Магистерская программа это писать

Магистерская программа — это специальная учебная программа по обучению магистров. Считается, что учащиеся, получившие диплом после магистратуры имеют больше шансов на получение работы за рубежом.
Современная система образования состоит из двух уровней — бакалавриата и магистратуры. Второй уровень обычно длится 2 года. После окончания магистратуры, студенты получают диплом другого образца, который признают даже в иностранных учебных заведениях и в крупных зарубежных компаниях. Это диплом более «высокого» образца.
Это разделение образования дает способным студентам больше шансов получить работу в других странах.
Принимают в магистратуру выпускников из специалитета и бакалавриата.

Источник: sprosi.xyz

Магистерская диссертация: определение, цели и задачи

Магистерская диссертация: определение, цели и задачи

Как писать введение магистерской диссертации: лайфхаки

Магистерская диссертация — это квалификационная работа, выполняемая при окончании магистратуры. После защиты выпускнику присваивается квалификация магистра.

С начала 2011 года подготовка степени бакалавра и магистра становится ключевой для высших учебных заведений России ввиду присоединения ее к Болонскому процессу. По окончании магистратуры выпускник становится лицом, имеющим высшее образование.

Что дает магистерская диссертация

Двухуровневая система высшего образования – бакалавриат и магистратура – дает выпускнику великолепную возможность за шесть лет получить два диплома и получить преимущественную конкурентоспособность на рынке труда. Написание и защита выпускной квалификационной работы в магистратуре гарантирует студенту получение академической степени магистра.

Впоследствии у него есть возможность продолжить образование в аспирантуре, а в дальнейшем – в докторантуре. Написанная за годы учебы магистерская может стать отличной основой для кандидатской диссертации. Писать ее будет гораздо проще с багажом знаний, полученных научным путем во время написания диссертации магистра.

Магистерская диссертация – это самостоятельно подготовленное выпускное исследование студента по профильному предмету, обладающее оригинальностью и уникальностью.

Согласно стандарту, исследование должно содержать титульный лист, оглавление, введение, текст диссертации – главы работы, библиографический список и приложения.

  1. Введение содержит актуальность темы, степень ее разработанности, обоснование научной новизны, методологию.
  2. Основной текст должен содержать не менее двух глав, в которых раскрываются теоретические и практические данные.
  3. Заключение содержит ключевые выводы исследования и перспективы дальнейшего изучения темы.
Читайте также:
Фотография как картина программа

К защите магистрант также предоставляет автореферат и список ранее опубликованных тематических работ.

Как написать диссертацию за 2 недели (часть 1)

Ключевые отличия магистерской диссертации от дипломной работы

Российская система вузовского образования такова, что в ней сосуществуют не только бакалавриат и магистратура, но и специалитет. Последний в вузах страны был значительно сокращен, но не прекратил свое существование. При окончании обучения студент обязан написать и защитить дипломную работу, которая подтвердит его умения, навыки по специальности и позволит присудить степень бакалавра или специалиста.

Диссертация отличается от диплома глубиной изучения выбранной темы разработанностью и новым результатом, который имеет научную или практическую значимость. Кроме того:

  • объем магистерской диссертации содержит до 120 страниц и более в зависимости от требований вуза, тогда как объем диплома значительно меньше и соответствует 60–80 страницам;
  • диссертация содержит более глубокий анализ литературы по теме, которые анализируются и трактуются автором.

Оба вида исследований направлены на формирование у учащихся навыков самостоятельной работы в профессиональной области при поддержке научного руководителя. Они защищаются на заседании аттестационной комиссии с последующим присвоением студенту квалификации. Исключением является ряд медицинских профилей: вместо защиты исследования они сдают государственный квалификационный экзамен и проходят первичную аккредитацию.

Магистерская диссертация имеет большую научно-исследовательскую направленность, по своей структуре и целям имеет сходство с кандидатской работой.

Требования ГОСТов, регламентирующие подготовку магистерской диссертации

Правила написания работы содержатся в ГОСТ Р 7.0.11-2011 «Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления». Единого стандарта, определяющего подготовку дипломной работы, нет, специалисты ориентируются на ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и др.

В зависимости от научной отрасли могут также использоваться стандарты единства измерений и единиц физических величин, федеральные стандарты по направлениям подготовки.

На практике каждый вуз подготавливает собственные методические рекомендации, положения и требования по оформлению магистерской диссертации, дипломной работы и процедуре их защиты. В них даются указания по содержанию, оформлению, структуре, подготовке доклада и презентации, а также подготовке к процедуре защиты. Университет вправе выпустить собственный стандарт, устанавливающий правила написания магистерской диссертации по различным программам.

В любой магистерской должна быть решена определенная проблема, проведены теоретические, опытно-экспериментальные, практические исследования и получена научная новизна. Новое решение значимой задачи и обоснованные разработки для прикладных целей – это то, для чего студент работает над исследованием.

Читайте также:
Как установить программы на Андроид с twrp

Источник: sibac.info

Как придумывают университетские программы: 5 новых магистратур

Как придумывают университетские программы: 5 новых магистратур

В отличие от остальных журналистских магистратур ВШЭ, которые направлены в основном на развитие управленческих навыков, «Журналистика данных» связана непосредственно с созданием контента. Программа готовит журналистов, которые не только умеют писать тексты, но и владеют основными технологическими инструментами — здесь в основном учат программировать и работать с большими данными. Занятия ведут практики из медиа и агентств, которые занимаются сбором и анализом данных: от «Ведомостей» и «Новой газеты» до Journalism++ и Organized Crime and Corruption Reporting Project.

Важная часть обучения — постоянная работа в командах над разными проектами. Удачные материалы публикуются в ведущих российских СМИ: можно посмотреть, например, инфографику о том, какие слова Владимир Путин употребляет чаще всего в посланиях Федеральному собранию, или карту России с количеством инфицированных ВИЧ в разных регионах на «РБК».

Мария Пильгун

академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ ВШЭ

Дата-журналистика — принципиально новая программа, которая готовит специалистов завтрашнего дня. Во многих иностранных университетах журналистика данных представлена в качестве курса. Но в российском контексте мы первые: такой программы нигде нет, поскольку существует разрыв между гуманитарными и техническими специальностями. А журналистика будущего — это во многом междисциплинарная история.

Как известно, журналистика сейчас находится в непростом положении. Она трансформируется, и нужно решать, куда двигаться дальше. Мы отталкиваемся от старой образовательной парадигмы, но учитываем требования, которые предъявляются журналисту в эпоху постправды, когда фейки и манипуляции утопили информационное пространство. Дата-журналистика работает по другому принципу: она основывается на открытых данных. Мы живем в мире, где огромное количество информации не структурировано, и неясно, что с ней делать, как донести ее до человека.

Выпускник нашей магистратуры должен уметь работать с большими данными: находить информацию, обрабатывать, анализировать и представлять в удобном для читателя виде. Помимо умения работать с текстом, такому журналисту требуются навыки нового порядка: невозможно делать проекты на основе открытых данных, если у вас нет технического бэкграунда. Мы попытались объединить три группы навыков, которыми должен обладать студент. Это создание контента (текст, объединение вербального и визуального в эффективное целое), IT-навыки (программирование) и навыки дизайна (визуализация данных).

Читайте также:
Как найти программу 2гис

Основная трудность в том, что в одном коллективе учатся студенты как с гуманитарной, так и с технической базой и необходимо за два года научить их тому, чему не научили в бакалавриате.

«Теория литературы и литературное образование»

РГГУ

Чем уникальна: сочетание педагогики и литературного образования

Количество мест: 10 бюджетных мест / 10 мест по договору

Стоимость обучения: 206 880 рублей за два года

Вступительные испытания: экзамен по теории литературы и английский язык

Авторы программы решили привлечь педагогов к научной деятельности, а теоретиков литературы — к преподаванию. Много внимания уделяется литературоведению, образовательным технологиям и педагогической практике. Также магистранты подробно изучают историю искусства — от живописи до кинематографа, — чтобы иметь представление о контексте, в котором развивалась литература. Занятия должны занимать не больше 14 часов в неделю, так что у студентов будет время и на учебу, и на полноценную работу. В идеале магистрант должен вести научную деятельность и уметь рассказывать о ее результатах не только коллегам, но и самой неподготовленной аудитории, например студентам и школьникам.

Виктория Малкина

заместитель руководителя магистерской программы «Теория литературы и литературное образование»

Аналогов у этой программы, насколько я знаю, нет. Есть отдельные программы по теории литературы, есть педагогические магистратуры, но такой, где два эти направления были бы объединены, пока не существует. Между тем нам кажется, что одно без другого существовать не может и не должно: качественное преподавание литературы — в школе или в вузе — должно быть основано в равной степени на знании теоретических основ литературоведения, умении анализировать текст и навыках педагогической работы с использованием современных образовательных технологий.

Соответственно, у нас две основные цели: привлечь выпускников филологических факультетов к педагогической работе в школе и вузе, а также приобщить учителей и преподавателей к новейшим теоретическим концепциям, методологиям и образовательным технологиям. Мы стараемся сделать программу максимально гибкой: там мало обязательных дисциплин и много дисциплин по выбору, чтобы каждый магистрант смог учиться тому, что ему действительно интересно и нужно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru