Лучшие программы для руководителя

Каким бы ни был ваш бизнес по масштабу, многое будет зависеть от того, как вы управляете рабочими процессами, ставите задачи и следите за их выполнением, да и вообще – без дисциплины и хоть какой-то системы придется довольно сложно. Поэтому в мире и существует огромное количество сервисов для управления проектами – от простых тудушек, которые можно за пару минут настроить под себя, до огромных приложений со множеством автоматизаций для больших компаний.

Успешно руководить и успевать жить: ТОП приложений для управленца

Статус руководителя — это не громкий статус, большой кабинет и высокая заработная плата. За красивым фасадом кроется огромная ответственность, высокая загруженность, необходимость отслеживать дедлайны и принимать важные решения в короткие сроки.

Уже давно бизнес неотделим от IT. И сегодня о том, как успевать все (и даже отдыхать): небольшой ТОП приложений для руководителя

Когда стикер уже не помогает

Запомнить абсолютно всё вы не сможете, как бы не пытались, а забывчивость дорого стоит. Приложение — удобный сервис для хранения заметок. Вбитый текст или внезапно пришедшая мысль, которую срочно надо зафиксировать, фотография или скриншот, видео, аудио… Сохранить важные детали можно в любом удобном формате и быстро найти все нужные данные.

⏰⚡️ Планирование дня/недели по технике тайм-блокинга!

  • Время и решения

Как не исчерпать самый ценный ресурс

Вы всегда эффективны в работе? А ваша команда? Гибкая и нетребовательная система загруженности персонала не только сориентирует вас в буднях, показывая сколько времени вы потратили продуктивно или нет, но и подскажет, где и как найти те самые желанные временные резервы (хотя бы просто прогуляться) и не потеряться в море проектов. Никакого большого брата. Только мир, дружба и помощь.

Все гениальное. не получится без планирования

Todoist — простой, удобный и, что важно, легко настраиваемый планировщик. Сортировка задач по нужному временному диапазону позволит сделать фокус на действительно важных и срочных делах (и подучиться тайм-менеджменту). Все задачи и дела можно собирать в отдельные списки, отмечать их цветом (как в Trello) и даже делегировать (что вообще прекрасно).

Читайте также:
Правильно выключить компьютер это пуск программы

Большое преимущество Todolist перед другими планировщиками — в его наглядности и интеграции с другими полезными сервисами: Google Диск, Apps Maps, Dropbox и др.

Идеальное незабытое

Triplt — если вы и командировки неотделимы друг от друга, то намного проще координировать все свои поездки через это приложение. Перелеты или поезда, брони в отелях, аренда автомобилей — все это можно фиксировать в Triplt. Если планируется много мероприятий и встреч, то программа станет незаменимым помощником и точно не позволит потеряться либо упустить что-то важное.

В моем возрасте я уже не могу позволить себе плохо себя чувствовать (с) Черчилль

WaterBalance — приложение, которое контролирует ваш водный баланс. Если вы занимаетесь спортом, то особенно его оцените. WaterBalance поможет вам употреблять норму воды в день и точно не забыть о “волшебном стаканчике”. Фишка: оно еще и бесплатное.

5 самых каверзных вопросов на собеседовании

Альтернативы: идеально

Успевать всё можно — невероятно, но факт. Главное, что стоит помнить руководителю — решить каждую проблему, как и брать весь объем работы на себя — нельзя. Планируйте, делегируйте и не забывайте — три важнейших навыка, в освоении которых вам и помогут данные приложения.

Источник: vc.ru

Подборка семи лучших приложений-органайзеров для руководителя

Врачи утверждают, что мозг среднестатистического человека способен удержать в памяти три темы, что, разумеется, никак не может устраивать занятого руководителя. Поэтому без хорошего электронного органайзера ему не обойтись. Мы сделали подборку самых популярных и удобных из них. 1.Todois
Пожалуй, самый простой сервис. Todoist характеризует хорошая русификация и удобный интерфейс. Регистрация приложения занимает несколько секунд, а если у вас есть Google-аккаунт, то вы можете залогиниться моментально. Схема работы с приложением такая: добавляете новый проект, указываете название, затем добавляете задачи и планируемые сроки выполнения. Задачи можно сортировать по дате, названию или степени важности.

«Очень функциональный сервис, с мобильным и десктоп приложениями, напоминаниями (Push, SMS), различными способами приоритезации», — замечает директор по маркетингу MoneyMan Илья Болтнев, — «В основном использую систему, основанную на матрице Эйзенхауэра (важно-неважно, срочно-несрочно). Геймификация (рейтинг пользователя, повышающийся с количеством выполненных за период задач) очень помогает тем, кто только привыкает к дисциплине планирования и ведения учета дел». С ним также согласен руководитель отдела продвижения Startpack.ru Станислав Романов: «В приложении Todoist доступны бесплатные виджеты на Android с быстрым доступoм к основным действиям с задачами».

Если вы скачаете платный аккаунт за 2 доллара в месяц или 29 в год, тогда вы сможете делать следующее: добавлять комментарии, просматривать завершённые задачи, отправлять задания по электронной почте, получать напоминания на почту или через SMS, а также экспортировать задачи в календарь Google, Outlook или iCal.
2. BillQuick Online
Единственный недостаток – это то, что приложение не русифицировано. В остальном — удобное, фунциональное и продуманное до мелочей. BillQuick Online подходит как для одного человека, так и для больших компаний. Приложение фиксирует данные таким образом, что вы можете использовать встроенные инструменты бизнес-аналитики. Удивительно в этом сервисе то, что вы можете установить программу на свой рабочий компьютер и пользоваться органайзером без подключения к Интернету, или установить приложение на свой рабочий сервер для удалённых пользователей.

3. Trello
Основатель Перевези.рф Владимир Батищев, считает, что для планирования задач и управления командой сервис Trello – самый удобный. Он работает на основе методологии канбан. Также удобно наличие приложений для смартфонов. Можно ставить задачи и отвечать на вопросы команды, когда стоишь в пробке.

Читайте также:
Программа как накачать пресс до кубиков

Сама парадигма заключается в работе с досками, которые делятся на колонки, каждая из которых отвечает за определенный этап работы. Существует множество различных подходов к делению досок.

«Мы, например, работу по разработке разбивали следующим образом: «Идеи», «Анализ», «Проектирование и дизайн», «Разработка», «Тестирование», «Установка», «Сделано», — говорит Батищев (Перевези.рф), — «Одна карточка в колонке — это одна задача: новая фича, доработка или «баг», которая движется по колонкам слева-направо пока не дойдет до последней колонки «Сделано». Чем выше карточка в колонке, тем выше приоритет». Для руководителя проекта это очень удобно, можно быстро увидеть в каком статусе находится конкретная задача и понять: где узкие места и есть какие-либо проблемы. Данный подход можно использовать не только для технической части команды, но и для маркетинга, колл-центра и других отделов. Евгений Тырнов сооснователь e-commerce agency «Студия братьев Тырновых» также голосует именно за это приложение: «Для корпоративной работы мы также используем Trello, а еще диаграммы Ганта в Битрикс24 и Гугл таблицы».

4. Миниплан
Усеченная версия более сложного и платного органайзера «Мегаплан».Благодаря продуманному оповещению по email, телефону и джабберу, вы будете в курсе того, что вам нужно делать и когда именно. Панель Миниплана позволяет добавлять дела прямо на часы и даже рисовать, чтобы привлечь повышенное внимание к данной информации. Пользоваться минипланом может любой – даже тот, кто ни разу в жизни не держал органайзера в руках. Регистрация занимает несколько секунд. Никаких сомнений, что он станет лучшим помощником на работе.
5. MасOS
MacOS позволяет сделать всё, что нужно – вести календарную активность, а также вносить списки дел. Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, компания CTI — Communications. Technology.

Читайте также:
Программа для узнать видеокарты

Innovations, рассказывает: «Для меня самое главное, чтобы под рукой был инструмент, позволяющий: оперативно получить информацию о том, какие встречи будут в течение дня-недели-месяца, каковы их особенности (участники, время, место, комментарии); создать/удалить/изменить встречу; получить оперативно информацию о новых предлагаемых встречах. Все это я получаю от этого приложения». 6. Wunderlist
Обладатели айфонов называют его праздником, поскольку для Mac и iPhone — это идеальный вариант. Удобные и логичные горячие клавиши, великолепные списки задач и продуманная сортировка. К тому же, программа кросплатформенная — задачи между разными устройствами на разных платформах можно синхронизировать. Разработчики говорят, что скоро выйдет версия для iPad, и тогда количество поклонников станет еще больше. Приложение бесплатное, хотя многие функции аналогичные приложения предлагают за деньги.
7. Replicon
Руководитель может вносить в него стоимость проекта, начисление заработной платы и счета клиентов. Помимо прочего, аккаунт поддерживает многоуровневый доступ, соблюдая иерархию разрешений. А еще им можно пользоваться в личных целях, составляя план дня: включать такие дела как занятие спортом или встречи с друзьями.

Источник: bgoal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru