Люмион отзывы о программе

Продолжаю знакомить вас с программами для 3D визуализации архитектурных и интерьерных проектов. Ранее я делал обзор на программу Twinmotion в этой статье: «Обзор программы Twinmotion: Инструмент 3D визуализации для дизайнера и архитектора» .

Сегодня на обзоре программа Lumion. В этом году вышло ее долгожданное обновление в версии 2023 и обновления существенны. Давайте с ними ознакомимся.

В 2010 году lumion был впервые представлен как один из трех наиболее популярных рендеров, используемых для архитектурной визуализации. Это программное обеспечение предназначено для архитекторов, имеющих ограниченный опыт в создании 3D визуализаций, и предоставляет им возможность создавать реалистичные визуальные образы и анимации быстрее, чем традиционные приложения dcc. Архитектурные модели могут быть импортированы из других программ, либо в формате 3d файлов, таких как fbx, obj, skp и max, либо через прямое подключение к основным приложениям cad.

Lumion 2023.0 наконец-то: поддержка трассировки лучей

Самая последняя версия lumion — 2023.0 — предоставляет пользователям возможность редактировать материалы, настраивать освещение и погодные эффекты, оснащать сцену существующими моделями из библиотеки активов и создавать базовую анимацию камеры.

Зачем архитектору визуализировать в Lumion?

Кроме того, реализован гибридный механизм рендеринга, сочетающий растеризацию и трассировку лучей, что позволяет создавать очень реалистичное освещение, тени и отражения.

Трассировка лучей теперь поддерживается на графических картах amd и nvidia

Технология трассировки лучей теперь доступна на видеокартах amd и nvidia, но intel arc пока не поддерживается. Поскольку с этим обновлением вводится новый движок рендеринга, существует большая вероятность нарушения совместимости, поэтому проекты и модели, созданные на lumion 2023.0, не смогут быть открыты на более ранних версиях.

Источник: dzen.ru

Люмион!

Привет всем! Хотелось бы услышать Ваше мнение о люмионе для создания арх.визуализации, кто работает с этим. как относитесь, в чем плюсы и минусы? Либо в максе и короне можно получить те же результаты. Спасибо!

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса

Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Не для продаж
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 2535
spb

у нас в конторе визуализаторы используют его в связке со СкетчАпом, делают экстерьерные наброски или экстерьерные визы, когда не требуется очень высокое качество, или нужно оооочень много ракурсов в разное время суток.

В максе это же все сильно дольше, хоть и красивше

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1398
Россия
Цитата versatti:

Привет всем! Хотелось бы услышать Ваше мнение о люмионе для создания арх.визуализации, кто работает с этим. как относитесь, в чем плюсы и минусы? Либо в максе и короне можно получить те же результаты. Спасибо!

Lumion — архитектурная визуализация. Для кого необходим? Как будет полезен.

В максе и короне можно получить намного лучшее качество, но в люмионе всё в сто тыщ раз быстрее и в столько же раз проще. Не хватает некоторого функционала после макса, но надо чем-то платить за простоту и скорость. Картинки кстати можно вполне годные получить, есть даже тут примеры на сайте очень хорошие по тегу Люмион. Ну нас по крайней мере качество для работы вполне устраивает.

Опять же связка Архикад + Люмион в реальном времени, это ооочень удобно. Короче чтоб я ещё раз в максе стала экстерьеры рендерить, да ни в жись.

Цитата AllanSchezar:
игрушечный такой софт. для статики не имеет смысла.
Цитата Mo. :
Не для продаж

По мне так работы отличные.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 949
Санкт-Петербург

Инструмент для быстрого приемлемого результата в статике, и вау эффекта от анимации за очень короткое время. Если требуется не рекламный виз (хотя почему нет, в рекламе тоже сойдет но уже придется поковыряться подольше), а для того что бы проработать концепт для заказчика, выиграть тендер в сжатые сроки, работая над проектом до последнего, когда не остается времени под визуализацию — вот это самое оно.

Читайте также:
Партнерская программа вкусвилл отзывы

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 231
Донецк

Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан

Отличный инструмент, для текучки — вообще супер, за короткое время — хороший результат. Имеет свои ограничения и особенности. В «интерьер» не может. Легко осваивается, требует видеокарту получше. Люди, которые его освоили на 5+ делают визы, сравнимые с «взрослыми рендерами».

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 83

тыкал в 10 кажется версию в рабочем порядке

плюс: если видеокарта вам позволяет пихать необъятное особо не заморачиваясь с оптимизацией и встроенная библиотека вас устраивает, то результаты в эскизной текучке (о давайте все внезапно перекрасим десять раз совещание через пять минут, и ночной вид тоже сделайте) получаются быстро и в приемлемом для совещания качестве

особености: менеджмент сцены скажем спецефический — можно в слои, но их кол-во ограниченно, можно на объекты вешать версии по геометрии (это кстати удобненько), тонкий контроль за положением объектов иногда прям таки болезненный — случайно шевельнул мышкой и полквартала уже в африке

нет скаттера, все ручками, деревья тыктыктыктык, кустики жамкжамкжамк, цветочки )))

внешние lod для растений не поддерживает, только для своих собственных, ну мне не удалось

сложные материалы на картах-генераторах curvature, falloff etc нет такого

файлы проекта легко пухнут на гигабайты, на загрузке с нуля можно сходить перекусить

минус: нет удобного тонкого контроля камеры — если у вас задача вписать в сущ фото, то вы в жопе — камеры не импортируются, а создаются уже в люмион, процесс подгонки муторный, результат не идеальный

если у вас есть время, прямые руки, художественный вкус и ресурсы, то можно сделать вот прям реально вау, но точно не за пятнадцать минут

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 231
Донецк

Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан

В принципе все так, только :

Цитата Ankerite:
нет скаттера, все ручками, деревья тыктыктыктык, кустики жамкжамкжамк, цветочки )))

Есть, можно по линии, группой или кистью. Но свойства не сохраняет, подправить потом не получиться, и поэтому не всегда удобно

Цитата Ankerite:
минус: нет удобного тонкого контроля камеры — если у вас задача вписать в сущ фото, то вы в жопе

В последних версиях завезли камера матч, неплохо, кстати, работает, хорошо вписывает даже снятые шириком.

PS. Есть особенности работы с искусственным светом, авторы говорят, что это «возможность рисовать» светом, по факту это плата за скорость просчета, ни о каком физически корректном искусственном свете тут нет речи. Чтоб научиться более менее делать вечерние или ночные виды надо неплохой опыт.

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 243
Москва
Вот веселуха начнётся))�https://www.youtube.com/watch?v=_gPYivswzjMab_channel=Lumion
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 254
г.Астана
Цитата Ankerite:

тыкал в 10 кажется версию в рабочем порядке

плюс: если видеокарта вам позволяет пихать необъятное особо не заморачиваясь с оптимизацией и встроенная библиотека вас устраивает, то результаты в эскизной текучке (о давайте все внезапно перекрасим десять раз совещание через пять минут, и ночной вид тоже сделайте) получаются быстро и в приемлемом для совещания качестве

особености: менеджмент сцены скажем спецефический — можно в слои, но их кол-во ограниченно, можно на объекты вешать версии по геометрии (это кстати удобненько), тонкий контроль за положением объектов иногда прям таки болезненный — случайно шевельнул мышкой и полквартала уже в африке

нет скаттера, все ручками, деревья тыктыктыктык, кустики жамкжамкжамк, цветочки )))

внешние lod для растений не поддерживает, только для своих собственных, ну мне не удалось

сложные материалы на картах-генераторах curvature, falloff etc нет такого

файлы проекта легко пухнут на гигабайты, на загрузке с нуля можно сходить перекусить

минус: нет удобного тонкого контроля камеры — если у вас задача вписать в сущ фото, то вы в жопе — камеры не импортируются, а создаются уже в люмион, процесс подгонки муторный, результат не идеальный

Читайте также:
Файлы с исходными текстами программ на с обычно имеют расширение

если у вас есть время, прямые руки, художественный вкус и ресурсы, то можно сделать вот прям реально вау, но точно не за пятнадцать минут

Источник: 3ddd.ru

5 шагов к отличным рендерам от Lumion (обновление 2019 года)

Вы закончили свою 3D-модель и импортировали ее в Lumion. Теперь пришло время для того, чтобы это стало выглядеть великолепно. Со всеми функциями Lumion, которые позволят превратить вашу 3D-модель в красивый рендер, может быть трудно понять, с чего начать. Этот блог дает вам пошаговые советы о том, что вы можете сделать.

Вилла, сделанная в Lumion 9.5 – Ги Феликс

Вилла, сделанная в Lumion 9.5 – Ги Феликс

Являясь интуитивно понятным и надежным программным обеспечением для 3D-рендеринга, Lumion позволяет легко вдохнуть жизнь в ваши проекты.
Просто представьте, как вы хотите показать свой дизайн, и вы найдете широкий спектр простых в применении инструментов, функций и эффектов. Но прежде чем вы начнете строить сцену и рендеринг, вы должны сначала ответить на несколько вопросов: как вы хотите художественно показать свою модель и дизайн и как сделать это в Lumion?

Создание художественно привлекательного изображения или анимации ваших проектов требует видения того, чего вы хотите достичь. Чтобы усилить это видение в своем уме, задайте себе некоторые вопросы, которые могут выглядеть так:

  • Какие эмоции вы хотите передать?
  • Хотите ли вы добавить больше света, красочности или серости и мрачности?
  • Изображения должны выглядеть реалистично или схематично?
  • Какие части здания вы пытаетесь подчеркнуть/выделить?

Чтобы упростить разработку ваших рендеров, мы предоставили 5 проверенных советов по превращению пустых 3D-моделей в красивые, привлекательные изображения и видео.

Шаг 1: Найдите лучшую точку (или точки) обзора в вашей сцене

  • Используйте по крайней мере одно правило композиции при кадрировании и поиске угла камеры для ваших изображений. Вот лишь некоторые из этих правил: «упростить сцену», «использовать начальные линии», «проявлять творческий подход к цветам» и т. д.
  • При создании анимации установите высоту камеры на уровне человеческого глаза. Угол камеры не должен быть слишком широким. Это поможет Вам избежать искажения перспективы.

Интерьер салона, созданный в Lumion 9 - Камон Тангруэн

Интерьер салона, созданный в Lumion 9 — Камон Тангруэн.

Шаг 2: Настройте освещение сцены

  • Найдите лучшую позицию для солнца, чтобы она привлекала внимание к частям здания, которые вы хотите выделить. Вы можете использовать эффект «Sun Study» для точного моделирования местоположения солнца в определенном месте, времени и дате. Другие эффекты, такие как эффект «Sun» и «Real Skies», могут помочь вам контролировать освещение в вашем дизайне.
  • Даже если сцена, которую вы хотите показать, происходит в дневное время, внутреннее освещение может показать, что здание используется. Вы также можете использовать объемное освещение для дополнительного атмосферного ощущения.
  • Соотнесите яркость и цвет теней с контекстом, окружающим здание.
  • Избегайте высокого уровня контраста в неважных областях. Высококонтрастные области иногда могут обратить внимание на неправильные точки (места) в вашем дизайне.

Вилла в ОАЭ, созданная в Lumion 9 студией CRIO Design совместно с Arch - Алаа Хоссари

Вилла в ОАЭ, созданная в Lumion 9 студией CRIO Design совместно с Arch — Алаа Хоссари.

Шаг 3: сделать материалы с красивой текстурой

  • При рендеринге включите эффект «Speedray reflections» и поместите отражения на большие, плоские поверхности.
  • Настроить ползунок глянцевитости материалов пола и потолка. Во многих случаях придание вашим материалам чуть большей отражающей способности будет работать лучше, чем статические неотражающие поверхности.
  • Не используйте простые цифровые цвета, включая простой зеленый, красный, синий, фиолетовый, желтый. Эти простые цифровые цвета могут выглядеть некрасиво при применении к материалам. Подумайте об использовании более естественной (и более реалистичной) цветовой палитры для всей сцены.
  • Иногда лучше заменить диффузные текстуры простыми цветами (используя верхний ползунок в редакторе материалов) и использовать неровности, но без максимальной интенсивности.
  • Подумайте о том, чтобы показать погодные условия с помощью ползунка «Weathering», расположенного в редакторе материалов Lumion.

GIF показывает различные материалы для стен, многие из которых были включены в обновление Lumion 9.5

GIF показывает различные материалы для стен, многие из которых были включены в обновление Lumion 9.5.

Читайте также:
Ваня написал две похожие программы

Шаг 4: Добавление эффектов

  • Используйте эффект «Color Correction», так как он регулирует цветовой тон изображения и добавляет темные тени, где это необходимо.
  • Добавьте «Sky Light» и «Hyperlight» для фотографий и видео. Чтобы получить максимальную отдачу от Sky Light, установите качество рендеринга Sky Light на ультра.
  • Используйте эффект «Sharpness» и установите ползунок на низкое значение, чтобы изображение выглядело более «плоским», как если бы оно было напечатано на листе бумаги.
  • «Depth-of-Field» (DOF) действительно полезна для узких углов камеры. Как правило, вы не должны использовать этот эффект, если у вас широкий угол обзора камеры.
  • Всегда добавляйте отражения к плоскости воды и стекла.

Lumion Pro содержит широкий спектр эффектов, помогающих стилизовать и улучшить внешний вид рендера.

Шаг 5: Дополнительные детали – каждый Shot нуждается в них!

  • Мебель очень важна для интерьеров и экстерьеров. Выберите и добавьте модели мебели из библиотеки объектов Lumion и заполните пустые места. Идея состоит в том, чтобы сделать помещения «живыми», где вы показываете, как люди могут использовать здание, дом, общественное пространство и т. д.
  • Автомобили — действительно эффективные модели при формировании «границ» неподвижного рендера или кадра. Старайтесь избегать автомобилей в центре вашей композиции.
  • Включив в свой рендеринг модели людей, вы можете легко показать своей аудитории, как вы представляли отношения между людьми и дизайном здания. Тем не менее, убедитесь, что ваши люди не доминируют над рендером. Их лица не должны быть слишком видимыми, чтобы вы не отвлекали зрителей от дизайна модели. Использование силуэтов из библиотеки — хороший способ добиться такого нейтралитета с моделями людей сцены.
  • Вы можете эффективно создавать границы изображений и фонов с деревьями и растениями из библиотеки содержимого.
  • Помните, что фон вашей сцены оказывает огромное влияние на внешний вид вашего здания. Даже если фон размыт, ощущение реального города или леса на заднем плане может повысить реалистичность сцены, а зрителю будет легче понять весь рендер.
  • Хотя «Real Skies» красиво и реалистично, в некоторых случаях оно может отвлечь зрителя от здания. Если вы чувствуете, что небо отвлекает, у вас есть несколько вариантов. Например, вы можете использовать одно из «чистых» реальных небес или добавить эффект «Небо и облака» и использовать ползунок «мягкость облаков», чтобы размыть облака. Другой вариант — отключить любой облачный эффект и настроить ползунок «облака» в режиме сборки Lumion, чтобы создать чистое небо без отвлекающих факторов. Ниже вы можете увидеть картинку, показывающую разницу между «без облаков» в Lumion и чистым реальным небом.

Городская сцена, созданная в Lumion 9.5 - Эдвин Перес Кортез

Городская сцена, созданная в Lumion 9.5 — Эдвин Перес Кортез

Спасибо за программу. Все быстро получили. Будем изучать и работать.
Юлия, Главный маркшейдер ООО «Дальнегорский ГОК», г. Дальнегорск
Все отзывы
Консультации и прием заказов:

(495) no skype addon 724-05-40 , (812) no skype addon 615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

Консультации и приём заказов по WhatsApp:

Консультации и приём заказов по Viber:

Консультации и приём заказов по Skype:

Нас рекомендуют:

Для увеличения нажмите на картинку
Что о нас говорят Клиенты?
Юлия, Главный маркшейдер ООО «Дальнегорский ГОК», г. Дальнегорск
Спасибо за программу. Все быстро получили.

Будем изучать и работать.
Алексей, Инженер-проектировщик ООО «А ГРУПП», г. Краснодар

Сотрудничество, вызывающее только положительные эмоции! Очень хороший подход к клиентам. Качество и компетентность. Однозначно лайк!

Олеся, Ландшафтный дизайнер Школа дизайна DH, г. Санкт-Петербург
Спасибо огромное за оперативность! За быструю и слаженную работу!

Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.

Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.

Источник: www.architect-design.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru