Лучшие программы для моделирования персонажей

руководство по 3d моделированию персонажей

✔ Пройди весь процесс создания 3D-модели персонажа. ✔ Узнай больше о самых популярных программах для 3D-моделирования персонажей.

Оглавление

Введение

Лучшие программы для 3d моделирования персонажей

Возьми любую современную игру и убери из нее всех персонажей. Несмотря на выдающийся сеттинг, тебе не во что будет играть, в буквальном смысле этого слова. Моделирование персонажей является стержневым элементом любой Услуги по 3D-моделированию поскольку они востребованы во многих отраслях: играх, кино, мультфильмах, маркетинге и т.д.

Может показаться, что создание 3D-модели персонажа не отличается от любого другого вида моделирования. Но так ли это, ведь оно требует определенного уровня навыков и многоступенчатости для завершения работы над персонажем. В этом полном руководстве мы проведем тебя через все этапы моделирования персонажа: от создания базовых контуров до анимации и рендеринга и всего, что между ними. Однако давай сначала сравним его с 2D-символами.

Лучшее 3D-приложение для создания персонажей (ПЕРЕВОД)

3D модель персонажа против 2D модели персонажа

Преимущества 3d моделей персонажей

Игровая и киноиндустрии развивались очень давно и внешне совсем не похожи на те, которые мы знаем сейчас. Так что, по сути, главное отличие в том, что ты больше не используешь 2D в играх, поскольку 3D имеет все преимущества.

Хотя обе они имеют право на существование, вот основные преимущества 3D-модели персонажа над ее 2D-аналогом: Анимация 一 3D-модель персонажа легко анимировать, так как она уже создана в трехмерном пространстве. Нет необходимости перерисовывать её в разных позах для отображения движений.

Реализм 一 3d-персонажи создаются с фотографической точностью и чрезвычайным уровнем детализации, который оригинальные 2D-эскизы просто не могут обеспечить. Визуализация 一 в отличие от 2D, ты можешь рассматривать 3D-персонажей под разными углами с большей красочностью и реалистичностью. Простота регулировки 一 гораздо быстрее обновлять, корректировать и повторно использовать 3D-модели для создания новых персонажей или дополнения существующих сцен. Неудивительно 3D-моделирование персонажей более популярна, чем 2D в играх, верно?

Какая техника лучше всего подходит для 3D-моделирования персонажей?

Теперь, когда ты знаешь, что лучше всего положить свои усилия на весы 3D-модели персонажа, пришло время выбрать технику, которую ты будешь использовать.

Моделирование Polygon

моделирование характера polygon

Polygon-моделирование — это базовая форма 3D-моделирования, с которой сталкивается любой новичок или эксперт. Оно используется для создания 3D-моделей с polygon, которые образуют polygon mesh. Модельеры используют эту технику для создания не только 3D-персонажей, но и любых других игровых активов, поскольку polygon легко поддаются редактированию.

Примечание: чтобы твоя модель двигалась плавно, не забудь добавить достаточное количество 1ТП21Т на подвижные части, такие как колени и локти, подразделив их на 1ТП21Т. Самое лучшее в этом методе то, что ты можешь использовать высокополигональное моделирование to achieve finer details of the objects close to the camera. However, if you need to model background objects or characters you’ll need to learn what is LOD and use low poly.

NURBS-моделирование

NURBS-моделирование, также известный как сплайн-моделирование, — это метод создания 3D-объектов с помощью гибких кривых, определяемых сложной математикой. Применение этой техники делает 3D-модель персонажа гладкой. Тем не менее, есть и недостаток. Отдельные части модели, заданные математической формулой, трудно поддаются редактированию.

Ты не сможешь отредактировать ее, не нарушив целостность всей модели. Поэтому техника NURBS используется реже, когда дело доходит до моделирования персонажей.

Процесс 3D моделирования персонажей

Как уже говорилось, создание 3D-модели персонажа — это многоступенчатый процесс, на который тебе стоит бросить взгляд, прежде чем приступать. Итак, сейчас мы пройдем через него шаг за шагом.

Шаг 1: Создание базового дизайна

Скетч из 2d в 3d персонажа

Самый первый шаг в этом процессе — это создание эскиза модели твоего будущего персонажа с контуром и всеми основными чертами. Нет необходимости с самого начала погружаться глубоко в детали. Достаточно иметь представление о размере и форме модели, чтобы создать передний и боковой виды. Ты можешь начать с простого 2D-чертежа или набросать эскиз в программе для 3D-моделирования.

Большинство из них предоставляют такую возможность. Как только ты закончишь с наброском, помести куб или любую другую базовую геометрию, чтобы она расположилась в плоскостях X, Y и Z. Это должно соответствовать верху, низу и сторонам твоего объекта. Если ты хочешь глубже погрузиться в концепцию своего персонажа, ты также можешь нарисовать дополнительные изображения различных движений, особенностей и костюмов, прежде чем двигаться дальше. Но это не является необходимостью на данном этапе.

Шаг 2: Моделирование персонажа

Когда основные идеи закончены, начинается собственно процесс моделирования. Это самый долгий этап в 3D-моделировании персонажа, который также включает в себя несколько шагов.

Блокировка

блокировка характера

Блокирование — это этап, когда ты объединяешь различные примитивы чтобы создать базовую форму твоей будущей модели. Это формирует основной контур твоего персонажа, включая face, тело, скелет и мышечный каркас. Например, ты можешь объединить несколько кубов и цилиндров для создания 3D-формы персонажа, которую ты стилизуешь позже. На этом этапе ты поймешь, что моделирование персонажа требует определенных знанийedge анатомии, чтобы получить гармонию пропорций даже в гипертрофированных формах.

Скульптурирование

3d-скульптурирование персонажа

Одной из самых важных частей процесса 3D-моделирования персонажа является цифровое ваяние. Художники используют нечто похожее на цифровую глину для формирования высокого уровня детализации. Вот тут-то многие из вас могут удивиться, почему мы не включили его в технику моделирования персонажа. The thing is sculpting is used to create hyperrealistic details of the object that you couldn’t otherwise achieve with traditional modeling techniques. Still, it is best to use sculpting at this stage to create more details by inserting them into your полигональная сетка.

Читайте также:
Программа обновления биос Самсунг

Ретопология

Ретопология 3d персонажа

Топология 3D-модели персонажа, которая будет анимирована, не менее важна, чем правильное количество polygon. Структура сур1ТП19Т определяет визуальные характеристики объекта и делает некоторые детали объемными. Однако точные 3D-персонажи должны иметь идеальную топологию, где количество polygons не влияет на их качество. Именно поэтому ты должен ретопологизировать свою модель, чтобы организовать и выровнять polygons локально. Другими словами, ретопология направлена на уменьшение количества polygons в модели, чтобы анимация проходила гладко.

Разворачивание и выпечка

The last thing in the character modeling stage before you can move it into the UV mapping and texturing stages is UV unwrapping and baking. You need to create a 2D representation of your 3D character model and bake it. Это был последний шаг в моделировании 3D-персонажа. Но есть еще один, который нужно пройти, чтобы сделать его завершенным.

Шаг 3: Текстурирование

3d текстурирование для моделей персонажей

Даже если твоя 3D-модель персонажа имеет безупречные детали после того, как ты вылепил её и доработал формы, тебе всё равно нужна текстура. Она оживляет твою модель и делает ее более похожей на реальность, применяя цвет и сур1ТП19Т. Как правило, 3D-персонажи имеют сложные текстуры.

Поэтому, как только ты UV-развернешь свою модель, тебе придется использовать инструмент рисования текстур для нанесения множества surface и цветовых атрибутов, таких как неровности и окклюзии. В конце концов, это микродетали, которые имеют наибольшее значение.

Тебе нужна текстура, чтобы помочь тебе охватить световые эффекты, отражения и другие физические свойства, чтобы сделать твоего 3D-персонажа реалистичным. Примечание: создание оттенков и установка основных цветов требует от тебя применения различных текстурные карты на твою модель. Только после этого ты можешь использовать текстуры материалов для завершения работы.

Как только ты оттекстурируешь свою 3D-модель персонажа, она считается завершенной. Все остальные этапы необходимо пройти только в том случае, если ты захочешь анимировать свою модель. А поскольку 3D-персонажи обычно анимируются, мы должны охватить и их тоже.

Шаг 4: Риггинг и скиннинг

Анимация персонажей — это совершенно новый уровень 3D-моделирования. Она требует от тебя знания структуры суставов персонажа и того, как они работают, чтобы заставить твою модель двигаться. Для этого также необходима «подготовка» в виде риггинга и скиннинга.

Риггинг — это процесс создания виртуального скелета твоей 3D-модели персонажа, который определяет основные точки, позволяющие объединить тело персонажа воедино и заставить его двигаться. 3d риггинг персонажей

Профессиональный совет: чтобы создать баланс между гибкостью и реалистичностью движений модели твоего персонажа, тебе обычно требуется от 20 до 100 костей.

Однако большое количество костей затрудняет манипуляции. Самый Программное обеспечение для 3D-моделирования поставляется с готовыми образцами скелетов. Однако риг должен соответствовать дизайну модели. Обрати на это внимание. Далее следует скиннинг, который ты используешь, чтобы закрепить surface модели и скелет вместе.

Качество скиннинга определяет, как выглядит 3D-модель персонажа при выполнении каких-либо действий. Как только ты обтянешь модель кожей, она будет готова к анимации. Снятие шкуры персонажа

Шаг 6: Анимация

3d анимация персонажей

Анимация — это завершающий этап в конвейере 3D-моделирования персонажа. Он заслуживает отдельной статьи, но мы углубимся в несколько нюансов, чтобы помочь тебе лучше понять его. На этом этапе ты вдыхаешь жизнь в своего 3D-персонажа. Ты анимируешь движения его тела, создаешь мимику и вызываешь эмоции, чтобы сделать его максимально приближенным к реальности.

Обычно ты используешь специальные инструменты для создания всех этих жестов и манипулирования отдельными частями тела. Но как это обычно работает? Как ты знаешь, анимация представляет собой серию статичных изображений с различными деталями. Чтобы достичь максимальной реалистичности движений, художники используют анимацию ключевых кадров.

Они определяют положение персонажа в первом и последнем кадрах. Все остальные кадры рассчитываются программой. Это может показаться сложным, но на самом деле все гораздо проще.

Лучшие программы для 3D моделирования персонажей

В этот момент ты можешь быть взволнован тем, чтобы сразу же приступить к 3D-моделированию персонажей. Это совершенно оправданно, поскольку моделирование персонажей сейчас чрезвычайно популярно. Однако прежде тебе нужно выбрать надежное программное обеспечение, которое поможет тебе пройти все этапы, о которых мы только что рассказали.

1. 3d Max

Это платная программа для 3D-моделирования, которая стоит твоих денег. Это одна из самых популярных программ для моделирования персонажей. Она предоставляет готовые модели и совместима с большинством плагинов и дополнений. 3d Max поможет тебе создать не только 3D-модели персонажей, но и игровое окружение и целый мир.

Единственный недостаток заключается в том, что новички могут счесть его подавляющим. Поэтому его используют в основном профессионалы.

2. Майя

То же самое, что и в 3d Max, Майя это родное программное обеспечение Autodesk для этапа анимации персонажей. Уже риггированные и скинированные модели импортируются в Maya для получения мельчайших деталей. Это позволяет художникам работать над мельчайшими движениями волос, одежды и мимики. Maya предлагает большой набор инструментов и выдающиеся возможности рендеринга, чтобы максимально эффективно использовать модель.

3. Блендер

Если ты новичок в 3D-моделировании персонажей, Блендер это лучший способ начать с любым уровнем знанийedge и бюджетом. Это самый популярный бесплатный вариант для создания 3D-моделей персонажей и любых других 3D-объектов. Хотя многие из тебя могут запутаться в интерface, существует множество туториалов и руководств, которые помогут тебе начать работу с любым типом моделирования персонажей.

Читайте также:
Программа для айфона чтобы управлять телевизором

Источник: 3dstudio.co

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: обучение онлайн

Подборка лучших онлайн-курсов для обучения 3D-моделированию и созданию 3D-персонажей для начинающих с нуля и продвинутых.

1 место. Курс «Персонажи 3D с нуля до PRO» — Skillbox

Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 5 920 ₽ / мес

  • 6 курсов для погружения в профессию
  • 5 проектов в портфолио
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Начинающим 3D-моделлерам
    Освоите Photoshop, ZBrush, Substance Painter и Maya, научитесь создавать lowpoly- и highpoly-модели. Сможете делать персонажей любой сложности и зарабатывать на этом в студии или на фрилансе.
  • Графическим и веб-дизайнерам
    Изучите процесс создания 3D-персонажа: от болванки до детализированной модели. Отойдёте от рядовых задач по вёрстке, получите новую специализацию, перейдёте на работу в киноиндустрию или геймдев.

Чему вы научитесь:

  • Моделировать персонажей
    Освоите базовый скульптинг, сможете создавать анатомически правильные болванки будущих героев.
  • Детализировать кожу и одежду
    Научитесь воспроизводить особенности кожи, сможете работать с фактурой и толщиной вещей персонажа.
  • Готовить топологию и UV
    Поймёте, как делать упрощённые модели персонажей для экспорта в игровой движок или рендер.
  • Создавать текстуры
    Сможете подбирать пресеты для текстур, составлять палитру материалов и запекать детали.
  • Детализировать волосы
    Научитесь создавать пряди, расставлять плашки и формировать из них причёски.
  • Визуализировать персонажей в движке или на рендере
    Научитесь экспортировать модели, создавать сцены и пользоваться авториггингом для презентации героя.

Содержание курсов:

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
83 модуля, 280 онлайн-занятий

Основные курсы

  1. Основы Photoshop для CG-специалистов
  • Введение в Photoshop
  • Основные инструменты Photoshop
  • Работа со слоями в Photoshop
  • Основы обтравки изображений и работа с масками
  • Корректирующие слои
  • Основы ретуши
  • Создание постера к фильму: работа с композицией
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов
  1. Autodesk Maya с нуля до PRO
  • Взаимодействие с программой
  • Poly mesh. Создание примитивов, перемещение
  • Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
  • Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
  • Модификаторы и кривые
  • UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
  • Hypershade — работа с материалами
  1. 3D-моделирование для начинающих
  • Обзор курса. Создание модели гаечного ключа
  • Создание модели бочки
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
  • Теория и инструменты текстурирования
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
  • Рендер в Marmoset Toolbag
  • FAQ
  1. Substance painter дляигр
  • Вступление.
  • Теория текстурирования.
  • Особенности текстурирования, работа с референсами.
  • Материаловедение.
  • Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробы, тесты.
  • Композиция.
  • Создание материалов.
  • Создание редких материалов.
  • Этикетки.
  • Полишинг.
  • Substance Designer.
  • Создание материала «Камень» в Substance Designer.
  • Доработка материала «Камень» в Substance painter.
  • Стилизация.
  • Неуникальный пайплайн.
  • Экспорт.
  • Игровые движки.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • Работа в геймдеве.
  • Бонусный модуль. Продвижение.
  1. ZBrush с нуля до PRO
  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг человекоподобных персонажей
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой
  • Создание дополнительных элементов, деталей
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации
  • Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Выбор направления

  1. 3D-персонажи для игр
  • Работа с референсами
  • Моделлинг персонажа
  • Скульптинг одежды
  • Проработка образа
  • Детализация кожи персонажа. Часть 1
  • Детализация кожи персонажа. Часть 2
  • Детализация джинсов.
  • Детализация майки.
  • Детализация обуви.
  • Детализация куртки.
  • Подготовка топологии под игровой движок.
  • Подготовка UV для игрового движка.
  • Запекаем текстуры для игрового движка.
  • Текстуринг кожи под игровой движок.
  • Детализация при помощи текстур.
  • Создание заготовки для системы волос в игре. Создание набора для запекания текстур.
  • Создание заготовки для системы волос в игре. Соединяем волосы с основной геометрией персонажа.
  • Визуализация в игровом движке. Настройка материалов.
  • Визуализация в игровом движке. Быстрый риггинг для презентации персонажа.
  1. 3D-персонажи в кино
  • Работа с референсами.
  • Моделлинг персонажа.
  • Скульптинг одежды.
  • Проработка образа.
  • Детализация кожи персонажа. Часть 1.
  • Детализация кожи персонажа. Часть 2.
  • Детализация джинсов.
  • Детализация майки.
  • Детализация обуви.
  • Детализация куртки.
  • Создание топологии под рендер.
  • Создание UV-развёртки под рендер.
  • Перенос текстурных карт.
  • Текстуринг кожи под рендер.
  • Текстуринг одежды под рендер.
  • Детализация при помощи текстур.
  • Создание общих форм волос под рендер в xGen.
  • Работа с группами волос под рендер в xGen.
  • Работа с детализацией волос под рендер в xGen.
  • Работа с освещением в сцене.
  • Визуализация персонажа на рендере. Настройка материалов.
  • Визуализация персонажа на рендере. Работа с камерой и ракурсами.

Итоговый проект

  1. 3D-персонажи для игр и кино
    Создадите текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и броне, с разными причёсками и лицами для движка Unreal Engine 4 или под рендер.

Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

2 место. Курс «Создание стилизованного 3D персонажа» — XYZ School

Стоимость: 87 400 ₽ или рассрочка — 7 283 ₽ / мес

Цель курса:
Помочь тебе стать востребованным 3D-моделлером. За 6 месяцев ты научишься создавать персонажей так, как это делают в больших игровых студиях. Учить тебя будут лидеры индустрии, которые работали с Blizzard, Sony, ID Software. Твой дипломный персонаж станет украшением портфолио и весомым аргументом для будущих работодателей или заказчиков.

Что будет на курсе:

  • Все этапы пайплайна персонажей: скульпт high poly, ретопология, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация, правильная подача.
  • Арт-часть, чтобы быстро вникать в тематику будущих проектов и получать минимум правок от арт-дира.
  • Софт, без которого в 3D-моделлировании никуда: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max.
  • Тонкости подачи: как оформить модель персонажа, чтобы она стала твоим козырем при трудоустройстве.
Читайте также:
В какой программе делают топосъемку

Программа:

SCULPTING WITH STYLE

  • ПЕРВЫЙ РИД
  • ВТОРОЙ РИД
  • СОЗДАНИЕ ОРУЖИЯ
  • ТРЕТИЙ РИД
  • БОНУСЫ: МАСТЕР-КЛАССЫ ПО КРИЧЕР-ДИЗАЙНУ, ТРЯПКАМИ И ШЕРСТИ
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ

RETOPO WITH STYLE

  • ПОДГОТОВКА К РЕТОПОЛОГИИ
  • РЕТОП РУК И ТЕЛА ПЕРСОНАЖА
  • ФИНАЛИЗАЦИЯ РЕТОПА РУК И ТЕЛА. РЕТОП БРОНИ
  • ФИНАЛИЗАЦИЯ РЕТОПА БРОНИ. РЕТОП ОРУЖИЯ
  • БОНУС: СИММЕТРИЯ ТЕЛА + РЕТОП РЕМНЯ И МЕХА

UV + BAKING

  • UV РАЗВЕРТКА
  • BAKING, ИЛИ «ЗАПЕЧКА»

TEXTURING WITH STYLE

  • НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ
  • ТЕКСТУРИРИНГ МОДЕЛИ
  • ФИНАЛИЗАЦИЯ ТЕКСТУР ПЕРСОНАЖА + ТЕКСТУРИНГ ОРУЖИЯ
  • БОНУСЫ: МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ МАТЕРИАЛОВ И МЕТОДИКА БЫСТРОГО ТЕКСТУРИНГА
  • ЭКСПОРТ ТЕКСТУР И НАСТРОЙКА СЦЕНЫ

RIGGING WITH STYLE

  • РИГ И ПОДГОТОВКА К АНИМАЦИИ
  • СКИННИНГ

ANIMATING WITH STYLE

  • АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
  • АНИМАЦИЯ АТАКИ
  • АНИМАЦИЯ КРИКА, БЕГА, СМЕРТИ.

PRESENTATION WITH STYLE

ФИНАЛЬНАЯ РАБОТА

  • ПОЛНОЦЕННАЯ 3D-МОДЕЛЬ СТИЛИЗОВАННОГО ПЕРСОНАЖА.

3 место.Курс «3D-художник в играх» — GeekBrains

Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 3 589 ₽ / мес

Курс для начинающих: вы научитесь основам моделирования, текстурирования и рендера, разберётесь в пайплайнах игр. Освоите 3D-программы для художников, работу с компьютерной графикой и анимацией. Будете создавать модели персонажей и объектов окружения для игр. После обучения сможете начать карьеру в сфере геймдева.

Программа обучения:

Подготовительные курсы

  1. Основы Photoshop
    Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.
  2. Видеокурс от методистов GeekUniversity «Как учиться эффективно»
    Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.

I четверть
Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.

  1. Вводное занятие
    Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.
  2. Основы моделирования в Maya
    Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.
  3. Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
    Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.
  4. Введение в скульптинг в ZBrush
    Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.
  5. Продвинутые техники моделирования
    Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.
  6. Принципы и инструменты анимации в 3D
    Самостоятельно сделаете простую анимацию и на практике освоите инструменты по её созданию.

II четверть
Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.

  1. Пайплайн производства компьютерной графики
    Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
  2. Знакомство с игровыми движками
    Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
  3. Подготовка ассета для игрового движка
    Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
  4. Моделирование стилизованных объектов
    Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.
  5. Продвинутое текстурирование и запекание
    Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.
  6. CG-математика
    Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.

III четверть
Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.

  1. Моделирование персонажа
    Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.
  2. Basic Rigging
    Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.
  3. Fusion 360
    Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.
  4. Моделирование объектов окружения в Blender
    Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.

IV четверть
Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.

  1. Генерация ландшафтов
    Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
  2. Tasktrackersandsupervising
    Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.
  3. Дипломный проект
    Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.
  4. Моделирование объектов окружения в Blender
    Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)
Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.

  • Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
    Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.

Источник: romansementsov.ru

Art Model — 3D Pose tool

art-model--3d-pose-tool icon

Позировать и трансформировать две модели одновременно в сцене!

Art Model — это самый быстрый инструмент для создания поз и трансформаций для художников на рынке. Просто перетащите целевую конечность пальцем в нужное положение.
Приложение поставляется с реалистичными мужскими и женскими моделями, и вы можете менять модель на другой пол на лету.

Art Model также является мощным инструментом морфинга. Система морфинга приложения дает вам возможность создавать неограниченный спектр уникальных моделей. С возможностями морфинга приложения вы можете получить именно ту модель, которая вам нужна. Вы можете превратить свою модель из ребенка в взрослую, из худой в мускулистую, сделать ее толстой или беременной и т. Д.
Помимо морфов всего тела, вы также можете создавать отдельные морфы для определенных частей тела, таких как грудь / грудь, руки, ноги .

Источник: progsoft.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru