Luxrender что это за программа

Luxrender что это за программа

Всем привет. Речь пойдет о моей битве с Reality и его покровителем LuxRender. Работаю я в Дазе, так что и помощи дерзну просить в Дазе. Начну издалека. Reality часто ведет себя некорректно, хотя скорее не сам реалити, а именно люксрендер.

В чем проблема – вылетает люксрендер, но не всегда, а при добавлении в сцену различного контента (отследить закономерность вылетания не удалось, но скорее всего это металлические предметы, хотя бывал и латекс). Процесс: запускается люксрендер, думает какое то время, а затем: luxrender.exe — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства — и вылетает.

Порой бывает что не запускается сам реалити, то есть при нажатии на кнопу Reality Render (Ctrl+Shift+L) ничего не происходит, а после пары повторных нажатий вылетает сам Даз, иногда молча, иногда выводя фатал еррор. (DAZ Studio has encountered a fatal error, and must close). Пробовал переустановить люксрендер.

Все вышеописанное происходило при версии LuxRender 0.7.1 x86 SSE2, когда я установил LuxRender_0.8RC1_32bit_SSE2_NoOpenCL – запускается люксрендер, но выдает через минуту в свитке log — Unable to read scenefile ‘2’ – так ничего и не отрендерив. Реалити сменил с 1.0 на 1.1 – та же история, ничего нового. Так продолжались мои танцы с бубном долгое время, но результата я особого не добился. Зато можно рендерить на реалити базовые модели без всего). Пропу помощи.

Где брать софт для macOS

Регистрация: 12.10.2010
Сообщения: 38

Пробовал рендер, таких проблем не испытывал, но всё равно его выбросил. Так как при рендере той же импортированной сцены на v-ray уходит минут 20 в хорошем качестве. С помощью люкса, такого же качества не удалось добиться и при времени просчёта 6 часов. Хотя через пару суток, я думаю он примерно приблизится)))

P.S. даже в позере свет от GI ZONE For Poser 8 выглядит гораздо лучше и делает не сложную сцену за 20-40 минут.

Последний раз редактировалось S3Look, 15.03.2011 в 05:35 .
Регистрация: 08.08.2010
Сообщения: 36

sturm
плюнте вы на эту реалити. гамно то еще
бесплатный люксрендер который никто не использует, очень странно да ?
сочуствую всем кто купил данный плаг, развели по полной программе.

Регистрация: 07.07.2010
Сообщения: 25

По ходу согласен со всем выше сказанным. У меня эта хреновина так и не заработала. Lux Render во вкладке Log выдает такую ошибку:
[2011-05-27 22:56:12 Severe error: 3] Unable to read scenefile ‘2’
И дальше ни фига не происходит.

Регистрация: 08.08.2010
Сообщения: 36

artriver
ну и слава богу что не заработало
за то время которое уйдет чтобы получить более-менее приличный результат можно писят раз тупо экспортировать обжем в любой приличный пакет с нуля там настроить все матерьялы, настроить сцену и свет и получить отличный рендер

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей — 0 , гостей — 1)

Blender 3D: рендеринг в LuxCoreRender, первый взгляд

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.

Читайте также:
Программа fsviewer что это

HTML код Выкл.

Источник: www.foxter.ru

Что такое » luxrender.exe » ?

В нашей базе содержится 7 разных файлов с именем luxrender.exe . You can also check most distributed file variants with name luxrender.exe. Чаще всего эти файлы принадлежат продукту winPenPack X-Blender. Наиболее частый разработчик — компания www.winpenpack.com. Самое частое описание этих файлов — winPenPack X-Blender Launcher. Совокупная оценка — 5( 5 ) (комментариев: 1 ). Это исполняемый файл.

Вы можете найти его выполняющимся в диспетчере задач как процесс luxrender.exe.

Подробности о наиболее часто используемом файле с именем «luxrender.exe»

Продукт: winPenPack X-Blender Компания: www.winpenpack.com Описание: winPenPack X-Blender Launcher Версия: 1.4.0.0 MD5: 05e2931e907b457259c03cda1280dd1c SHA1: 03898373a078e5aa2c5502cccbf1fa4cc96d70d0 SHA256: 52b4b5966ad5770987690da9896964885348a6c77628db11bcf1a67eed952c68 Размер: 734515 Папка: D:installblender2.49X-Blender_2.49b_Yaf_Lux Refresment ОС: Windows XP Частота: Низкая

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем.

Процесс «luxrender.exe» безопасный или опасный?

Загрузка диаграммы
100% файлов помечены как безопасные .
Последний новый вариант файла «luxrender.exe» был обнаружен 3787 дн. назад.

Комментарии пользователей для «luxrender.exe»

Текущим параметрам фильтрации удовлетворяют несколько файлов. Будут показаны комментарии ко всем файлам.

БЕЗОПАСНЫЙ оценка пользователя a для файла D:dlBlenderLuxrenderLuxRender_1.3.1_64bit_OpenCLLuxRender_64_OpenCLluxrender.exe

Добавить комментарий для «luxrender.exe»

Для добавления комментария требуется дополнительная информация об этом файле. Если вам известны размер, контрольные суммы md5/sha1/sha256 или другие атрибуты файла, который вы хотите прокомментировать, то вы можете воспользоваться расширенным поиском на главной странице .

Если подробности о файле вам неизвестны, вы можете быстро проверить этот файл с помощью нашей бесплатной утилиты. Загрузить System Explorer.

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем. Программа действительно бесплатная, без рекламы и дополнительных включений, она доступна в виде установщика и как переносное приложение. Её рекомендуют много пользователей.

Источник: systemexplorer.net

LuxCoreRender

LuxCoreRender — это свободное и открытое программное обеспечение, основанное на физическом коде. Он начался как LureRender в 2008 году, прежде чем сменить название на LureCoreRender в 2017 году в рамках проекта reb . ПО LureCoreRender работает под управлением ОС Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.

Обзор

LureCoreRender имеет 3D рендерер, он опирается на другие программы (программы 3D моделирования) для создания сцен для рендеринга, включая модели, материалы, освещение и камеры. Затем это содержимое можно извлечь из приложения для ren . Для Luxrender доступны полностью функциональные exp для Blender, Daz Studio, частично функциональные для Cinema 4D, Maya, SketchUp и XSI.

Luxrender также полностью поддерживается в качестве производственного рендерера в 3DS Max. Для LuxCoreRender Blender поддерживается через plugin BlendLureCore. После открытия файла EXPO.LuxCoreRender выполняет рендеринг сцены. С помощью графического пользовательского интерфейса и файла управления сценой можно задать различные значения для параметров постобработки. Важной особенностью LuxCoreRender является то, что пользователь может изменять баланс различных освещений, пока изображение все еще обрабатывается.

История

Лукрендер

Первоначально LureCoreRender начал работать как LureRender в 2008 году. LureRender был основан на PBRT, физиологической программе трассирования лучей. Хотя PBRT очень дееспособен и хорошо структурирован, он сосредоточен на академическом использовании и не был легко использован цифровыми художниками.

Поскольку PBRT лицензируется по лицензии BSD, появилась возможность запустить новую программу на основе исходного кода PBRT. С благословением оригинальных авторов небольшая группа программистов пошла на этот шаг в сентябре 2007 года. Новая программа получила название LureRender и должна была сосредоточиться на использовании артистов. С момента своего начального этапа программа немногочисленную горстку различных программистов по всему миру.

Читайте также:
Remote viewer что это за программа

24 июня 2008 года был объявлен первый официальный релиз. Это был первый релиз, который считается пригодным для широкой публики.

LuxCoreRender версии 2.x

План для LureRender v2.0 был определен летом 2013 года, и одним из основных компонентов является новый двигатель на базе C++ и P на API. Старый C API страдал от множества ограничений, когда дело доходило до современных особенностей, таких как динамический монтаж сцены и интерактивный ren, поэтому было решено написать совершенно новый API вместо улучшения старого. LureCore — название нового C + +/P на API. Он предлагает все функции, показанные SLG (SmallLuxGPU), включая динамическую камеру, текстуру, материал, редактирование объектов и многое другое.

В течение зимы 2017 года LuxCoreRender v2.0 был определен как ориентированный на LureCore API пакет рендеров, дрогнувший старый код, относящийся к LureRender v1.x. Новый сайт, форум, вики, Blender Exp и т.д. были разработаны для того, чтобы отметить новый новый рестарт проекта.

Особенности

Рено школьного интерьера с ЛюксРендером. Смоделирован в блендере.

Luxrender 0.8

К основным особенностям LureRender на версии 0.8 относятся:

  • Предвзятое и непредвзятое рено: Пользователи могут выбирать между физической точностью (непредвзятое) и скоростью (предвзятое).
  • Full spectral ren : Вместо дискретных цветовых диапазонов RGB для внутренних расчетов используются полные спектры.
  • Иерархическая процедурная и графическая текстурная система: процедурные и графические текстуры можно смешивать различными способами, что позволяет создавать сложные материалы.
  • Displacement mapping и subdivision: На основе процедурных текстур или текстур изображений можно трансформировать объекты пространства.
  • Сетевое и кооперативное время ren : Ren Time может быть уменьшено за счет объединения вычислительной мощности нескольких компьютеров. Также поддерживается IPv6.
  • Перспективные (включая сменные фурнитуры), ортографические и окружающие камеры.
  • Вывод HDR: вывод Render можно сохранить в различных форматах файлов, включая .png, .tga и .exr.
  • Instances: Instancing значительно экономит системные ресурсы, в частности объем памяти за счет повторного использования данных меш в лицензированных объектах.
  • Встроенная в постобработку: При рене можно добавить постобработанные эффекты, такие как блеск, блик, хромическая аберрация и виньеттинг.
  • Размытие движения, глубина резкости и эффекты lens: Истинное размытие движения, как для камеры, так и для отдельных объектов, и физиоаккуратность эффектов Lens, включая глубину поля.
  • Группы света: Используя группы света, можно выводить различные световые ситуации из одного рена, или вносить коррективы в баланс между источниками света в реальном времени.
  • Отображение тона
  • Обличение изображения
  • ximage (виртуальный фильм): Позволяет и продолжить рендеры. Текущее состояние рендера можно записать в файл, чтобы любая система могла продолжить рендер в более поздний момент.
  • Ускорение GPU для трассировки тракта при одного светового сигнала за раз.
  • Отклик пленки — для имитации традиционного отклика цвета камеры (некоторые отклики — для черно-белых фильмов).
  • Volum c ren using Homogeneous volumes путем определения интерьера и объема.
  • Подповерхностное разбрасывание

Luxrender 0

Новые функции, включенные в Luxrender 0, включают в себя:

  • Эмпирическое хастическое прогрессирующее фотонное картирование integra (SPPM).
  • Трекинг пути с ускорением GPU «Dd Bi ctional» с использованием GPU для расчетов между лучами.
  • Поддержка нескольких графических процессоров.
  • Новые и обновленные материалы, в том числе металл, автомобильное лакокрасочное покрытие, гладкое покрытие и слоистые материалы.

LuxCoreRender 0 — 3

Функции, включенные в проект LuxCoreRender 0 + reb (текущая версия):

  • Microkernel pure-OpenCL «Path» движок рендера, поддерживающий любое количество GPU и OpenCL-совместимых CPU одновременно.
  • Интерактивные рены видовых экранов, включая манипуляции с материалами и объектами в реальном времени.
  • Материальная поддержка node.
  • Светлые группы, позволяющие пользователю изменять интенсивность и цвет s во время процесса обновления.
  • Эмбре ускорил строительство BVH.
  • «Direct Light ling Cache» для ускорения сцен со многими источниками света.
  • Кэш «Photon Global Illumination» для ускорения сложных сцен, включая поддержку каустичного кэша фотонов и слияние.
  • Поддержка Open Intel Image Denoiser (OIDN).
  • Конверсия сцен Blender Cycles, включая (ограниченную) поддержку автоматической интерпретации материалов и текстур Cycles.
  • Улучшенные свойства материала, включая рассеивание стекла (с использованием передаточного уравнения Каути), рулонное стекло (для создания морозильного стекла или льда), металл, автомобильное лакокрасочное покрытие (с использованием нескольких отражающих покрытий) и бархат (для представления нечетких);.
  • Поддержка физических световых единиц, таких как просвет и кандела, а также традиционных средств контроля усиления и воздействия.
  • Поддержка форм подраздела, форм смещения и векторного смещения форм смещения.
Читайте также:
Ускорение что это за программа и нужна ли она

LuxCoreRender 4

Функции, включенные в обновление LuxCoreRender 4:

  • Поддержка использования более 64 логических процессоров в Windows.
  • Поддержка видеокарт CUDA ren on NVIDIA с возможностью поддержки внешних процессоров.
  • Возможность создания материалов с этой пленкой.

Внешние связи

  • Официальный сайт

Источник: ru.knowledgr.com

Luxrender что это за программа

BorisK

Просмотр профиля

07/06/2011, 13:14

Группа: Координатор
Сообщений: 9 670
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158

Вышла новая версия бесплатного рендерера LuxRender. В новом релизе:

— распределение света в объеме (Volumetric scattering);
— карты фотонов (Photon mapping);
— фильтр «пересвеченных» семплов (Outlier rejection filter);
— материал Glossy Translucent;
— улучшения в текстурировании;
— имитация фотопленки;
— microdisplacement
— поддержка PLY/STL;
— ускорение на базе GPU;
— улучшена производительность.

В поставку входят коннекторы к основным пакетам трехмерной графики. Подробнее — в вики.

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение

Prayer

Просмотр профиля

07/06/2011, 16:26

Receiver Of Wisdom

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106

открывает экзампл.. останавливаем рендер, начинаем крутить количество тридов (а так просто). люксрендер не отвечает
я так и не понял как в открытой изменить разрешение хотя посмотреть насколько шум уйдет за час к примеру при большом разрешении
хотя и так видно что он до сих пор очень медленный

Ainex

Просмотр профиля

07/06/2011, 16:35

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23/02/2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 61 925

По моему с Cycles в блендере он конкурировать не сможет, тот гораздо быстрее, а для платных программ он не такой популярный. Хотя с другой стороны ему еще даже не дали версию 1.0

BorisK

Просмотр профиля

09/06/2011, 02:22

Группа: Координатор
Сообщений: 9 670
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158

prayer — lxs — простой текстовый файл

Prayer

Просмотр профиля

09/06/2011, 07:55

Receiver Of Wisdom

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106

prayer — lxs — простой текстовый файл

ну естественно меня посещала мысль туда залезть, но я так и не залез, потому-что когда я второй раз решил покрутить триды после нажатия кнопки стоп и он снова повис, я забил на него
но че за тупость. студия отображает разрешение но оно залочено

вообще такой бред, вместо того что-бы исправлять причину «светлячков» они пишут некий постпроцеснный алгоритм который их замазывает :
а еще там есть постпроцессный шумодавитель, круто да? который выглядит так-же убожески, как если в шопе стандартной давилкой подавить

hol1231

Просмотр профиля

09/06/2011, 17:20

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 16/08/2010
Пользователь №: 80 094

Ainex а для платных программ он не такой популярный.
LuxRender бесплатный !

fess2080

Просмотр профиля

10/06/2011, 13:15

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 03/04/2008
Пользователь №: 63 111

Есть SmallLuxGPU, как говорят разрабы LuxRender, это свое рода прототип,на котором отрабатываются фичи GPU рендеринга, для дальнейшего мержа всех этих вкусняшек в Lux. Сейчас (Lux 0.8) на GPU обрабатывается только геометрия, и то, что можно увидеть в ссылке ниже, планируется в Lux 0.9

Источник: 3dcenter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru