Лучшие программы для скульптинга на Андроид

— Инструменты для лепки
Глина, выравнивание, разглаживание, маска и многие другие кисти позволят вам придать форму вашему творению.
Нужны жесткие линии? вы также найдете некоторые инструменты для резки лассо / линий / кривых.

— Настройка хода
Falloff, альфа, давление карандаша и другие параметры штриха можно настроить.

— Инструменты для рисования
Покраска вершин цветом, шероховатостью и металличностью.
Вы также можете легко управлять всеми своими пресетами материалов.

— Слои
Записывайте свои операции скульптуры и рисования в отдельные слои для упрощения итераций в процессе создания.
Записываются изменения как в скульптуре, так и в окраске.

— Скульптура с несколькими разрешениями
Перемещайтесь между несколькими разрешениями вашей сетки для гибкого рабочего процесса.

— Перемешивание вокселей
Быстро измените сетку для получения однородного уровня детализации.
Его можно использовать для быстрого наброска грубой формы в начале процесса создания.

Zbrush на минималках — SCULPTRIS

— Динамическая топология
Локально уточните сетку под кистью, чтобы получить автоматический уровень детализации.
Вы даже можете сохранить свои слои, так как они будут автоматически обновляться!

— Примитивная форма
Цилиндр, тор, трипланарный воксель и другие примитивы можно использовать для быстрого создания новой формы с нуля.

— рендеринг PBR
Красивый рендеринг PBR по умолчанию, вы можете загрузить свою среду HDRI.
Вы всегда можете переключиться на matcap для получения более стандартного оттенка для скульптинга.

— Файлы
Сохраняйте и открывайте файлы glTF, OBJ и STL.
Слои и рисование PBR хранятся только в файлах GLTF.

— Интерфейс
Простой в использовании интерфейс, разработанный для мобильных устройств.
Также возможно множество настроек!

Источник: play.google.com

Nomad Sculpt 1.76

Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 1 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 2 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 3 Nomad Sculpt 1.76.</p><p> Скриншот 4 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 5 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 6 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 7 Nomad Sculpt 1.76.</p><p> Скриншот 8 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 9 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 10 Nomad Sculpt 1.76.</p><p> Скриншот 11 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 12 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 13 Nomad Sculpt 1.76.</p><p> Скриншот 14 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 15 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 16 Nomad Sculpt 1.76.</p><p> Скриншот 17 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 18 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 19 Nomad Sculpt 1.76.</p><p> Скриншот 20 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 21 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 22 Nomad Sculpt 1.76. Скриншот 23

Скульптинг в Blender лучше, в ZBrush? | Какую программу выбрать | Ходячий Замок в 3D

Nomad Sculpt — приложение для создания моделей. Это пробная версия, есть только одна покупка в приложении, чтобы разблокировать все.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии

  1. 1 отмена/повторное действие
  2. 1 слой
  3. управление проектом (сохранение/загрузка/импорт/экспорт)

Возможности приложения Nomad Sculpt:

  • Инструменты для создания фигур. Кисти «Глина», «Сплющить», «Сгладить», «Маска» и многие другие позволят вам придать форму вашему творению.
  • Нужны жесткие линии? Вы также найдете инструменты для вырезания лассо/линий/кривых. Настройка штрихов. Фаллофф, альфа, нажим карандаша и другие параметры штриха можно настроить.
  • Инструменты рисования. Раскрашивание вершин с помощью цвета, шероховатости и металлизации. Вы также можете легко управлять всеми пресетами материалов.
  • Слои. Записывайте операции лепки и рисования в отдельные слои для упрощения итераций в процессе создания. Записываются изменения как при лепке, так и при рисовании.
  • Скульптинг в нескольких разрешениях. Переходите от одного разрешения сетки к другому для гибкого рабочего процесса.
  • Ремеширование вокселей. Быстро ремешируйте вашу сетку, чтобы получить равномерный уровень детализации. Его можно использовать для быстрого наброска грубой формы в начале процесса создания.
  • Динамическая топология. Уточните локально вашу сетку под кистью, чтобы получить автоматический уровень детализации. Вы даже можете сохранить свои слои, так как они будут автоматически обновляться!
  • Примитивная форма. Цилиндр, тор, трипланарный воксель и другие примитивы могут быть использованы для быстрого создания новой формы с нуля.
  • PBR-рендеринг. Прекрасный PBR рендеринг по умолчанию, вы можете загрузить свое HDRI окружение.
  • Вы всегда можете переключиться на matcap для более стандартного затенения в целях скульптинга.
  • Файлы. Сохраняйте и открывайте файлы glTF, OBJ и STL. Слои и PBR-рисование сохраняются только в GLTF-файлах.
  • Интерфейс. Простой в использовании интерфейс, разработанный для мобильных устройств. Также имеется множество возможностей для настройки!
Читайте также:
Установить цифровую подпись на свою программу

Источник: trashbox.ru

3D-моделирование на мобильных устройствах? Знакомство с приложением Nomad Sculpt

Недавно, в одном из постов, я поделилась своей первой 3D моделькой! Это был милый пончик с розовой глазурью и посыпкой. И очень много пользователей в моём instagram попросили поделиться приложением в котором я это сотворила. Работала я на iPad Pro в приложении Nomad.

Nomad Sculpt — это приложение для начинающих и продвинутых пользователей которые имеют желание не только рисовать картины или же создавать 3D модели, а создавать модели любого уровня проработки.

Предлагаемый материал повторяет свойства и качества глины, а имеющийся набор инструментов обеспечит всем необходимым для задач любой сложности и продолжительности отрисовки деталей. При этом проект обладает и массой возможностей присущих графическим редакторам, что позволит с лёгкостью использовать уже знакомые элементы на практике без адаптации к каким-либо нестандартным.

Скриншоты экрана с iPhone. Источник: App Store

Интерфейс приложения очень прост и не потребует много времени, чтобы найти все необходимые инструменты и разобраться в их работе. Приложение платное ( на 18.10.21 — 1390р ), без подписки. Возможно импортировать разные текстуры и кисти.

На моём iPad Pro на М1 всё работает невероятно плавно и красиво. Быстрый рендер, без ошибок. Работать было приятно даже без знания английского языка, хотя местами мне понадобился переводчик.

Давайте пройдёмся по основным, на мой взгляд, инструментам и особенностям, которые понадобятся для первого знакомства с приложением.

Кисти

Предоставляется несколько редактируемых кистей для работы. Они используются для того, чтобы набирать массу и удалять лишнюю глину, разглаживать, разрезать на части, вытягивать, и красить. Сейчас кратко разберём каждую из них.

  1. Clay — Инструмент «Глина» полезен для создания скульптуры.
  2. Brush — Стандартная кисть.
  3. Flatten — Пзволяет выравнивать область, проецируя точки на среднюю плоскость.
  4. Inflate — Перемещает вершины вдоль их собственных нормалей.
  5. Layer — Скульптор, ограничиваеет максимальное смещение по высоте, этот инструмент более полезен, когда слой активен.
  6. Crease — Инструмент для создания складок может быть полезен для создания небольших порезов или вмятин.
  7. Pinch — Этот инструмент можно использовать для заточки краев.
  8. Nudge — Перемещайте точки по обводке.
  9. Stamp — Это просто инструмент «Кисть» с типом обводки Grab — dynamic radius.
  10. Delete Layer — Этот инструмент может сбрасывать слои локально, вам нужен активный слой, иначе ничего не произойдет.
  11. Smooth — Сгладьте область, усредняя положения точек. Этот инструмент сильно зависит от плотности полигонов. Поэтому, если у вас много полигонов, сглаживание будет менее эффективным. Альтернативный режим — это Relaxрежим, который только сглаживает каркас, но старается сохранить геометрические детали.
  12. Mask — Этот инструмент позволяет маскировать точки. Замаскированные вершины нельзя потом лепить или раскрашивать, это способ «защитить» какую-то область.
  13. Extraction — Вы также можете создавать другие объекты, извлекая маску. Когда вы используете одну из этих операций, вы можете указать, как обрабатывать отверстия.
  14. Selector Mask — Этот инструмент в основном похож на инструмент «Маскирование» , главное отличие состоит в том, что вы не используете обводку для рисования маски, а вместо этого используете селектор формы.
  15. Drag — Тащить, тянуть
  16. Move — Двигать
  17. Paint — Красить
  18. Smudge — Инструмент размазывания активен только при рисовании.
  19. Trim — Инструмент Trim работает, удаляя кусок вашей сетки, а затем заполняя отверстие.
  20. Split — Подобен инструменту » Обрезка» , за исключением того, что он создает два разных объекта вместо одного.
  21. Project — Инструмент «Проект» проецирует точки на нарисованную вами фигуру, но, в отличие от инструмента » Обрезка» , топология остается неизменной.
  22. Gizmo — Этот инструмент позволяет вам перемещать, вращать и масштабировать вашу сетку с помощью одного инструмента.
  23. Transform — Перемещайте, вращайте и масштабируйте модель двумя пальцами. Взаимодействие более или менее похоже на движение камеры.
  24. Tube — Создайте трубку, сначала нарисовав кривую. Затем вы можете изменить его радиус.
  25. Lathe — Создайте поверхность вращения, сначала нарисовав кривую.
  26. Insert — Вставьте объект в сцену. Когда вставка происходит, Nomad автоматически переключается на инструмент «Преобразование» для быстрой настройки, а затем снова переключает инструмент » Вставка» , когда вы отпускаете пальцы.
  27. View — Этот «инструмент» ничего особенного не делает, это просто способ просмотра модели без изменения вашей сцены.
Читайте также:
Программа если программа требует диск

Тактильность

Приложение позволяет настроить поведение карандаша планшета под себя, например Apple Pencil или Samsung S Pen.

По умолчанию нажатие карандаша влияет на радиус и интенсивность текущей кисти и по желанию возможно настроить этого воздействия.

Освещение

Lights — Подсветка доступна только в режиме PBR . По соображениям производительности вы ограничены только 3 лампочками.

Directional — Бесконечно далекий солнечный свет. Он излучает свет с бесконечно далекого расстояния с равномерной интенсивностью. В отличие от других типов источников света, его трехмерное положение в сцене не имеет значения, имеет значение только его ориентация.

  1. Spot — Конусообразные огни. Точечный свет излучает свет в одном направлении, ограниченном формой конуса.
  2. Point — Всенаправленная точка света. Точечный свет будет излучать свет во всех направлениях. (не отбрасывает тень в отличии от остальных типов)
  3. Shadows — Качество теней зависит от размера объектов относительно всей сцены.

Matcap — Заботится как об освещении, так и об информации о материалах в одном изображении. Поскольку сам материал уже присутствует

в маткапе, канал окраски шероховатости и металличности игнорируется.

Примитивы

Цилиндр, тор, трипланарный воксель и другие примитивы можно использовать для быстрого создания новой формы с нуля.

Интерфейс

Вы можете настроить множество параметров интерфейса. В зависимости от размера экрана вы можете добавить или удалить быстрые ярлыки для левой нижней и нижней панели.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru