CRM для отелей и гостиниц – программа, позволяющая облегчить управление гостиничным предприятием. Она выполняет огромное количество функций. Избавляет персонал от рутинной бумажной работы, автоматизирует процессы взаимодействия с клиентами, отслеживает все процессы, связанные с обслуживанием, позволяет менеджерам сосредоточиться на более важных моментах.
Сегодня многие разработчики предлагают представителям малого, среднего и крупного бизнеса системы автоматизации такого плана. Какая из них идеально подходит для гостиничной сферы? Смотрите мой обзор лучших CRM систем для отелей и гостиницы в блоге Нейросрм. Он был создан совместно с представителями отельного бизнеса.
Обзор CRM систем для отелей и гостиниц
- MaxiBooking;
- CLOFFHotel;
- Logus HMS;
- Отеликс;
- Bnovo PMS.
CLOFFHotel
CLOFFHotel – мощный инструмент для управления отелем любого формата. Программа отлично справляется с автоматизацией рабочих процессов в маленьких, средних и крупных компаниях. Работает на платформах Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone. Свободно интегрируется с 5 сервисами. Эта СРМ имеет в своем функционале 21 полезную функцию.
Фишки гостиничного бизнеса, о которых большинство и не догадывается
Скажу вам, просто отличный набор. В нем присутствуют воронка продаж, продуктовый каталог, веб-формы, хранилище файлов, база клиентов и другие опции. При всем изобилии полезных инструментов программа не обделена и недостатками. Пользователи отмечают недостаточную гибкость системы и тяжеловатость применения ряда опций. В целом 4,5 балла – отличная оценка для перспективного и развивающегося продукта.
Logus HMS
Logus HMS – система, оптимизированная под реалии отечественного гостиничного бизнеса. Может руководить гостиницами и отелями любого формата. Размер компании не имеет значения. Программа работает на платформах Веб-приложение и Windows. Функционал СРМ состоит из 15 полезных опций.
В копилке инструментов отсутствуют воронка продаж, управление поддержкой, хранилище файлов и некоторые другие функции. Интерфейс системы имеет довольно понятное оформление. Однако освоить его в минимальные сроки может лишь предварительно подготовленный персонал. В целом система имеет от пользователей 3,9 балла. Такая оценка была выставлена за небольшое количество интеграций, некоторую сложность эксплуатации инструментов и не слишком активную работы службы поддержки.
Отеликс
Отеликс – весьма неплохая CRM для гостиницы или отеля. Система создана специально для компаний маленького и среднего формата. Работает на платформе Веб-приложение. Устанавливается в облако. Имеет бесплатную версию эксплуатации.
Ею может воспользоваться каждый пользователь, желающий протестировать работу продукта. В копилку СРМ включены 15 полезных функций. Отсутствуют воронка продаж, колл-центр и телефония, мониторинг эффективности персонала, диаграмма Ганта, тайм-менеджмент. Имеются в программе опции: база клиентов, система лояльности, Email-рассылки, интеграция с почтой и т.д.
Лучшие сайты для поиска и бронирования отелей в России 2023. Аналоги Букинга и Airbnb
Пользователи ставят этой программе 4,6 балла. Дотянуть до пятерки СРМ не дали некачественная обратная связь, и тяжеловатый конструктор писем клиентов. В целом же система производит довольно благоприятное впечатление на персонал гостиниц и отелей.
Bnovo PMS
Bnovo PMS – хорошее решение для малого и среднего бизнеса. Эта СРМ включает в себя ряд продуктов: Bnovo PMS, Channel Manager, Модуль онлайн-бронирования. Работает на платформе Веб-приложение. Стоимость ее эксплуатации стартует от 840 ₽ в месяц. Как по мне, несколько дороговато для программы, в которой имеется лишь 12 полезных функций.
Отсутствуют такие инструменты, как воронка продаж, колл-центр и телефония, экспорт и импорт данных, API для интеграции и т.д. От пользователей программа получила 3,6 балла. Ограниченный инструментарий и некомпетентность службы поддержки значительно повлияли на оценку. В целом система неплохо справляется с автоматизаций процессов в отеле. Поэтому число ее поклонников тихонько, но стабильно растет.
AmoCRM – лидер автоматизации рабочих процессов
AmoCRM – уверенная пятерочка линейки СРМ. Система предназначена для предприятий любого формата. Имеет бесплатный двухнедельный демо-доступ для тестирования работы. Устанавливается в облако. Интегрируется с 1С, почтой, онлайн-чатами, сайтами, IP-телефонией, сервисами рассылки (MailChimp, UniSender), WebHook. AmoCRM – удобный интерфейс и простота управления.
Программа обладает компактной базой сделок, воронкой продаж, автоматической фиксацией заявок, таск-менеджментом и другими полезными инструментами. Система может использоваться без установки и с мобильного приложения. Пользователи по достоинству оценили работу этой программы. И не нашли в ней минусов. Поэтому уверенная пятерочка СРМ.
Сегодня это лучшее предложение для представителей сферы отельного бизнеса.
Источник: neurocrm.ru
CRM для гостиничного бизнеса
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
ДЕМО-ДОСТУП
OtelMS — система направленная на решение задач по увеличению онлайн-продаж, а также автоматизации внутренних процессов работы отелей.
ДЕМО-ДОСТУП
RocketPanel — сервис, разработанный для проведения учета клиентов и продаж, ведения задач и проектов от начала до конца, составление отчётности по расходам.
ДЕМО-ДОСТУП
Bnovo Hotel — сервис для автоматизации работы гостиниц и отелей.
ДЕМО-ДОСТУП
QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.
ДЕМО-ДОСТУП
KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.
ДЕМО-ДОСТУП
LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.
ДЕМО-ДОСТУП
Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.
Современный гостиничный бизнес или отель, как и любой другой, ориентирован на максимальное удовлетворение интересов клиента. Тенденции развития данной сферы сегодня полностью соответствуют содержанию всем известной поговорки «желание клиента — закон». По этой причине все большее число владельцев отелей делают выбор в пользу ЦРМ для отелей и гостиниц, позволяющих обеспечить процесс управления делом, контролем и упорядоченностью.
Преимущества CRM
Применение CRM в процессе управления гостиничным бизнесом (в том числе и отеле) помогает ориентировать процесс ведения дел на потребности клиентов всех категорий, а также избежать утраты данных и прочих неприятных ситуаций, которые могут стать причиной утраты заведением достойной репутации или оттока постояльцев.
Применение CRM-системы позволяет быстро вносить в единую базу данные о клиентах (речь идет не только о личных данных, но и о предпочтениях, касающихся бытовых вопросов). Зная все необходимые моменты, персонал может осуществлять обслуживание постояльцев на очень высоком уровне.
Функциональные возможности программного обеспечения
Набор функций CRM системы для сервиса отеля заключается в следующем:
- внесение в общую БД о постояльце в момент заселения (ФИО, номер кредитки, паспортные данные, личные предпочтения и так далее);
- внесение данных о сроках пребывания в отеле;
- сбор персональных данных о постояльце;
- закрепление номера, соответствующего желаемым требованиям, за клиентом;
- получение быстрого доступа к пустующему номерному фонду гостиницы.
Применение такой программы позволяет обеспечить клиентов максимальным комфортом. Используя такую программу, можно обеспечить постояльцев обязательным завтраком в номер, вызовом такси в определенное время, уборкой в комнате в удобные для постояльца часы и прочими моментами, способными сделать проживание в гостинице комфортным.
Также при необходимости представители персонала могут быстро найти данные о клиенте в общей базе и в оперативном порядке правильно отреагировать на его просьбы и пожелания.
Обучиться работе с CRM для гостиниц довольно просто. Поскольку программа рассчитана на рядовых сотрудников, разобраться в особенностях меню и правилах внесения и поиска информации в базе данных сможет любой желающий.
Источник: allcrm.ru
Программы для гостиниц и отелей
Найдите лучшие программы для автоматизации работы отелей и гостиниц для вашего бизнеса. Сравните отзывы о продукте и функции, чтобы построить свой список.
Что такое программы для автоматизации работы отелей и гостиниц
Программное обеспечение для автоматизации работы отелей и гостиниц имеет необходимые инструменты для автоматизации рабочих мест с разнообразным функционалом, который позволяет эффективно руководить бизнесом с помощью нескольких действий..
Похожие категории
17 результатов
17 результатов
Тарифы
Бесплатно
С тестовым периодом
Подписка на месяц
Подписка на год
Разовая покупка
Возможности
Бронирование онлайн
Управление бронированием
Выставление счетов
Инвентаризация
CRM
Журналы событий
Отчеты
Шахматка
Операционная система
Windows
Mac
Web-Based, Cloud, SaaS
iPhone / iPad
Android
Сортировать по рекомендациям
рекомендациям
CLOFFHotel
от ООО «Омикрон»
Система СLOFFHotel автоматизирует управление отелем или гостиницей, включает в себя возможности CRM, онлайн-бронирования, IP-телефонии, функциональной PMS для продажи номеров и отслеживания заполняемости. Подробнее о CLOFFHotel
Услуги по внедрению продуктов
Выбери IT-компанию исполнителя для своей задачи
Доступно 2 интегратора
BookSE
от СофтЭксперт
Модуль онлайн-бронирования номеров BookSE помогает напрямую взаимодействовать с клиентами без оплаты комиссии и автоматизирует процесс бронирования номеров. Подробнее о BookSE
Channel manager Bnovo
от Биново, ООО
от 1600₽/месяц
Channel manager Bnovo позволит управлять онлайн-продажами и увеличить бронирование с различных площадок. Подробнее о Channel manager Bnovo
EasyMS
от 1150₽/месяц
EasyMS — облачная система управления для отелей. Подробнее о EasyMS
PSoft: Мой отель
от 7500₽ за пользователя
Программа «Мой отель» используется для полной автоматизации работы отелей. Подробнее о PSoft: Мой отель
RNS Web. Reservation
от RuNetSoft
RNS Web. Reservation предназначено для автоматизации бронирования. Подробнее о RNS Web. Reservation
Shelter
от КБЦП «СПЕКТР», ООО
Shelter — программа автоматизации гостиничного бизнеса. Подробнее о Shelter
TeamJet
от ООО Тимджет
Программа для работы персонала отеля. Позволяет ставить задачи, контролировать уборку, формировать отчеты. Подробнее о TeamJet
Zak PMS
от 420₽/месяц
Система управления отелем. PMS-платформа с возможностями бронирования, мониторинга цен, управления номерами и тарифами. Подробнее о Zak PMS
Агаст
от ООО «Агаст Технологии»
Отечественное ПО для гостиниц от аккредитованной ИТ-компании. Профессиональная национальная система управления гостиничными объектами. Подробнее о Агаст
Интеротель Менеджмент
от Интеротель Менеджмент
Программное обеспечение для автоматизации гостиничного и санаторно-курортного бизнеса. Подробнее о Интеротель Менеджмент
Отель 2.3
от ИНТЕРОТЕЛЬ
Система ОТЕЛЬ 2.3. работает в интеграции с информационной системой продаж номеров и услуг объекта размещения в сети Интернет. Подробнее о Отель 2.3
Эдельвейс
от Эделинк
Эдельвейс — система для управления отелем с широким набором функциональных модулей. Подробнее о Эдельвейс
Контур.Отель
от ПФ СКБ Контур, АО
от 8100₽/год
Сервис позволяет управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Подробнее о Контур.Отель
Новопорт
от НОВОПОРТ
Новопорт — программный продукт, позволяющий автоматизировать работу отелей, гостиниц и хостелов с модулем бронирования, менеджером каналов, телефонией, миграционным контролем. Подробнее о Новопорт
Парус-Отель
Парус-Отель — ERP-система для большого бизнеса. Подробнее о Парус-Отель
eZee Absolute
от eZee Technosys
от 49.9$/месяц
Облачная система управления гостиницей, которая автоматизирует повседневную деятельность отеля и увеличивает его доходы. Подробнее о eZee Absolute
Смежные категории к Программы для гостиниц и отелей
Сравнить 0 продукта категории Программы для гостиниц и отелейПрограммы для гостиниц и отелей
Остались вопросы?
Ускорьте путь Вашей команды к принятию лучших решений о покупке технологий — благодаря ведущим экспертам pickTech и мнениям коллег.
О компании
- Наша история
- Юридические документы
- Для инвесторов
Пользователям
- Категории ПО
- IT-решения
- Системные интеграторы
- Оставить отзыв
- Блог и исследования
115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5
Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение
Источник: picktech.ru