Токен erid: LdtCKHg2Q Система учета рабочего времени сотрудников (СУРВ) облегчает управление персоналом. Она в реальном времени фиксирует, чем занят каждый специалист. Собранная информация систематизируется. По запросу руководителя могут генерироваться отчеты по всей организации, по подразделению и по выбранным сотрудникам.
На основе этих данных легко понять, насколько эффективно расходуется рабочее время, какие процессы требуют неоправданно много ресурсов, кто из подчиненных более продуктивен и прочее. Востребованность СУРВ растет. В 2018 году консалтинговая компания Gartner опросила 239 крупных корпораций. Более 50% из них использовали те или иные методы контроля времени.
В 2015 году таких организаций было 30%, а как предполагалось, к 2020 году значение вырастет до 80%. Для российского рынка называется показатель 40-50%. Функционал СУРВ различается. Он может включать в себя учет времени (приход и уход с рабочего места), создание скриншотов и видео с рабочего стола в фоновом режиме, формирование отчетов, рассылку уведомлений, кейлоггер (запись нажатий клавиш) и другое. Рассмотрим реальные возможности такого ПО на конкретных примерах.
Программы учета рабочего времени
Лучшие системы учета рабочего времени 2023
TimePad — Учет времени работы
TARGControl TimePad – приложение для бизнеса по Учету рабочего времени (УРВ) сотрудников.
С помощью TimePad и TARGControl вы сможете составлять графики работы сотрудников, вести учет их рабочего времени, контролировать нарушения трудовой дисциплины, рассылать уведомления, формировать табели, вести расчет заработной платы и многое другое.
TARGControl TimePad объединяет и структурирует данные с разных объектов (филиалов, подразделений и т.д.) в единую информационную систему и идеально подходит:
◼ компаниям с почасовой оплатой труда и численностью персонала более 25 человек;
◼ организациям с двумя и более территориально разнесенными объектами (офисы, магазины, склады, кафе, филиалы, участки и т.д.);
◼ организациям, персонал которых работает удаленно на временных объектах (стройплощадки) или оказывает услуги технического или сервисного обслуживания на объектах заказчика;
◼ компаниям, персонал которых работает на выездных мероприятиях;
◼ организациям, персонал которых работает по сменным и скользящим графикам.
Возможности TARGControl TimePad:
◼ идентифицировать сотрудников по персональным RFID-пропускам или ПИН-коду с дополнительной фото верификацией по лицу;
◼ быстро и удобно создавать, редактировать и просматривать графики работы сотрудников;
◼ вести учет реально отработанного времени (без перерывов на обед, перекуров и т.д.) в т.ч. по проектам и задачам;
◼ просматривать или получать уведомления о нарушениях: опоздания, уходы, прогулы;
◼ автоматизировать процесс создания и согласования табелей учета рабочего времени для начисления заработной платы;
◼ контролировать и получать уведомления об окончании действия разрешительных документов каждого сотрудника (мед. справки, инструктажи по ТБ, допуски и т.д.);
Лучшие Программы для Учета Рабочего Времени | Какую Выбрать в 2023 году?
◼ настраивать и иметь разграниченные права для пользователей системы (видеть и работать с данными по группе сотрудников, по отделу, по компании и т.д.);
◼ настраивать рассылку уведомлений для сотрудников и информировать о новостях и событиях, например, о сроке действия разрешительных документов;
◼ контролировать и управлять сотрудниками в любое время из любой точки мира;
◼ контролировать доступ на закрытых мероприятиях благодаря «Режиму охранника» (требуется NFC).
Масштабируйте свой бизнес не увеличивая расходы и штат офисных работников.
Контролируйте трудовую дисциплину удаленно работающего персонала. Повышайте ответственность ваших сотрудников. Сократите количество неявок, опозданий до 0.
Экономьте на ФОТ до 7%. Платите только за фактически отработанное время.
Для того, чтобы использовать приложение TimePad Вам необходима учетная запись в системе TARGControl Cloud. Зарегистрируйтесь на
cloud.targcontrol.com и получите доступ к полному функционалу системы по учету рабочего времени TARGControl Cloud.
Приложение TARGControl TimePad по Учету рабочего времени поддерживается на русском и английском языке, обладает простым интуитивным управлением и не требует глубокой дополнительной подготовки Сотрудников.
Источник: play.google.com
Топ 10: Системы учета рабочего времени
Сервис для автоматического учета и контроля рабочего времени продавцов и сотрудников через распознавание лиц. Позволяет фиксировать приход и уход, контролирует присутствие сотрудников на рабочем месте, уведомляя руководство о проблемах дисциплины. Формирует табель рабочего времени с подробным отчетом о посещениях и отработанном времени.
Система учета рабочего времени для среднего и крупного бизнеса. Автоматический мониторинг рабочего времени за компьютером, учет встреч и звонков. Делит программы и сайты, с которыми работает сотрудник, на продуктивные и непродуктивные.
Онлайн программа учета рабочего времени. Отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Есть съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
Сервис для эффективного мониторинга работы сотрудников. Контроль опозданий, уходов раньше положенного, отсутствия сотрудников на рабочих местах. Есть мобильное приложение для трекинга выездных сотрудников.
Система контроля компьютеров и учета рабочего времени персонала. Мониторинг программ, сайтов, поисковых запросов. Трекинг задач. Оценка продуктивности. Фотографии рабочего дня.
Скрытый режим работы.
Программа собирает информацию о том, в каких программах работал сотрудник и сколько времени он провел на различных сайтах. Формируются отчеты, в которых руководитель может видеть эффективность работы подчиненных и подразделений как согласно графикам рабочего времени сотрудников, так и за весь период без учета графиков. Кейлоггер перехватывает все нажатия клавиш сотрудников на их рабочих компьютерах.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд со скриншотами. Позволяет управлять проектами и задачами и назначать ответственных исполнителей, формировать команды, назначать менеджеров и определять проекты для команд; просматривать скриншоты экранов. Интеграция с CRM/ERP системы. Работает на Windows, Mac OS и Linux.
Решение для управления персоналом. Позволяет не только контролировать деятельность ваших сотрудников за компьютером, но и измерять их продуктивность. Учет рабочего времени, запущенных приложений и посещенных web-сайтов. Снимки экрана. Анализ набранного текста.
Автоматические оповещения о нарушении трудовой дисциплины. Широкий спектр отчетов по отделу и по каждому сотруднику.
Система учёта рабочего времени для некомпьютерных компаний. Позволяет удобно вести учет рабочего времени при помощи биометрического терминала либо Android-планшета, который можно установить на входе.
Облачное приложение для учета рабочего времени. Состоит из нескольких приложений, которые можно самостоятельно (или в команде) использовать в онлайн-интерфейсе, на планшете или телефоне.
Источник: www.livebusiness.ru