Продуктивная работа невозможна без грамотного контроля. Нужно держать в голове сотни личных и профессиональных вопросов. А если работаешь в команде — нужно к тому же следить за тем, что происходит с задачами со стороны твоих коллег. Освободить оперативную память и организовать весь рабочий процесс тебе помогут таск-менеджеры.
24 601 просмотров
Какой таск-менеджер выбрать? Их много. Вбей запрос в поисковик и на тебя посыпятся десятки предложений со своим набором опций, характеристик и разбегом по цене. Но в одном планировщике интерфейс покажется тебе неудачным, а в другом будет недостаточный функционал. В этом обзоре я расскажу о популярных сервисах, которые сама использовала в работе.
Пусть он поможет тебе определиться с выбором.
Итак, Топ-12 таск-менеджеров на 2022 год:
Варианты установки:
- Онлайн-версия
- Windows
- macOS
- Android
- iOS
В WEEEK есть всё для эффективного планирования: календарь, канбан-доски с наглядной системой карточек, напоминания, настройка интерфейса и тёмная тема, если ты любишь работать ночью (или просто перешёл на тёмную сторону). Помодоро-таймер поможет контролировать время и самодисциплину. Мгновенный переход между проектами и горячие клавиши — поддерживать высокий темп работы. Также можно подписываться на задачи, настраивать интерфейс, работать в интегрированных программах, не выходя из сервиса: Miro, Google Docs/Sheets, Figma. А уведомления получать удобным способом: на почту или в Телеграм.
Лучшие приложения для ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТА
В WEEEK можно:
- Устанавливать сроки для задач и следить за их дедлайнами;
- Распределять задачи между сотрудниками, назначать исполнителей и ответственных;
- Использовать голосовой ввод для создания задач;
- Вести коллективную работу над разными проектами;
- Распределять задачи по срокам и важности;
- Выбирать среди 3 способов организации: одним списком, календарь, канбан-доска;
- Работать в CRM;
- Обсуждать процессы во внутреннем чате, предлагать идеи и выносить их на голосование;
- Декомпозировать задачи на подзадачи;
- Настраивать фильтры для контроля сроков;
- Разрабатывать и внедрять собственную базу знаний;
- Устанавливать повторяемость для регулярных задач.
Преимущества:
- Контроль времени. Ассортимент доступных инструментов: тайм-трекер, помодоро-таймер, установка дедлайнов и настройка уведомлений;
- Детализация процессов. Каждый этап под твоим пристальным вниманием;
- Разбивай дела на подзадачи, устанавливай планы на неделю, выполняй и распределяй нагрузку;
- Планирование по системе Agile. Веди один или несколько проектов одновременно.
- Team или Командный тариф — бесплатно. Могут работать до 5 человек.
- Personal, Персональный — бесплатно. В этой версии один пользователь может вести до 7 проектов. Как и в Командном тарифе, часть функций ограничена.
- PersonalPremium — 190 рублей в месяц. Один человек ведёт неограниченное число проектов;
- TeamPremium — 590 рублей в месяц за одного сотрудника. Можно подключить до 99 пользователей;
- TeamBusiness — 690 рублей в месяц. Включает все функции сервиса WEEEK.
Варианты установки:
КАК Я ПОЛЬЗУЮСЬ NOTION? ЗАБУДЬТЕ ПРО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
- Онлайн-сервис
- iOS
- masOS
- Apple Watch
Источник: vc.ru
9 лучших приложений для тайм-менеджмента
Чем заменить Todoist: лучшие аналоги
Интенсивный темп жизни требует организованности и дисциплинированности, но с развитием цифровых технологий ведение списков дел на бумаге потеряло свою актуальность. Им на смену пришли удобные электронные приложения, объединяющие возможности планера, программы-напоминалки и персонального секретаря. Некоторые из них более удобны для персонального использования, а другие лучше использовать для работы в команде.
Todoist – популярный таск-менеджер, в основе которого используется японская методика Kanban. Все задачи записываются на карточках, которые фиксируются на обычных или виртуальных досках и распределяются по приоритетности, срочности, важности или другим критериям. Рассмотрим несколько аналогов такого сервиса.
Топ-8 альтернатив Todoist
В нашем обзоре мы разберем несколько сервисов для организации времени, на которые стоит обратить внимание в 2023 году. Большинство программных продуктов, присутствующих в списке, работают на русском языке, имеют качественные мобильные и веб-версии. Сравните их функционал и возможности, чтобы из множества предложений выбрать для себя подходящий вариант.
1. ЛидерТаск
Качественный российский аналог Todoist, представляющий собой популярное кроссплатформенное приложение для создания задач и совместного или индивидуального ведения проектов. Программа поддерживает полный набор инструментов методики тайм-менеджмента GTD, основанной на четкой организации задач, и располагает продвинутым функционалом для гибких Agile-проектов.
В приложении можно обсуждать рабочие вопросы в чате и анализировать вклад каждого сотрудника команды с помощью графика результативности. LeaderTask – отечественная разработка, работающая на русском языке и имеющая полноценную бесплатную версию.
Основные функции
- Составление задач, подзадач, списков дел с цветовым выделением по важности и приоритетности.
- Фиксация и отслеживание задач на досках.
- Прикрепление сообщений, комментариев и файлов любого формата к задачам.
- Предоставление персонального доступа к информации по проекту определенным категориям сотрудников.
- Полноценное цифровое пространство для хранения и обмена информацией.
- Встроенный корпоративный чат.
Преимущества
- Визуально привлекательный интерфейс.
- Множество настроек, позволяющих подстроить программу «под себя».
- Наглядная статистика эффективности сотрудников.
- Интеллектуальная система напоминаний о событиях, встречах и сроках завершения задач.
- Взаимодействие с почтой и другими сервисами.
- Поддержка всех цифровых платформ.
Тарифы
- Бесплатная версия для одного устройства.
- Премиум, для персонального использования – 217 руб.
- Бизнес, для команд от 2-х человек, – 332 руб.
- Бизнес плюс, «продвинутая» командная версия – 499 руб.
2. Trello
Удобный и простой в применении планировщик для организации бизнес-процессов и успешной командной работы. Программа функционирует по канбан-методике, вы сможете создавать карточки с описанием задач, вносить в них любые изменения и контролировать ход исполнения. Информационное поле делится на импровизированные колонки, соответствующие статусам задач: в работе, готово, на доработку и так далее. При изменении статуса карточки перемещаются в соответствующие столбцы.
Основные функции
- Удобное и информативное отображение всех основных рабочих процессов на досках.
- Назначение задач исполнителям с последующим контролем.
- Планирование в ежедневнике и календаре.
- Совместная работа с другими приложениями.
- Настройка уведомлений с напоминаниями.
Преимущества
- Поддержка разных языков, включая русский.
- Наглядное отображение информации на удобных канбан-досках.
- Добавление любых вложений к задачам.
- Разнообразные варианты настойки интерфейса.
Тарифы
- Free – бесплатно.
- Standart – 5 долларов в месяц за пользователя при годовой оплате.
- Premium – 10 долларов в месяц за пользователя при годовой оплате.
- Enterprise – 17,50 долларов в месяц за пользователя при годовой оплате.
3. To Do Reminder
Практичная замена Todoist для ведения списков дел, предназначенная для устройств на Android и iOS. Объединяет возможности удобного планера, программы-напоминалки и таск-менеджера для отслеживания задач. Приложение не поддерживает русский язык, но не требует углубленных знаний английского, чтобы разобраться с его функционалом. Эффективно работает совместно с другими сервисами, такими, как Google Календарь.
Основные функции
- Быстрые напоминания о поставленных задачах.
- Списки дел и задач.
- Планирование персональных заданий и поручений для команды.
- Редактирование списков, добавление к ним различных файлов.
Преимущества
- Структуризация и эффективная организация задач.
- Мобильность – приложение всегда под рукой в любом месте.
- Быстрый поиск информации по названию.
- Синхронизация со многими сервисами и платформами.
Тарифы
- Базовый, с просмотром рекламы – бесплатно.
- Версия без рекламы – от 2,99 долларов.
4. Weeek
«Продвинутый» сервис для управления проектами, оснащенный множеством полезных инструментов, к примеру, есть личный органайзер времени, ежедневник и таск-менеджер. Подойдет пользователям, организующим работу в команде по GTD-методике. Задачи в Weeek структурируются по приоритету и срокам, к ним можно прикреплять различные файлы, комментировать задания.
Основные функции
- Ежедневное планирование дел.
- CRM-система для решения сложных бизнес-задач компании.
- База знаний с возможностью обучения пользователей.
- Набор шаблонов для канбан-досок.
- Режим приватности.
- Тайм-трекер.
- Настройка уведомлений по времени.
Преимущества
- Приятный дизайн, комфортный в работе интерфейс.
- Это мультисервисное приложение, объединяющее возможности и функции нескольких программ.
- Качественная аналитика по проектам.
Тарифы
- Team, до 5 человек в команде – без оплаты.
- Team Pro – 590 рублей за пользователя в месяц.
- Team Business – 690 рублей за пользователя в месяц.
5. Things
Things – интуитивно понятный в работе, лаконичный и одновременно привлекательный планировщик для iPad, Mac и iPhone, действующий на рынке ПО с 2007 года. Программу используют в работе огромное количество людей во многих странах мира, включая Россию. Любой проект или задачу в приложении можно создать одним нажатием кнопки, доступно разделять масштабные задания на менее трудоемкие, также для начинающих пользователей сервиса предусмотрено пошаговое обучение.
Основные функции
- Работа с задачами, распределение их по важности и срокам выполнения.
- Списки дел.
- Распределение заданий по категориям с помощью удобного фильтра.
- Календарное планирование.
- Напоминания о дедлайнах в виде всплывающих уведомлений.
Преимущества
- Эффективная система тэгов для быстрого поиска информации.
- Синхронизация с другими платформами с помощью Things Cloud.
- Отслеживание продуктивности.
- Поддержка инструментов Getting Things Done.
Тарифы
- Для iPhone – 9,99 долларов.
- Для iPad – 19,99 долларов.
- Для Mac – 49,99 долларов.
6. TickTick
Компактный, не перегруженный лишними функциями планер со встроенным pomodoro-таймером. Реализован в виде браузерного расширения для FireFox и Chrome. В программе присутствуют функции настройки оповещений о незавершенных заданиях, просмотра личной статистики и отслеживания достижений.
Основные функции
- Ведение списков дел и задач с контролем исполнения.
- Совместная работа над проектами с возможностью добавления комментариев и других файлов к задачам.
- Анализ статистических показателей.
- Ежедневное планирование с помощью Google.
Преимущества
- Интеграция со многими популярными сервисами, включая Gmail, Outlook, Slack.
- Возможность создания заданий из писем электронной почты.
- Гибкие системы настроек.
- Группировка задач по приоритету, добавление к ним чек-листов и тэгов.
- Поддержка голосового ввода информации.
Тарифы
- Базовый – без оплаты.
- Premium – 27,99 долларов за год пользования.
7. Evernote
Простой, удобный в работе софт для заметок и планирования любых дел. Подходит для записи информации с последующим безопасным хранением, создания заметок и записи творческих идей. Программа придется по вкусу руководителям, представителям частного бизнеса и творческим людям, которые хотят сделать жизнь более спокойной и организованной.
Основные функции
- Создание и редактирование списков ежедневных дел.
- Создание заметок, набросков.
- Распознавание отсканированного текста.
- Совместная работа на нескольких цифровых устройствах.
- Система напоминаний с уведомлениями.
Преимущества
- Удобный механизм фильтрации для быстрого поиска любой информации в системе.
- Набор готовых шаблонов для проектов.
- Опция сканирования текстов с охранением в форматах Microsoft Office, pdf или других.
- Функция Web Clipper для быстрого распознавания любых изображений или текстов.
Тарифы
- Free – бесплатная версия.
- Personal – 6,67 долларов в месяц.
- Professional – 9,17 долларов ежемесячно.
- Teams – 14,99 долларов в месяц за одного пользователя.
8. Any.do
Any.do практически на 100% заменяет Todoist, дублируя многие функции приложения. Поддерживает русский язык и возможность голосового ввода информации. Программу удобно использовать для планирования, ведения проектов, контроля эффективности и прогресса исполнения задач. Она синхронизируется с большинством полезных сервисов, использующихся в командной работе.
Основные возможности
- Управление делами и задачами на канбан-доске.
- Составление списков покупок.
- Установка голосовых напоминаний и создание задач голосом.
- Совместная работа с большинством популярных сервисов, включая электронную почту, календарь, другие приложения.
- Создание расписаний для сотрудников.
- Добавление к заданиям различных файлов.
Преимущества
- Комфортная работа в различных режимах.
- Разнообразные функции для бизнеса и личных целей.
- Надежное хранение данных.
- Цветовые выделения для задач.
- Эффективная система уведомлений.
Тарифы
- Personal – без оплаты.
- Premium – 3 доллара в месяц.
- Teams – 5 долларов в месяц за каждого пользователя.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей