Macromedia action что это за программа

Скачать Mirillis Action! бесплатно на русском

Mirillis Action! – интуитивно понятный экранный рекордер, который позволяет пользователям записывать игры в реальном времени с высоким уровнем качества. Программа включает в себя функции захвата компьютерных и браузерных игр, а также запись монитора в полноэкранном режиме, создание снимков экрана и запись аудио через микрофон. Последнюю версию Mirillis Action! скачать бесплатно можно для всех версий Windows, кроме XP.

Программа для записи видео оснащена интуитивно-понятным интерфейсом, поэтому его смогут быстро освоить даже пользователи, не знакомые с подобными ПО. В софт встроен менеджер записанных видеороликов с быстрым вызовом доступных функций: удаление, совместное использование, просмотр и загрузка в интернет.

Одна из полезных функций в версии 2021 года заключается в том, что запись в реальном времени может происходить одновременно при потоковой передаче видео или во время игры. Даже если пользователь переключается между экранами, качество записи и частота кадров не пострадают. Помимо автономной записи, программа позволяет стримить игровой процесс на другие устройства и онлайн-площадки стриминга Facebook Live, YouTube и Twitch.

Робота в Flash (Розробка презентації)

В Mirillis Action! файлы кодируются с использованием современных кодеков и новейших технологий аппаратного ускорения, таких как AMD APP, NVIDIA NVENC и Intel Quick Sync Video. Даже при запуске тяжелых игр можно записывать очень плавные видеоролики, при этом размер файла небольшой и не займет много места на жестком диске. Рекордер создает цифровые файлы высочайшего качества в разрешении FullHD и 4К и сохраняет их в формат MP4.

Скачать полную версию Action! бесплатно можно для компьютеров с ОС Windows 7, Vista, 8, 8.1 и 10. Для записей HD видео потребуется DirectX 9.0c с последними обновлениями драйверов, минимум 1 ГБ оперативной памяти и графическая карта с поддержкой Direct3D 10.0, совместимая с с Pixel Shader 4.0. Для лучшей производительности в последней версии 4.21.3 потребуется Windows 10 с последними обновлениями.

Источник: free-video-editors.ru

Обзор мультимедийных редакторов и их возможностей

Все мультимедиа‑компоненты необходимо объединить в единое мультимедиа‑приложение. При этом возникает задача выбора программного средства для его разработки. Существующие средства объединения различных мультимедиа‑компонентов в единый продукт можно разделить на три группы:

– алгоритмические языки для непосредственной разработки управляющей программы;

– специализированные программы для создания презентаций и публикации их в сети Internet (быстрая подготовка мультимедиа‑приложений);

– авторские инструментальные средства мультимедиа.

Деление это достаточно условно, потому что многие средства обладают возможностью создавать программные модули на языке сценариев. Как правило, выбор средства основывается на эффективности работы мультимедиа‑приложения и скорости его разработки. Также существенным требованием является степень взаимодействия с пользователем. Специализированные презентационные программы ориентированы в первую очередь на передачу информации от компьютера пользователю. Авторские инструментальные средства позволяют осуществить высокую степень взаимодействия и создать действительно интерактивное приложение.

TUTORIAL MEMBUAT CERITA DENGAN MACROMEDIA FLASH

Разработка мультимедиа‑приложения на каком‑либо алгоритмическом языке требует знания программирования, хотя современные средства визуального программирования и дополнены различными мастерами для создания отдельных элементов интерфейса, позволяющих получать код программы. Затраты времени на разработку будут в этом случае значительны, а получившееся приложение – оптимальным по использованию ресурсов компьютера и скорости функционирования.

Авторские инструментальные средства позволяют существенно сократить процесс создания, но проигрывают в эффективности работы создаваемого приложения. Кроме того, необходимо хорошо знать возможности данного средства и эффективные методы работы с ним.

Наиболее простым и быстрым является использование программ создания презентаций для разработки несложного мультимедиа‑приложения.

Программы создания презентаций. Программы, первоначально предназначенные для создания электронных слайдов, теперь все более ориентируются на применение мультимедиа. Существует большое количество таких программ, различающихся набором изобразительных и анимационных эффектов.

PowerPoint. Презентационная программа, входящая в пакет Microsoft Office. По количеству изобразительных и анимационных эффектов не уступает многим авторским инструментальным средствам мультимедиа. Содержит средства для создания гибкого сценария презентации и записи звукового сопровождения каждого слайда.

Наличие русскоязычной версии позволяет успешно работать с текстами на русском языке. Встроенная поддержка сети Internet предоставляет возможность сохранять презентации в формате HTML, однако анимированные компоненты требуют установки специального дополнения PowerPoint Animation Player. Можно создавать сложные программные надстройки на языке программирования Visual Basic for Application, что существенно расширяет возможности программы. Специальная надстройка Custom Soundtracks Add‑In дополняет презентацию фоновым музыкальным сопровождением с широким выбором мелодий.

Freelance Graphics. Программа фирмы Lotus для создания слайд‑шоу. Обеспечивает широкий набор возможностей форматирования текста, рисунков, графиков и таблиц на слайдах. Демонстрацию презентации можно проводить на компьютерах, где сама программа Freelance Graphics отсутствует. Поддерживает изображения в формате GIF, в том числе с прозрачным фоном.

Преобразование презентации в формат HTML с помощью специального мастера позволяет публиковать ее на Web‑сервере, обеспечивая при этом оптимальную скорость загрузки страницы. Демонстрация слайд‑шоу в сети Internet требует дополнительных компонентов Plug‑In для браузера или Freelance Graphics ActiveX.

Corel Presentations. Программа фирмы Corel для создания слайд‑шоу. Позволяет создавать высококачественные презентации всех типов, в том числе с мультимедиа‑компонентами. Для редактирования изображений имеет в своем составе Graphics Editor. Обновленный мастер публикации в сети Internet за несколько шагов преобразует презентацию к виду, необходимому для ее размещения на Web‑сайте, а средства импорта‑экспорта – к формату презентационных приложений других фирм.

Harvard Graphics. Программа одноименной фирмы для создания презентаций. Имеет большое количество шаблонов презентаций, что позволяет быстро раскрыть требуемую тему и подобрать необходимый материал. Специальный мастер автоматически скорректирует стиль и оформление презентации. Имеется большая библиотека клип‑арта для подбора иллюстраций.

Читайте также:
Образовательная программа ооп ооо что это такое

Поддерживает анимацию и звуковые файлы, включаемые в слайд. Содержит также мастер публикаций в сети Internet, облегчающий размещение презентации на Web‑сайте.

Macromedia Action. Строит презентацию как единую последовательность элементов или как интерактивное шоу, состоящее из множества отдельных сцен.

Авторские системы. Авторские системы предназначены для создания программных продуктов с высокой степенью взаимодействия с пользователем. Часто для разработки пользовательского интерфейса авторские системы предлагают специальный язык сценариев. Они позволяют создать конечный продукт, объединяющий все мультимедиа‑компоненты единой управляющей программой. Отличительная черта конечного продукта – наличие общего интерфейса, что дает возможность выбрать любой из мультимедиа‑компонентов, запустить его на выполнение (прослушать звуковой файл или просмотреть видео), организовать поиск требуемого объекта и т. п.

Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных авторских систем.

Formula Graphics. Разработка фирмы Formula Software. Применяется для интерактивных приложений мультимедиа. Имеет простой и удобный в использовании графический интерфейс, мощный объектно‑ориентированный язык (однако приложения можно разрабатывать и без применения программирования).

Не накладывает никаких ограничений на изображения, звуки и анимацию, которые могут быть объединены с ее помощью. Управляющие элементы на экране отображаются в виде гипертекста и графических гиперссылок. Эта система имеет программируемую двух– и трехмерную графику и используется также для разработки приложений с анимацией и игровых программ. Разработанные мультимедиа‑приложения могут быть проиграны с гибкого диска, CD‑ROM, непосредственно через сеть Internet или внедрены в Web‑страницу.

GLpro. Разработка фирмы IMS Communication. Это мощная и быстрая авторская система, использующая язык сценариев для создания презентаций, демонстрационных дисков, руководств, компьютерных обучающих программ и других приложений.

GLpro превосходит традиционные средства создания мультимедиа‑приложений по быстродействию, гибкости и производительности приложений, созданных с ее помощью. Однако она требует от разработчика знания программирования. В состав системы входят различные инструменты, позволяющие сглаживать форму текстовых надписей в приложении, встраивать в него используемые шрифты, создавать анимацию, оптимизировать палитру и реализовать множество других возможностей.

Hyper Method. Российская авторская система. Разработана под платформу Windows 95/98/NT/XP. Позволяет создавать самые разнообразные мультимедиа‑приложения и по своим функциональным возможностям приближается к программе Macromedia Director. Поддерживает распространенные форматы звуковых и видеофайлов, а также возможность контролируемой покадровой анимации.

Обеспечивает быстрое создание гипертекстовых приложений; совместимость с HTML позволяет создавать приложения для сети Internet. Имеет собственный язык сценариев. Новые функции, добавленные в последней версии Hyper Method, делают программу привлекательной как для новичков, так и для профессионалов.

Author ware. Система фирмы Macromedia. Позволяет создавать интерактивные обучающие программы с элементами мультимедиа. Основана на изобразительном представлении потока данных и может быть использована профессиональными дизайнерами. Структура приложения формируется на основе шаблонов, а также простым перемещением на линию потока данных значков различных файлов.

Затем с помощью команд меню и различных мастеров формируется гипертекст. Допускает применение гиперссылок, полнотекстового поиска. Имеет встроенные элементы управления для организации взаимодействия с приложением. Средства сжатия позволяют оптимизировать приложение для доступа к нему через сеть Internet.

Tool Book. Система фирмы Asymetrix. Состоит из двух компонентов: Tool Book Assistant и Tool Book Instructor. Мультимедиа‑приложение строится по принципу страниц книги с кнопками, полями данных и встроенными мультимедиа‑элементами. Все управляющие элементы выбираются из каталога, включая возможность создания интерактивных вопросов и анимированных изображений.

Позволяет создавать эффективные обучающие и образовательные продукты, в том числе работающие дистанционно в среде Internet. Для работы с ними достаточно обычного браузера. Легкий в использовании Tool Book Assistant содержит набор шаблонов, в которые добавляются тексты, рисунки, аудио– и видеофайлы, объединенные динамическим взаимодействием.

Специальный мастер публикует продукт в сети Internet. Для профессиональных разработчиков и преподавателей предназначен Tool Book Instructor. Он позволяет создавать специализированные курсы со специфическими реакциями на действия пользователя. Этому способствуют поддержка языка Open Script, редактор Actions Editor и возможность применения DHTML. Созданные мультимедиа‑приложения могут распространяться на CD‑ROM, непосредственно через сеть Internet или быть внедрены в Web‑страницу.

Icon Author. Система фирмы AimTech. Позволяет создавать продукты для интерактивного обучения и изготавливать рекламные ролики. В качестве основы разрабатывается структурная схема из пиктограмм; каждая пиктограмма обозначает определенное действие или функцию, которые выполняют в заданной последовательности. Требует знания принципов алгоритмизации.

Приложения, созданные с помощью Icon Author, могут взаимодействовать в Интернете с Tool Book Librarian.

Multimedia Builder. Условно‑бесплатная авторская система для создания мультимедиа‑приложений. Позволяет строить полноценные Windows‑приложения, содержащие графику, анимацию, музыкальное сопровождение (в том числе в формате МР3).

Программа имеет объектно‑ориентированный интерфейс и позволяет использовать анимированные GIF‑файлы, управляя при этом запуском анимации, ее остановкой или запуская GIF‑файлы на бесконечное проигрывание. Первоначально в окне размером 400 х 300 точек строится главная форма, в которую можно вставить обычные кнопки с «привязанными» к ним командами либо графические кнопки с тремя состояниями и прозрачными участками любой формы.

В качестве объектов можно вставить любые картинки, анимированные файлы. GIF, AVI, WAV, МР3. Создав первую форму, к ней можно добавить последующие и вставить кнопки перехода между ними. В результате будет создано многоэкранное приложение. При этом Multimedia Builder создает либо ехе‑файл, либо файл в собственном формате, для выполнения которого используется небольшой проигрыватель.

Конечный файл будет сжат и оптимизирован для запуска программ и файлов по относительным путям. Применение сжатия данных дает возможность создавать очень компактные программы.

Web Compiler. Программа позволяет создать один исполняемый файл из набора HTML‑файлов и существующих картинок Web‑узла. Встроенная поисковая система находит информацию в пределах скомпилированной презентации. Исходный текст HTML может быть закрыт от просмотра.

Группы страниц можно защитить паролями, что делает информацию доступной только зарегистрированным пользователям. Встроенный обработчик форм позволяет создавать презентации, в которых будут запрашиваться данные от пользователей, каталоги и т. д. Для работы требуется установленный браузер Internet Explorer 4.0 или выше. Исполняемый файл, полученный в Web Compiler, содержит все элементы интерфейса браузера.

Hyper Maker HTML. Условно‑бесплатная программа. Предназначена для быстрого создания гипертекстовых и мультимедиа‑публикаций, позволяет преобразовать Web‑сайт в приложение, распространяемое на дискетах или CD‑ROM. Для разработки мультимедиа‑приложения потребуется также HTML‑редактор, в котором можно будет дополнить содержимое Web‑сайта управляющими элементами.

На страницах приложения возможно воспроизведение анимированных GIF‑файлов, звука в форматах MIDI, WAV и МР3 и видео в формате AVI. Можно защитить приложение паролем от редактирования, запретить печать или копирование отдельных фрагментов в буфер обмена. Поддерживает полнотекстовый поиск на нескольких языках. После компиляции приложение не требует браузера для просмотра.

Читайте также:
Программа стройконсультант что это

Контрольные вопросы

1. Дайте определения понятий «гипертекст», «интерактивный», «мультимедиа».

2. Перечислите основные технологии обработки мультимедийной информации.

3. Приведите примеры мультимедийных программ.

Глава 8

Информационные системы

Источник: studopedia.net

Mirillis Action! — программа для Windows — отзывы

Отзыв о Mirillis Action! - программа для Windows

Асtion, конечно хорошая программа, но есть несколько «Но» Во первых, она не поддерживается виндовсомXP, но у меня к счастью есть ноутбук, на котором восьмая винда. Что сказать? Сначала программа работала хорошо, но чем больше видео.


53
Беларусь, Минск

Хорошо.

Достоинства:
Нету «лагов»
Недостатки:
Программа не бесплатная

Всем привет. Хочу написать свое мнение по поводу отличной программы для записи экрана и игр в Windows — Mirillis Action. Данное приложение будет работать на версии Windows начиная с Windows 7, и заканчивая Windows 10.


249
Россия, с. Славное

Подходит для слабых компов

Достоинства:
Большой FPS
Недостатки:
большой размер видео, долгая экспортировка

Как то раз я решил записать какую нибуть игру для youtube, но при съёмке какими либо программами мне выдавало маленький FPS, тогда я нашел эту программу. Сначала записал ролик, и решил выложить на youtube, но.


135
Россия, Уфа

Одна из лучших програм для съёмки видео

Достоинства:
хорошая картинка, без лагов.
Недостатки:
не могу снимать рабочий стол

Mirillis Action! — программа для Windows этой программой я пользуюсь меньше месяца но она уже успела мне очень понравится, вне масса плюсов первое это то что она хорошо снимает видео качественная картинка, через ниё можно.


6
Россия, Ижевск

Просто лучший софт для стриминга и записи в FULLHD

Достоинства:

Цена,производительность,качество видео,гибкость настроек,размер исходного видео в мб,играть с телефона через wifi,удаленный доступ,добавления водяных знаков и вебкамеры,дизайн,запись до 120 FPS в секунду

Недостатки:

И так начну с того что данную программу я купил на 2 аккаунта и не пожалел денег, Каждый месяц выходят обновления который добавляют все больше и больше функций В следующих версиях разработчики добавят следующие функции.


4
Россия, Красноярск

Русский язык, мало ест, много опции, кроме видео

Достоинства:
Удобная, прямая запись видео, снятие скринов, звука, и т. д
Недостатки:
Цена, без поддержки WinXP

Эта программа попала ко мне не случайно, мне надо снимать видео с игр и рабочего стола. Так вот рыскал по инету программы всякие, было много всяких, fraps — много есть, bandicam нормально, но не устроило.


1
Россия, Смоленск

Отличная программа для новичков и не только!

Достоинства:
Проста в использовании, понятный для новичков дизайн.
Недостатки:
Лицензия дорого стоит и если покупать в Steam непостоянная

Mirillis Action — программа для захвата экрана или захвата экрана игры на Windows. Цена данной программы в Steam 539 рублей, но она временная, её можно так же купить на официальном сайте, цену не знаю, не.


872
Россия, Борзя

Не для слабых компов.

Достоинства:
Многофункциональная. Имеет красивый дизайн и простое управление в использовании.
Недостатки:
Использует много ресурсов.

Action — это программа для снятия видео с экрана, а также из игр. Скачал я эту программу из интернета, в комментариях все писали что программа самая лучшая и т. д. Но попользовавшись ею я бы.


34
Россия, Ижевск

На любителя

Достоинства:
Красивый интерфейс на русском языке, хорошее качество видео
Недостатки:
Огромное снижение fps при записи

Программа предназначена для записи рабочего стола или игр. Программ подобного рода много. Самые популярные из них это fraps и bandicam. Случайно увидел рекламу данной программы и решил ее испытать. Скачал бесплатную версию с официального сайта.


1
Россия, Саранск

То что нужно для записи видео!

Достоинства:
Простая в использовании.
Недостатки:

Давно искал программу для записи видео. Action идеально подходит для слабых компов. Самое главное -при съёмке видео почти не падает фпс! Видео выходит гладким с хорошим качеством. Так же можно настроить форматы видео, какие окна.


10
Россия, Москва

Съедает FPS при съемке

Достоинства:
Легко работать,быстрое сочетание клавиш.
Недостатки:

Я очень долго искал такую программу для захвата видио с игр и нашел Mirillis Action зато теперь не боюсь что видио будет без звука или будет лагать! Также в настройках можно изменить формат скриншотов На.


11
Россия, Воронеж

Не очень.

Достоинства:
Функциональность, интерфейс.
Недостатки:

Видео всё время в ускоренном режиме, плохое качество видео, хоть и стоит 1080р, очень дорогая программа.

Доброго времени суток друзья. Не давно скачал данную программу, хотел попробовать записать какие-нибудь видео, но с толкнулся с рядом многих проблем. Во-первых программа ПЛАТНАЯ и стоит не малых денег, но я начал искать в интернете.


2
Россия, Омск

Лучшая программа для записи видео с экрана

Достоинства:
Хорошее качество съёмки, простой интерфейс, возможность снимать с веб камеры
Недостатки:
Тормозит на слабых компьютерах

Эта программа действительно лучшая, по крайней мере для меня. Я пробовал снимать разными программами и остановился на этой, потому что у других были разные дефекты: проблемы со звуком, с видео, с форматом и разрешением. С.

Источник: otzovik.com

Урок 8. Интерактивность во Flash

До сих пор мы рассматривали Flash-фильмы, которые воспроизводились без вмешательства зрителя от начала и до конца. Однако Flash позволяет также создавать интерактивные приложения, в которых пользователь может управлять демонстрацией контента.

В данном уроке мы начнем знакомство с элементами языка описания сценариев Action Script и рассмотрим, как с его помощью можно создать интерактивные приложения. В качестве примера создадим фотоальбом с элементами интерактивного интерфейса. Но прежде чем приступить к описанию Action Script, следует рассказать еще об одном виде символов, который мы до сих пор оставляли без внимания, — это символы-кнопки. Для построения интерактивного интерфейса они просто необходимы.

Создание кнопок

Кнопка представляет собой четырехкадровый интерактивный мувиклип. Когда мы присваиваем символу тип «Кнопка», Flash создает для нового символа монтажную линейку из четырех кадров:

• Up-состояние — это кадр, соответствующий ситуации, когда кнопка не нажата и указатель мыши расположен не над кнопкой;

Читайте также:
Что за программа лицо подставлять в фильме

• Over-состояние — кадр, иллюстрирующий вид кнопки, когда указатель мыши расположен над кнопкой, но кнопка не нажата;

• Down-состояние — данный кадр показывает вид кнопки при ее нажатии;

• Hit-состояние — определяет область, в которой кнопка реагирует на щелчок мыши; эту область в клипе не видно.

Чтобы создать кнопку, выполните команду Insert => New Symbol (можно набрать сочетание клавиш Control+F8). В появившемся диалоговом окне Create New Symbol введите имя символа-кнопки (например, but1) и выберите тип символа Button («Кнопка»).

Flash переключится в режим редактирования символа, предоставив кадры Up, Over, Down и Hit. Первый кадр, Up, становится пустым ключевым кадром. Нарисуем в этом кадре ненажатый вид кнопки (рис. 1).

Рис. 1. UP-кадр кнопки

Рис 2. Over-кадр кнопки

Аналогично добавим следующий кадр (Down-кадр) и нарисуем нажатое состояние кнопки (рис. 3).

Рис. 3. Down-кадр кнопки

В Hit-кадре пока не будем ничего рисовать, а вернемся к этому кадру чуть позже.

Перейдем к основной сцене, вызовем библиотеку по команде Window => Library и создадим экземпляр символа кнопки путем перетаскивания его на сцену (рис. 4.)

Рис. 4. Создадим экземпляр кнопки, перетащив его из библиотеки

В результате получим следующий фильм. Как видно из данного фильма, надавливание кнопки происходит не только тогда, когда мы нажимаем мышью на центральную (рабочую) зону кнопки, но и при нажатии на рамку вокруг нее. Связано это с тем, что если Hit-кадр не нарисован, то рабочая область кнопки будет соответствовать Up-кадру.

Для того чтобы нажатие кнопки происходило только в рабочей зоне, необходимо в Hit-кадре определить эту зону, то есть нарисовать кнопку без рамки (см. рис. 5)

Рис. 5. Hit-кадр кнопки

После того как мы добавим необходимый Hit-кадр получим следующий фильм, в котором при нажатии на рамку продавливания кнопки не происходит.

Чтобы сделать кнопку интерактивной, необходимо связать факт нажатия кнопки с выполнением определенных команд, то есть описать определенный сценарий. Для задания сценариев во Flash существует специальный язык Action Script. В данном уроке мы затронем лишь незначительную часть возможностей этого языка, а в дальнейшем будем возвращаться к структуре и синтаксису Action Script по мере усложнения примеров создания интерактивных фильмов на Flash.

Понятие об Action Script

Action Script представляет собой язык написания сценария — набора инструкций, которые управляют элементами Flash-фильма. Сценарии Action Script могут быть встроены в фильм или храниться во внешнем текстовом файле с расширением AS.

При встраивании сценария в фильм его можно внедрять в разные части фильма. Точнее, сценарии Action Script могут содержать ключевые кадры, экземпляры кнопок и экземпляры мувиклипов. Соответственно сценарии называются сценариями кадра (Frame Action), сценарием кнопки (Button Action) и сценарием клипа (MovieClip Action).

Сценарии Action Script выполняются по наступлении определенных событий, инициированных пользователем или системой. Механизм, который указывает программе Flash, какой оператор следует выполнить при наступлении того или иного события, называется обработчиком событий.

Action Script имеет собственный синтаксис, во многом схожий с синтаксисом JavaScript. Flash MX 2004 поддерживает Action Script всех предыдущих версий Flash.

Одним из основных понятий Action Script являются Actions — команды, которые выдают инструкции во время исполнения SWF-файла. Например, gotoAndStop() отсылает воспроизводящую головку (Рlayhead) на определенный кадр или метку. От слова Actions и происходит название языка — Action Script (дословно — сценарий действий). С большинством понятий этого языка мы ознакомимся на конкретных примерах.

Интерактивный фотоальбом

Продемонстрируем использование кнопок для управления фотоальбомом — создадим набор фотографий и добавим две кнопки, которые будут листать фото вперед и назад.

Поместим на основной монтажной линейке первое фото и добавим кнопку из стандартного набора. Для доступа к нужной папке следует выполнить команду Windows => Сontrol Panels Common Libraries => Buttons (рис. 6).

Рис. 6. Добавим кнопку из стандартной библиотеки

В результате выполнения данной команды появится панель, содержащая большой набор заранее нарисованных кнопок различных типов. Выберем, например, Key Buttons (кнопки, похожие на клавиатурные клавиши), откроем соответствующую папку, выберем кнопку key-left (рис. 7) и создадим экземпляр данной кнопки (путем перетаскивания ее на сцену).

Рис. 7. Элементы папки Key Buttons

Обратите внимание, что, когда вы устанавливаете вторую кнопку (key-right) на сцене и перемещаете ее, чтобы установить на одном уровне с первой кнопкой, программа дает подсказку (пунктирную линию), которая позволяет точно позиционировать кнопку (рис. 8).

Рис. 8. Автоматическое выравнивание кнопок на одном уровне

Для того чтобы добавить сценарий, необходимо вызвать редактор Action Script по команде Window =>Development Panels => Actions или нажав клавишу F9. Если вы собираетесь часто писать скрипты, то эту клавиатурную команду стоит запомнить. В результате появится редактор Action Script (рис. 9).

Рис. 9. Панели редактора Action Script

Если вы поэкспериментируете, выделяя различные элементы на сцене, одновременно отслеживая сообщения в панелях редактора Action Script, то обнаружите, что программа подсказывает, на какой элемент можно «вешать» код. Если выделить на сцене кадр, то в верхнем левом углу панели редактора появляется надпись Actions — Frame, если щелкнуть по кнопке, то появится надпись Actions — Button, то есть программа подсказывает, что вводимый код будет относиться к сценарию кнопки. А если выделить фотографию, то в поле, предназначенном для ввода скрипта, появится сообщение: Current selection cannot have actions applied to it (к данному выделенному объекту нельзя применить сценария).

Мы будем присваивать сценарий кнопке. В последних версиях ActionScript имеется возможность писать централизованный код, то есть код, который размещен в одном месте, и такая возможность позволяет лучше разбираться в больших программах. Однако в простых примерах (которые мы и рассматриваем) присваивание сценария кнопке вполне допустимо.

Итак, для кнопки со стрелкой влево нам нужно формализовать следующий сценарий: «Если кнопка отпускается на некотором кадре, то с этого кадра необходимо перейти на предыдущий кадр». В соответствии с синтаксисом языка Action Script (рис. 10) это будет выглядеть следующим образом:

Источник: compress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru