Maestro learning что это за программа

Содержание

Возможности программы EBook Maestro при создании цора по информатике

Актуальность темы. В настоящее время активно разрабатываются компьютерные инструментальные средства для ведения учебных курсов. Практически по всем направлениям учебных дисциплин создаются электронные учебники и самоучители.

Однако создание и организация учебных курсов с использованием электронных обучающих средств, в особенности на базе Интернет — технологий, является непростой технологической и методической задачей. Тем не менее индустрия компьютерных учебно-методических материалов расширяется в силу их востребованности и социальной значимости. К примеру, компьютерные средства обучения полезны при самостоятельной и индивидуальной работе, они очень важны для личностно — ориентационной системы обучения.

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты программы EBook Maestro Free 7
1. Программа EBook Maestro Free 7
1.1. Описание элементов группы программы 8
1.2. Возможности программы 10

Вебинар Check Point Maestro — Новые масштабируемые платформы


Глава II. Разработка цифрового образовательного ресурса 13
2.1. Структура файла в формате HTML 13
2.2.1. Создание таблиц в HTML 17
2.2.2. Гипертекстовые ссылки 20
2.2.3. Задаём цвет и размер текста 25
2.3.Компилирование 26
Заключение 31
Список литературы 33

Файлы: 1 файл

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ EBOOK MAESTRO ПРИ СОЗДАНИИ ЦОРА ПО ИНФОРМАТИКЕ

Елабуга 2013
Содержание

Введение

Актуальность темы. В настоящее время активно разрабатываются компьютерные инструментальные средства для ведения учебных курсов. Практически по всем направлениям учебных дисциплин создаются электронные учебники и самоучители.

Однако создание и организация учебных курсов с использованием электронных обучающих средств, в особенности на базе Интернет — технологий, является непростой технологической и методической задачей. Тем не менее индустрия компьютерных учебно-методических материалов расширяется в силу их востребованности и социальной значимости. К примеру, компьютерные средства обучения полезны при самостоятельной и индивидуальной работе, они очень важны для личностно — ориентационной системы обучения.

В этой связи актуальной является разработка адекватных современным идеям развития образования концепции построения и использования компьютерных обучающих средств, в частности электронных учебников.

Учебник — это основной инструмент обучения, книга, предназначенная для обучения определенному учебному предмету, содержащий систематическое изложение знаний, подлежащий обязательному усвоению учащимися.

Прежде всего, нужно разобраться, что должен уметь компилятор, чтобы вы могли использовать его для создания е-книги. Среди всего прочего, компилятор должен уметь форматировать содержимое книги, выделяя различные элемента (названия и заголовки), поддерживать возможность вставки закладок, удалять следы применения различных текстовых форматов, таких, как HTML-тэги, пустые строки, символы перевода строки и др. Наряду с остальными возможностями, должен распознавать разнообразные форматы е-книг. Рассмотрим некоторые из них.

[Клиника Сунпун] Что-то… Очень странная учебная работа📚✏ Учитель👨‍🏫│151 серия

NatataeBookCompiler

EBookMaestro FREE

ExeBook WM-Publisher

Компилятор электронных книг, создает из текстовых, графических и аудиофайлов один исполняемый файл с удобным интерфейсом.

Универсальный инструмент для создания презентаций и электронных книг, богатый интерфейс с набором настраиваемых особенностей, быстрый поисковый движок, режим воспроизведения текста вслух, поддержка встраиваемых скриптов, flash и видео форматов, позволяет интегрировать книги с удаленными веб-серверами через обработчики форм.

Компилятор электронных книг для продажи через систему WebMoneyTransfer. Электронная книга содержит в себе средства для защиты содержимого от незаконного копирования и выглядит на экране компьютера подобно бумажной книге.

Мгновенная компиляция проекта. Супербыстрое сжатие с повышенной компрессией данных.

Надежные функции защиты проектов: пароли, задание ограничений на использование.

Подписи к кнопкам, меню, сообщения, подсказки — на русском языке. Автоматическое генерирование. Использование собственного значка (иконки) проекта.

Из этих компиляторов я выбрала EBook Maestro Free. Выбранная тема курсовой работы Возможности программы EBook Maestro Free при создании электронного учебника на примере дисциплины Информатика является актуальной в силу того, что потребность в таком электронном учебнике несомненно есть.

