Примерно полтора года назад я писала статью о том, какие инструменты (тетради, приложения) помогают мне эффективнее заниматься работой, учебой и планировать дела. Это был пост 7 инструментов эффективного планирования.
За это время, конечно же, кое-что поменялось. И когда моя подруга попросила поделиться приложениями, которыми я пользуюсь для разных задач, я подумала, что это отличный повод создать пост с обновлениями по этой теме.
Сохраняйте в закладки, тестируйте, применяйте! Можно пользоваться сразу на иностранном языке!
Wunderlist
Пишу сюда списки: to do list, покупки, мелочи, о которых нельзя забыть. По мере выполнения вычеркиваю. Так как идеи обычно приходят ко мне без предупреждения, очень удобно сначала выписать их сюда: так не придется держать все в голове и точно не удастся забыть!
ХИТРОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ: мои приложения, ошибки и Notion / продуктивность не нужна!
Tomato Timer
Он же pomodoro, productivity timer. Волшебная таблетка от «слива» времени в никуда. Использую на десктопе: устанавливаю время для работы (например, 25 минут) и время перерыва (10 минут). Делаю по 3-5 подходов «работа-отдых» в течение дня. Не знаю как, но это помогает. Причем качество работы не страдает, уж точно.
На смартфоне, естественно, есть много версий этого таймера.
Slack
Познакомилась с этой программой 9 месяцев назад и с тех пор не представляю без нее продуктивного рабочего дня. Это мессенджер, который представляет собой окно «workspace», где вы создаете каналы для информации по разным темам (например, у нас есть каналы для соц. сетей, идей по статьям, финансам, продвижению сайта и т.д.). В том же окне вы подключаете своих сотрудников, они могут добавлять информацию в отдельные каналы и общаться с вами в чатах.
Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!
Все в одном месте, очень удобно! Плюс Slack синхронизируется со смартфоном и другими сервисами для работы (Trello, Google drive, Dropbox и т.п.). Я его люблю всей душой, так как, в отличие от Skype, который включаю теперь очень редко, здесь никто не отвлекает вопросами во время рабочего дня. От скайпа скоро откажусь вовсе, вся команда в Slack, а с партнерами и клиентами для общения есть email и WhatsApp.
Booky.io
На этом сервисе сохраняю закладки на интересные англоязычные сайты, идеи для контента. Создаю тематические доски (например, по каждому проекту), а внутри делю темы сайтов по категориям и регулярно их пополняю.
Google Docs
Пользуюсь для создания и редакции статей совместно с авторами или партнерами; веду таблички с контент-планом по всем проектам, а также учет часов/оплат сотрудников.
Mozilla Thunderbird
Программа для работы с электронной почтой, пользуюсь много лет. Получается, в одном месте у меня собраны все email ящики, которые только я успела завести, и я сразу проверяю ВСЕ.
⏰⚡️ Планирование дня/недели по технике тайм-блокинга!
Помимо перечисленных приложений, есть еще два неизменных инструмента в моей рабочей практике. Они подходят для планирования дел, а также постановки и отслеживания целей.
Ежедневник Moleskine
Сюда я записываю дела, которые назначены на известный день и время. Это может быть звонок партнеру, поездка по магазинам, передача документов бухгалтеру, урок иностранного языка, поход в салон красоты и все в том же духе.
Тетрадь для проектов
У нас с мужем есть большая тетрадь, в которой мы расписываем весь процесс создания и развития наших проектов, рисуем таблички, вклеиваем дополнительные листы, пишем цели, короче, креативим.))
Ну вот, пока это все, что вспомнила и чем пользуюсь ежедневно.
А вам какие программы/сервисы помогают в работе или учебе?
Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!
Источник: elenaruvel.com
5 лучших программ для составления расписания работы сотрудников на 2022 год (сравнение)
Ищете лучшее программное обеспечение для составления расписания работы сотрудников, чтобы ваша команда работала продуктивно?
Программное обеспечение для составления расписания имеет решающее значение для любого бизнеса. Сегодня мы поделимся с вами лучшими решениями для составления расписания работы сотрудников в 2022 году. Мы уверены, что в этом списке вы найдете программу, которая удовлетворит ваши потребности.
Готовы? Давайте начнем!
1. Shifton
Онлайн-приложение Shifton предлагает широкий спектр инструментов для управления компаниями, проектами и составления расписаний, а также 7 языков интерфейса на выбор.
Пользователи сервиса также могут самостоятельно устанавливать предпочтительные часы работы, запрашивать перерыв или обмениваться сменами с коллегами.
Вы сможете видеть сразу, кто из ваших сотрудников отсутствует, болеет или работает сверх нормы. При перестановках смен сотрудники получат оповещения с помощью push-уведомлений. Они всегда будут иметь доступ к своему расписанию. Вы также будете получать уведомления, когда они принимают, отклоняют или выполняют задания.
Сервис Shifton поддерживает расписания для любого количества сотрудников, которые могут использовать модуль «Задачи». Этот модуль позволяет управлять заданиями и связанными с ними данными клиентов, назначать задачи сотрудникам или разрешать им выполнять их самостоятельно, устанавливать время на выполнение задач, прикреплять контрольные списки, которые сотрудники заполняют после выполнения задач.
2. Connecteam
Connecteam — это не просто программа для составления расписания работы сотрудников. Эта платформа отлично подходит для командного общения и управления задачами.
С помощью Connecteam вы можете создавать расписания за считанные минуты и сразу же делиться ими со своей командой в один клик. Кроме того, вы можете создавать свободные смены для своих сотрудников.
Поскольку Connecteam имеет мобильное приложение, у вас есть доступ ко всем данным, даже если вы находитесь в разъездах.
Имеется коммуникационное приложение, позволяющее вашей команде общаться друг с другом. Оно отлично подходит для объявлений, рассылки информационных бюллетеней или просто для того, чтобы держать друг друга в курсе всех дел по проектам.
3. When I Work
When I Work — это программное обеспечение для составления расписания работы сотрудников для компаний, которые вынуждены постоянно распределять смены. Она способствует более быстрому составлению расписания, эффективному учету рабочего времени и улучшению коммуникации между членами команды.
С помощью этого инструмента вы можете управлять запросами на отгулы несколькими нажатиями. Вы можете заменить смену, если сотрудник оформил больничный, предоставив другим возможность заработать. Работодатель может ставить задачи на день и следить за их выполнением в режиме реального времени. А вы можете видеть доступность каждого сотрудника.
Вы можете использовать данные GPS, чтобы видеть, где находятся ваши сотрудники. Так что даже если они забудут отметиться, вы будете знать, что они находятся недалеко от места работы. Есть возможность корректировки табеля учета рабочего времени, для того чтобы он точно отражал количество отработанного времени. Это также отличное программное обеспечение для управления перерывами в работе сотрудников.
4. On The Clock
On The Clock — это веб-программа для учета рабочего времени, которая помогает владельцам бизнеса следить за своими сотрудниками — удаленными или обычными. Пользователи могут входить в систему с телефона, компьютера или с помощью отпечатка пальца.
Вы можете использовать это программное обеспечение для планирования рабочего времени, чтобы отслеживать, где находятся ваши сотрудники, для обеспечения их контроля во время рабочей смены.
Программное обеспечение для учета рабочего времени можно использовать в качестве карточек учета рабочего времени для расчета заработной платы. Вы можете интегрировать сторонние программы расчета заработной платы, такие как Quickbooks, Gusto, Accounting CS, Paychex и ADP.
Сотрудники также могут использовать эту платформу для запроса на отгул. Менеджеры получат оповещение о том, кто запрашивает отгул, и смогут одобрить или отклонить его через это же приложение.
Поскольку On The Clock работает через Интернет, вся информация о сотрудниках доступна в любом месте и синхронизируется на всех устройствах.
5. Homebase
Homebase — это платформа, которая позволяет составлять расписание работы сотрудников и выполнять другие задачи, повышающие производительность труда на рабочем месте.
Она позволяет создавать расписание и сразу же делиться им со своей командой. Сотрудники получают уведомления по СМС, электронной почте и через приложение Homebase (Android и iOS). А если произойдут изменения, все заинтересованные работники получат уведомление. Более того, вы получите подтверждение того, что они видели изменения, чтобы не было путаницы и недоразумений.
Для создания расписания можно использовать шаблон. Но у вас также есть возможность использовать функцию автоматического составления расписания. Вы также можете разместить свободные смены, на которые может претендовать любой член вашей команды. Все изменения видны в режиме реального времени, поэтому корректировки можно вносить на ходу.
Какое лучшее программное обеспечение для составления расписания работы сотрудников? По нашему мнению, Shifton — это лучшее программное обеспечение для планирования работы персонала. В программе есть все функции, необходимые для управления сотрудниками, и она проста в использовании.
Источник: shifton.com
16 сервисов для совместной работы в 2023 году: от мессенджеров до таск-трекеров
Организовать работу команды непросто. Особенно, если в вашем распоряжении более 5 сотрудников и несколько отделов. Дело усложняется, если коллектив работает на удалёнке, из дома, и кто-то из других городов или стран.
Одна только команда маркетинга выполняет десятки крупных и мелких задач: составляет контент-план, рассчитывает бюджет на рекламу, придумывает и создает креативы, пишет тексты.
Как организовать работу команды, чтобы она работала самостоятельно
Проследить, чтобы все работали слаженно, и задачи не терялись в бесконечной текучке – реально. Крутых менеджерских скиллов недостаточно — без добротных и понятных сервисов не обойтись. Они помогут вам поставить работу на поток, не утонуть в операционке и освободить ваше время для стратегических задач.
Как выбрать таск-менеджер и другие сервисы?
- Просто и удобно пользоваться
- Можно адаптировать под себя и свою команду
- Есть оперативная техподдержка
- Постоянно обновляется, добавляются новые фичи
- Есть дополнительные функции, например, трекинг времени
- Можно интегрировать ваши привычные инструменты
Это подборка 15 лучших сервисов, которые автоматизируют бизнес-процессы, настроят управление командой, проектом и помогут вам эффективно расти.