— Инструменты для лепки
Глина, выравнивание, разглаживание, маска и многие другие кисти позволят вам придать форму вашему творению.
Нужны жесткие линии? вы также найдете некоторые инструменты для резки лассо / линий / кривых.
— Настройка хода
Falloff, альфа, давление карандаша и другие параметры штриха можно настроить.
— Инструменты для рисования
Покраска вершин цветом, шероховатостью и металличностью.
Вы также можете легко управлять всеми своими пресетами материалов.
— Слои
Записывайте свои операции скульптуры и рисования в отдельные слои для упрощения итераций в процессе создания.
Записываются изменения как в скульптуре, так и в окраске.
— Скульптура с несколькими разрешениями
Перемещайтесь между несколькими разрешениями вашей сетки для гибкого рабочего процесса.
— Перемешивание вокселей
Быстро измените сетку для получения однородного уровня детализации.
Его можно использовать для быстрого наброска грубой формы в начале процесса создания.
Zbrush на минималках — SCULPTRIS
— Динамическая топология
Локально уточните сетку под кистью, чтобы получить автоматический уровень детализации.
Вы даже можете сохранить свои слои, так как они будут автоматически обновляться!
— Примитивная форма
Цилиндр, тор, трипланарный воксель и другие примитивы можно использовать для быстрого создания новой формы с нуля.
— рендеринг PBR
Красивый рендеринг PBR по умолчанию, вы можете загрузить свою среду HDRI.
Вы всегда можете переключиться на matcap для получения более стандартного оттенка для скульптинга.
— Файлы
Сохраняйте и открывайте файлы glTF, OBJ и STL.
Слои и рисование PBR хранятся только в файлах GLTF.
— Интерфейс
Простой в использовании интерфейс, разработанный для мобильных устройств.
Также возможно множество настроек!
Источник: play.google.com
Nomad Sculpt 1.76
Скульптинг в Blender лучше, в ZBrush? | Какую программу выбрать | Ходячий Замок в 3D
Nomad Sculpt — приложение для создания моделей. Это пробная версия, есть только одна покупка в приложении, чтобы разблокировать все.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
- 1 отмена/повторное действие
- 1 слой
- управление проектом (сохранение/загрузка/импорт/экспорт)
Возможности приложения Nomad Sculpt:
- Инструменты для создания фигур. Кисти «Глина», «Сплющить», «Сгладить», «Маска» и многие другие позволят вам придать форму вашему творению.
- Нужны жесткие линии? Вы также найдете инструменты для вырезания лассо/линий/кривых. Настройка штрихов. Фаллофф, альфа, нажим карандаша и другие параметры штриха можно настроить.
- Инструменты рисования. Раскрашивание вершин с помощью цвета, шероховатости и металлизации. Вы также можете легко управлять всеми пресетами материалов.
- Слои. Записывайте операции лепки и рисования в отдельные слои для упрощения итераций в процессе создания. Записываются изменения как при лепке, так и при рисовании.
- Скульптинг в нескольких разрешениях. Переходите от одного разрешения сетки к другому для гибкого рабочего процесса.
- Ремеширование вокселей. Быстро ремешируйте вашу сетку, чтобы получить равномерный уровень детализации. Его можно использовать для быстрого наброска грубой формы в начале процесса создания.
- Динамическая топология. Уточните локально вашу сетку под кистью, чтобы получить автоматический уровень детализации. Вы даже можете сохранить свои слои, так как они будут автоматически обновляться!
- Примитивная форма. Цилиндр, тор, трипланарный воксель и другие примитивы могут быть использованы для быстрого создания новой формы с нуля.
- PBR-рендеринг. Прекрасный PBR рендеринг по умолчанию, вы можете загрузить свое HDRI окружение.
- Вы всегда можете переключиться на matcap для более стандартного затенения в целях скульптинга.
- Файлы. Сохраняйте и открывайте файлы glTF, OBJ и STL. Слои и PBR-рисование сохраняются только в GLTF-файлах.
- Интерфейс. Простой в использовании интерфейс, разработанный для мобильных устройств. Также имеется множество возможностей для настройки!
Источник: trashbox.ru
3D-моделирование на мобильных устройствах? Знакомство с приложением Nomad Sculpt
Недавно, в одном из постов, я поделилась своей первой 3D моделькой! Это был милый пончик с розовой глазурью и посыпкой. И очень много пользователей в моём instagram попросили поделиться приложением в котором я это сотворила. Работала я на iPad Pro в приложении Nomad.
Nomad Sculpt — это приложение для начинающих и продвинутых пользователей которые имеют желание не только рисовать картины или же создавать 3D модели, а создавать модели любого уровня проработки.
Предлагаемый материал повторяет свойства и качества глины, а имеющийся набор инструментов обеспечит всем необходимым для задач любой сложности и продолжительности отрисовки деталей. При этом проект обладает и массой возможностей присущих графическим редакторам, что позволит с лёгкостью использовать уже знакомые элементы на практике без адаптации к каким-либо нестандартным.
Скриншоты экрана с iPhone. Источник: App Store
Интерфейс приложения очень прост и не потребует много времени, чтобы найти все необходимые инструменты и разобраться в их работе. Приложение платное ( на 18.10.21 — 1390р ), без подписки. Возможно импортировать разные текстуры и кисти.
На моём iPad Pro на М1 всё работает невероятно плавно и красиво. Быстрый рендер, без ошибок. Работать было приятно даже без знания английского языка, хотя местами мне понадобился переводчик.
Давайте пройдёмся по основным, на мой взгляд, инструментам и особенностям, которые понадобятся для первого знакомства с приложением.
Кисти
Предоставляется несколько редактируемых кистей для работы. Они используются для того, чтобы набирать массу и удалять лишнюю глину, разглаживать, разрезать на части, вытягивать, и красить. Сейчас кратко разберём каждую из них.
- Clay — Инструмент «Глина» полезен для создания скульптуры.
- Brush — Стандартная кисть.
- Flatten — Пзволяет выравнивать область, проецируя точки на среднюю плоскость.
- Inflate — Перемещает вершины вдоль их собственных нормалей.
- Layer — Скульптор, ограничиваеет максимальное смещение по высоте, этот инструмент более полезен, когда слой активен.
- Crease — Инструмент для создания складок может быть полезен для создания небольших порезов или вмятин.
- Pinch — Этот инструмент можно использовать для заточки краев.
- Nudge — Перемещайте точки по обводке.
- Stamp — Это просто инструмент «Кисть» с типом обводки Grab — dynamic radius.
- Delete Layer — Этот инструмент может сбрасывать слои локально, вам нужен активный слой, иначе ничего не произойдет.
- Smooth — Сгладьте область, усредняя положения точек. Этот инструмент сильно зависит от плотности полигонов. Поэтому, если у вас много полигонов, сглаживание будет менее эффективным. Альтернативный режим — это Relaxрежим, который только сглаживает каркас, но старается сохранить геометрические детали.
- Mask — Этот инструмент позволяет маскировать точки. Замаскированные вершины нельзя потом лепить или раскрашивать, это способ «защитить» какую-то область.
- Extraction — Вы также можете создавать другие объекты, извлекая маску. Когда вы используете одну из этих операций, вы можете указать, как обрабатывать отверстия.
- Selector Mask — Этот инструмент в основном похож на инструмент «Маскирование» , главное отличие состоит в том, что вы не используете обводку для рисования маски, а вместо этого используете селектор формы.
- Drag — Тащить, тянуть
- Move — Двигать
- Paint — Красить
- Smudge — Инструмент размазывания активен только при рисовании.
- Trim — Инструмент Trim работает, удаляя кусок вашей сетки, а затем заполняя отверстие.
- Split — Подобен инструменту » Обрезка» , за исключением того, что он создает два разных объекта вместо одного.
- Project — Инструмент «Проект» проецирует точки на нарисованную вами фигуру, но, в отличие от инструмента » Обрезка» , топология остается неизменной.
- Gizmo — Этот инструмент позволяет вам перемещать, вращать и масштабировать вашу сетку с помощью одного инструмента.
- Transform — Перемещайте, вращайте и масштабируйте модель двумя пальцами. Взаимодействие более или менее похоже на движение камеры.
- Tube — Создайте трубку, сначала нарисовав кривую. Затем вы можете изменить его радиус.
- Lathe — Создайте поверхность вращения, сначала нарисовав кривую.
- Insert — Вставьте объект в сцену. Когда вставка происходит, Nomad автоматически переключается на инструмент «Преобразование» для быстрой настройки, а затем снова переключает инструмент » Вставка» , когда вы отпускаете пальцы.
- View — Этот «инструмент» ничего особенного не делает, это просто способ просмотра модели без изменения вашей сцены.
Тактильность
Приложение позволяет настроить поведение карандаша планшета под себя, например Apple Pencil или Samsung S Pen.
По умолчанию нажатие карандаша влияет на радиус и интенсивность текущей кисти и по желанию возможно настроить этого воздействия.
Освещение
Lights — Подсветка доступна только в режиме PBR . По соображениям производительности вы ограничены только 3 лампочками.
Directional — Бесконечно далекий солнечный свет. Он излучает свет с бесконечно далекого расстояния с равномерной интенсивностью. В отличие от других типов источников света, его трехмерное положение в сцене не имеет значения, имеет значение только его ориентация.
- Spot — Конусообразные огни. Точечный свет излучает свет в одном направлении, ограниченном формой конуса.
- Point — Всенаправленная точка света. Точечный свет будет излучать свет во всех направлениях. (не отбрасывает тень в отличии от остальных типов)
- Shadows — Качество теней зависит от размера объектов относительно всей сцены.
Matcap — Заботится как об освещении, так и об информации о материалах в одном изображении. Поскольку сам материал уже присутствует
в маткапе, канал окраски шероховатости и металличности игнорируется.
Примитивы
Цилиндр, тор, трипланарный воксель и другие примитивы можно использовать для быстрого создания новой формы с нуля.
Интерфейс
Вы можете настроить множество параметров интерфейса. В зависимости от размера экрана вы можете добавить или удалить быстрые ярлыки для левой нижней и нижней панели.
Источник: dzen.ru