Цель работы. Изучить возможности программы EBook Maestro Free на примере создания ЦОРа.

Для реализации поставленной цели определились следующие задачи:

    • Исследовать методы создания HTML – страниц.
    • Изучить возможности программы EBook Maestro Free

    Объект курсовой работы – электронный ЦОР.

    Предмет – создание электронного ЦОР в программе EBook Maestro Free.

    Рабочая гипотеза – создание и использование электронной книги является одним из наиболее популярных способов доступа к информации.

    Научная и практическая ценность работы. Использование этого ЦОРа позволяет при минимальных затратах времени создавать наглядные пособия и как следствие повысить наглядность и увлекательность урока, визуализировать урок с помощью мультимедийных элементов, которые, в отличие от плакатов, можно корректировать по мере необходимости. Так же немаловажное значение имеет и тот факт, что такие наглядные пособия хранятся в электронном виде и не требуют много места в лаборантских помещениях. Кроме того, занятие можно проводить не только в специально оборудованном классе, но и в любом другом помещении, в котором можно развернуть экран и видеопроекционное оборудование с компьютером (ноутбуком).Учитель должен рационально использовать цифровые образовательные ресурсы на занятиях различных видов (уроках, лекциях, занятиях элективного курса, практических занятиях и т.д.).

    Использование ЦОР в педагогической деятельности дает возможность учителю:

    • излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников;
    • находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса;
    • экономить время для речевой практики;
    • организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников;
    • заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность усвоения знаний.

    Структура работы. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы. В первой главе раскрыты основные теоретические аспекты. Во второй главе показана разработка ЦОРа в ActiveBook.

    Глава I. Теоретические аспекты программы EBook Maestro Free

    Программа EBook Maestro Free

    Программу EBook Maestro Free можно получить бесплатно на сайте компании SOFTPORTAL (http://www.softportal.com). «Вес» программы около 2,67 Мб. В бесплатном варианте она имеет ограниченное количество функций. Компилятор EBook Maestro Free лучшая профессиональная программа для компилляции электронных книг, руководств, методических пособий, фотоальбомов, флэш — роликов. EBook Maestro Free1.80 не имеет аналогов по функциональности и значительно превосходит все программные продукты для создания электронных книг.

    1.1. Описание элементов группы программы

    Теперь, когда вы установили EBook Maestro Free, вы найдете группу программ под меню Пуск. Если вы не знакомы с использованием программного обеспечения, я предлагаю вам начать с рассмотрения на «Помощь» пункт в эту группу. В разделе «Помощь» вы найдете полное объяснение всех функций программного обеспечения, а также много советов. Если вы не знакомы с использованием программного обеспечения, я рекомендую вам начать, читая через «Помощь» руководства.

    Читайте также:
    Что за программа маска

    Полный список элементов в этой группе являются:

    * EBook Maestro Free

    Это «компилятор», который создает электронные книги с вашего HTML и графики, файлов.

    Это утилиты для зарегистрированных пользователей. Это позволяет им восстановить свои регистрационный ключ в случае жесткого диска аварии. Если вы используете

    Бесплатная версия, просто игнорируйте эту программу.

    Это инструмент для подготовки электронных книг проектов (прежде чем положить их вкомпилятор). Это поможет вам создать подходящую структуру папок для организации вашей работы, а также дать вам конкретные инструкции о том, как подготовить материалы, чтобы положить их в электронную книгу.

    Это электронная книга, которую вы создали.Чтообъясняет все особенности программного обеспечения, а также содержащих много советы и учебные пособия.

    Это условия соглашения, по которому вы используете программное обеспечение.

    1.2. Возможности программы

    Электронные книги, созданные с помощью компилятора EBook Maestro Free, могут содержать:

    При помощи компилятора Вы можете создавать как книги для продажи, так и книги для свободного распространения, создать электронную книгу, содержащую рекламу, тем самым создав лавинообразный приток посетителей на Ваш сайт.

    Компилятор включает широкий ряд особенностей для настройки просмотра, восприятия и функциональности Вашей книги.

    Компилятор позволяет автоматически генерировать страницу оглавления, используя внесённую Вами в него информацию.

    Несмотря на все достоинства компилятора EBook Maestro Free мало кто им пользуется в Рунете по причине отсутствия должной информации на русском языке по использованию его.

    Это и послужило поводом к написанию электронной книги «Инструкция по работе с компилятором EBook Maestro Free» с подробным описанием её функций и возможностей, а также процесса создания электронной книги от самого её начала и до конца, т. е. до компилирования её.

    1.2.1 Интерфейс программы

    Рисунок 1.Интерфейс программы

    1. Строка заголовка.
    2. Панель быстрого допуска.
    3. Меню программы.

    Здесь будет видно название вашей книги.

    «Автор»: Ваше имя. Введите в свое собственное имя или свое название компании в этой области.

    «Адрес электронной почты автора»

    Введите свой адрес электронной почты. Это дополнительное, но рекомендуется, чтобы Вы включали его, поскольку это предоставляет возможность Вашим читателям связаться с Вами, если у них есть проблемы.

    «HTML строка авторских прав»

    Вкладка Files позволяет Вам управлять исходными файлами, которые составляют Вашу Электронную книгу. Список файлов состоит из двух частей:

    Все файлы HTML. Их всегда показывают сначала в списке.

    Есть дополнительные опции для управления файлами HTML, которые не могут использоваться на других типах файлов.

    Заказ файлов HTML может быть изменен. Все другие (не-HTML) файлы, например, графические файлы. Их всегда показывают после файлов HTML.

    4. Окно.
    Глава II. Разработка цифрового образовательного ресурса

    2.1. Структура файла в формате HTML

    Сперва вам необходимо создать макет своей будущей книги в HTML-варианте. Создаете новую папку с произвольным названием и складываете туда все документы и всю графику. Надо заметить, что от верстки сайта это и отличается тем, что в данном случае необходимо сложить «все яйца в одну корзину». Делаете в документах (HTML-листах) книги необходимую правку, расставляете графику по своим местам, прописываете гиперссылки.

    Для начала нужно понять, что html — это не язык программирования, это язык разметки гипертекста. То есть html — это язык, который позволяет нам правильно размещать на странице текст, ссылки, графику и т.д.

    Итак, приступим. Для начального изучения html нам вполне хватит обычного блокнота и любого интернет браузера.

    2.2 Создание книги

    Для создания страницы в первую очередь нам потребуется создать файл с расширением «htm» или «html» и открыть его для редактирования в текстовом редакторе (работая в Windows, можно использовать стандартную программу «Блокнот»).

    Текст для HTML-документа набирается в том виде, в котором его должен показать браузер, а при выделения фрагментов, которые предназначены для разметки документа (тегов), используются угловые скобки (знаки «»).

    Любой документ HTML начинается с открывающего тега и заканчивается соответствующим ему закрывающим тегом. Закрывающий тег отличается от открывающего наличием косой черты перед названием тега. В языке HTML нет различий между большими и малыми буквами при записи тегов, однако принято записывать открывающий тег большими буквами, а закрывающий — малыми.

    Часть документа, которая находится в пределах от открывающего до соответствующего ему закрывающего тега, называется контейнером (tocontain — содержать что-либо). Теги, у которых есть закрывающий и открывающий варианты записи называются парными, а те, которые используются только в одном виде (например, тег ), называются непарными. Весь файл web-страницы — это по сути дела один большой контейнер HTML.

    Внутри контейнера HTML последовательно записываются два контейнера:

    Источник: www.yaneuch.ru

    Что такое bite-sized learning и как эта методика помогает учиться эффективнее и быстрее

    Bite-size learning, или метод «малых порций», — образовательный подход, при котором обучающий курс разбивается на модули из занятий длительностью от 15–20 минут.

    Уроки должны быть регулярными. Во время них активно используется система интервального повторения изученного и разные комбинации обучающего материала, в том числе видео, тесты, чат-боты и другие динамические интерактивные форматы.

    Bite-sized learning возник как альтернатива классическому подходу с занятиями по 60–90 минут. За это время ученики устают, их когнитивные способности ухудшаются. Да и материал усваивается хуже.

    Согласно концепции учёного-когнитивиста Германа Эббингауза, уже через 20 минут урока ученики забывают примерно треть освоенного объёма информации, через час — до половины, а через месяц будут помнить всего около 20% материала.

    Чем хорош метод bite-sized learning

    У метода несколько преимуществ.

