Macromedia это за программа

Программный продукт Macromedia Flash MX является последней версией одного из самых распространенных в мире и широко применяемых приложений, позволяющих выполнять авторские работы и анимацию в Web. С каждой новой версией повышается надежность, производительность и разнообразие возможностей Flash. Что касается традиционных для анимационной и графической программы возможностей, то поддержка разработчиков в этом отношении стала как никогда более полной. Эта поддержка уже не ограничивается одной анимацией, поскольку пакет Flash MX эволюционировал в эффективное мультимедийное инструментальное средство, способное интегрировать широкий набор языков и мультимедийных форматов. Давайте рассмотрим краткий обзор структуры и новых свойств, появившихся в версии Macromedia Flash MX.

Обзор Macromedia Flash MX

Программный пакет Flash MX может объединять многие технологии, методы и языки при одновременной поддержке разработки в среде различных программ, причем технологическая интеграция во Flash MX осуществляется намного эффективнее, чем в предыдущих версиях Flash. Если принять во внимание дополненную и расширенную поддержку собственных форматов программных файлов независимых производителей (в частности, Toon Boom Studio и Swift 3D), a так же возможность непосредственного импорта цифрового видео, то данную программу можно рассматривать в качестве мультимедийного приложения, которое по своим характеристикам приближается к Macromedia Director — мощной мультимедийной студии, первоначально выпущенной компанией Macromedia. Плеер Flash Player также включает дополнительные интегрированные технологии, обеспечивающие улучшенную поддержку XML и доступность на уровне устройств этого подключаемого модуля. Программный продукт Flash оказал влияние и проник во все формы наглядной агитации и информации. В настоящее время он нередко применяется в телевизионной рекламе, при съемках видеофильмов и генерировании спецэффектов, на корпоративных Web-узлах и при осуществлении электронной коммерции.

Macromedia Flash Урок #1. Интерфейс программы

Программа Flash MX представляет собой перспективное приложение, позволяющее распространять в Web разнообразную продукцию (от потоковой анимации до интерактивных и динамических презентаций), которая взаимодействует с серверными приложениями и совместима с серверными языками. Производимые фильмы могут быть доступны на самых разных платформах: от портативных устройсв до настольных компьютеров и вещательной телевизионной аппаратуры.

Как правило, Flash-фильмы не претерпевают существенных изменений при обеспечении доступа широкой и разнообразной аудитории к их содержимому в различном котексте. Во Flash MX применяется язык объектно-ориентированного программирования (ООП) Action Script, который прошел значительный путь развития от первоначального программирования методом «перетаскивания» в версии Flash 4 до надежного и стандартизированного объектно-ориентированного языка в настоящее время. Ныне это зрелая и сложная среда разработки, уважаемая профессиональными программистами. Возможности использования Flash MX в качестве основного инструментального средства авторских работ практически безграничны. В этом материале рассматриваются возможности Flash, новые и усовершенствованные свойства, которые можно обнаружить во Flash MX, а также общая структура этого приложения.

Урок №1 Macromedia Flash Pro 8 — Знакомство.

Возможности Flash MX

Несмотря на то, что программный продукт Macromedia Flash изначально использовался в качестве внешнего графического приложения, его роль в качестве инструментального средства, применяемого в среде авторских работ, в настоящее время значительно расширились. в то время, как Flash еще фактически выступал в качестве FutureSplash, он применялся как средство создания векторной графики и управления анимацией. С помощью этой программы можно реализовать управление векторной анимацией. И хотя за анимацию отвечает большинство функций Flash, набор ее инструментальных средств этим не исчерпывается. Ниже приведены общие категории, имеющие отношение к среде авторских работ Flash MX.

  • Векторная графика.Векторная графика формируется на основании многочисленных математических расчетов координат точек и соединяющих их линий. Векторы определяют кривизну этих линий, а также на основе полученной информации формируется изображение. Благодаря тому, что изображение образуется на основании математических расчетов, его размер может быть изменен без потери качества. Кроме того, размеры файлов таких изображений, как правило, намного меньше, чем у растровых изображений, благодаря чему их применение в Web становится чрезвычайно выигрышным.
  • Растровая графика. Во Flash поддерживается и растровая графика. Однако программа предназначена для манипуляции изображением не на уровне точек растра, а во всей «картинке» в целом. Растровые изображения состоят из множества цветных точек, находящихся на сетке точек растра. При этом приходится сохранять информацию о цвете и местоположении каждой точки, что обычно (хотя и не всегда) означает больший размер файлов растровых изображений по сравнению с векторными «картинками». Flash позволяет сохранять сжатие в импортированных файлах формата JPEG, а также выполнить сжатие без потерь или специальное сжатие с потерями импортированных растровых изображений.
  • Анимация. Flash служит отличным инструментальным средством для выполнения векторной анимации, если при этом используется собственный формат файлов векторной графики. Цветовые и прозрачные эффекты могут быть получены с помощью встроенного во Flash свойства заполнения промежутков, ряда видоизмененнных ключевых кадров или символов, управляемых средствами ActionScript. Синхронизируемая анимация также может быть потоковой, благодаря чему воспроизведение Flash-фильма выполняется еще до момента его полной загрузки во FlashPlayer/
  • Мультимедийные авторские работы. Помимо стандартных форматов векторных и растровых изображений, Flash MX позволяет импортировать содержимое в самых разных мультимедийных форматах. В частности, Flash MX способен к импорту видеофильмов непосредственно в среду авторских работ. Кроме того, Flash позволяет импортировать звуковые файлы в большинство распространенных форматов на этапе разработки либо в формате .mp3, динамически загружаемом в потоковом режиме на этапе выполнения. Оба вида импорта содержимого могут быть использованы для расширения возможностей выпускаемой продукции и анимации. Манипуляция этими ресурсами и ввод интерактивных функций осуществляется средствами ActionScript.
  • Динамическое содержимое. Программный продукт Flash MX позволяет встраивать динамически загружаемую информацию в выпускаемую продукцию. Текст, изображения и звук формата mp3 можно загружать в фильм во время его воспроизведения, и, кроме того, информация из фильма может пересылаться на сервер или в базу данных.

Новые свойства Flash MX

Программный продукт Flash MX значительно облегчает разработку динамических, управляемых и сложных Web-узлов. Благодаря ряду новых свойств и средств поддержки, включенных в состав последней версии Flash, процесс распространения продукции будет, без сомнения, выгодно отличаться меньшим количеством предпринимаемых шагов и характеризоваться большей степенью экономичности. И разумеется, Flash MX может выполнять множество других новых функций. Некоторые из них рассматриваются в этом материале.

В целях сокращения времени разработки в пользовательский интерфейс был внесен ряд усовершенствований. В частности, существенно изменилось расположение панелей, причем организационные усовершенствования в их оформлении должны способствовать повышению эффективности труда разработчиков.

Временная шкала (timeline) во Flash MX является своего рода гибридом временных шкал Flash 4 и Flash 5. Компания Macromedia позаимствовала лучшие характеристики стилей прежних шкал, спроектировав новую шкалу, обладающую оптимальными функциональными возможностями. В целях сохранения преемственности осталась возможность по выделению диапазона кадров в стиле Flash 5, реализуемая с помощью диалогового окна General Preferences (Общие глобальные параметры).

Некоторые усовершенствования коснулись и панели Actions (Действия). Теперь здесь можно настроить автоматические отступы, текст и цветовое кодирование. В подокно сценария включены функции всплывающих подсказок кода, автовыполнения, отладки, а также панель Reference (Ccылки). Кроме того, в панель Actions были выведены полезные кнопки для форматирования и проверки синтаксиса в режиме Expert (Специальный режим). Подобная усовершенствованная среда программирования предоставит определенные преимущества опытным и честолюбивым разработчикам сценариев ActionScript.

Читайте также:
Как подписывать фотографии программа

Если читатель обратился к данному материалу, то, скорее всего, язык ActionScript известен ему как общий набор действий, функций, событий и их обработчиков, которые позволяют создавать авторские, насыщенные интерактивными свойствами Flash-фильмы. Дальнейшее развитие языка программирования ActionScript пошло по пути его стандартизации.

Честолюбивым программистам язык ActionScript покажется согласованным и доступным для освоения. Популярность Flash отчасти обясняется легкостью обучения. Многие интерактивные задачи, в том числе щелчек на кнопке в целях указания Web-браузеру новой URL-ссылки, выполняются относительно просто. В самом деле, для разработки крупных проектов знание сложного кода ActionScript может и не потребоваться.

О популярности Flash говорит, в частности, следующий факт: один человек, имевший опыт программирования на других языках написания сценариев, пристрастился к Flash после того, как обнаружил, что с его помощью можно создать интерактивную программу в течение выходных дней. Недаром его так назвали — Flash, что в переводе означает *вспышка*. Те, кто имеет опыт программирования на таких языках, как JavaScript, по достоинству оценят гибкость и непрерывно расширяющийся набор свойств ActionScript.

Появившиеся в ActionScript объекты System, LoadVars, Stage открывают новые возможности по созданию фильмов. Кроме того, экземплярами текстовых полей и кнопок теперь можно управлять с помощью объектов TextField и Buttonб соответственно.

Главным дополнением Flash MX стали объекты SharedObjects, которые подобны cookie-наборам в том отношении, что они позволяют сохранять информацию на компьютере конечного пользователя (с помощью локальных общих объектов) либо обобщенную информацию в реальном масштабе времени внутри сетей (посредством удаленных общих объектов).

Для применения удаленных общих объектов требуется серверное приложение Macromedia Communications Server MX, недавно выпущенное компанией Macromedia

объектно-событийная модель является значительным изменением ActionScript, которое упрощает обработку событий во Flash-ролике. Теперь ActionScript позволяет обрабатывать целый ряд новых событий во Flash MX, в том числе порядок табуляции полейб служную выборку и хранение данных, а также изменение размера рабочего поля. Во многих объектах могут быть использованы объекты Listener, определяющие выполнение конкретных функций всякий раз, когда проиходит событие, связанное с данным объектом.

Во Flash MX улучшено интегрирование серверных технологий. В частности, внедрен серверный вариант ActionScript (в виде файлов с расширением .ssas), а также дополнительные программные средства. Для применения файлов серверного варианта ActionScript необходимо серверное приложение Macromedia ColdFusion MX Server, которое способно динамически обрабатывать данные, передаваемые между источниками хранимых или активных данных и Flash-роликами. Недавно компания Macromedia выпустила еще одно серверное приложение Macromedia Communications Server MX, которое дает возможность совместного использования общих звуковых и видеопотоков, передаваемых непосредственно Web-камерами и микрофонами! Эти серверные технологии повышают эффективность создания динамических и контролируемых Web-сайтов даже при выполнении больших проектов.

Наличие готовых компонентов, а также поддержка пользовательских компонентов служат важным дополнением Flash MX. Идея интерактивных клипов (Smart Clip) типа Movie Clip (Видеоклип), которые использовались в версии Flash 5 и допускали настройку в среде авторских работ, получила дальнейшее развитие в компонентах, позволяющих разрабатывать многократно используемые элементы. Программа Flash MX оснащена рядом предварительно созданных компонентов, а установка дополнительных компонентов производится путем их загрузки из таких оперативных ресурсов, как Macromedia Exchange. Aдрес Web-страницы — http://www.macromedia.com/exchange

Плеер Flash Player 6 претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущей «инкарнацией» благодаря внедрению технологии MSAA и жестко запрограммированной поддержке XML. Это прежде всего означает, что согласованные средства чтения с экрана способны распознавать Flash-содержимое, и, кроме того, передача XML-кода выполняется теперь значительно быстрее, чем в версии Flash Player 5.

Кодировка Unicode определяется набор 16-разрядных символов, применяемый в качестве стандарта для кодирования и отображения символов различных языков. Этот стандарт был принят консорциумом Unicode, основанным в 1991 году. Во Flash-роликах формата Flash 5 или более ранних версий применялось смешанное многобайтовое кодирование.

Этот тип кодирования поддерживается как во Flash Player 6, так и в предыдущих версиях этого плеера. Однако в фильме, производимом в среде Flash MX, строки текста и элементов пользовательского интерфейса кодируются с помощью Unicode UTF-8. Современная версия Flash Player может сохранять символя в форматах UTF-8 и UTF-16, а также динамически отображать текст в кодировке Unicode. В версиях, предшествующих Flash Player 6, Unicode не поддерживается, а, значит, они не могут применяться для чтения текстовых строк и элементов пользовательского интерфейса, изначально полученные в формате Flash MX.

Тот факт, что предыдущие версии плеера Flash Player не поддерживали специальные возможности (в частности, средства чтения с экрана), представлял значительные трудности для тех разработчиков, которые создавали Web-сайты для людей с ограниченными физическими возможностями. Соответствующая государственная политика и рекомендации консорциума W3C потребовали поддержки на Web-сайтах необходимого GJ, что было невозможно до появления версии Flash Player 6. А теперь, когда во Flash Player 6 была встроена технология Microsoft Active Accessibility (MSAA), разработчики могут обеспечить поддержку вспомогательного ПО, используя возможности Flash MX для проектирования Web-сайтов.

Если читателю приходилось когда-либо выполнять динамическую загрузку изображений или звуковых файлов формата MP3 в версии Flash 3, 4 или 5, он, вероятно, понимает, что это возможно только с помощью Macromedia Generator, ПО от независимого производителя или специально написанного серверного сценария. Теперь эти функции встроены непосредственно в версию Flash Player 6, благодаря чему значительно сокращается время разработки и производства Web-приложений.

  • Интегрирование программных продуктов

Номенклатура продукции компании Macromedia постоянно расширяется, а благодаря интегрированию новых программ в составе Flash MX повышается эффективность среды авторских работ. И поскольку для подобных программных продуктов возможен беспрепятственный обмен данными, разработчики и дизайнеры Web-сайтов в этом случае смогут без особого труда создавать сложные компоненты. Некоторые новые программные продукты компании Macromedia специально предназначены для интегрирования в среду разработки и развертывания Flash MX.

Помимо того, что номенклатура продукции компании Macromedia выпускается с учетом простоты интеграции, Flash MX обеспечивает в этом отношении дополнительную поддержку для ПО, выпущенного независимыми производителями. Во время написания этого материала появились объявления о выпуске независимыми производителями средств импорта, которые будут загружаться и устанавливаться в среде Flash MX. Очевидно, что разработчики только выиграют от расширенного интегрирования самых разных инструментов со средой разработки Flash MX.

Вместе с Flash MX поставляются готовые шаблоны (в виде предварительно созданных файлов формата fla), настроенные с учетом применения стандартных рекламных форматов, мобильных устройств типа Nokia 9200 и Pocket PC, графики для телевизионного вещания, слайд-шоу и простых презентаций. Благодаря применению этих удобных в работе файлов ускоряется первоначальная разработка стандартных проектов и сохраняется согласованный характер оформления. Благодаря возможности создавать и сохранять собственные специализированные шаблоны существенно сокращается время, которое затрачивается на повторяющиеся производственные операции в проектах со сходными структурами или дублирующими свойствами.

один из наиболее важных вопросов применения Flash-фильмов в HTML-документах был связан с тем, что кнопку Back (Назад) в окне Web-браузера невозможно применять в целях одновременного воспроизведения фильмов формата Flash 5 без специально написанных сценариев ActionScript или JavaScript. Теперь благодаря именованным точкам привязки кнопка Back (в совместимых с Flash браузерах) может быть использована для управления процессом воспроизведения фильма, имеющего формат Flash 6. Это намного упрощает дело, ибо применять именованные точки привязки существенно проще, чем разрабатывать сценарии ActionScript или JavaScript.

общие библиотеки этапа разработки и этапа выполнения также были усовершенствованы в версии Flash MX. Используя общие библиотеки этапа разработки, при выполнении операций с документами разработчики могут без труда модифицировать и заменить символы в документах, как на локальных, так и на сетевых компьютерах. Общие библиотеки этапа выполнения позволяют использовать в нескольких Flash-роликах ресурсы из одного исходного файла. Благодаря этому сокращаются размеры файлов, а также упрощается изменение Flash-ролика в будущем. Так, после изменения исходного символа могут быть автоматически или вручную обновлены все документы, в которых используется этот символ.

Читайте также:
Что делать если на компьютере нет программы для презентаций

Рационализация взаимодействия фильмов и серверного содержимого посредством вспомогательного ПО, инструментальных средств, объекта LoadVars и встроенной в плеер поддержки XML получила во Flash MX дальнейшее развитие. В диалоговом окне Publish Settings (Параметры публикации) можно также включить дополнительный режим сжатия фильмов.

  • Еще материалы на тему Flash-дизайн вы можете найти в соответствующем разделе нашей библиотеки.

Источник: www.i2r.ru

Продукты компании Macromedia. Часть 1

Настоящая статья посвящена продуктам компании Macromedia — одного из самых известных производителей инструментов и серверных продуктов, предназначенных для создания интерактивных Web-приложений и приложений мультимедиа.

огда речь идет о продуктах Macromedia, в первую очередь вспоминаются заставки к Web-сайтам и тому подобные мультимедиаукрашения. Однако современные Web-разработчики нуждаются не только и не столько в инструментах для дизайнеров, сколько в полнофункциональных средствах разработки, включающих средства доступа к данным, инструменты отладки и высокопроизводительные компиляторы. Именно эти тенденции учитывает линия продуктов Macromedia MX.

В первой части данной статьи мы кратко рассмотрим инструментальные средства этой компании и их основные возможности, а следующая часть будет посвящена серверным продуктам Macromedia — ColdFusion MX и JRun 4, а также комплектам продуктов — Macromedia Studio MX и eLearning Suite MX.

Flash MX

acromedia Flash MX представляет собой среду разработки мультимедийных Web-приложений, позволяющих осуществлять интерактивное использование видеоматериалов. Число пользователей этого продукта на сегодняшний день превышает миллион человек. С его помощью создано немало интерактивных Web-сайтов, электронных учебных курсов и клиентских частей корпоративных приложений. Для выполнения созданных с помощью Macromedia Flash MX приложений требуется лишь Macromedia Flash Player, доступный в настоящее время для широкого спектра платформ и устройств. Последняя версия данного продукта, Flash MX, выпущенная в этом году, обладает рядом новых возможностей, упрощающих разработку интерактивного информационного наполнения Web-сайтов.

Macromedia Flash MX может импортировать видеофрагменты в любом формате, который поддерживается проигрывателями QuickTime и Windows Media Player, в том числе MPEG, DV (Digital Video), MOV (QuickTime) и AVI. Имеются возможности масштабирования, вращения, наклона, анимации видеоизображений, а также придания изображениям интерактивности с помощью сценариев.

В Flash MX существенно расширены функции Timeline (временной шкалы), в частности добавлены папки для создания многослойных изображений, средства распределения объектов по отдельным слоям, средства для вырезания/вставки группы кадров и изменения их размеров. Кроме того, в состав продукта включены новые шаблоны для создания презентаций, фотоальбомов, рекламных роликов и электронных учебников. Новый инструмент Free Transform позволяет масштабировать, поворачивать, вращать, наклонять и искривлять графические элементы. Улучшены средства работы со шрифтами (в том числе средства замены отсутствующих шрифтов), средства точной установки положения объектов.

В Flash MX также упрощены средства создания сценариев ActionScript — как и в большинстве современных средств разработки, редактор сценариев обладает средствами цветового выделения синтаксических конструкций, автоматических форматирования, поиска и замены, автоматической генерации фрагментов кода с помощью перетаскивания объектов. Отметим, что теперь при создании сценариев можно использовать событийную модель, принятую во многих современных средствах разработки, то есть создавать код, который обрабатывает события, связанные с действиями пользователя, а также компонентную модель, поскольку в состав продукта входит базовый набор готовых настраиваемых компонентов для стандартных элементов интерфейса: полос прокрутки, текстовых полей с расширенным форматированием, кнопок ввода, флажков, переключателей, списков, полей со списком и др.

Имеется возможность осуществлять отладку созданного приложения (например, осуществлять пошаговое выполнение и устанавливать точки прерывания) как в среде Macromedia Flash MX, так и в Web-браузере.

Macromedia Flash MX поддерживает стандарт Unicode, что позволяет отображать тексты на разных языках, не меняя языковых настроек операционной системы. Благодаря поддержке технологии Microsoft Active Accessibility программа Macromedia Flash Player 6 реализует ряд вспомогательных возможностей, например озвучивает текст, находящийся на экране.

Технологии Flash Remoting и ColdFusion Components

аиболее существенными изменениями в Macromedia Flash, сделавшими его не просто средством создания мультимедианаполнения, а полнофункциональным средством разработки Web-приложений, стали технологии Flash Remoting и ColdFusion Components.

Первая из этих технологий позволяет осуществлять взаимодействие пользовательского интерфейса Web-приложения с сервисами бизнес-логики и сервисами данных. Она представляет собой набор клиентских API для доступа к объектам серверов приложений и к Web-сервисам XML, для работы с наборами данных и связывания их с пользовательским интерфейсом, а также для отладки процессов связи с удаленными сервисами. Macromedia Flash Remoting содержит адаптеры практически для любых удаленных служб, начиная с простейших скриптов ColdFusion и ASP.NET и заканчивая объектами EJB, Java-классами и объектами C#, а также позволяет обращаться к Web-сервисам XML.

Технология ColdFusion Components предоставляет модель создания Web-приложений, основанную на разделении бизнес-логики, презентационных сервисов и сервисов данных и позволяющую определить на основе текстовых шаблонов те сервисы, которые в дальнейшем могут быть как использованы в качестве объектов в коде на скриптовых языках, так и представлены в виде Web-сервисов XML, доступных в том числе и с помощью Flash Remoting. Компоненты ColdFusion Components выполняются под управлением сервера приложений Macromedia ColdFusion MX. Создавать ColdFusion Components можно с помощью текстового редактора, однако предпочтительнее делать это с помощью специального средства — Macromedia Dreamweaver MX.

Dreamweaver MX

acromedia Dreamweaver MX представляет единую среду для проектирования, разработки и администрирования профессиональных Web-сайтов и приложений. Macromedia Dreamweaver MX объединяет средства визуальной разметки с функциями быстрой разработки Web-приложений Dreamweaver UltraDev и мощными возможностями редактора Macromedia HomeSite, а кроме того, легко интегрируется с Flash MX.

Среда разработки Dreamweaver MX является интегрированной и общей с Macromedia Flash MX и Macromedia Fireworks MX. Она содержит снабженные закладками окна документов, перемещаемые инструментальные панели и встроенное окно просмотра файлов. Редактор кода Dreamweaver MX обладает средствами цветового выделения синтаксических конструкций, редакторами тэгов, функциями проверки кода и вставки готовых фрагментов.

В состав продукта входят средства поддержки баз данных, образцы кода и шаблоны дизайна, в том числе примеры структуры сайтов, формы, готовые функции на языке JavaScript для создания интерактивных Web-страниц, а также мастер настройки сайтов, позволяющий описать конфигурацию динамических сайтов, внутренних рабочих сайтов и сайтов, расположенных у Интернет-провайдеров. К тому же для среды разработки Dreamweaver MX существует множество свободно распространяемых расширений, доступных на сайте Macromedia Exchange for Dreamweaver.

Из поддерживаемых данным продуктом индустриальных стандартов следует назвать HTML, XHTML, XML, ASP, ASP.NET, JSP, PHP, Java/J2EE. Поддержка XML включает возможность создания, редактирования и проверки XML-кода, а также импорта XML-схем.

Как было отмечено выше, с помощью Dreamweaver MX можно создавать ColdFusion Components, что, как и в случае с Macromedia Flash MX, является наиболее существенным изменением в данном продукте. Сохранив все прежние свои возможности как средства визуального проектирования и дизайна Web-сайтов, этот продукт приобрел широкий спектр новых особенностей, характерных для современных средств разработки серверных приложений, включая не только общепринятые элементы современных сред разработки, но и поддержку доступа к базам данных, создание серверных компонентов и Web-сервисов.

Fireworks MX

акет Macromedia Fireworks MX содержит полный набор инструментов, необходимых для профессионального создания интерактивных графических элементов: кнопок, всплывающих меню, иных графических эффектов, являющихся частью пользовательского интерфейса Web-приложений. Готовые изображения можно сохранить в любом графическом формате или экспортировать в Macromedia Flash и Dreamweaver, так как эти продукты, как уже было сказано, объединяются в одну рабочую среду, обладающую многими возможностями современных сред разработки: наличием инспектора свойств, редактора кода и прочими особенностями.

Читайте также:
Как пользоваться программой аудио

В состав продукта входят генераторы кода JavaScript для создания интерактивных пользовательских интерфейсов, средства автоматической генерации изображений на основе XML-данных — все это позволяет автоматизировать создание однотипных графических элементов. Имеется возможность применять графику с ранее созданных сайтов, средства редактирования, создания и обновления растровых и векторных изображений, инструменты для редактирования текста, средства обмена данными с Macromedia Flash, Dreamweaver, FreeHand, Director, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Microsoft FrontPage и другие средства работы с графикой и HTML-данными. Возможна автоматизация повторяющихся задач. Из новых поддерживаемых стандартов следует отметить XHTML, а также средства поддержки вспомогательных возможностей.

Другие инструментальные средства Macromedia

теперь кратко рассмотрим инструментальные средства компании Macromedia, не входящие в линейку продуктов Macromedia MX.

Director 8.5 Shockwave Studio

Продукт Macromedia Director 8.5 Shockwave Studio предназначен для создания интерактивного мультимедийного наполнения Web-сайтов, компакт-дисков и DVD. Он позволяет объединить интерактивную двумерную и трехмерную анимацию, растровые и векторные изображения, текстовую информацию, потоковые данные RealVideo, RealAudio, Flash, MP3 и QuickTime. Многие разработчики используют Macromedia Director совместно с программой Macromedia Flash MX. Данный продукт обеспечивает импорт материалов в формате Flash. Для управления логикой воспроизведения мультимедиаданных Director 8.5 Shockwave Studio содержит встроенный язык программирования Lingo.

FreeHand 10

Macromedia FreeHand 10 служит для создания иллюстраций для печатных и электронных изданий. Помимо общепринятых инструментов создания и редактирования изображений, этот продукт содержит средства выполнения сценариев Macromedia Flash, средства экспорта в этот продукт, а также средства создания деформаций и спецэффектов.

HomeSite 5

Macromedia HomeSite 5 предназначен для создания профессиональных Web-сайтов и содержит инструменты создания кода HTML, XHTML, CFML, JSP, SMIL, WML, ASP, PHP, JavaScript, VBscript, Perl, обладающие средствами цветового выделения синтаксических конструкций. Данный продукт позволяет просматривать, форматировать и повторно использовать код, а также проверять его корректность. С помощью VBScript и JavaScript можно создавать для HomeSite сценарии автоматизации повторяющихся задач. Помимо этого в состав данного продукта входят средства управления проектами Web-сайтов, а также средства их развертывания и обслуживания.

Официальным дистрибьютором Macromedia на территории России является компания SoftLine (http://www.softline.ru/).

  • ПК и комплектующие
  • Настольные ПК и моноблоки
  • Портативные ПК
  • Серверы
  • Материнские платы
  • Корпуса
  • Блоки питания
  • Оперативная память
  • Процессоры
  • Графические адаптеры
  • Жесткие диски и SSD
  • Оптические приводы и носители
  • Звуковые карты
  • ТВ-тюнеры
  • Контроллеры
  • Системы охлаждения ПК
  • Моддинг
  • Аксессуары для ноутбуков
  • Принтеры, сканеры, МФУ
  • Мониторы и проекторы
  • Устройства ввода
  • Внешние накопители
  • Акустические системы, гарнитуры, наушники
  • ИБП
  • Веб-камеры
  • KVM-оборудование
  • Сетевые медиаплееры
  • HTPC и мини-компьютеры
  • ТВ и системы домашнего кинотеатра
  • Технология DLNA
  • Средства управления домашней техникой
  • Планшеты
  • Смартфоны
  • Портативные накопители
  • Электронные ридеры
  • Портативные медиаплееры
  • GPS-навигаторы и трекеры
  • Носимые гаджеты
  • Автомобильные информационно-развлекательные системы
  • Зарядные устройства
  • Аксессуары для мобильных устройств
  • Цифровые фотоаппараты и оптика
  • Видеокамеры
  • Фотоаксессуары
  • Обработка фотографий
  • Монтаж видео
  • Операционные системы
  • Средства разработки
  • Офисные программы
  • Средства тестирования, мониторинга и диагностики
  • Полезные утилиты
  • Графические редакторы
  • Средства 3D-моделирования
  • Веб-браузеры
  • Поисковые системы
  • Социальные сети
  • «Облачные» сервисы
  • Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
  • Разработка веб-сайтов
  • Мобильный интернет
  • Полезные инструменты
  • Средства защиты от вредоносного ПО
  • Средства управления доступом
  • Защита данных
  • Проводные сети
  • Беспроводные сети
  • Сетевая инфраструктура
  • Сотовая связь
  • IP-телефония
  • NAS-накопители
  • Средства управления сетями
  • Средства удаленного доступа
  • Системная интеграция
  • Проекты в области образования
  • Электронный документооборот
  • «Облачные» сервисы для бизнеса
  • Технологии виртуализации
1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Источник: compress.ru

Технология Macromedia Flash

Основными проблемами в сфере разработки приложений под Web были объём странички и совместимость Интернет-браузеров. Корпорация Macromedia стремилась к использованию в Web всех последних новинок в области отображения информации.

Macromedia Flash — очень мощное и одновременно простое в использовании средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web-проекты анимацией и звуком.

После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web-стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash-проект практически без швов. HTML — (HyperText Markup Language) язык гипертекстовой разметки текстовых документов, позволяющий вставлять в текст коды форматирования и гиперссылки. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна браузера или выполнения чего-либо посредством HTML.

Одним из достоинств технологии Flash является отображение изображений при помощи векторной графики. Общеизвестно, что векторная графика занимает меньше места, чем растровая графика. Большое внимание в технологии уделено совместному использованию векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков.

Также появилась возможность вставки звукового сопровождения в Web- страничку, придавая ей вместе с анимацией большую привлекательность. Внутренний язык программирования Action Script позволяет сопровождать действия и события звуковыми или видеоэффектами. Возможности Action Script сравнимы с возможностями JavaScript и VBScript.

Изначально Flash-разработки были мало известны, пока корпорация Macromedia не предложила переделать один из разделов сервера Walt Disney, используя Flash. Это дало большую рекламу Flash-технологии. Многие дизайнерские студии начали покупать пакеты программных продуктов для разработки Web-страничек при помощи Flash-технологии.

Обзор технологии Macromedia Flash

Первоначально программа называлась Splash Animator и продавалась малоизвестной фирмой Future Animation для изготовления мультфильмов на PC-компьютере. Программа предназначалась для художников-аниматоров и пользовалась ограниченным успехом, пока в связи с бумом на WWW-приложения такой гигант, как фирма Macromedia, не обратила на нее внимание, купив и переименовав во Flash.

Разработчики Flash поменяли интерфейс программы для облегчения и автоматизации разработки проекта. Причем мультимедийный гигант не только сменил название и интерфейс, но и переориентировал пакет на рынок Web-анимации (при этом был предложен и свой, внутренний формат файлов векторной графики «*.swf» и реализована поддержка для других популярных графических форматов, в том числе и для анимированного GIF) и обеспечил пакету хорошую рекламу. Однако изменения коснулись не только внешнего облика, но и содержания. Во Flash понятие интерактивности значительно расширилось благодаря использованию сценариев Action Script (Действия), которые позволяют авторам разрабатывать достаточно сложные стили поведения — behaviors (перемещаемые элементы интерфейса, логику и начальную математику), впервые дающие возможность создавать электронные магазины. В результате программа получила широкое распространение в среде Web-разработчиков и продолжает служить хорошим подспорьем профессиональным аниматорам.

С момента появления в 1996 г. технология Flash стала фактическим стандартом для разработки насыщенных мультимедийных Web-сайтов. В качестве наиболее ярких примеров можно назвать серверы Citibank, Fox, PepsiCola, Paramount, Plymouth, Chrysler, Nestle и Warner Bros. Для работы во Flash не обязательно иметь какой-либо опыт в профессиональном программировании — можно создавать Web-узлы с элементами интерактивности без необходимости написания исходных кодов JavaScript, Java или HTML.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru