Раздел с рейтингом облачных инструментов для гостиничного бизнеса. Ведение списков гостиничного фонда, сотрудников, клиентов и подрядчиков. Автоматизация распределения номеров и комнат, заполнения документов, формирования задач на обслуживание гостей. Сервисы для проведения маркетинговых кампаний, сбора обратной связи и размещения номеров в популярных агрегаторах. Финансовый контроль за затратами на обслуживание номерного фонда, расчёт заработной платы и оплаты подрядчикам.
Lite PMS
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Облачная система управления гостиницей, хостелом, апартаментами или любым другим объектом размещения. Модуль бронирования для сайта. Channel manager.
Bnovo (Биново) Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.
6 ЛУЧШИХ отелей Кемера в 2023 году 🇹🇷
HMA Ecvi
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Облачная система управления для отелей и апартаментов
OtelMS
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.
Курортный Сбор
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Онлайн-сервис для гостиниц, разработанный для ведения учета плательщиков курортного сбора.
BookingLite
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Облачная система управления гостиницей, отелем, хостелом, гостевым домом, апартементами.
EasyMS
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Облачная SaaS система управления отелем для оптимизации работы персонала и автоматизации бронирований номерного фонда.
FlagmanAir
Использую Отметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Система управления гостиницей и автоматизации бизнес-процессов.
Источник: startpack.ru
Топ-3 лучших мобильных приложений для бронирования отелей
Чтобы определить, какие приложения лучше для бронирования отелей, Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование мобильных приложений этого типа для платформ iOS и Android. Всего было протестировано 10 приложений в российском сегменте магазинов App Store и Google Play.
Приложения для букинга были проанализированы по 192 критериям. Мы проверили все ключевые функции, оценили удобство, информационную безопасность, производительность и надежность совершения платежей, чтобы выбрать, какое приложение для бронирования лучше.
В результате в рейтинге приложений для букинга лучшими мобильными приложениями для бронирования отелей по России в 2023 году по совокупности критериев были признаны «Яндекс Путешествия» на Android и Trip.com на iOS.
Лучшие сайты для поиска и бронирование отелей. Рейтинг сайтов аренды жилья для путешественников.
Какое приложение для бронирования выбрать?
Прежде всего необходимо определить собственные приоритеты: что для вас важно при заселении, в расположении отеля и оснащенности номера. Эксперты отрасли поделились, что за прошлый год у туристов в приоритете стояли расположение отеля, его рейтинг и отзывы. Эта информация указана в карточках отелей вместе с перечислением сервисов. Крайне значимый критерий – расстояние до аэропорта. Если отель в РФ, то для въезжающих важно наличие в отеле Wi-Fi, парковки, бассейна и питания.
Интересно, что некоторые туристы не понимают различий между номерами «сингл» и «одноместный», поэтому часто ошибаются при заказе в приложении. Если цель поездки – отдых, то основные моменты, волнующие людей, – еда, удаленность от моря, магазины, развлечения, звездность отеля.
Исследование показало, что альтернативы Booking.com и Airbnb существуют, и они оказались даже лучше – по функциональности и предлагаемым возможностям.
Какое приложение выбрать именно вам? Можем смело рекомендовать любое из трех финалистов, каждый из которых держит высокую планку. Различаются они некоторыми деталями в плане функциональности и возможностями внутри приложений, о чем читайте в нашем обзоре.
«Яндекс Путешествия» – лидер по удобству использования и правовой оценке


Функциональность
Приложение имеет хорошие функциональные возможности. Можно авторизоваться через социальные сети и сторонние аккаунты (iOS), а также войти по номеру телефона. Хорошие поисковые возможности. Достаточно вариантов сортировки. Достаточно много базовых фильтров. Достаточно подробная карточка отеля.
Скромная реализация возможностей профиля. Ограниченные возможности работы с активным бронированием (iOS).
Удобство использования
Приложение – лидер по удобству использования на Android. Навигация реализована на высшем уровне на обеих платформах. Оценка по итогам пользовательского тестирования – 81 балл из 100.
Безопасность
Приложение демонстрирует высокие показатели по безопасности, данные передаются и хранятся в зашифрованном виде, запрашиваются только необходимые разрешения. Привязка карты осуществляется по протоколу 3-D Secure.
Нет возможности удалить аккаунт из приложения. Обнаружены трекеры (на Android).
Правовая оценка
Приложение может передавать персональную информацию третьим лицам, не входящим в группу компаний «Яндекс».
Преимущества:
- Множество способов авторизации (iOS)
- Подробный поиск (iOS)
- Информативная карточка отеля (Android)
- Подробный поиск (Android)
- Мало возможностей в профиле пользователя
- Нельзя удалить аккаунт из приложения
Ostrovok.ru – самая информативная карточка отеля


Если Booking.com не работает, то отели в России и по всему миру бронируем здесь.
Функциональность
Приложение имеет высокие функциональные возможности. Можно авторизоваться через социальные сети и сторонние аккаунты. Наиболее полная реализация поиска на iOS и хорошие поисковые возможности на Android. Отличная реализация сортировки. Самый широкий набор базовых фильтров.
Самая подробная карточка отеля. Хорошая реализация возможностей профиля.
Удобство использования
Навигация реализована на среднем уровне на iOS и на хорошем – на Android. Оценка по итогам пользовательского тестирования – 82 балла из 100.
Безопасность
Приложение демонстрирует высокие показатели по безопасности, данные передаются и хранятся в зашифрованном виде, запрашиваются только необходимые разрешения. На Android отсутствуют трекеры.
Не осуществляется привязка карты по протоколу 3-D Secure. На Android нет возможности удалить аккаунт из приложения.
Правовая оценка
В тексте политики конфиденциальности есть указание на соблюдение норм 152-ФЗ «О персональных данных».
Указано, что оператор не осуществляет сбор и обработку персональных данных клиента – о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, частной жизни.
Отмечено, что уничтожение документов (носителей), содержащих персональные данные, производится путем сожжения, дробления (измельчения), химического разложения, превращения в бесформенную массу или порошок. Для уничтожения бумажных документов допускается применение шредера.
На электронных носителях данные уничтожаются путем стирания или форматирования носителя. Факт уничтожения персональных данных подтверждается документально.
Моменты, заслуживающие внимания:
Продолжая использование сервиса, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» пользователь дает свое согласие на осуществление следующих действий:
- Обработку персональных данных и их трансграничную передачу.
- Передачу персональных данных третьим лицам.
Персонализированная реклама настраивается через платформу IntentMedia, которая использует онлайн-идентификаторы для идентификации посетителей.
Преимущества:
- Больше всего фильтров
- Самая подробная карточка отеля
- Самый детальный поиск (iOS)
- Нет СМС-подтверждения привязки карты
Источник: rskrf.ru
Что такое автоматизированные системы отелей
Использование системы автоматизации гостиницы обеспечивает четкость обслуживания клиентов, налаживает контроль над действиями обслуживающего персонала и сокращает затраты. Управление пансионатом, отелем или мини-отелем на основе инновационных технологий и особого программного обеспечения — выход на новый уровень оказания услуг и залог процветания вашего бизнеса.

Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей предоставления разного рода услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходиться постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр., предоставлять соответствующую отчётность, а также следить за высоким уровнем сервиса. Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются широким уровнем распространения и внедрения.
Главные преимущества автоматизации отелей
Автоматизация гостиницы способна:
- объединить информацию о деятельности всех отделов в единую информационную систему;
- производить бронирование и оплату любым удобным способом;
- выполнять учет движения, расходования ресурсов отеля;
- повысить скорость управления номерным фондом;
- минимизировать время при заселении постояльцев;
- вводить необходимую учетную информацию в единую систему;
- организовать логику работы портье, горничных, персонала общепита;
- сформировать учетный прайс оказываемых услуг, вести учет прибыли;
- ограничить зоны доступа для персонала;
- повысить безопасность работы за счет использования видеонаблюдения и прочих систем.
Автоматизация гостиницы, программы для которой доступны для использования каждому пользователю, позволяет реализовывать комплекс задач. Их выполнение обеспечивает высокий уровень работы и качественное обслуживание. Другими словами, автоматизация отеля позволяет модернизировать весь комплекс предоставления гостиничных услуг, повысить скорость обработки информации и уровень согласования действий персонала, при этом автоматизация ручного труда снижает вероятность возникновения ошибок, что отражается на качестве ведения отчетности. А для руководства имеется богатый пласт материала для проведения анализа бизнес-процессов.
ПО для управления гостиницами: основные возможности
Программные продукты для гостиничной автоматизации относят к группе специальных программных систем, именуемых Property Management Systems — системы для управления элементами недвижимости. Помимо непосредственно HMS, к ним относят программные продукты для управления другими объектами (тренажерных залов, ресторанов, баров), а также программами для управления складскими комплексами, супермаркетами, госучреждениями.
Все предлагаемые HMS имеют похожую структуру, состоящую из нескольких основных модулей:
- блока регистрации и обслуживания постояльцев;
- службы контроля и управления;
- интерфейсов к внешним системам.
Любая автоматизированная гостиница имеет свой комплект исполнительных блоков, но стандартный набор функций следующий:
- Портье – важный модуль, отвечающий за регистрацию и поселение гостя в номер, и, соответственно, расчет и выселение. Интерфейс этой службы выполнен в виде интерактивного плана поселения номерного фонда («шахматка»), выполняющего все задачи, связанные с поселением и обслуживанием клиентов.
- Бронирование – служба, позволяющая определять доступность или занятость номеров на определенный период, а также выполнять создание и отмену предварительного бронирования.
- Модуль для горничных – служит для планирования графика дежурств персонала, уборки номеров, формирования перечня выполняемых работ (уборка, смена полотенец, исполнение туалетной косметики и т. д.). Обычно модуль выполняет подсчет количества баллов, получаемых персоналом при выполнении работ, и также он контролирует обеспеченность мини-баров.
- Администрирование – служба предназначена для настройки работы непосредственно программного продукта, изменение расценок, курса валют и др.
- Бухгалтерия – служит для передачи информации для последующей обработки в бухгалтерские программы (как правило, это «1с»). Но существуют некоторые гостиничный программные продукты с возможностями «1с».
Взаимодействие с внешними системами
Автоматизированное управление гостиницей используется в комплекте с множеством внешних систем, управляющих функционированием оборудования в отеле и обеспечивающих оказания постояльцам спектра разнообразных услуг.
К оборудованию, используемого при ведении гостиничного бизнеса, относятся:
- Фискальные регистраторы для проведения любых финансовых операций с платежными и кредитными картами и наличными средствами, которыми могут рассчитываться постояльцы.
- Системы контроля доступа – широко распространены электронные замки «офлайнового» и «онлайнового» типов. Последние в основную программу отправляют сведения о доступе персонала, попытках несанкционированного доступа.
- Энергосбережение – одно из приложений системы доступа — так называемый энергосберегающий карман, предназначенный для хранения ключа-карты, включения электроэнергии в номере. Определенные автоматизированные системы могут устанавливать температурный режим в номере исходя из присутствия/отсутствия жильцов и пр.
- Специальные системы с платным ТВ, которые позволяют предложить гостям просмотр телеканалов, без рекламы либо «видео по требованию». Такую демонстрацию обеспечивают поставщики контента и транслируются только по сети гостиницы.
- Возможность онлайн-бронирования — служба, с помощью которого гость может выбрать и заказать номер самостоятельно. Это повышает уровень доверия к отелю, увеличивает приток клиентов.
- Системы автоматизации баров и ресторанов — организует автоматизацию заказа и передачи к исполнению, учет запасов и контроль перемещения товаров, защиту от недобросовестных работников.
Важно! Организовать обслуживания гостей так, чтобы счета за продукты оплачивались при выезде. Для чего система запрашивает информацию о постояльце, его состоянии счета, передавая сведения об используемых услугах.
Программы для гостиниц на Российском рынке
- SmartHotel – мощнейшее программное обеспечение для управления гостиницей, функционирующее на платформе 1с. Эта программа выполняет любые требуемые функции для автоматизации отелей, включая главный офис гостинцы и управление рестораном.
- Фиделио – это программное обеспечение, которое уже более 30 лет используется в российском гостиничном бизнесе. Стоимость установки определяется в индивидуальном порядке и в основном зависит от размеров гостиницы, комплектации гостиницы. А также следует заметить, что один из наиболее дорогих программных комплексов.
- Эдельвейс – это российская разработка, стоимость которой определяется от числа рабочих мест.
- 1C Отель – наиболее недорогое и простое решение, цена зависит от количества рабочих мест.
Подводя итоги
Безусловно, автоматизация гостиницы — это обязательный шаг для роста и развития собственного бизнеса. Но перед тем как приступить к автоматизации бизнес-процессов вашей гостиницы рекомендуется сформулировать основные требования и задачи к такой системе. Обычно, выбор подает в пользу той системы, которая в большей степени соответствует возможностям, актуальными для отеля или гостиницы на текущем этапе развития.
Источники
- Автоматизация мини-отелей, программа для хостела – http://www.ccrs.ru/solutions/avtomatizatsiya-mini-oteley/
Источник: arprime.ru