Лучшие программы для мебели

ОБЪЕМНИК — программа для проектирования мебели, для салонов по её производству. Сочетает в себе технологическую основу для проведения раскроя и расчета мебели в собственном модуле раскроя, а также программа выводит потрясающий проект мебели для клиента. Результат работы в комплексе «ОБЪЕМНИК мебельное предприятие» — принятый заказ на мебель. Зачастую, занимаясь приемом заказов на мебель мы, мебельщики, не имеем возможности воссоздавать весь интерьер помещения, достаточно расставить элементы мебели и они «оживают» в режиме окончательной постобработки, места соединения отдельных элементов мебели становятся невидимыми, на дверках появляются блики — отражения окружающих объектов, фасады лак играют фактурой, все это упрощает работу тем более тем, кто не занимался визуализацией раньше.

Со слов разработчиков программы ОБЪЕМНИК, ее функционал создан именно в результате практической работы на мебельном производстве. Поэтому менеджер торгового зала при работе с программой найдет для себя легкость в расстановке элементов мебели, дизайнер сможет быстро, не заставляя клиентов ждать, проект мебели с эффектами и реалистичными видами, конструктор на производстве выведет раскрой, а руководитель сможет регулировать цены, по которым продана та или иная позиция, менять их на лету, менять технологию и цены отдельных комплектующих и фурнитуры. Многие дизайнеры считают, что раскрой тут не при чем, но мы, мебельщики, умеем с этим работать — проектируем изделие и если одна полочка или дверка не убралась в лист.

10 Программ для проектирования мебели | Самые популярные

Также известно, что программа постоянно совершенствуется. В последнее время в программе запущены механизмы «облачной» работы с заказами и моделями, работа со списком проектов. Никаких «урезанных» комплектов программы ОБЪЕМНИК не существует, любой экземпляр содержит обязательно модуль раскроя также, необходимый и для оформления заказа при работе с клиентом.

Также добавлены технологии в программе, такие как «цветовое колесо», поддержка отрисовки на OpenCL и OpenGL. Программа ОБЪЕМНИК поставляется не только на обычные ПК под управлением Windows, есть готовые сборки для Linux OS и MAC OS X. Обычно одной лицензии хватает для работы небольшого мебельного предприятия — там где установлена флешка-ключ к программе там и становится программа активной. Начал работать дома, продолжил в офисе с тем же проектом и до оформил заказ уже на адресе. И все это на разных ПК, например на компьютере Windows в офисе, дома или на выезде ПК макбук или iMac от Apple, а на торговой точке к примеру установлена Linux OS. Скачать программу для проектирования мебели ОБЪЕМНИК вы можете бесплатно на нашем сейте без регистрации.

Читайте также:
Пайчарм программа не запускается

Программа «Объемник – мебельное предприятие»

При первом знакомстве с программой сразу становится понятным, что программа очень современная и продвинутая. Работает на Windows, MacOS и Linux.

Начало работы с программой ОБЪЕМНИК

Источник: brusprofdom.ru

Астра Конструктор Мебели: программа для проектирования мебели

Топ инструментов CRM-системы для мебельного производства

Топ инструментов CRM-системы для мебельного производства. Cервис для управления проектами, задачами, финансами, CRM.

Сегодня происходит активная трансформация всех отраслей производства. Повышение цен на материалы и фурнитуру, сложности с поставками, уход основных дистрибьюторов — то, с чем пришлось столкнуться производителям мебели. Потребители же стали ближе знакомиться с отечественными брендами и внимательнее следить за качеством локальных изделий.

В регулярно меняющейся обстановке важно, чтобы цепочка производства работала безотказно: от четкого взаимодействия в команде, до доставки товара и сборки мебели. Поэтому использование digital-инструментов CRM-системы поможет проконтролировать бизнес-процессы и уберечь от непредвиденных рисков.

Что важно автоматизировать в мебельном производстве?

Контроль финансов. В любом бизнесе необходимо вести учет денежных средств. Благодаря грамотному управлению финансовыми потоками и их распределению, компания стабильно функционирует и приумножает ресурсы для своего развития.

Некоторые производители не считают нужным учитывать каждую закупку или непредвиденную мелкую трату, особенно если это было направлено не на поддержку рабочего процесса. А когда приходит время свести все финансовые показатели, выявляются недочеты из-за человеческого фактора, образуется разница между поступлениями и затратами, возникают кассовые разрывы, и бюджет распределяется нерационально. Поэтому важно иметь систему, которая будет контролировать все денежные операции, рассчитывать рентабельность проектов и показывать реальную прибыль компании.

Все, что нужно знать про кассовый разрыв

Собрали информацию о кассовом разрыве, чтобы вы смогли вовремя его предотвратить и не скатиться в бюджетный дефицит.

Автоматизация управления проектами. Когда мебельное производство небольшое, вам проще проконтролировать этапы создания изделия и его поставка клиенту. Но как только бизнес начинает расти, у вас появляется несколько проектов, которые реализуются параллельно друг другу. В этом случае легко упустить детали, недосмотреть за сроками, качеством или запросами клиента. В CRM-системе есть возможность следить за реализацией проектов и сроками их выполнения.

Читайте также:
Как разработать индивидуальную программу

Взаимодействие с клиентами. Для работы с клиентами также необходима платформа, которая настроит грамотное взаимодействие между менеджерами и заказчиками. Согласитесь, неприятно, когда сотрудник обещал вам перезвонить и сообщить детали готовности вашего изделия, но этого не сделал. Или если вы звоните в сервис, а ваш менеджер регулярно меняется, и вам приходиться объяснять детали заказа заново. Чтобы избежать таких ситуаций, на рынке существует CRM-системы для сбора клиентской базы и ведения сделок.

Ведение документооборота. В бизнесе необходимо вести точный документооборот, начиная с договоров с клиентами и поставщиками и заканчивая кипой бухгалтерских бумаг. Хранение документов в облачном сервере помогает не потерять ценную данные с контрагентами и делает их доступными в любой момент. Автоматизация документооборота избавляет от рутинной работы с бумагами, которая отнимает время от производственного процесса.

Управление проектами

В Аспро.Cloud есть возможность создавать проекты, в которых можно прописать порядок работ, сроки выполнения и финансовые показатели для производства изделия. Также вы сможете выстроить шаги с помощью чеклистов. Например, прописать цепочку процесса: создание макета → подбор материалов → подготовка изделия → облицовка мебели. Это поможет двигаться поэтапно и контролировать трудозатраты в проекте. Какие еще инструменты есть в модуле управления проектами?

  • Создание шаблонов. Вы можете создать заготовленные шаблоны по однотипным проектам и использовать их в любое время. К примеру, можно прописать основные этапы изготовления кухонного гарнитура, после выполнения которых проект будет завершен.
  • Вехи проекта. Можно прописать контрольные точки — вехи, с помощью которых вы декомпозируете проект на части. Так вы будете двигаться поэтапно, контролируя каждый шаг производства.
  • Канбан-доска. На единой доске можно отслеживать этапы каждого заказа и оценивать продуктивность работы команды. Канбан-доска разделена на 4 столбца по основным действия. К примеру: создано, в работе, на утверждении и передано клиенту.
  • Учет времени по проектам. Использование тайм-трекера поможет контролировать сроки выполнения задач и затраченные ресурсы. Этот инструмент покажет плановое и фактическое время, что позволит отследить продуктивность команды.
Читайте также:
Величина значение которой может изменяться в ходе выполнения программы это

Работа с клиентами и сделками

Производство мебели — это длительный процесс, поэтому важно поддерживать постоянный контакт с клиентами. В CRM-системе Аспро.Cloud происходит автоматический сбор заявок, и формируется карточка клиента. В ней хранится история оплат, выездов на замер, все счета и акты. Это поможет сформировать клиентскую базу с данными заказчиков в одном месте. Какие еще функции есть в модуле контроля сделок и клиентов?

  • Интеграция с e-mail. Поступающие письма будут автоматически заноситься в систему и формировать карточку клиента. С помощью этого вы не пропустите ни одну заявку и сохраните данные.
  • Подключение телефонии в CRM. В системе Аспро.Cloud есть интеграция с IP-телефонией. При входящих и исходящих вызовах автоматически создается карточка клиента, в которой сохраняется история звонков вместе с аудиозаписями разговоров.
  • Выстраивание автодействий в сделках. Вы можете задать условия в системе, по которым она автоматически создаст задачу, проект, оповещение, событие. Также платформа самостоятельно переведет сделку на новый этап или сменит ответственного менеджера.

Контроль финансового потока

В мебельном производстве важно учитывать расходы на закупку материала, рассчитывать рентабельность проектов и регулировать денежные операции компании. В системе есть модуль учета финансового потока. С его помощью можно контролировать доходы, расходы организации и следить за направлением ее развития. Что еще поможет сделать модуль финансов Аспро.Cloud?

  • Планировать поступления и затраты. Вы сможете назначить даты, когда нужно оплатить материалы или получить поступления от клиентов. Это поможет вам избежать кассового разрыва, а система заранее покажет рентабельность проекта при внесении данных о доходах и расходах.
  • Распределять затраты по финансовым статьям. В системе вы можете создать финансовые категории и распределить денежные потоки. Такой функционал поможет мебельному производству сформировать смету для изготовления изделия.
  • Автоматизировать загрузку платежей через интеграцию с банком. Модуль для финансового учета самостоятельно определит выставленные счета и совершит оплату. Помимо этого она найдет нужные платежи и привяжет их к соответствующему проекту.
  • Предоставить подробные Phttps://aspro.cloud/blog/top-instrumentov-crm-sistemy-dlya-mebelnogo-proizvodstva/» target=»_blank»]aspro.cloud[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru