникационных проектов и поможет им начать карьеру в бизнесе, индустрии, медиа, политике и научной сфере. Магистерская программа «Интегрированные коммуникации» предназначена также для тех, кто уже начал профессиональную жизнь и стремится к дальнейшему карьерному росту.

Читайте также:
Программа которая делает видео презентации

Магистратура Интегрированные коммуникации

Цель и задача магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

Основной целью магистерской программы «Интегрированные коммуникации» является развитие компетенций, необходимых для успешной практической деятельности в области управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Знания, которые обеспечивает магистерская программа, предназначены, прежде всего, для решения практически ориентированных задач в бизнесе и политике, направленных на разработку и реализацию эффективных коммуникационных стратегий в контексте повышения рыночной и общественной значимости их заказчиков. Прикладной, проектно-ориентированный характер программы обеспечивается, прежде всего, сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: КРОС, ФОМ, РОМИР, TWiga, BBDO, РИАН.

Задача программы — подготовить специалистов, обладающих следующими знаниями и компетенциями:

  • знанием основных теорий и методологии исследований в сфере коммуникативистики и умением применять данные знания в области изучения общественного мнения и управления коммуникационными процессами;
  • знаниями структуры и логики функционирования современных медиа и интернет-коммуникаций, способностью руководить процессом медиа-планирования и медиа-маркетинга;
  • квалифицированными навыками устного и письменного коммуницирования, оценивания и анализа информации в различных медиа, включая печатные, аудиовизуальные и цифровые;
  • способностью демонстрировать навыки анализа и решения практических задач в сфере формирования PR и рекламных стратегий, учитывая современную потребительскую культуру и структуру современного рынка РФ;
  • способностью управлять коммуникациями в области организационных и межкультурных коммуникаций, способностью управлять внутрикорпоративными коммуникациями на национальном и международном уровне;
  • способностью осуществлять руководство коммуникационными кампаниями и их практическую реализацию в политической сфере, как на уровне правительственных организаций, так и на уровне консалтинговых агентств и партийной системы РФ.

Структура учебного процесса магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

Структура образовательного процесса магистерской программы предполагает как проектно-ориентированный характер обучения в форме интенсивного общения с действующими специалистами-практиками в рамках лекций, мастер-классов и консультаций, так и научно-аналитический характер обучения, который включает участие студентов в научных дискуссиях в рамках научно-исследовательских семинаров и конференций.

Читайте также:
Как удалить программу fedora

а) изучение теоретических основ коммуникативистики в первой части курса делает возможным эффективное изучение методологии их применения в современной сфере рекламы и PR. Студенты получат знания и навыки следующих методов исследования: качественных и количественных методов изучения общественного мнения, демографических и психографических методов анализа, контент-анализа, методов интервьирования, дискурс-анализа, статистического и регрессионного анализа, методов анализа общественного мнения в социальных сетях и тд.

б) изучение всего множества каналов коммуникации (мультимедийность) будет возможно посредством введения в программу таких дисциплин как «Медиа-маркетинг и медиа-менеджмент»; «Коммуникативно-сетевые технологии в рекламе и PR»; «Digital Political Strategy» и т.д.

в) обучение современным техникам изучения общественного мнения, анализу электоральных и потребительских моделей поведения для эффективного взаимодействия с основными целевыми группами общества и политическими институтами будет возможно с помощью таких дисциплин программы как «Прикладные количественные и качественные исследования в PR и рекламе»; «Взаимодействие бизнеса и власти»; «PR и маркетинг НКО»; «Связи с общественностью в кризисных ситуациях».

г) способам эффективной презентации и управлению имиджем и брендом компании/организации/проекта студенты научатся в рамках работы таких курсов как «Репутационный менеджмент (первых лиц компаний)»; «Брендинг территорий»; «Стратегический бренд-консалтинг» и т.д.

д) развитие нового институционального пространства – рыночной экономики, формальных институтов демократии, определённой потребительской культуры – требует изучения соответствующих изменений на уровне индивидуального сознания и ценностных предпочтений. Данные области знания представлены в программе такими дисциплинами как «Дискурс анализ политических текстов»; «Intercultural Communication»; «Внутренние коммуникации»; «Маркетинговые исследования В2В-В2С рынков»; «PR и реклама в различных отраслях» и т.д.

е) в рамках магистерской программы «Интегрированные коммуникации» PR, реклама и новые медиа изучаются не только с точки зрения их инструментального использования, но в контексте влияния политических институтов и процессов на развитие российского социума. Поэтому включение в программу таких дисциплин как – «Актуальные проблемы современной российской политики»; «Политические коммуникации: политические акторы, медиа, общественность»; «Связи с общественностью и реклама в системе управления политическими кампаниями» – придает программе современный характер, делает ее конкурентоспособной на академическом рынке.

Читайте также:
Назовите основные разделы учебной программы и охарактеризуйте их

Профессорско-преподавательский состав магистерской программы «Интегрированные коммуникации» формируется:

а) из собственного профессорско-преподавательского состава отделения «Интегрированные коммуникации», а также других факультетов НИУ ВШЭ. Преподавательский состав программы включает в себя ряд известных специалистов из различных областей знания таких как Проф. Черных А.И. автора многочисленных публикаций и монографий, последние из которых – «Социология массовых коммуникаций» и «Медиа и демократия» – заслужили высокую оценку академического и экспертного сообщества; Проф. Макаренко Б. И. – директора дирекции по общественно-политическим проблемам развития «Института современного развития» (ИНСОР); Проф. Одинцову М.И. – известного специалиста в области институциональной экономики, автора одноименного учебного пособия и других.

б) из состава специалистов-практиков различных бизнес-организаций и социологических институтов (КРОС, Левада Центр, ФОМ, Ромир, Twiga, BBDO, РИАН). Преподавательский состав представлен такими известными специалистами в области PR рекламы как Зверевым С.А. – президентом ЗАО «Компания развития общественных связей»; Евстафьевым Д.Г. – директором по коммуникациям ТНК BP; Пенчиловой Д.М. – директором дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости и другими.

Объекты профессиональной деятельности выпускников магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

  • корпоративный и индустриальный сектор: сфера формирования и реализации PR и рекламных кампаний, управление внутренними коммуникациями, организация деятельности КСО и отделы GR;
  • государственные учреждения РФ: деятельность в сфере управления взаимодействием, кооперацией и координацией между государственными институтами и акторами бизнеса, политики и гражданского общества;
  • организации и компании, практикующие в сфере политических коммуникаций: агентства полит-консалтинга, политические партии, политическая экспертиза в медиа;
  • некоммерческие и общественные организации: НКО и агентства социальной рекламы;
  • центры изучения общественного мнения;
  • сфера медиа-коммуникаций;
  • университеты, исследовательские центры и образовательные учреждения РФ.

Источник: www.hse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru