Технология Macromedia Flash.
Основными проблемами в сфере разработки приложений под Web были как объём странички и совместимость интернет броузеров. Корпорация Macromedia стремилась к использованию в Web всех последних новинок в области отображения информации.
Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web – проекты анимацией и звуком.
После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна броузера или выполнения чего-либо посредством HTML.
Одной из них являлась отображение изображений при помощи векторной графики.
Урок 1. Знакомство с программой Flash 8 (Flash для начинающих)
Общеизвестно что векторная графика занимает меньше места чем раннее использовавшейся растровая графика. Большое значение было предано совместного использования векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков.
Также имелась возможность вставки звукового сопровождения в Web страничку, придавая вместе с анимацией большую привлекательность. Внутренний язык программирования Action Script позволял сопровождать какие либо действия или события, какими либо звуковыми или видео эффектами. Возможности Action Script сравнимы с возможностями JavaScript и VBScript.
Изначально Flash разработки были мало известны пока корпорация Macromedia не предложила переделать один из разделов сервера Walt Disney используя Flash .
Это дало большую рекламу Flash технологии. Многие дизайнерские студии начали покупать пакеты программных продуктов для разработки Web страничек при помощи Flash технологии.
2. Обзор технологии Macromedia Flash.
Первоначально программа называлась Splash Animator и продавалась малоизвестной фирмой Future Animation для изготовления мультфильмов на
PC — компьютере. Предназначалась для художников — аниматоров и пользовалась ограниченным успехом, пока в связи с бумом на WWW-приложения такой
гигант, как фирма Macromedia, не обратила на нее внимание, купив и переименовав во Flash. Разработчики Flash поменяли интерфейс программы для облегчения и автоматизации разработки проекта. Причем мультимедийный гигант не только сменил название и интерфейс, но и переориентировал пакет на рынок Web-анимации (при этом был предложен и свой, внутренний формат файлов векторной графики «*. swf» , и реализована поддержка для других популярных графических форматов, в том числе и для анимированного GIF), и обеспечил пакету хорошую рекламу.
Однако изменения коснулись не только внешнего облика, но и содержания.
Во Flash понятие интерактивности значительно расширилось благодаря использованию сценариев Action Script (Действия), которые позволяют авторам разрабатывать достаточно сложные стили поведения — behaviors (перемещаемые элементы интерфейса, логику и начальную математику), впервые дающие возможность создавать электронные магазины. В результате программа получила широкое распространение в среде Web-разработчиков и продолжает служить хорошим подспорьем профессиональным аниматорам.
Урок №1 Macromedia Flash Pro 8 — Знакомство.
С момента появления в 1996 г. технология Flash стала фактическим стандартом для разработки насыщенных мультимедийных Web-сайтов. В качестве наиболее ярких примеров можно назвать серверы Citibank, Fox, PepsiCola, Paramount, Plymouth, Chrysler, Nestle и Warner Bros.
Для работы во Flash не обязательно иметь какой либо опыт в профессиональном программировании – этот позволяет создавать Web – узлы с элементами интерактивности без необходимости написания исходных кодов JavaScript, Java или HTML.
Принцип действия.
При разработке какого либо Web сайта в Интернете, его неотъемлемую часть составляет язык разметки HTML как единый стандарт разметки документа и передачи гипертекстовой информации.
Сама Flash технология никогда не претендовала на место HTML, но, на данный момент, с помощью Flash можно сформировать полноценную страницу-ролик Такой подход можно действительно расценивать, как некое вытеснение HTML. На многих страницах, использующих Macromedia Flash, присутствует ощущение, как будто HTML нет вовсе. В данном случае HTML-код сведен к минимуму за счет Flash. Смысл этого кода — правильное расположение Flash-клипа. Для варианта с одним большим Flash-роликом, представляющим собой законченную страницу, подойдет следующий вид:
Web-страница=HTML+Flash
В случаях, когда Flash использует Action Sript, эту формулу дополняет JavaScript.
Web-страница= HTML+ DHTML( JavaScript/ VBScript, CSS)+ Flash+ CGI
Она получилась очень похожей на самую первую формулу. Flash играет роль модного дополнения к дизайну Web-страницы. На данный момент многие технологии ориентированы на это, к примеру, — Metastream, которая позволяет демонстрировать векторную 3D графику на Web-страницах. Все они имеют существенный минус — необходимость наличия у пользователя специального модуля расширения (plug-in).
Возможности Flash.
Создав Flash, компания Macromedia объединила множество мощных идей и технологии в одной программе, позволив пользователям получать через Web целые мультимедийные презентации.
Использование векторной графики.
Использование векторной графики как графического режима по умолчанию делает Flash незаменимым средством разработки для Web . Векторная графика – это объекты, определяемыми математическими уравнениями, или векторами, которые содержат информацию о размере, форме, цвете, границе и местоположении. Это эффектный способ обращения с графикой, в результате которого получаются файлы относительно небольших размеров даже при работе со сложными рисунками. Более того, векторная графика не зависит от разрешения, с которым просматривается объект
(Приложение 1а)
Векторная графика на сегодня — идеальное решение для разработки Web -сайтов, позволяющее с равной эффективностью воспроизводить изображения практически на всех типах компьютеров (Pc, Mac, NoteBook) и мониторов.
Обычно, растровое изображение состоит из тысяч или даже сотен тысяч точек, информация о цвете и расположении каждой содержится в файле, опираясь на эту информацию система создает изображение. Поэтому — качественные, многоцветные растровые изображения занимают очень много места.
По сути, вектор — это прямая, направленная от точки до точки, так как векторное изображение состоит их координат угловых точек, между которыми проходят прямые. Чтобы изобразить простую линию в растровом формате, потребуется указывать местоположение каждой точки этой линии, для изображения той же линии в векторе, необходимо лишь указать две точки и расстояние между ними, плюс — толщина линии и ее цвет. Естественно, что многие цифровые параметры неоднократно повторяются, именно они и позволяют легко сжимать векторные изображения в два, три раза. (Приложение 1б)
В отличие от растровых форматов, таких как GIF и JPEG, используемых в сети повсеместно, векторные изображения — графика, тексты, схемы и анимация легко экспортируются в необычайно компактные файлы формата SWF (Shock Wave Flash), которые быстро грузятся и способны потоково проигрываться непосредственно в Сети при помощи обычного броузера.
Источник: infopedia.su
Словарь терминов
Macromedia Flash (Adobe Flash или просто Flash) – платформа от компании Adobe, позволяющая разрабатывать мультимедийные презентации или веб-приложения. Наиболее широкое распространение получила в сферах разработки анимации, игр, рекламных баннеров, а также для воспроизведения аудио- и видеозаписей на веб-страницах.
Платформа состоит из нескольких средств разработки. В первую очередь это Adobe Flash Builder (Adobe Flex Builder), Adobe Flash Professional и программа, позволяющая воспроизводить flash-контент, — Adobe Flash Player. Впрочем, последнее не является обязательным, поскольку flash-контент способны воспроизводить многие программы от сторонних разработчиков. Среди таких стоит отметить Gnash и swfdec – свободное программное обеспечение, позволяющее просматривать SWF-файлы; а также Windows Media Player и Quicktime для воспроизведения потокового видео (FLV-файлы).
Операционные системы семейства UNIX имеют собственное ПО для таких целей, работающее при наличии соответствующих плагинов.
Технология Adobe Flash существует не только для компьютеров, но также для КПК и других мобильных устройств. В этом случае используется платформа Flash Lite, являющаяся облегченной версией обычного Adobe Flash.
Скомпилированные flash-ролики (интерактивные приложения, игры, анимации) имеют стандартное расширение .SWF – Small Web Format или ShockWave Flash.
Файлы flash-видео имеют расширение .FLV, которое используется только как контейнер для исходного файла.
История
В 1996 году компания Macromedia выкупила компанию FutureWave, которая первой начала разработку технологии Flash. После того, как Macromedia была поглощена Adobe в 2005 году, Macromedia Flash сменил название на Adobe Flash.
Недостатки
Главным недостатком технологии flash является нагрузка на ЦП компьютера, которая вызвана низкой эффективностью виртуальной машины. Однако иногда нагрузка может возникнуть из-за недостаточной оптимизации приложений их разработчиками.
Стоит отметить и то, что flash-приложения не способны контролировать правую кнопку манипулятора (мыши), поскольку она изначально резервируется самим браузером для настройки Flash Player’а.
Доска почета
Наш профиль: зоотовары, товары для сада и огорода, хозгруппа. Осуществляем доставку по всей России. С нами уже тысячи постоянных и довольных клиентов. Присоединяйтесь!
Источник: www.setup.ru
Macromedia Flash Player для Windows
Macromedia Flash Player — На сегодняшний день Flash является одной из самых лучших технологий для создания презентаций, игр, веб-сайтов и мультипликационных фильмов. Данная программа представляет собой перевод последней версии всемирно известного проигрывателя Flash-роликов.
Главная особенность Macromedia Flash Player 8.5 в том, что он содержит в себе новую версию виртуальной машины ActionScript (AVM2), поддерживающую исполнение кода, написанного на ActionScript 3. Даже предварительные тесты показывают, что его производительность в разы, а то и в десятки раз больше по сравнению с Flash Player для Web-приложений, которые требуют большого объема вычислений (к примеру, параметрические эффекты, визуализация трехмерных моделей и др.). Столь высокие показатели Flash Player 8.5 позволяют решать задачи абсолютно нового класса с отображением контента в формате SWF.
ТОП-сегодня раздела «Flash»
Adobe Flash Player — основной инструмент для воспроизведения Flash-контента в различных браузерах. С.
Macromedia Flash Player — Данная программа представляет собой перевод на русский язык последней версии всемирно известного проигрывателя Flash-роликов (SWF-файлов).
Adobe (Macromedia) Shockwave Player — плеер для проигрывания Flash роликов. Macromedia Shockwave — это технология.
Macromedia Flash MX — Последнее творение Macromedia, Inc. Лучшая на сегодняшний день программа для реализации ваших Flash-фантазий.
Flash Movie Player — Программа для проигрывания Flash-файлов. Воспроизводит Flash-файлы форматов SWF, EXE и FMP.
Xara X — Популярный графический редактор, позволяющий одновременно работать как с растровой, так и с векторной графикой.
Отзывы о программе Macromedia Flash Player
Димон про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [22-09-2019]
КЭПП в ответ Димон про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [22-12-2021]
Дмитрий про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [25-04-2018]
Огромное спасибо! Работает как часики!
5 | 5 | Ответить
111 про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [02-05-2017]
Ладно не горите в аду, нашёл спасибо.
9 | 18 | Ответить
ALF про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [06-02-2017]
Tefi про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [13-12-2016]
Однако панель инструментов так и не появилась
2 | 9 | Ответить
Источник: www.softportal.com
Введение в Flash
Изначально программа Flash предназначалась для создания быстро загружаемой Web-анимации. Затем это средство подверглось стремительному развитию, становясь все более эффективным и мощным. В настоящее время Flash, как и прежде, широко используется для анимирования изображений, но наряду с этим его можно применять для создания сложных интерактивных схем навигации, динамических Web-узлов, мультсериалов, игр, музыкального видео, проигрывателей и т. д.
Итак, программа Flash прошла путь от простого аниматора до мощного средства разработки мультимедийных продуктов. Сегодня трудно представить Интернет без Flash и всего того, что было создано благодаря этой технологии.
Приложение Flash является универсальным средством создания цифровых мультимедийных продуктов. Технология Flash, базирующаяся на векторной графике, всегда занимала лидирующую позицию среди цифровых технологий передачи быстро загружаемой анимации. Данные свойства Flash хорошо известны широкому кругу пользователей. Но этим возможности программы не ограничиваются.
По мере развития приложения расширялась и область его применения. Сегодня Flash предлагает средства создания продуктов как для Интернета и современных персональных компьютеров, так и для игровых приставок, а также средств мобильной связи. Это на самом деле мультимедиа.
Чтобы понять, что на самом деле представляет собой технология Flash, необходимо изучить историю ее создания, спектр возможностей.
3.1.1 История создания Flash
Перенесемся в конец 1980-х годов, когда в результате слияния в Калифорнии образовалась мощная компания Micromedia. Кто же участвовал в слиянии? Во-первых, Macromind — небольшая чикагская компания, специализировавшаяся на разработке программного обеспечения, одним из продуктов которой было приложение VideoWorks.
Во-вторых, Paracomp — компания из Сан-Франциско, известная благодаря своему SD-приложению SwivelSD, рассчитанному на Macintosh. В-третьих, компания Authorware, штат Миннесота, получившая известность после выпуска мультимедийного приложения Authorware. В 1991 году компании Macromind и Paracomp были объединены в компанию Macromind-Paracomp, а затем к ним примкнула компания Authorware.
Основателем четвертой компании был Джонатан Гай, автор таких известных игр для Macintosh, как Dark Castle и Beyond Dark Castle. В январе 1993 года он убедил своего партнера и программиста Чарли Джексона (основателя компании Silicon Beach Software) инвестировать средства и оказать помощь в создании компании FutureWave.
Планировалось, что новая компания будет разрабатывать программное обеспечение, которое доминировало бы на рынке планшетных компьютеров. Первый продукт вышел под названием Go. К сожалению, ранние планшетные компьютеры так и не стали популярными. Кроме того, нельзя не упомянуть о корпоративном противостоянии AT может быть как встраиваемым, так и автономным), как и прежде, снабжено номером текущей версии (например, Flash Player 6). Таким образом, буквы MX не несут смысловой нагрузки, это лишь обозначение.
3.1.2 Области применения Flash
Рассмотрение основных возможностей программы Flash позволит подтвердить вывод, сделанный нами ранее -Flash это не просто средство анимации
Использование Flash в электронных средствах массовой информации.Хотя приложение Flash, возможно, больше всего приспособлено для работы в Web, в последние годы его все чаще используют в электронных средствах массовой информации. И это не удивительно. В конце концов, Flash имеет репутацию мощного средства анимирования, а его файлы можно экспортировать в различные форматы.
Технология Flash применялась в нескольких электронных проектах как в Европе, так и в США. Например, в Великобритании компания Kerb, специализирующаяся в области Web-дизайна, создала одну из первых серий мультфильмов (повествующих о приключениях шумной компании говорящих овощей), полностью подготовленных с помощью технологии Flash. В США приложение Flash использовалось при разработке заставки для шоу The Rosie O’Donnel. За более детальной информацией обращайтесь по адресу www.macromedia.com/proom/2000/converge.html.
Flash и системы мобильной связи.Компьютеры приобретают все меньшие размеры и становятся все более приспособленными для мобильной связи. Flash не отстает от этого процесса. Приложение Flash Player способно функционировать с широкой гаммой Web-совместимых устройств и аппаратных средств. На этих устройствах Flash Player поддерживает работу бизнес-приложений, позволяет просматривать рекламу, новости и запускать развлекательные приложения.
Одной из первых платформ, поддерживавших Flash, была система Microsoft Pocket PC. Детальная информация о Flash для Pocket PC опубликована по адресу www.macromed1a.com/software/f1ashplayer/pocketpc.
Приложение Flash способно также функционировать на мобильных телефонах и других переносных вычислительных устройствах. Сведения об этом вы почерпнете с узла, расположенного по адресу www.macromedia.com/software/flashplayer/resources/devices.
Применение Flash в игровых приставках.Совершенно неожиданно технология Flash нашла себе применение в развлекательной индустрии, точнее — в игровых приставках.
Примером может служить пользовательский интерфейс игры Starfighter от компании LucasArts для приставок PlayStation 2 и Xbox. Разработав интерфейс начала игры для Starfighter, компания столкнулась с серьезными проблемами на заключительном этапе, когда стало очевидно, что не хватает функционального пользовательского интерфейса выхода из игры.
Такой интерфейс был создан с использованием Flash при сотрудничестве компаний Secret Level (www.secretlevel.com) и Orange Design (www.orangedesign.com). Выпуск игры в феврале 2001 года стал важным этапом в истории развития Flash. Популярность новой технологии стремительно возросла, что способствовало дальнейшему ее развитию. О том, как использовалась технология Flash в Star Wars: Starfighter, рассказывается в статье www.gamasutra.com/ features/20010801/corry_01.htm.
В начале 2000-х годов компании Macromedia и Sony разработали проигрыватель Flash Player для игровой приставки Sony PlayStation 2. Основной целью стало создание интерфейса начала игры, как в Star Wars: Starfighter.
Flash в Интернете.Изначально программа Flash предназначалась для разработки анимированного наполнения Web-узлов. И какие бы новые горизонты ни открывались перед этой технологией, будь то коммуникации, реклама или интерактивные приложения, Flash всегда останется инструментальным средством для Web. Подтверждением послужат многочисленные примеры, предлагаемые в нашей книге, которые продемонстрируют, насколько обширны возможности Flash в области Web-дизайна.
К традиционным областям применения Flash, таким как передача информации и развлечения, можно добавить еще одну — рекламу. Узнать больше о том, как Flash используется в рекламе, вы сможете, прочитав статью по адресу www.macromedia.com/resources/richmedia/tracking.
Web-игры и мультфильмы.Flash действительно является эффективным средством разработки мультимедийных продуктов и интерактивных приложений, но ему нет равных среди инструментов по созданию развлекательного наполнения Web.
Не будем создавать обманчивый образ серьезного приложения: следует признать, что большинство разработчиков используют Flash для чего угодно, но только не для решения серьезных задач. Можно смело утверждать, что сегодня одна из основных областей применения Flash — игры и мультипликация.
Разработка киосков.Киоском называют пользовательское аппаратное средство, применяемое для передачи порций информации посредством дружественного интерфейса. Киоски, как правило, используются для предоставления пользователям доступа к информации (чаще всего с помощью сенсорного или управляемого мышью интерфейса), предназначенной только для специальных служащих. Поскольку Flash позволяет создавать интерактивные приложения, в которых сочетаются привлекательный интерфейс и многофункциональность, вполне естественно, что эту программу применяют для создания киосков.
Перечень киосков, разработанных с помощью Flash, слишком велик, чтобы приводить его в полном объеме. Выделим лишь один, представляющийся наиболее интересным. В конце 2000 года на выставке CeBit, которая ежегодно проводится в Ганновере (Германия), компания Мосси представила прототип заправочной колонки с сенсорным экраном. Разработка позволяет водителям получать информацию о маршрутах движения и ситуациях на дорогах, делать небольшие покупки и даже отправлять электронные сообщения во время заполнения баков горючим. Данная разработка является прекрасным примером использования продуктов Flash в некомпыотерной среде.
Источник: studopedia.ru
Macromedia Flash Player
Macromedia Flash Player — это утилита для проигрывания разного рода файлов, созданных на движке Flash(о чем и свидетельствует название). Пользователь может запускать игры и проигрывать видео в браузере, как это обычно происходит. Данная программа также может быть полезна при необходимости открытия локальных файлов, проигрываемых на веб-движке. Flash Player скачать бесплатно можно по ссылке ниже. Такое дополнение от Marcomedia иногда просто необходимо, ведь бывают такие сайты, на которых материал не воспроизводится без этой утилиты.
- Пользователь может просматривать разные проекты в виде видео презентаций. В основном, используется формат SWF, который поддерживается проигрывателями видеофайлов наподобие Quick Time, но удобнее использовать именно Flash Player, ведь у файлов, созданных на Flash, есть хорошая совместимость с данным проигрывателем.
- Также доступно открытие файлов с разработанными играми, запускающихся исключительно с помощью данного проигрывателя от Macromedia. Поэтому пользователь может играть на порталах онлайн-игр, наслаждаясь миллионами разработанных проектов. Это не очень важный момент, но иногда может быть полезной данная утилита, если есть желание сыграть в некоторые игры, то есть провести время, заняв себя игровым процессом какого-либо Flash-проекта.
- Плагин поддерживается основными браузерами. Возможна установка для браузера Mozilla Firefox, Internet Explorer и Chromium-браузеров(например, Google Chrome и Opera). Получается, большинство пользователей смогут использовать данную утилиту во время работы в интернете, проигрывая видео или проект, использующий для воспроизведения Flash Player.
Описание программы. Flash Player от Macromedia(на настоящий момент название разработчика сменилось на Adobe) — полезный плагин для работы с видео или игровыми файлами, имеющих расширение SWF или находящихся на сайте. Пользователь имеет доступ к меню настроек, поэтому плагин может подстроиться под каждый сайт, под каждый блок сайта. А вот в режиме запуска отдельного файла программа предоставляет только возможность проигрывания видео презентаций и игр, предназначенных для запуска с Flash Player. Программа действительно полезна, ведь позволяет наиболее корректно отображать некоторые участки сайтов, поэтому рекомендуется ее скачать бесплатно и избавиться с проблемами отказов видео и игр к воспроизведению.
Разработчик | Homer Studios |
Лицензия | Бесплатно |
ОС | Windows XP/Vista/7/8/10 32|64-bit |
Язык | Русский |
Категория | Графические редакторы |
Скачиваний | 2394 раза |
Источник: www.postosoft.ru