Автоматический UV-разворачиватель. Работает следующим образом: вы выбираете грани, вдоль которых хотите разрезать модель, затем нажимаете кнопку «Cut», и программа сгенерирует развертку за вас. Операцию можно повторять раз за разом, уточняя и улучшая развертку.
Программа бесплатна. В архив входит документация в виде двух уроков.
Отличный редактор UV-разверток для моделей. Поддерживает OBJ, 3DS, LWO, X, DXF, MS3D, MDL, MD2, MD3 и множество других игровых форматов, а также свой собственный формат LUM. Есть 3D-предпросмотр модели с поддержкой текстур и материалов, множество методов развертки, а также экспорт развертки в изображение. Программа бесплатна для использования в любых целях.
UV Mapper Classic
Минималистичный редактор UV-разверток — наверное, самая простая и интуитивная программа в своей области. По функциональности значительно уступает LithUnwrap (более близким аналогом LithUnwrap является коммерческая версия — UV Mapper Professional), но может пригодиться, например, для использования на очень старых машинах. Работает с форматом OBJ.
RizomUV — UV развёртка для новичков | Урок 1
Источник: xtreme3d.ru
UV-Packer — бесплатная программа для работы с развёрткой.
Так я не пойму, он бесплатный или временно бесплатный, если есть покупка бессрочной лицензии? Если такой гемор с покупкой, может тогда стандартного хватит, он отлично пакует UV, а недостатки инструмента закрывает бесплатный TexTool.
Виктор, Я канеш как обычный обыватель на это смотрю
Виктор, дык чтобы в блендере пользоваться этим пакером 6к платить не нужно.
Похоже мы наблюдаем новый тренд продвижения, через бесплатною версию для Blender. Типа чувак такой, о вот я в блендере юзаю тулзу обалденную, она и на макс есть)
Больше скажу) Он и для макса бесплатный) А вот для майи лицуху уже брать надо))
А ещё есть uv pack master pro (ДЛЯ BLENDER), который можно скачать у меня на стенке.
Виктор Киселев Виктор, Это все состоит из двух компонентов — движка UV-Packer и плагина для Blender. Плагин бесплатный. Движок закрытый, а 6к бачей это за SDK, если ты захочешь написать плагин для 3D max или Синьки
У них бесплатный плагин для 3ds Max и для Blender. Как вы новости читаете? 🙂
Очень помогает вжатии.
Хм. Надо будет сравнить с UV Pack Master. Из первого, что заметил по видео — здесь нет перекрывающихся UV. Но может у самого паковщика есть преимущества.
[club8938191|Render.ru], да боги. Почему все думают, что я не вдуплил, что это бесплатный плагин. Я ж прочел статью на вашем сайте. Прям теряюсь
Смотрю в книгу вижу фигу 🙂 на сайт-то ума зайти хватило, но не больше — информацию почитать никто не удосужился, и спорят, как слепые, как выглядит дерево ))) Бесплатная версия лишь подгоняет готовую развёртку — Automatic, optimal UV packing, а платная в один клик создаёт её с нуля — Automatic, one click unwrapping. В бесплатной нет разделения на органику и предметы, в платной есть — Organic or Hard-surface method, и т.д. и т.п.
RIZOM — РАЗБОР БЕЗ ВОДЫ(ответка для VideoSmile)
Ох-ох уж эти поиски волшебных кнопок) Ужасная компоновка UV тайлов, много пустого места оставляет.
Евгений Старков (Johnny Starkov) Ох-ох уж эти поиски волшебных кнопок) Ужасная компоновка UV тайлов, много пустого места оставляет.
Да, попробовал, не очень впечатлило.
Привет, ребята, убедился, что русские хорошо понимают английский язык. Хорошо, позвольте мне помочь вам с переводом: плагин бесплатный. Используйте его для всего, что хотите. Большие буквы: FREE = БЕСПЛАТНО. И это от меня, разработчика.
Если вам нужен SDK, статическая библиотека C ++ для вашего 3D Engine или приложения, вы покупаете SDK за деньги. Бесплатных обедов не существует.
В следующий раз сделаю специальную страничку на русском языке 🙂
(Мне повезло, я до сих пор помню русский язык, поэтому могу прочитать, какую непонятную информацию вы пишете).
Спасибо и наслаждайтесь упаковкой! 🙂
А есть инструкция по установке?
Вообще-то даже бесплатная версия плагина очень неплохо так экономит время. Просто чуть-чуть нужно в настройках покопаться, что бы получить нормальный результат. Не идеальный, а именно что нормальный.
Мэтрам моделинга плагин не подойдет — ибо лучше профи никакая автоматика не сделает. А вот новичкам — в самый раз.
К сожалению, этот плагин не шибко на линуксах работает. Там обработчик — ехешник, и у меня до сих пор не получилось его с вайном подружить.
Источник: render.ru
Лучшая программа для uv развертки
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
2 страниц 1 2 >
Софт для Uv развертки, ничего не знаю
Eol-dark_elf
Просмотр профиля
12/01/2007, 16:50
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 06/03/2006
Из: Москва
Пользователь №: 24 617
Народ, расскажите пожалуйста какой нынче существует софт для создания разверток, и что самое лучшее?
secco
Просмотр профиля
12/01/2007, 17:43
Группа: Участник
Сообщений: 2 858
Регистрация: 12/02/2004
Пользователь №: 4 541
Unfold3d жжет
12/01/2007, 21:24
1. Unfold 3d (мне не понравился)
2. Uv Layout
3. хрен его знает зачем нужны для этого отдельные проги! )
По-моему, раскладка UV в Maya практически идеальная, по-моему мнению, конечно.
Нет, растаскивание вершин, сшивание и разрез ребер и тому подобное — это универсально и есть во всех программах, умеющих работать с UV-координатами.
Но: в Maya помимо перечисленных функций есть unfold, relax и layout. С их помощью любой анврап значительно упрощается. Жаль только для subdiv-поверхностей их пока нет, будем верить, что в ближайших версиях Maya они появятся!
AndrGraft
Просмотр профиля
12/01/2007, 22:13
Группа: Участник
Сообщений: 2 000
Регистрация: 11/01/2005
Пользователь №: 9 405
Такое впечатление, что пункт 2 в Вашем списке оказался случайно. Иначе бы не писали, всё то, что ниже.
ARG
Просмотр профиля
13/01/2007, 12:09
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 12/09/2003
Пользователь №: 3 433
На практике на хороший результат в Unfold3d уходит довольно много времени. текстуру по той развёртке рисовать ох как неприятно. лучше всё же в майке разворачивать, полный контроль и предсказуемый результат. и ходужник по текстурам потом лбом ап стену не бьётся..
Eraser
Просмотр профиля
13/01/2007, 12:14
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 587
Регистрация: 05/07/2002
Из: верг
Пользователь №: 281
Uv Layout — если побороть интерфейс и воркфлоу, достаточно приятная софтинка. Делает Unfold3d одной левой.
AndrGraft
Просмотр профиля
13/01/2007, 12:36
Группа: Участник
Сообщений: 2 000
Регистрация: 11/01/2005
Пользователь №: 9 405
Uv Layout — если побороть интерфейс и воркфлоу, достаточно приятная софтинка. Делает Unfold3d одной левой.
О, ну наконец-то! Я уж было решил, что у меня глюки, и я в UVLayout разглядел то, чего там отродясь и не было. Давным-давно пора бы уже заметить тенденцию — если новый продукт выходит на рынок не за счёт вливаний бабла в рекламу, то, скорее всего, создатели заложили в него что-то такое, чего нет у конкурентов.
Узкоспециализированный (слово то какое!) софт всегда лучше «шампуней-кондиционеров 100 в 1»
P.S. Согласен с ARG`ом — модель для Unfold`а грамотно разрезать почти искусство!
Eol-dark_elf
Просмотр профиля
13/01/2007, 18:49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 06/03/2006
Из: Москва
Пользователь №: 24 617
Работаю в Максе. Т.е. в Uv Layout легче (и чем легче), чем в дефолтовом Unwrap UVW? Или что?
AndrGraft
Просмотр профиля
13/01/2007, 19:55
Группа: Участник
Сообщений: 2 000
Регистрация: 11/01/2005
Пользователь №: 9 405
Т.е. в Uv Layout легче (и чем легче)
Вы бы уже в поисковике данные названия софтин набрали и почитали. И официальную инфу, и впечатления пользователей.
UVLayout имеет множество уникальных фич. Только вот без вдумчивого разбора и просмотра видеотуторов туда лучше не лезть. Эргономика интерфейса у него специфическая, хотя и полностью оправданная.
P.S. Если релиз UVL ещё вышел, на сайте можно взять полнофункционал на 30 дней.
Вигер
Просмотр профиля
13/01/2007, 21:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 478
Регистрация: 04/10/2005
Пользователь №: 16 786
как это не странно, но modo
14/01/2007, 11:46
В том-то и прикол, что специализированное решение далеко не всегда лучше универсального. В тех же языках программирования наибольший успех у С++ во все времена. (давайте не будем раскрывать эту тему!)
Так же и Maya (Max, XSI. ) в сравнении с Unfold или, н-р, Silo. не хочу затевать спор.
А вообще: с чем легче и удобнее с тем и работай — это универсальное правило, пока не попробуешь недельку никогда не поймешь.
p.s. Да, UV Layout я не тестировал, но привел в качестве примера.
Eol-dark_elf
Просмотр профиля
14/01/2007, 14:20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 06/03/2006
Из: Москва
Пользователь №: 24 617
ОК. Всем спасибо. Пока буду пользоваться Unwrap’ом ))
BorisK
Просмотр профиля
20/02/2007, 21:36
Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
Uv Layout — я сначала вообще не понял ничего. Потом медленно сполз под стол и начал чувствовать себя если не гудиньщиком, то ксишником точно. Вот тут http://www.headus.com/au/uvlayout/ есть киношки.
офф. Когда я закончил в книжке про лошадку главу про анврап, было полное ощущение, что это бред сивой кобылы, извините за каламбур. Потом посмотрел киношку про динозавра, и понял, что не бред. Только в UVL это на порядок симпатичнее делается.
ARG — ничто не мешает рабросанную текстуру из анфолда собрать как надо.
sqjam
Просмотр профиля
21/02/2007, 02:23
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 253
Регистрация: 21/11/2006
Пользователь №: 40 522
http://www.wings3d.com/ — безплатный, и многое может, разкладка UV интуитивно понятна.
А вообще это subdivision моделер, но как моделер он ИМХО проигрывает Silo во всем.
BorisK
Просмотр профиля
21/02/2007, 14:15
Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
Кстати, релиз UVL имеет место быть — Headus.UVLayout.v1.7.3-bazuka, 4×1.44 от 23.12.2005 Может, свежее есть
Источник: 3dcenter.ru