xxx: Зачем президенту видеоблог, если у него есть Первый Канал?
Все промывают вам мозг, ОРТ для баб за 40, а найти кнопку переключения каналов не могут
Логотип — ещё ОРТ.
Логотип — всё ещё ОРТ.
Первый канал (Первый нах, Первый анал, Первый кагал, Путин-канал, Первый Фтиральный канал, Первый убыточный, до 2002 г. — ОРТ, до 1995 г. — 1-й канал Останкино, ранее — Первая программа Центрального Телевидения СССР) — по факту является Альфой всех бандерлог этой страны, промывает мозги с 1951 г. Отличается крайней унылостью контента, и циничной тупизной, так как ориентирован на интеллектуальное большинство. Кроме того беспросветно засран политотой, так как является главным проводником идей Партии и Вождя Также примечательно, что канал принимается любым телевизором на вставленный в антенное гнездо кусок проволоки практически на всей территории этой страны, потому что оплачивается это безобразие деньгами налогоплательщиков. С 24 декабря 2012 г. доступен в HD. Также был уличён в распространении ЦП [1] и создании запрещённого контента [2] (Пост удален, но есть копии. Тысячи их: [3], [4], [5], [6]).
ПОЗОР и деградация Российского ТВ — каким БЫЛ раньше ПЕРВЫЙ канал ОРТ
История
Иван Ургант ищет Антона Лапенко по всему «Останкино»
Сферическая телепрограмма в вакууме
Был основан в 1951 году. В той стране зомбоящик не вещал круглосуточно, чего и не требовалось: днём телевизор советские граждане не смотрели. Причём перерыв телевидения совпадал с перерывом на обед работников, время вещания с 8:00 до 13:00; с 13 до 15:30 перерыв; далее вещание с 16:00 до 00:00, потом играли гимн на слова Михалкова, и появлялась надпись: «Не забудьте выключить телевизор!», которая своим писком будила спящих, упоровшихся и мёртвых в радиусе примерно двух квартир от источника звука за исключением собственно престарелой хозяйки ящика. К слову, дневные перерывы на первой кнопке продолжались некоторое время и после падения совка. На Москву — до августа 1994, на остальные регионы — до апреля 1995, а затем с июля по декабрь 1997 года ввиду проблемок у ОРТ с распространением сигнала на страну.
Школота/пионерота мало смотрела телевизор, но со всех ног бежала домой, заслышав знакомую музыку из каких-нибудь мультиков, ибо мульты (особенно буржуйские) по ЦТ показывали нечасто. Вменяемых детских передач всё равно было больше, чем сейчас. Причина проста: профита детские передачи в этой стране не приносят никакого, а тогда такие программы несли воспитательную функцию — мыть руки, чистить зубы, учить уроки, уступать место метробабкам в автобусе — и пропагондонские. Но государство изволило развалиться с грохотом, а канал вынужден был перенастраиваться.
Сначала, буквально сразу же после развала, канал обзавёлся логотипом, переиначился в «1 канал Останкино» и более-менее продолжил вещать, производя те же самые программы и используя то же самое оборудование (заставки канала это гарантируют, инфа 100%). Главное отличие от советского ЦТ было в том, что стало больше буржуй-контента и рекламы.
Особенно, когда голосами известных дикторов рекламировалась продукция секс-шопов, можно было лечь под стол. Однако персонал канала, кажется, так и не понял, что пришёл Его Величество Рынок, и чтобы реклама приносила реальный профит (чтобы рекламные места покупались не только за то, что её покажут на первой кнопке), надо пускать в эфир рейтинговые передачи, способные задержать ЦА именно на их канале.
В итоге, телеканал стал убыточным, так как не мог конкурировать с теми же 2×2 и ещё свежим НТВ, поэтому вскоре был выпилен. Так как к ОРТ он имеет отношение разве что в плане персонала, его благополучно забыли. Олдфаги-анонимусы говорят, что видели некоторое время после реорганизации старые ЦТ-шные заставки канала. Однако, проверить достоверность этих сведений не представляется возможным, ибо записей его эфира было сделано чуть менее, чем одна.
С февраля по апрель 1994 года ретрансляция канала на замкадье была злобно зохвачена аэрокосмическими силами Израиля и перенастроена на вещание русского ЕРЖ-канала OITV. Все Мухосрански смотрели новые диковинные передачи, рекламу на иврите и искренне верили, что дефолт-сити оккупирован ЕРЖами.
В 95-ом на базе 1-го канала Останкино запилили ОРТ. Вещание ОРТ началось 1 апреля, что намекнуло на целевую аудиторию. Персонал канала остался в большинстве своём тот же, но только теперь они осознавали, что и как надо делать. Там блистали талантами Сергей Супонев, Валдис Пельш и, конечно же, Доренко. Доставлял люто.
Помимо этого, в регионах по ночам можно было увидеть «неофициальное» вещание, которое не значилось ни в одной программе передач. Обычно там можно было увидеть концерты и видеоклипы (преимущественно забугорные), а иногда и прон. Начавшаяся ещё со времён 1-го канала Останкино практика прекратилась сразу же после перехода канала на круглосуточное вещание.
В 1997—2001 г.г. пользовался бешеной популярностью из-за офигенных мультов (диснеевские, Покемоны и т. д.) и передач собственного производства (Зов джунглей, Денди — Новая реальность, Царь горы и т. д.), и всё это благодаря Сергею Супоневу. После трагичной смерти Супонева — катался на снегоходе, на полном ходу врезался в деревянные мостки речной пристани, бывает — телеканал превратился в УГ, а через несколько месяцев был переименован в «Первый канал». Tragic End.
После прихода Крабэ к власти канал был бережно отжат у Березовского и начиная с 2002 года полностью скатился в сурковскую пропаганду и петросянское развлечение-обыдление, в каковом состоянии пребывает и сейчас. А разгадка проста: Партии не нужно быдло с мозгом. При этом сам гуру юмора вскоре предпочёл отсюда свалить.
1 июня 2011 года канал по идее Ёпрста перешёл на вещание в формате 16:9. Однако, сетка вещания осталась прежней. Собственно, хороший, годный 16:9 появился только на цифровом вещании, на аналоговом же наличествует редкой кривизны костыль — 14:9, позже замененный на обрезку до 4:3 (однако в Абхазии и ДНР канал показывает-таки в формате 16:9 даже в эфирном вещании, что показывает грамотность местного оператора, использующего для ретрансляции по эфиру спутниковую версию, что дает относительно качественную картинку).
24 декабря 2012 года начал вещание в HD.
Владельцы проволочной антенны не смогут узреть зомбоящик в HD. Как известно, технологию HD получают только клиенты IPTV, и прочих ваших Триколоров. Если у вас кабельное, то HD может быть доступно (если оператор позволит) при наличии DVB-C ресивера, встроенного в ТВ или приставку.
Что интересно, в некоторых городах России «Первый канал» можно слушать через радиоприёмник, настроившись на определённую частоту — 56.25 (1 ТВК), 65.75 (2 ТВК), 83.75 (3 ТВК), 91.75 (4 ТВК) и 99.75 (5 ТВК).
В Бульборашке существует канал под названием «ОНТ», который копирует стиль и формат сабжа, хоть и с запаздываниями на пару лет, и транслирует российские передачи с «Первого». Этакий телевизионный фетишизм вперемешку с пиратством.
В конце 2020 года таки свершилось — Первый анал пирнули из госактивов за борт!
Программы
Источник: neolurk.org
Телевидение, которое мы потеряли. Вспоминаем передачи, выходившие на Первом канале до спецоперации
После 24 февраля 2022 года Первый канал приостановил выпуск некоторых программ, а какие-то по разным причинам перестали выходить еще раньше. Сейчас некоторые из них вернулись в эфир, но в основном зрителям предлагают общественно-политические шоу.
Анализ вещания «Первого канала» и «России»: 0,3% времени на детские передачи
Всякое телевидение — образовательное. Вопрос лишь в том, чему оно учит.
Николас Джонсон, председатель Федеративной комиссии по коммуникациям.
Ни одно из масс-медиа не вторгалось в повседневную жизнь человечества так властно, как телевидение. С того времени, когда появился первый телевизор и начал транслировать первые телепередачи, прошло больше половины столетия, но его аудитория растёт в бесконечное множество раз, поскольку большинство современных семей не может представить свою жизнь без этого изобретения.
Не каждая семья задумывается над тем, что очень много телепрограмм и фильмов вносят в их домашний очаг разврат, глупость, манипулируют сознанием человека и загружают бессознательное всевозможным хламом. Это происходит потому, что люди постоянно используют телевизор как с целью получения информации, так и с целью развлечения, отдыха, и такой постоянный контакт начинает форматировать психику в соответствии с транслируемой информацией, даже тогда, когда человек вроде бы внимателен к этому потоку информации. Многие прожигающие своё время и глаза в этом бездушном ящике считают, что телепрограммы объективно доносит до человека все события, которые происходят в мире. Но так ли это на самом деле?
Телевидение – отличный инструмент манипулирования массами
Современное телевидение определенно приняло манипулятивную семантику и риторику — язык, стиль, эстетику, темп и построение программ. Оно постоянно и последовательно стало сокращать время, а потом и вовсе ликвидировало познавательные, рассудительные и восстанавливающие здравый смысл людей передачи. Оно ввело в практику непонятные, нервирующие, порой кажущиеся безумными заставки (падающие со стула клоуны, дерущиеся деды-морозы и т.д.). Ткань передач стала разрываться рекламой, так что даже художественные произведения постепенно стали утрачивать свою восстанавливающую сознание силу. Примером служат интереснейшие познавательные в советском телевидении передачи лучших спектаклей драматических театров, которые вообще исчезли с экранов современного телевидения.
В целом телевидение взяло на себя роль силы, подрывающей способность людей к рациональному логическому мышлению, стало инструментом обскурантизма . На смену им эфир заполнили астрологи и предсказатели — в масштабах, которые совершенно не соответствуют реальному распространению этих суеверий.
Программы сегодняшних новостей нагнетают, а программы на исторические темы в основном имеют целью разрушение образа прошлого, проявляя при этом поразительную бестактность и дурной вкус. Чего только стоит «фильм» Лобкова о Мавзолее, где он с важным видом в белом халате пишет на доске формулу уксусной кислоты. Само глумление над элементарным вкусом и элементарными школьными знаниями стало особой программой по разрушению культурного ядра.
Или передача о нижнем белье, где демонстрируются откровенные сцены с полуголыми девицами. Выполняя задачу постоянной дестабилизации общественного сознания, ведущие телевидения, скорее всего, уже и сами не замечают, какие недопустимые вещи говорят — произошел отрыв телевидения от обыденной культуры. Так например, можно перечислить бесконечное множество новостных программ, на которых ведущие, допускают «ляпы ёрнического характера» к трагическим событиям, случившимся на территории России или в мире, придавая фразе такое звучание, что у телезрителя создается подсознательное ощущение, будто катастрофы в России, трагические события — обычное дело.
Современное телевидение в политике оказалось наиболее эффективным средством внушения, нежели печать и радио, потому что была обнаружена, хотя и не вполне ещё изучена удивительная способность телеэкрана «стирать» различие между правдой и ложью, между реальностью и выдуманным миром. Даже явная ложь, представленная через экран, не вызывает у телезрителя автоматического сигнала тревоги — его психологическая защита отключена.
Создание телевизионного образа как главная технология политической борьбы стала в культуре и в целом для общества привычным делом. Сегодня политический «имидж господствует над речью» — произошла смена языка в политике. Язык стал таким, что политик может часами и как говориться «говорить и ни о чём». И после его красноречивой ораторской речи слушателю невозможно кратко пересказать суть его выступления. Также интересно обратить внимание на то, что если раньше политика предполагала наличие программы, постановку проблемы, изложение альтернатив их решения и обращение к интересам и разуму граждан, то теперь все это заменено конкуренцией образов, имиджей политиков, причём эти имиджи создаются по законам рекламного бизнеса.
В политике стала использоваться следующая формула: «если ты не принимаешь меня таким, каков я есть на самом деле, я стану таким, каким ты хочешь меня видеть».
Таким образом, любая телевизионная передача в той или иной мере приобщает зрителя к текущей культуре. Даже в информационных выпусках сам облик показываемых людей, их манера общения, степень грамотности оказывают влияние на зрительские установки.