    • Помогает удерживать концентрацию внимания. Занятия длятся 15 минут не случайно: наш мозг и работа памяти устроены так, что человек лучше всего запоминает новую информацию в течение 15–20 минут, а пик концентрации приходится на первые 5–8 минут. В своей книге Making Minds: What’s wrong with education доктор Пол Келли пишет о том, что 20-минутные занятия, между которыми есть перерыв хотя бы 10 минут, обеспечивают куда лучшее запоминание, чем длительные сессии без перерывов.
    • Помогает достигать конкретного результата. Программа в bite-sized выстроена по принципу «одно занятие — одна мысль». Структурированная подача материала и ограниченный объём информации позволяют лучше упорядочивать знания в голове и закреплять их надолго.
    • Обеспечивает высокую вовлечённость в процесс. Комбинирование теоретического, практического и интерактивного форматов с элементами геймификации подстёгивает учащихся постоянно быть включёнными в обучающий процесс. Если занятия проходят с преподавателем, то важно взаимодействие и с ним: чем более неформальным будет процесс учёбы, в котором нет скучной зубрёжки, тем сильнее ученики вовлекаются в происходящее.
    • Предполагает непрерывное обучение: регулярность занятий и постоянные повторения темы — залог запоминания на долгое время, именно поэтому важно заниматься каждый день и не делать длительных перерывов в занятиях.
    • Помогает найти время на обучение. Bite-sized learning с его короткими ежедневными занятиями для многих может стать тем самым форматом изучения любого предмета, на который постоянно не хватало времени.

    Чем bite-size learning отличается от микрообучения

    Bite-sized часто отождествляют с методом Microlearning, или микрообучением. И напрасно. Микрообучение — это программа, в которой контент разбивается на небольшие блоки, или модули. Так же, как и bite-sized learning, оно пришло на замену долгих и малоэффективных линейных занятий.

    Читайте также:
    Что за программа делает диагностику машину

    В этом подходе также используется микс различных контентных форматов, включая интерактивы, короткие видео, игровые задачи.

    Однако в отличие от bite-sized learning подход к занятиям здесь является более гибким. Микрообучение идеально подойдёт тем, кто хочет большей автономности в учёбе, потому что заниматься можно когда и где угодно, а последовательность модулей в рамках одного курса можно легко менять.

    Например, сегодня вы решили пройти короткий 20-минутный урок об артиклях в английском, а завтра переключились на видео о глаголах.

    В bite-sized learning же программа уроков выстроена более последовательно, поскольку обучение сфокусировано на достижении одной цели или освоении конкретной темы, которая ежедневно изучается небольшими порциями.

    Например, изучению артиклей посвятили бы всю неделю: чтобы добиться понимания темы, устранения возможных пробелов и запоминания на длительное время.

    Как выстроена программа обучения при bite-sized learning

    В основе этого метода всегда лежит конкретная цель, поэтому на практике одна неделя занятий может выглядеть следующим образом.

    Первое занятие — вводное. За 20–30 минут даётся общая информация по теме, которую в течение следующих дней недели ученикам предстоит изучать по 15–20 минут небольшими модулями с повторениями.

    Во время занятий ученики не только слушают теорию, но и выполняют практические задания, повторяют пройденное или работают над ошибками. Такой подход позволяет избежать «размазывания» материала и перепрыгивания с одной темы на другую.

    В программе уроков bite-sized learning обязательно есть интерактивные задачи, тесты и викторины, просмотр обучающих видео, чтобы учащиеся не заскучали. Разнообразные технологические решения больше вовлекают учеников в процесс, а значит, и помогают дольше удерживать фокус на предмете.

    Достичь ощутимого результата в обучении можно уже через месяц, хотя многое зависит от стартового уровня подготовки.

    • Дайте знать: как совмещать работу и учёбу?
    • Почему учить новые языки так сложно и как это преодолеть
    • 14 способов заставить себя серьёзно взяться за учёбу

    Источник: lifehacker.ru

    Maestro learning что это за программа

    В статье предлагается обзор программных средств создания электронных учебников. В качестве данных средств рассмотрены языки программирования, средства мультимедиа, гипертекстовые и гипермедиа средства, специальные программные средства создания электронных учебников. Выделены достоинства и недостатки электронных учебников, созданных с помощью вышеперечисленных программных средств. Рассмотрено понятие международного стандарта SCORM. В заключение статьи приведены общие критерии выбора программного средства для разработки электронного учебника.

    электронный учебник
    программные средства создания электронных учебников

    1. Александрова Н.В. Подготовка будущих учителей гуманитарных специальностей к применению и созданию электронных образовательных ресурсов: дис… канд. пед. наук: 13.00.02 / Н.В. Александрова. – Нижний Тагил, 2008. – 187 с.

    2. Гребнева Д.М. Использование информационных технологий в образовании как фактор формирования учебной успешности учащихся // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – № 12. – С. 121-126.

    3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов – высших учебных заведений. – 3-е изд., – М.: Академия, 2007. – 192 с.

    4. Зимина О.В., Кириллов А.И. Печатные и электронные учебники в современном высшем образовании: Теория, методика, практика. – М.: МЭИ, 2003, – 167 с.

    В результате динамичного развития сферы информационных и коммуникационных технологий и их влияния на все аспекты жизни общества, повышается роль электронных средств обучения в образовании [2]. Под электронными средствами обучения понимают электронные издания, содержащие систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанное на обучающихся разного возраста и степени обучения [1]. К наиболее популярным электронным средствам обучения относятся электронные учебники (ЭУ).

    В настоящее время можно выделить основные требования к современным учебным пособиям, которые должны быть ориентированы на увеличение самостоятельной работы студента, а, следовательно, должны быть более простыми в использовании, информативными, наглядными, усиливающими мотивацию к освоению предмета; быть доступными для всех желающих получить полноценное образование; обеспечивать подготовку специалистов высокого класса; широко использовать современные средства телекоммуникации и новейшие информационные технологии.

    Многие из перечисленных требований противоречивы и трудно совместимы, поэтому разработка электронного учебника представляет собой сложную задачу, решаемую коллективом специалистов разного профиля, и требует обоснованного выбора подходящего программного обеспечения.

    Средства создания электронных учебников можно разделить на группы используя комплексный критерий, включающий такие показатели, как назначение и выполняемые функции, требования к техническому обеспечению, особенности применения. В соответствии с указанным критерием возможна следующая классификация [4]:

    — гипертекстовые и гипермедиа средства;

    — специальные программные средства создания электронных учебников.

    Языки программирования. Современные визуальные среды программирования (Visual Basic, C# и др.) позволяют создавать достаточно универсальные программы, в том числе и электронные учебники. К явным недостаткам электронных учебников, созданных средствами языков программирования можно отнести:

    — сложность модификации и сопровождения;

    — большую стоимость вследствие трудоемкости разработки.

    — разнообразие стилей реализации (цветовая палитра, интерфейс, структура ЭУ, способы подачи материала);

    — отсутствие аппаратных ограничений, то есть возможность создания ЭУ, ориентированного на имеющуюся в наличие техническую базу.

    Следует отметить, что учитывая современное состояние технической базы в образовательных учреждениях, использование языков программирования для создания электронных учебников становится неактуальным. Данное программное средство, как правило, используют для написания отдельных модулей учебников с элементами интерактивности (модули проверки знаний, тренировочные задания, виртуальные эксперименты и др.)

    Средства мультимедиа. Технологии мультимедиа объединяют несколько способов подачи информации: текст, неподвижные изображения, движущиеся изображения и звук в интерактивный продукт.

    Средства мультимедиа позволяют значительно обогатить учебный материал за счет активизации всех способов восприятия. Таким образом, к достоинствам электронных учебников, созданных с помощью данного программного средства относят:

    — возможность комбинированного представления учебного материала в графическом, текстовом, звуковом виде;

    — возможность автоматического просмотра всего содержания продукта («слайд-шоу»).

    — большой вес электронного учебника на диске;

    — преобладает линейная структура представления учебного материала.

    Гипертекстовые и гипермедиа средства. Гипертекст – это способ нелинейной подачи текстового материала, при котором в тексте имеются каким-либо образом выделенные слова, имеющие привязку к определенным текстовым фрагментам [3]. Таким образом, пользователь не просто листает по порядку страницы текста, он может отклониться от линейного описания по какой-либо ссылке, то есть сам управляет процессом выдачи информации. В гипермедиа системе в качестве фрагментов могут использоваться изображения, а информация может содержать текст, графику, видеофрагменты, звук.

    Использование гипертекстовой технологии удовлетворяет таким предъявляемым к учебникам требованиям, как структурированность, удобство в обращении. При необходимости такой учебник можно опубликовать в сети Интернет и его можно легко корректировать. В настоящее время существует множество различных гипертекстовых форматов (HTML, DHTML, PHP и др.)

    К достоинствам электронных учебников, созданных средствами гипертекстовых технологий относят:

    — полную совместимость с web-технологиями и возможность опубликования ЭУ в сети Интернет;

    — компактность представления учебного материала и малый вес ЭУ за счет применения специальных алгоритмов сжатия информации.

    — отсутствие единого стандарта представления учебного материала;

    — зависимость отображения учебного материала от конкретного браузера.

    Читайте также:
    Everest программа для чего нужна

    Специальные программные средства создания электронных учебников. В настоящее время существуют множество специальных программ для составления электронных учебников. Достоинства и недостатки электронных учебников, созданных с их помощью представлены в табл.

    Достоинства и недостатки электронных учебников, созданных с помощью специальных программных средств

    Единый стандарт представления компонентов ЭУ по разным учебным курсам

    Ограничения в представлении иллюстраций и мультимедиа

    Наличие встроенных контролирующих и тренажерных систем

    Ограничения возможностей для создания вариативной части ЭУ

    Жесткое структурирование компонентов и материалов

    Ограничение свободы преподавателя в структурировании учебных материалов и их компонентов

    Рассмотрим несколько специальных программ для создания электронных учебников.

    eBooksWriter LITE. Простая в эксплуатации программа с достаточным количеством функций. С её помощью создают книги не только для персональных компьютеров, но и для мобильных устройств. eBooksWriter LITE имеет простой визуальный редактор, подходящий как для начинающего, так и для продвинутого пользователя. Продукт даёт возможность не только создавать пособия с нуля, но и импортировать уже готовые книги в формате *.rtf или .*doc. Кроме текстовых данных, книга, созданная с помощью eBooksWriter LITE, может содержать аудио и видео файлы и таблицы.

    — электронный учебник, созданный с помощью данного продукта, представляет собой самораспаковывающийся файл небольшого размера.

    — можно защитить паролем отдельные части книги или всё пособие целиком;

    — есть возможность защиты от копирования или печати;

    — книги сохраняются в форматах *.exe или *. аen.

    — есть подключаемые модули.

    Бесплатная версия LITE может создавать электронные учебники только размером до 1 мб, что соответствует примерно 20 страницам. В версиях pro и gold допустимый размер книг гораздо больший: до 260000 страниц.

    eBook Maestro. Универсальное средство создания электронных журналов, пособий, отчётов, презентаций, опросников, книг и т.п. С помощью данного продукта в пособие могут быть включены файлы разных типов: HTML страницы, VB и Java скрипты, звуковые, графические и видео файлы и многие другие.

    С помощью eBook Maestro можно вставлять в книгу ссылки на ресурс в Интернете, публиковать адрес электронной почты, а также создавать иконки. Элементами окна книги могут быть такие кнопки, как «Домашняя страница», «Поиск» и другие. Можно задавать им свои названия на русском и английском языках. Все файлы книги, имеющей сложную структуру, хранятся в разных директориях.

    — обработка и сохранение данных, введённых пользователем в проект;

    — преобразование текста в речь;

    — быстрый и удобный поиск.

    — максимальное число файлов для одной книги в версии FREE – 500, в то время как в версиях STANDARD и PRO их неограниченное количество.

    ChmBookCreator – это простой в использовании продукт, который из обычных файлов htm, txt, doc и rtf создаст электронное пособие, которое будет выглядеть как обычная раскрытая книга на бумажном носителе. С помощью ChmBookCreator можно создать хорошо структурированный электронный учебник.

    — можно не только создавать электронные учебники, но и конвертировать их из других форматов;

    — есть возможность создавать собственный уникальный дизайн для пособия;

    — удобен для неопытного пользователя;

    — наличие подробной встроенной справки.

    — в CHM файлах нет ни скроллинга, ни закладок.

    TurboSite. Бесплатная программа для создания сайтов и электронных учебников. Можно создать HTML-сайт или электронный учебник с поддержкой комментариев, формы обратной связи, вставки видео-файлов и JavaScript-тестов и другими возможностями. Программа очень проста в обращении, не требует знания языков программирования и разметки текста.

    — программа проста в освоении и предлагает множество готовых шаблонов, которые в процессе работы можно изменять;

    — работа осуществляется через веб-браузер с поддержкой стандарта HTML5;

    — результат получается быстро и его можно редактировать в процессе работы.

    — возможность некорректного отображения материала в разных браузерах;

    — в структуре создаваемого электронного учебника все разделы будут одного уровня.

    Learning Content Development System. Система управления обучением, совместимые с форматом SCORM, который описывает техническую структуру ЭУ с помощью некоторых основных принципов, спецификаций, и стандартов, основанных на работе других уже созданных спецификаций и стандартов электронного и дистанционного образования [5].

    Система предназначена для создания электронных учебников с интерактивными тестами, демонстрационными роликами, экзаменами и анимацией. Использование среды не требуется никаких особых навыков программирования или дизайна. Интерактивные курсы строятся путем создания и настройки различных модулей на основе готовых шаблонов с использованием созданных автором аудио и видео клипов и других мультимедийных файлов.

    — создание веб-материалов, соответствующих набору стандартов Sharable Content Object Reference Model (SCORM) и пригодных к использованию в системах для управления обучением.

    — выбор форм из широкого многообразия форм для создания эффективных электронных курсов и интерактивных компонентов на основе технологии Silverlight.

    Также к неоспоримым преимуществам программы Learning Content Development System является поддержка технологии Windows Presentation Foundation (WPF). Данная технология представляет собой набор инструментальных средств для построения приложений, сочетающих в себе графический пользовательский интерфейс, возможности работы с документами и мультимедиа. WPF является развитием предыдущих технологий Microsoft для создания пользовательского интерфейса (Windows Forms, Direct 3D, технологии, применяемые в Windows Media Player). WPF включает в себя большую часть возможностей предшествовавших технологий и добавляет новые средства для создания более сложных пользовательских интерфейсов.

    Создание WPF было обусловлено несколькими целями:

    — предоставить возможности для создания более красивых, точнее отвечающих требованиям пользователей интерфейсов;

    — улучшить взаимодействие дизайнеров и разработчиков приложений, предоставив им инструментальные средства, использующие общий формат для описания приложения (XAML);

    — предоставить общую технологию для создания интерфейсов Windows–приложений и приложений, работающих в браузере.

    — необходимость установки плагинов для корректного отображения учебных материалов.

    — В целом, при выборе средств разработки электронных учебников необходима оценка наличия:

    — аппаратных средств определенной конфигурации;

    — сертифицированных программных систем;

    — специалистов требуемого уровня [3].

    Кроме того, необходимо учитывать назначение разрабатываемого ЭУ, необходимость модификации дополнения новыми данными, ограничение на объем памяти и др.

    Источник: expeducation.ru

    Maestro

    Скриншот приложения Maestro - №1

    Maestro — это вторая версия игры МАЭСТРО. Она представляет собой маленький мирок, в котором вы проявите себя в начале в роле пользователя, который ни чего не знает, а затем, улучшая и модернизирую свой компьютер, обучаясь всё новым и новым программам, устанавливая на свой компьютер эти программы, разрабатывая свои проекты в тех или иных системах программирования и продавая их через интернет, создавая свои компании по разработке программного обепечения и веб-сайтов и улучшая эти компании, вы будете поощраться, как высококвалифицированный специалист. В отличии от предыдущей версии в Маэстро версии 2.0 появилась возможность создавать свои компании (не более двух)- в этом случае вы становитесь Генеральным директором и деньги ваши либо повышаются, либо понижаются (в зависимости от прибыли). Также вы можете увольнять и нанимать на работу тех или иных сотрудников, продавать эти компании. В этой версии игры вы можете слушать свои песни с помощью списка воспроизведения, который вы можете добавить через пункт «Настройки».

    Версии

    x32/x64 (1.66 МБ)

    Нет официального представителя разработчика на сайте

    Стать представителем

    Рейтинг

    Нажмите, для быстрой оценки

    Оставить отзыв

    Отзывы

    Похожие приложения

    Alcohol 120%

    Версия: 2.1.1.61

    Версия: 8.91.0.4 (84.95 МБ)

    Версия: 4.0 Buil (10.46 МБ)

    Источник: freesoft.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru