Лучшие программы для гостиниц и отелей

CRM для отелей и гостиниц – программа, позволяющая облегчить управление гостиничным предприятием. Она выполняет огромное количество функций. Избавляет персонал от рутинной бумажной работы, автоматизирует процессы взаимодействия с клиентами, отслеживает все процессы, связанные с обслуживанием, позволяет менеджерам сосредоточиться на более важных моментах.

Сегодня многие разработчики предлагают представителям малого, среднего и крупного бизнеса системы автоматизации такого плана. Какая из них идеально подходит для гостиничной сферы? Смотрите мой обзор лучших CRM систем для отелей и гостиницы в блоге Нейросрм. Он был создан совместно с представителями отельного бизнеса.

Обзор CRM систем для отелей и гостиниц

  • MaxiBooking;
  • CLOFFHotel;
  • Logus HMS;
  • Отеликс;
  • Bnovo PMS.

CLOFFHotel

CLOFFHotel – мощный инструмент для управления отелем любого формата. Программа отлично справляется с автоматизацией рабочих процессов в маленьких, средних и крупных компаниях. Работает на платформах Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone. Свободно интегрируется с 5 сервисами. Эта СРМ имеет в своем функционале 21 полезную функцию.

Фишки гостиничного бизнеса, о которых большинство и не догадывается

Скажу вам, просто отличный набор. В нем присутствуют воронка продаж, продуктовый каталог, веб-формы, хранилище файлов, база клиентов и другие опции. При всем изобилии полезных инструментов программа не обделена и недостатками. Пользователи отмечают недостаточную гибкость системы и тяжеловатость применения ряда опций. В целом 4,5 балла – отличная оценка для перспективного и развивающегося продукта.

Logus HMS

Logus HMS

Logus HMS – система, оптимизированная под реалии отечественного гостиничного бизнеса. Может руководить гостиницами и отелями любого формата. Размер компании не имеет значения. Программа работает на платформах Веб-приложение и Windows. Функционал СРМ состоит из 15 полезных опций.

В копилке инструментов отсутствуют воронка продаж, управление поддержкой, хранилище файлов и некоторые другие функции. Интерфейс системы имеет довольно понятное оформление. Однако освоить его в минимальные сроки может лишь предварительно подготовленный персонал. В целом система имеет от пользователей 3,9 балла. Такая оценка была выставлена за небольшое количество интеграций, некоторую сложность эксплуатации инструментов и не слишком активную работы службы поддержки.

Отеликс

Отеликс – весьма неплохая CRM для гостиницы или отеля. Система создана специально для компаний маленького и среднего формата. Работает на платформе Веб-приложение. Устанавливается в облако. Имеет бесплатную версию эксплуатации.

Ею может воспользоваться каждый пользователь, желающий протестировать работу продукта. В копилку СРМ включены 15 полезных функций. Отсутствуют воронка продаж, колл-центр и телефония, мониторинг эффективности персонала, диаграмма Ганта, тайм-менеджмент. Имеются в программе опции: база клиентов, система лояльности, Email-рассылки, интеграция с почтой и т.д.

Читайте также:
Значок программы что такое

Лучшие сайты для поиска и бронирования отелей в России 2023. Аналоги Букинга и Airbnb

Пользователи ставят этой программе 4,6 балла. Дотянуть до пятерки СРМ не дали некачественная обратная связь, и тяжеловатый конструктор писем клиентов. В целом же система производит довольно благоприятное впечатление на персонал гостиниц и отелей.

Bnovo PMS

Bnovo PMS

Bnovo PMS – хорошее решение для малого и среднего бизнеса. Эта СРМ включает в себя ряд продуктов: Bnovo PMS, Channel Manager, Модуль онлайн-бронирования. Работает на платформе Веб-приложение. Стоимость ее эксплуатации стартует от 840 ₽ в месяц. Как по мне, несколько дороговато для программы, в которой имеется лишь 12 полезных функций.

Отсутствуют такие инструменты, как воронка продаж, колл-центр и телефония, экспорт и импорт данных, API для интеграции и т.д. От пользователей программа получила 3,6 балла. Ограниченный инструментарий и некомпетентность службы поддержки значительно повлияли на оценку. В целом система неплохо справляется с автоматизаций процессов в отеле. Поэтому число ее поклонников тихонько, но стабильно растет.

AmoCRM – лидер автоматизации рабочих процессов

AmoCRM – уверенная пятерочка линейки СРМ. Система предназначена для предприятий любого формата. Имеет бесплатный двухнедельный демо-доступ для тестирования работы. Устанавливается в облако. Интегрируется с 1С, почтой, онлайн-чатами, сайтами, IP-телефонией, сервисами рассылки (MailChimp, UniSender), WebHook. AmoCRM – удобный интерфейс и простота управления.

Программа обладает компактной базой сделок, воронкой продаж, автоматической фиксацией заявок, таск-менеджментом и другими полезными инструментами. Система может использоваться без установки и с мобильного приложения. Пользователи по достоинству оценили работу этой программы. И не нашли в ней минусов. Поэтому уверенная пятерочка СРМ.

Сегодня это лучшее предложение для представителей сферы отельного бизнеса.

Источник: neurocrm.ru

CRM для гостиничного бизнеса

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

OtelMS

ДЕМО-ДОСТУП

OtelMS — система направленная на решение задач по увеличению онлайн-продаж, а также автоматизации внутренних процессов работы отелей.

RocketPanel

ДЕМО-ДОСТУП

RocketPanel — сервис, разработанный для проведения учета клиентов и продаж, ведения задач и проектов от начала до конца, составление отчётности по расходам.

Bnovo

ДЕМО-ДОСТУП

Bnovo Hotel — сервис для автоматизации работы гостиниц и отелей.

QARM

ДЕМО-ДОСТУП

QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.

KeepinCRM

ДЕМО-ДОСТУП

KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.

LPTracker

ДЕМО-ДОСТУП

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.

Мобильное предприятие

ДЕМО-ДОСТУП

Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.

Современный гостиничный бизнес или отель, как и любой другой, ориентирован на максимальное удовлетворение интересов клиента. Тенденции развития данной сферы сегодня полностью соответствуют содержанию всем известной поговорки «желание клиента — закон». По этой причине все большее число владельцев отелей делают выбор в пользу ЦРМ для отелей и гостиниц, позволяющих обеспечить процесс управления делом, контролем и упорядоченностью.

Читайте также:
Как найти конфликтующие программы

Преимущества CRM

Применение CRM в процессе управления гостиничным бизнесом (в том числе и отеле) помогает ориентировать процесс ведения дел на потребности клиентов всех категорий, а также избежать утраты данных и прочих неприятных ситуаций, которые могут стать причиной утраты заведением достойной репутации или оттока постояльцев.

Применение CRM-системы позволяет быстро вносить в единую базу данные о клиентах (речь идет не только о личных данных, но и о предпочтениях, касающихся бытовых вопросов). Зная все необходимые моменты, персонал может осуществлять обслуживание постояльцев на очень высоком уровне.

Функциональные возможности программного обеспечения

Набор функций CRM системы для сервиса отеля заключается в следующем:

  • внесение в общую БД о постояльце в момент заселения (ФИО, номер кредитки, паспортные данные, личные предпочтения и так далее);
  • внесение данных о сроках пребывания в отеле;
  • сбор персональных данных о постояльце;
  • закрепление номера, соответствующего желаемым требованиям, за клиентом;
  • получение быстрого доступа к пустующему номерному фонду гостиницы.

Применение такой программы позволяет обеспечить клиентов максимальным комфортом. Используя такую программу, можно обеспечить постояльцев обязательным завтраком в номер, вызовом такси в определенное время, уборкой в комнате в удобные для постояльца часы и прочими моментами, способными сделать проживание в гостинице комфортным.

Также при необходимости представители персонала могут быстро найти данные о клиенте в общей базе и в оперативном порядке правильно отреагировать на его просьбы и пожелания.

Обучиться работе с CRM для гостиниц довольно просто. Поскольку программа рассчитана на рядовых сотрудников, разобраться в особенностях меню и правилах внесения и поиска информации в базе данных сможет любой желающий.

Источник: allcrm.ru

Программы для гостиниц и отелей

Найдите лучшие программы для автоматизации работы отелей и гостиниц для вашего бизнеса. Сравните отзывы о продукте и функции, чтобы построить свой список.

Что такое программы для автоматизации работы отелей и гостиниц

Программное обеспечение для автоматизации работы отелей и гостиниц имеет необходимые инструменты для автоматизации рабочих мест с разнообразным функционалом, который позволяет эффективно руководить бизнесом с помощью нескольких действий..

Похожие категории

17 результатов
17 результатов

Тарифы

Бесплатно

С тестовым периодом

Подписка на месяц

Подписка на год

Разовая покупка

Возможности

Бронирование онлайн

Управление бронированием

Выставление счетов

Инвентаризация

CRM

Журналы событий

Отчеты

Шахматка

Операционная система

Windows

Mac

Web-Based, Cloud, SaaS

iPhone / iPad

Android

Сортировать по рекомендациям
рекомендациям

CLOFFHotel

CLOFFHotel

от ООО «Омикрон»

Система СLOFFHotel автоматизирует управление отелем или гостиницей, включает в себя возможности CRM, онлайн-бронирования, IP-телефонии, функциональной PMS для продажи номеров и отслеживания заполняемости. Подробнее о CLOFFHotel

Услуги по внедрению продуктов
Выбери IT-компанию исполнителя для своей задачи
Доступно 2 интегратора

BookSE

BookSE

от СофтЭксперт

Модуль онлайн-бронирования номеров BookSE помогает напрямую взаимодействовать с клиентами без оплаты комиссии и автоматизирует процесс бронирования номеров. Подробнее о BookSE

Channel manager Bnovo

Channel manager Bnovo

от Биново, ООО
от 1600₽/месяц

Читайте также:
Программа продвижения этапы и оценка эффективности

Channel manager Bnovo позволит управлять онлайн-продажами и увеличить бронирование с различных площадок. Подробнее о Channel manager Bnovo

EasyMS

EasyMS

от 1150₽/месяц
EasyMS — облачная система управления для отелей. Подробнее о EasyMS

PSoft: Мой отель

от 7500₽ за пользователя

Программа «Мой отель» используется для полной автоматизации работы отелей. Подробнее о PSoft: Мой отель

RNS Web. Reservation

RNS Web. Reservation

от RuNetSoft
RNS Web. Reservation предназначено для автоматизации бронирования. Подробнее о RNS Web. Reservation

Shelter

Shelter

от КБЦП «СПЕКТР», ООО
Shelter — программа автоматизации гостиничного бизнеса. Подробнее о Shelter

TeamJet

TeamJet

от ООО Тимджет

Программа для работы персонала отеля. Позволяет ставить задачи, контролировать уборку, формировать отчеты. Подробнее о TeamJet

Zak PMS

Zak PMS

от 420₽/месяц

Система управления отелем. PMS-платформа с возможностями бронирования, мониторинга цен, управления номерами и тарифами. Подробнее о Zak PMS

Агаст

Агаст

от ООО «Агаст Технологии»

Отечественное ПО для гостиниц от аккредитованной ИТ-компании. Профессиональная национальная система управления гостиничными объектами. Подробнее о Агаст

Интеротель Менеджмент

Интеротель Менеджмент

от Интеротель Менеджмент

Программное обеспечение для автоматизации гостиничного и санаторно-курортного бизнеса. Подробнее о Интеротель Менеджмент

Отель 2.3

Отель 2.3

от ИНТЕРОТЕЛЬ

Система ОТЕЛЬ 2.3. работает в интеграции с информационной системой продаж номеров и услуг объекта размещения в сети Интернет. Подробнее о Отель 2.3

Эдельвейс

Эдельвейс

от Эделинк

Эдельвейс — система для управления отелем с широким набором функциональных модулей. Подробнее о Эдельвейс

Контур.Отель

Контур.Отель

от ПФ СКБ Контур, АО
от 8100₽/год

Сервис позволяет управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Подробнее о Контур.Отель

Новопорт

Новопорт

от НОВОПОРТ

Новопорт — программный продукт, позволяющий автоматизировать работу отелей, гостиниц и хостелов с модулем бронирования, менеджером каналов, телефонией, миграционным контролем. Подробнее о Новопорт

Парус-Отель

Парус-Отель — ERP-система для большого бизнеса. Подробнее о Парус-Отель

eZee Absolute

eZee Absolute

от eZee Technosys
от 49.9$/месяц

Облачная система управления гостиницей, которая автоматизирует повседневную деятельность отеля и увеличивает его доходы. Подробнее о eZee Absolute

Смежные категории к Программы для гостиниц и отелей
Сравнить 0 продукта категории Программы для гостиниц и отелейПрограммы для гостиниц и отелей

Остались вопросы?
Ускорьте путь Вашей команды к принятию лучших решений о покупке технологий — благодаря ведущим экспертам pickTech и мнениям коллег.

О компании

  • Наша история
  • Юридические документы
  • Для инвесторов

Пользователям

  • Категории ПО
  • IT-решения
  • Системные интеграторы
  • Оставить отзыв
  • Блог и исследования

115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5

Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение

Источник: picktech.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru