Эта статья является пятой в цикле, посвященном различным реальным приложениям, которые могут использоваться для тестирования процессоров, компьютеров, ноутбуков и рабочих станций и которые в дальнейшем будут положены в основу обновленной версии нашего тестового пакета iXBT Application Benchmark 2018. Напомним, что в первой части данного цикла мы рассматривали приложение Adobe Photoshop СС 2018. Во второй статье мы уделили внимание приложениям Adobe Photoshop Lightroom Classic CC 2018 и Phase One Capture One Pro v10. В третьей части были рассмотрены программы создания и редактирования видеоконтента: Adobe Premiere Pro СС 2018, Magix Vegas Pro 15, Magix Movie Edit Pro 2017 Premium, Adobe After Effects CC 2018 и Photodex ProShow Producer 9. В четвертой части были рассмотрены видеоконвертеры MediaCoder x64 0.8.52.5920, HandBrake 1.0.7 и VidCoder 2.63.
В этой статье мы рассмотрим три программы, которые используются для рендеринга трехмерных сцен: POV-Ray 3.7, LuxRender 1.6 и Вlender 2.79. Кроме того, напомним, что программу Adobe Photoshop СС 2018 мы также используем для рендеринга трехмерного текста, так что всего в нашем тестовом пакете четыре теста с использованием рендеринга изображений.
ВСЁ ПРО 3D РЕНДЕРИНГ — Определение Устройство Классификация
Программы POV-Ray, LuxRender и Вlender мы использовали и в предыдущей версии нашего тестового пакета. Эти бесплатные рендеры обновляются довольно редко, в нашем случае изменилась лишь версия рендера Вlender, но изменилась не принципиально. И с данным набором тестов все очень просто: мы не стали менять ни приложения, ни тестовые задачи, поскольку не видим в этом никакого смысла. То есть здесь все абсолютно то же самое, что и в предыдущей версии нашего тестового пакета.
POV-Ray 3.7
POV-Ray — это бесплатная программа с доступным исходным кодом, которая позволяет создавать трехмерные, фотореалистичные изображения с использованием техники рендеринга, называемой трассировкой лучей.
Программа читает текстовые файлы, в которых хранится информация, описывающая объект и освещение сцены, и генерирует сцену из определенной точки расположения камеры (которая также описана в файле).
Имеются скомпилированные под Windows версии программы.
В программе POV-Ray 3.7 имеется встроенный бенчмарк (POV-Ray benchmark 2.01), который может запускаться как из меню главного окна программы (Render→Run Benchmark (All CPU’s)), так и из командной строки. При тестировании мы запускаем бенчмарк в режиме командной строки, поскольку это просто удобнее. Синтаксис команды следующий:
Вообще, скорость работы рендеров часто измеряется в PPS (Pixel Per Second), то есть в количестве отрендеренных пикселей за секунду. Но в нашем случае измеряется именно время рендеринга всей сцены.
LuxRender 1.6 x64 OpenCL
LuxRender относится к категории фотореалистичных или физически точных (без допущений) рендеров. Это бесплатная программа с удобным пользовательским интерфейсом. Сцены для LuxRender могут быть подготовлены в различных 3D-программах, таких как Blender, 3DS Max, Maya и пр.
Программы для визуализации
Имеются версии LuxRender под Windows, macOS и операционные системы на базе ядра Linux. При тестировании мы используем 64-битную Windows-версию программы с поддержкой технологии OpenCL (LuxRender 1.6 x64 OpenCL).
На сайте разработчика можно скачать сцену (luxtime.lxs), которую рекомендуется использовать для тестирования.
Поскольку LuxRender является фотореалистичным рендером, процесс рендеринга в нем может длиться бесконечно долго. Точнее, он длится до тех пор, пока пользователь не остановит процесс при достижении удовлетворительного качества. Пользовательский интерфейс программы LuxRender позволяет задать условия, при достижении которых рендеринг будет остановлен.
Это могут быть временны́е ограничения, когда задается время рендеринга, либо ограничения по качеству, которое задается в S/p (Samples per pixel). Хорошее качество достигается при значении 100 S/p, однако такое качество требует очень продолжительного времени рендеринга. Поэтому при тестировании мы ограничиваем качество на уровне 30 S/p, измеряя время рендеринга, которое требуется для достижения такого качества.
Вlender 2.79
В отличие от LuxRender и POV-Ray, Blender — это уже полноценный редактор трехмерной графики и анимации. Приложение бесплатное и включает в себя средства моделирования, анимации, постобработки и монтажа видео со звуком и, что самое главное, средства рендеринга.
На сайте производителя есть версии этого программного пакета под macOS, Linux и Windows. Для тестирования мы используем 64-битную Windows-версию Вlender 2.79.
Кроме того, на сайте производителя есть примеры сцен, которые можно использовать для тестирования. Мы используем сцену BMW Benchmark (файл BMW27.blend.zip).
Запуск процесса рендеринга возможен как из интерфейсного окна самой программы (клавиша F12), так и из командной строки. Для тестирования режим запуска из командной строки более удобен. Команда запуска процесса рендеринга имеет огромное количество параметров, ознакомиться с которыми можно, набрав команду blender.exe -h.
Для тестирования мы используем следующую команду:
В данном случае подразумевается, что процесс рендеринга происходит в фоновом режиме (параметр -b) и рендерится только один кадр (параметр -f 1).
Зависимость результатов от числа ядер процессора и технологии Hyper-Threading
Для того чтобы проанализировать зависимость результатов тестирования от количества ядер процессора и технологии Hyper-Threading, мы использовали стенд следующей конфигурации:
- процессор: Intel Core i7-8700K;
- видеокарта: процессорное графическое ядро (Intel UHD Graphics 630);
- память: 16 ГБ DDR4-2400 (двухканальный режим работы);
- материнская плата: Asus Maximus X Hero (Intel Z370);
- накопитель: SSD Seagate ST480FN0021 (480 ГБ, SATA);
- операционная система: Windows 10 (64-битная).
Количество доступных ядер процессора (от одного до шести) регулировалось в настройках UEFI BIOS. Один раз тестирование проводилось при использовании технологии Hyper-Threading, а второй раз – при отключении данной технологии в UEFI BIOS.
Результаты тестирования при использовании технологии Hyper-Threading приведены далее.
Как видно по результатам тестирования, результат (время выполнения теста) обратно пропорционально числу ядер процессора для всех приложений. Это классический вариант зависимости времени выполнения теста от количества ядер процессора в случае, когда тестовая задача хорошо распараллеливается на все ядра процессора и грузит при этом каждое ядро на 100%.
Аналогичная зависимость времени выполнения теста от числа ядер процессора получается и в случае, когда технология Hyper-Threading не используется.
Можно также сопоставить для каждого теста в отдельности результаты тестирования при использовании технологии Hyper-Threading с результатами без этой технологи.
Для теста на основе приложения POV-Ray 3.7 использование технологии Hyper-Threading позволяет сократить время рендеринга примерно на 12% при числе ядер процессора от трех до шести. В случае двух ядер процессора использование технологии Hyper-Threading улучшает результат на 14%, а при одном ядре — на 19%.
Для теста на основе приложения LuxRender 1.6 использование технологии Hyper-Threading сокращает время рендеринга примерно на 27% при числе ядер от двух до шести, а при одном ядре сокращение времени рендеринга составляет 32%.
В приложении Blender 2.79 при одном ядре процессора сокращение времени рендеринга при использовании технологии Hyper-Threading составляет 35%, и это сокращение уменьшается до 24% при шести ядрах процессора.
В этой статье мы подробно рассмотрели тесты на основе приложений POV-Ray 3.7, LuxRender 1.6 и Вlender 2.79, которые в дальнейшем будут использоваться нами в нашем тестовом пакете iXBT Application Benchmark 2018. В следующей статье нашего цикла, посвященного разработке нового пакета тестов на основе реальных приложений, мы рассмотрим архиваторы WinRAR 5.50 и 7-Zip 18.0, а также приложение Abbyy FineReader 12.0.
Источник: www.ixbt.com
Лучшей программы для 3D моделирования не существует
В интернете регулярно разгораются споры о том, какая программа для 3D моделирования и визуализации лучше всех. Когда ты делаешь первые шаги в освоении 3D, действительно хочется выбрать именно самую лучшую, популярную и востребованную программу. Вот только такой программы не существует, иначе других бы уже не существовало.
В этом материале мы расскажем о 12 популярных приложениях для 3D моделирования и разберем, какие задачи решает каждое из них. Эта информация поможет вам определиться, с чего начать обучение.
Программы-универсалы
Для начала рассмотрим «тяжеловесов» индустрии — это программы, которые решают любые задачи в моделировании, анимации, текстурировании, создании эффектов. Инструменты таких «универсалов» позволяют создать любой объект, но иногда не самым легким способом.
Autodesk 3Ds MAX
3Ds MAX получил широкое распространение в России и ближнем зарубежье, по нему легко найти обучающие курсы. Объекты создают при помощи примитивов и кривых, которые затем редактируют через систему модификаторов.
В 3Ds MAX есть инструменты для анимации и риггинга персонажей, создания мягкой и твердой мебели, тканей, стен и архитектурных элементов, наполнения ландшафта, текстурирования и настройки реалистичных материалов. Наибольшую популярность он получил в архитектурной визуализации, продуктовом дизайне и инженерном деле.
Сторонние разработчики выпускают под 3Ds MAX плагины, которые расширяют уже существующий функционал и упрощают выполнение таких задач, как симуляция систем частиц, создание жидкостей, огня и множеств однотипных объектов. Современные рендеры (такие как V-Ray и Corona Renderer) первыми выходят именно для 3Ds MAX.
Если вы хотите заниматься архитектурной визуализацией или предметным дизайном, начните изучать моделирование с 3Ds MAX.
Maya – мощнейшее решение для больших анимационных студий и командной работы. Каждый проект имеет референсную структуру, т. е. разные части сцены хранятся в отдельных файлах, а сама сцена содержит информацию о том, где они расположены.
Поэтому одновременно над проектом может работать несколько человек: один занимается анимацией, второй прорабатывает задний план, а третий вносит правки в материалы и текстуры.
Maya считается стандартом в анимационной индустрии США и Европы. Большие студии создают в Maya анимационные фильмы, спецэффекты, анимации для игр и рекламы. Разработчики сами пишут плагины и расширения и сразу включают их в новые релизы.
Если вы хотите заниматься персонажной анимацией, создавать видеоролики или устроиться на работу в профессиональную анимационную студию, Autodesk Maya – решение для вас.
Cinema 4D, MAXON
Простой интерфейс и полная поддержка на 8 языках, включая русский, делают Cinema 4D одной из самых простых в освоении программ для новичков. Моделирование идет как на основе примитивов, так и параметрически, поддерживается создание процедурных материалов и текстур. Через систему дублей в одном файле сохраняются сразу несколько редактируемых версий сцены.
Cinema 4D Lite включена в Adobe After Effects, поэтому программа популярна в сфере моушн дизайна. Созданные в полной версии Cinema 4D анимации и эффекты легко экспортировать в After Effects и сразу встроить в монтируемое видео.
Кроме того, MAXON разработали бенчмарк Cinebench для измерения производительности процессора и видеокарты во время рендеринга.
Он бесплатно доступен на официальном сайте компании. Производители CPU и GPU учитывают значения Cinebench во время разработки нового железа.
Если вы стремитесь создавать спецэффекты для рекламы и заниматься моушн дизайном, выбирайте Cinema 4D.
Blender, Blender Foundation
Blender – это бесплатное приложение с открытым кодом. При этом он представляет гибкую среду для выполнения широкого спектра задач: моделирования, анимации, создания систем частиц, текстурирования, реалистичного рендеринга, скульптинга и даже видеомонтажа.
Blender имеет репутацию сложной для изучения программы, однако в последние годы интерфейс был значительно улучшен.
Изначально все функции работали только через сочетания клавиш, но сейчас любое действие доступно и через контекстное меню. Интерфейс реализован на системе нодов, поэтому внешний вид и отображаемые инструменты легко настроить под любой рабочий процесс. Ноды являются основой редактора материалов, постобработки и композитинга.
На сайте выложена дорожная карта проекта, новые тестовые версии выходят практически каждый день.
Blender редко используют в коммерческих студиях, выполняющих большие проекты, но в нем создают небольшие мультфильмы, видео, модели и анимации для инди игр. В последнее время набирает популярность архитектурная визуализация через встроенные рендер движки EEVEE и cycles.
Если вы хотите заниматься 3D как хобби, будете работать фрилансером или создадите свою независимую студию — Blender вам точно подойдет.
НА ЗАМЕТКУ: Мегарендер поддерживает рендер проектов из вышеперечисленных программ. Рендер 3Ds MAX сцен доступен через онлайн-сервис, а Maya, Cinema 4D и Blender – через операторов техподдержки.
Архитектура и BIM
3D моделирование активно используется в проектировании зданий и сооружений, особенно при использовании системы BIM (Building Information Modeling). При таком подходе здание, все схемы и документы, относящиеся к нему, считаются единым объектом. Когда в 3D модель вносятся изменения, они сразу появляются на чертежах, спецификациях и графиках. Если вы изучаете 3D для работы в сфере строительства и архитектурного проектирования, обратите внимание на следующие программы.
В основе рабочего процесса ArchiCAD лежит концепция Виртуального Здания. Проектировщик моделирует здания из примитивов, аналогичных реальным строительным элементам: стенам, окнам, дверям, лестницам, перекрытиям. Из готовой модели ArchiCAD создает планы этажей, фасады, разрезы, спецификации и прочую проектную документацию.
По системе BIM любые изменения модели тут же появляются на чертежах.
Моделирование основано на стандартных заготовках, но с 16 версии в ArchiCAD появился инструмент Morph, через который создаются произвольные формы. Кроме того новые примитивы распространяются в виде сторонних платных и бесплатных библиотек. Программа популярна среди архитекторов и дизайнеров интерьера и не требует глубоких знаний в 3D моделировании.
В Revit удобно работать над большими проектами: проектированием многоэтажных и производственных зданий, небоскребов. Проектировщик собирает здание из примитивов (шаблонов), делит его на помещения и зоны. Программа создает из модели виды — планы этажей и фасадов, разрезы.
В Revit включен инструмент для 2D черчения и аннотации чертежей, поддерживается технология 4D BIM для планирования и отслеживания жизненного цикла здания. Встроенные инструменты позволяют проектировать инженерные системы сразу после моделирования здания.
Revit мощнее ArchiCAD и чаще используется крупными архитектурными студиями, он популярен среди конструкторов и инженеров. Однако для работы с Revit нужен мощный компьютер. Разобраться в программе сложно, но Autodesk сотрудничает с обучающими центрами по всему миру.
SketchUp, Trimble Navigation
SketchUp не работает по системе BIM, но его используют для архитектурного проектирования, когда 3D модель нужна только для визуализации. Он бесплатен для некоммерческого использования и работает через браузер (т. е. его не нужно отдельно устанавливать).
Интерфейс SketchUp дружелюбен для новичков, инструменты позволяют моделировать здания, создавать дизайн интерьеров и ландшафта, проектировать наружную рекламу, подготавливать модели для 3D печати. Встроенный в SketchUp рендер не создает реалистичных изображений, но для коммерческой версии выпускается V-Ray.
НА ЗАМЕТКУ: Чтобы проектировать по системе BIM, необходимо получить профильное образование. Но эти программы подойдут и для эскизного создания интерьеров и экстерьеров.
Средние САПР
Если вы используете 3D моделирование для инженерного проектирования, начните с изучения САПР- и CAD-систем среднего уровня. Средние САПР составляют основу проектирования инженерных систем и создания сборок различной сложности. Они объединяют 3D моделирование объектов и инженерные расчеты, создают и просчитывают вспомогательные системы. Средние САПР подготавливают программное обеспечение для станков с ЧПУ или других устройств, на которых будут производиться проектируемые детали.
Помните, что CAD-системы — это профессиональное ПО, и для работы с ними требуются инженерные знания.
SolidWorks, Dassault Systemes
Чаще всего инженерные компании используют для проектирования SolidWorks. Модели создаются через параметрическое моделирование — изменение параметров существующих элементов. Каждое действие в процессе работы заносится в древовидную структуру. Любой элемент такой иерархии можно переместить или удалить, и результат изменится.
SolidWorks подходит для 3D проектирования и моделирования деталей и сборок, проверки технологичности, расчета себестоимости, работы с 2D чертежами, анализа проектов и учета технологических требований. В программу встроена библиотека стандартных элементов, но импортировать модели можно и из других приложений: SolidWorks распознает геометрию и параметризует её.
Интерфейс SolidWorks считается образцовым в индустрии, и на него равняются другие разработчики.
Inventor разработан компанией Autodesk и органично интегрирован с 3Ds MAX, Revit, AutoCAD, поэтому он распространен в инженерном проектировании, дизайне, архитектуре, строительстве. Программа совместима с файлами DWG и поддерживает технологию AnyCAD: любая геометрия, созданная в других САПР-системах, импортируется без потери ассоциативных связей.
Основу работы составляет параметрическое моделирование, но Inventor также поддерживает и адаптивное моделирование: если изменить элемент, все сопряженные с ним тоже изменятся. Встроенные мастера позволяют быстро проектировать типовые конструкции и узлы.
Узкие направления
Большое количество программ решают узкоспециализированные задачи. Их удобно использовать в сочетании с другими программами. Порою, это даже проще и быстрее, чем делать все в одном месте. Ниже рассмотрены 3 программы, известные в 3D сфере, но заточенные под определенную задачу или принцип.
Zbrush – это среда для 3D скульптинга. Художник использует разные кисти, чтобы наращивать геометрию на объекте, как глину. Вместо работы с примитивами, моделер лепит объект, повышая количество полигонов каждым штрихом. Волосы, шерсть и растительность генерируются встроенными инструментами.
Подавляющее большинство персонажей для игр, мультфильмов и кино создаются изначально именно в Zbrush.
Кистями также рисуют текстуры и материалы сразу поверх геометрии, затем из них получают развертку, которую экспортируют отдельно или вместе с моделью. Персонажу задают риг и подготавливают его для последующей анимации. Встроенный рендер подходит больше для превью, поэтому модели экспортируют для ретопологии и анимации в других программах: Maya, Blender, 3Ds MAX, и т. д.
Zbrush популярен среди художников и скульпторов благодаря уникальному рабочему процессу. Он сыграл большую роль в повышении реализма эффектов в кино и современных играх.
Houdini, Side Effects Software
Симуляция систем частиц — жидкостей, дыма, пламени, взрывов — одна из самых сложных задач в 3D моделировании. Поэтому встроенные инструменты в универсальных программах не всегда решают все поставленные задачи: работа с системами частиц требует использования совершенно иной логики.
Houdini – это среда визуального программирования, которая позволяет процедурно создавать сложные и реалистичные эффекты.
Houdini использует систему нодов для моделирования, анимации, симуляции жидкостей и эффектов, расчета физического взаимодействия объектов, а также создания материалов и композитинга.
На профессиональном уровне для создания эффектов вместо нажатия кнопок разработчики пишут программный код. Инструмент работы со звуком позволяет синхронизировать визуальную симуляцию с аудио.
Для уверенной работы в Houdini требуется понимать основные принципы программирования и знать Python или Vex. Программа считается стандартом в индустрии VFX, используется для создания визуальных эффектов в кино, рекламе и играх.
Rhinoceros 3D, Robert McNeel https://megarender.ru/articles/luchshey_programmy_dlya_3d_modelirovaniya_ne_sushchestvuet/» target=»_blank»]megarender.ru[/mask_link]
6 лучших программ для рендеринга SolidWorks [Руководство на 2021 год]
Программное обеспечение для рендеринга используется для преобразования созданного пользователем 3D графическая модель в полноценную трехмерную среду или изображения. Это программное обеспечение для визуализации помогает графическим дизайнерам, архитекторам и разработчикам мультимедиа вставлять объекты и отдельные объекты из программ 3D-моделирования в графически желаемую среду. Эти визуализированные изображения легко масштабировать, перемещаться и быстро реагировать.
Программное обеспечение для рендеринга может иметь функции, включая инструменты анимации, которые можно интегрировать с программами анимации, чтобы оживить изображения. Их можно использовать для фильмов, игр, архитектуры и других целей.
Существует множество программ рендеринга SolidWorks, но мы собрали самые лучшие с точки зрения функциональности ниже.
Какие инструменты лучше всего подходят для создания превью SolidWorks?
3ds Max — это уникальное широко используемое программное обеспечение для рендеринга. Его главное преимущество — универсальность. Вы можете использовать это программное обеспечение для различных типов проектов, от архитектуры до полностью анимированных персонажей для видеоигр с качественными результатами.
Эта программа совместима с программным обеспечением Autodesk и другим программным обеспечением для рендеринга, которое обеспечивает больше функций и возможностей. Возможности модификатора и текстурирования просто потрясающие. Кроме того, его инструмент текстурирования прост в использовании.
3ds Max имеет хорошие встроенные инструменты, которые можно добавить в магазине. Внутренний язык сценариев может использоваться пользователями для написания собственных инструментов. Программное обеспечение — идеальное программное обеспечение для архитектурного рендеринга. Это также дает качественную интерпретацию концепций промышленного дизайна и презентаций.
Однако это программное обеспечение имеет ряд функций, которые могут расстраивать новичков. Все функции нельзя использовать в одном проекте.
3ds Max
Для высококачественного рендеринга SolidWorks 3ds Max является обязательным, учитывая его гибкие и богатые функции, которые позволяют визуализировать модели с точностью до мельчайших деталей.
Бесплатная пробная версия Посетить вебсайт
Maya занимается рендерингом программного обеспечения, которое за долгие годы заработало восторженные отзывы благодаря своим отличным сервисам рендеринга.
Это программное обеспечение предоставляет пользователям прекрасные визуализации 3D-моделей с помощью своей уникальной системы трикастеров. Программное обеспечение позволяет выполнять обширные манипуляции с объектами. Также уникальны ракурсы камеры с отличным обзором модели под разными углами.
Кроме того, эта программа имеет хорошо организованное рабочее пространство, которое дает свободу настройки и оптимизирует рабочие пространства в соответствии с вашими потребностями. Это упрощает работу в среде 3D-моделирования.
Одним из основных недостатков является то, что пользовательский интерфейс непросто понять новичкам и может потребоваться время, чтобы понять основы программного обеспечения.
майя
Оцените удобный для художников пользовательский интерфейс Maya, который обеспечивает высококачественную визуализацию и позволяет быстро вносить изменения на месте.
Бесплатная пробная версия Посетить вебсайт
Это программное обеспечение для рендеринга существует уже давно и позволяет быстро и быстро рендерить изображения. Lumion позволяет легкая анимация поскольку пользователи могут легко вставлять материалы покрытия, атмосферостойкость, старение и прозрачность.
Lumion удобен в использовании, что позволяет пользователям с базовыми знаниями создавать потрясающие рендеры. Кроме того, он обеспечивает детальное редактирование освещения, и пользователи могут настраивать 3D-модели столько раз, сколько необходимо.
Функция виртуальной реальности также хороша тем, что пользователи могут визуализировать модели и передавать их на другие устройства или получать доступ к ссылкам по электронной почте.
Однако это программное обеспечение для рендеринга включает в себя графическую карту, поскольку программное обеспечение полностью основано на графической карте. Следовательно, пользователи не могут выполнять на компьютере другие действия, требующие графики во время рендеринга.
⇒ Скачать Lumion
Cinema 4D дает простой и понятный способ создания рендеров. У пользователей больше контроля над комбинациями света и тени. Программное обеспечение для рендеринга — идеальный инструмент для новичков, поскольку делает рендеринг довольно простым.
Cinema 4D имеет простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который дает новичкам основы основ с хорошими результатами. Приложение также включает в себя онлайн-обучение, которое дает методы и простые в освоении учебные пособия.
Главный минус программного обеспечения — УФ-система, которую необходимо улучшить. Хотя текущая настройка в порядке, ее можно улучшить, что упростит редактирование.
⇒ Скачать Cinema 4D
Это одно из самых популярных программ для рендеринга, используемых во всем мире. KeyShot позволяет создавать материалы, необходимые для получения необходимого визуального эффекта. Программное обеспечение позволяет редактировать, чтобы получить реалистичное ощущение демонстрируемых моделей.
Графический интерфейс позволяет пользователям манипулировать материалами, чтобы создавать потрясающие реалистичные визуальные эффекты на таких материалах, как грязь на ржавой поверхности.
Пользователи также могут импортировать файлы 3D-моделей и обновлять их, не опасаясь потери качества при внесении изменений.
Один из основных недостатков — наличие дефектов прозрачных / непрозрачных материалов.
⇒ Скачать KeyShot
Теа Рендер — одно из идеальных программ для рендеринга, хотя оно не слишком популярно, но хорошо справляется со своей задачей. Основная особенность — скорость рендеринга, это программное обеспечение удобно использовать, когда у вас плотный график. Хотя он может не дать такого же качества рендеринга, как другое программное обеспечение, упомянутое выше, Rhea Render по-прежнему обеспечивает достойное качество рендеринга.
Однако это программное обеспечение использует движок Presto, который предоставляет услуги быстрого сетевого рендеринга. Также больше внимания уделяется молнии, поскольку ее влияние на рендеринг легко настраивается для получения оптимальных результатов.
Главный минус — отсутствие множества функций, которые есть в других основных программах для рендеринга.
⇒ Скачать Thea Render