Я уже озвучивал вроде данное предложение, для магазина (кассира и заведующего) нужно отдельное приложение которое работает с общей базой на сервере (машине Администратора) Если точка одна, то Админская часть запускается только когда надо, а пути к БД можно прописывать локально. (Ух опять я о РМК заговорил) Это 1-е.
Теперь второе, это уже личное наблюдение, хорошо когда есть выделенка и программа обращается к базе на приличных скоростях, а если нет? Можно ли обмен между сервером и торговым местом организовать так? — обновление перечня товара при запуске программы (общий) и сохранение его в локальной машине на рабочем месте (сервер просто может дополнить новые позиции если вводились, а не перекачивать весь файл) — обновление количеств(по торговой точке) — сравнение количества в остатке, при продаже и обновление остатка(на торговой точке и сервере). Думаю это увеличит скорость работы при удаленных соединениях с БД.
3-е, поддержка кассовых аппаратов все-ж нужна, распечатка товарника это одно, но это не всегда удобно.
4.06.2023 Открытое онлайн занятие “Как заложить Программу Изобилия Юпитера на 7,5 лет”
4-е дубли в базе, сделать возможность объединять.
5-е в остатках текущих одни и те-же позиции объединялись но списание происходило по принципу что раньше оприходовано (по времени) то и списываем.
Непрочитанное сообщение Алексей » Чт, 18 авг 2011, 16:02
Я уже озвучивал вроде данное предложение, для магазина (кассира) нужно отдельное приложение которое работает с общей базой. Кассиру зачем знать по чем да у кого. (Ух опять я о РМК заговорил) Это 1-е.
1. Клиентская часть нужна только лишь для того, чтобы запуск программы был особенным для конкретного пользователя. Например, кассир запустил программу и сразу находится в своих правах. Сейчас запуск общий для всех пользователей, т.е. из всего списка пользователей надо выбирать себя . А так все одинаково. Вопрос «быстрого» запуска пользователей конкректного рабочего места можно реализовать.
Теперь второе, это уже личное наблюдение, хорошо когда есть выделенка и программа обращается к базе на приличных скоростях, а если нет? Можно ли обмен между сервером и торговым местом организовать так? — обновление перечня товара (общий) и сохранение его в локальной машине на рабочем месте (сервер просто может дополнить новые позиции а не перекачивать весь файл) — обновление количеств(по торговой точке) — сравнение количества в остатке и обновление остатка(на торговой точке и сервере). Думаю это увеличит скорость работы при удаленных соединениях с БД.
2. Это вопрос работы с распределенными базами данных. Отдали часть базы пользователю, он поработал, а затем его работу «влили» в общую базу. В перспективе планируется.
3-е, кассовый модуль все-ж нужен, распечатка товарника это одно, но это не всегда удобно.
3. Понятно. По времени (скорее всего до Нового года) не готовы.
4-е дубли в базе, сделать возможность объединять.
4. [Реализовано] Если речь об объединении кодов справочника товара, то в следующей версии реализуем.
Кошка Софа выпрыгнула в окно?!
5-е в остатках текущих одни и те-же позиции объединялись но списание происходило по принципу что раньше оприходовано (по времени) то и списываем.
5. Если речь идет об отпуске товара, то «Остатки текущие рабочие» можно вызывать клавишами Ins или «+».
Выдержка из документации: «При нажатии клавиши Ins в «Остатках текущих рабочих» товар показан развернуто, т.е. с историей оприходования (предыдущий документ оприходования, цена закупа, документ поставщика). При нажатии клавиши «+» товар показан свернуто, т.е. товар у которого совпадают код, наименование, ед.измерения и цена отпуска суммируется по кол-ву и объединяется в одну запись. Вводите кол-во, подтверждайте или корректируйте цену и т.д. Программа автоматически с приоритетом от ранней даты оприходования распределит кол-во отпуска товара между записями составляющие объединенную. Нажав клавишу Ent можно увидеть из каких реальных записей состоит такая объединенная запись и как программа распределила между ними общее кол-во отпуска. При печати документов одинаковый товар также объединяется и суммируется по кол-ву. «
Источник: lugasoft.ru
Лугасофт
Темы отзывов: Реальные посетители пишут отзывы и рассказывают: что понравилось или не понравилось, какое отношение к посетителям. Были по адресу ул. А. Яковлева, 1А, Луга, Ленинградская обл., Россия, 188230 — есть с чем сравнить. Работали и уволились — есть о чем рассказать.
Интересные компании в каталоге
Ленинградская обл., Россия, 188236
пр. Кирова, 73, Луга, Ленинградская обл., Россия, 188230
Ленинградская область, г.Луга, пр.Комсомольский д.26 А, Луга, Ленинградская обл., Россия, 188230
пр. Кирова, 32, Луга, Ленинградская обл., Россия, 188230
Луга, Ленинградская обл., Россия, 188233
Часто задаваемые вопросы о работе Лугасофт
Точный адрес ул. А. Яковлева, 1А, Луга, Ленинградская обл., Россия, 188230; Месторасположение на карте.
Какой номер телефона?
Номер телефона для связи +7 813 724-07-07.
Какой график работы в году?
График работы организации Лугасофт в году ; Уточните подробную информацию о часах работы по телефону +7 813 724-07-07.
Отзывы и вопросы
Вопросы и ответы
Где находится?
Чтобы узнать где находится Лугасофт посмотрите адрес месторасположения на карте;
Увеличьте карту на весь экран;
Полный адрес: ул. А. Яковлева, 1А, Луга, Ленинградская обл., Россия, 188230;
Уточните по телефону +7 813 724-07-07 внутренний адрес, если есть: корпус, этаж, помещение.
Как добраться?
Чтобы добраться до Лугасофт лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут;
Позвоните по телефону +7 813 724-07-07 и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать;
Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни.
Какое время работы в году?
Чтобы посетить Лугасофт в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения
Возможны некоторые подвижки в графике работы — лучше всего уточнить его по предоставленному телефону +7 813 724-07-07.
Какой телефон отдела кадров?
Телефон отдела кадров: Лугасофт +7 813 724-07-07 — обязательно уточните, возможны изменения;
Адрес отдела кадров: ул. А. Яковлева, 1А, Луга, Ленинградская обл., Россия, 188230;
Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров.
Источник: otzyvreviews.ru
Лугасофт отзывы о программах
LS · Счет-фактура — программа, позволяющая осуществлять учет выставленных и полученных счетов-фактур организации или индивидуального предпринимателя.
6.71 Мб | Бесплатная |
LS · Торговля — программа для учета операций оптово-розничной сети организации или индивидуального предпринимателя. Позволяет вести учет движения товара по торговым точкам и оптовым складам.
7.03 Мб | Бесплатная |
LS · Табель и графики — программа для учета рабочего времени и создания графиков работ (смен) работников организации.
7.16 Мб | Условно-бесплатная |
LS · Книга доходов и расходов — программа для учета доходов и расходов для УСН организации или индивидуального предпринимателя.
5.99 Мб | Бесплатная |
LS · Касса — программа для учета по кассе организации или индивидуального предпринимателя.
6.17 Мб | Бесплатная |
LS · Банк — программа для учета операций по банку организации или индивидуального предпринимателя, с помощью которой осуществляется выписка платежных поручений и требований, а также ввод выписок по банку с одновременной разноской по корр.счетам.
Источник: www.softportal.com