Лучшая программа для создания текстур

Какие сейчас инструменты для создания текстур в тренде ?

+ Quixel Suite

Quixel Suite — собрание таких плагинов как Quixel NDO Painter, Quixel DDO Painter и Quixel 3DO Baker в едином решении.
Данные плагины для Adobe Photoshop позволяют создавать и редактировать карты нормалей, редактировать и создавать текстуры 3d-обьектов, а также просматривать готовый результат сразу на 3d-моделях. Имеет большой набор готовых физически корректных «умных» материалов, параметры которых можно менять на лету, и сразу видеть изменения в текстурах.
Имеет шаблоны карт нормалей и текстур для разных игровых движков и другого 3d ПО. Поддерживает создание PBR текстур.
По скольку вся работа производится средствами программы Photoshop — созданные текстуры можно редактировать обычным способом, проводить цветокорекцию, копировать и переносить участки изображения всеми доступными стандартными для Photoshop инструментами

Купить можно на их сайте.
К недостаткам или к особенностям можно отнести то что это плагины, следовательно для их работы нужен фотошоп, также они не продаются в стиме(цена).

Топ 3 крутейших программы для создания текстур в Майнкрафте ПЕ! Обзор и инструкция. (Alex Dash).

+ продукты allegorithmic
+ Substance Painter 2018

Substance Painter 2018

Substance Painter, инструмент для текстурирования 3D-моделей, ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя «интуитивно-понятный интерфейс», — а попросту говоря, «обрисовывая» текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari.

Substance Painter позволяет в буквальном смысле «обрисовывать» модели текстурами, аналогично тому, как это реализовано в пакетах Mari и BodyPaint 3D. Среди любопытных функций — возможность модифицировать UV-развёртку как угодно; каждый мазок кистью сохраняется в виде редактируемой кривой, так что его форму можно подправлять даже post factum. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов — грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.

Продается на их сайте и в стиме.

+ Substance Designer

Описание из интернета.Substance Designer является мощным нодовым инструментом текстурирования для PBR рендера (Physically Based Rendering), который позволяет создавать substance files или bitmap текстуры.
Он используется для текстурирования ассетов и для запекания различной информации о модели, например для запекания карт нормалей, дисплейсмента и прочего. Программа содержит обширную библиотеку инструментов, материалов и процедурных эффектов, которые помогут вам достичь поставленных целей.
Substance Designer широко используются в более чем 50 игровых проектов AAA-класса.

Источник: gamedev.ru

Программа для текстурирования 3D моделей и создания текстур

Выбираю лучший генератор текстур для проекта ChimbaBench

Казалось бы, можно просто сфотографировать асфальт и вот, текстура готова, но всё не так просто как выглядит.

19 марта 2023, воскресенье 01:35
Chimbal [ ] для раздела Блоги
iPhone 14 128Gb — цена УПАЛА на порядок
MSI Gaming 4060 Ti на 4000р дешевле 3060 Ti
iPhone 14 256Gb — цена снижена на порядок
-30% на 55″ TV Hisense 4K Ultra HD = 24 тр
iPhone 14 Pro дешевеет в рублях тоже смотри
-19000р на RTX 4080 Gigabyte Aorus
120 «/ 254 см лазерный TV Hisence дешево — смотри
-39% на Xiaomi 12X 128Gb — смотри цену
За пост начислено вознаграждение

реклама

Как можно заметить, простая фотография вполне может работать в качестве текстуры, но это просто фотография, из неё нельзя сделать полноценную текстуру:

рекомендации
RTX 3070 за копейки в Регарде — смотри
-50% на Xiaomi Redmi 10C 3/64Gb
MSI Ventus 4060 Ti на 5000р дешевле 3060 Ti
4080 Gigabyte Gaming — цена в рублях идет вниз
На порядок упала цена Samsung S22 Ultra
-200000 на DJ Mavic 3 в Ситилинке
iPhone 14 Pro Max — цена в рублях пошла вниз
-35% на 65″ TV Hisense 4K Ultra HD = 35 тр
— 60000р на iPad Pro 12.9 — смотри цену

13900K в Регарде дешевле чем при курсе 60
-30% от первоначальных цен 4060 Ti — пора брать
-19000р на MSI 4090 — цены в рублях идут вниз
— 18 000р на новейшую RTX 4060 Ti
RTX 3070 за 40 с началом = надо брать

Читайте также:
Периодический сбор данных о населении организуемый государством по специальной программе это

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2368565-28’, blockId: ‘R-A-2368565-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Да, кстати, мой бенчмарк ориентирован на OpenGL/ES 3.0, но он способен работать и с OpenGL/ES 2.0, правда графическая составляющая немного страдает в режиме OGL 2.0:

Впрочем, система может не иметь полноценной поддержки OpenGL 3.0, потому использование более старой версии API может быть целесообразным в таких случаях, даже в ущерб графике, например в Ubuntu 13.04.

реклама

Хотя стоит заметить, сравнивать результаты полученные при использовании разных OpenGL API нельзя, да и визуально бенчмарк как бы намекает:

Но сейчас речь пойдет не про сам проект ChimbaBench, а про генераторы текстур, ведь мне нужны будут текстуры рано или поздно.

Смотреть в сторону платных генераторов я не стану, как и в сторону «демо инвалидов», мне не нужны «сюрпризы» от разработчиков подобного софта, в том числе блокировки в стиле «стал неугоден по политическим причинам».

Потому я буду смотреть только в сторону софта с адекватными условиями использования, иначе говоря в сторону свободного ПО.

реклама

По моим статьям может показаться что я против свободного ПО, и вообще Open-Source, но это не так, я не против свободного ПО, я против линуксоидного мракобесия, когда софт вроде и есть, а толку нет, ибо пользователю нужно вынести мозг чтобы просто запустить линуксоидный «Open-Source».

Так что я постараюсь обойти стороной и линуксоидное мракобесие выдаваемое за софт.

Это не User-Friendly, это мракобесие линуксоидное:

В остатке я собрал несколько свободных утилит претендующих на адекватность, да, мало, но это лучше, чем ничего, и они заслуженно получат дополнительную известность благодаря моей статье.

Material Maker 1.2p1

Начал я с Material Maker не просто так, ведь эта программа создана на основе Godot Engine.

Ссылка на репозиторий: ( github.com/RodZill4/material-maker ).

Естественно у данного приложения нет проблем с запуском в среде Linux, достаточно просто запустить исполняемый файл:

Хотя пробовать Material Maker я буду в среде Windows сейчас, просто так проще и быстрее в плане производительности.

Довольно забавно выходит, ведь я собираюсь создать текстуру для проекта на основе Godot Engine, используя приложение, созданное на основе Godot Engine.

Сразу скажу, я не имею особо опыта работы с подобными инструментами, потому буду просто методом тыка пробовать создавать текстуры.

В итоге я без проблем набросал материал, осталось его сохранить и применить в своём проекте:

Material Maker умеет сохранять не только в формате Godot Engine 3 и 4 версии, но и в формате игрового движка Unity, а так же Unreal Engine, довольно интересно:

Но меня интересует формат Godot Engine 3, на вид всё отлично:

Самое время проверить материал в своём проекте.

Материал в принципе работает, но стандартная CSG примитива не очень подходит для адекватного натягивания материала.

Потому я запустил Blender, создал цилиндр, и впихнул его в проект, теперь материал правильно натянулся на цилиндр, так или иначе текстуры у меня в любом случае есть, а материал можно уже и вручную собрать из текстур, но Material Maker сразу экспортирует готовый материал, и это конечно же плюс.

TextureLab v0.3.3

Дальше я опробую TextureLab: ( github.com/njbrown/texturelab ).

Первым делом пробую запустить в среде Linux, и как же без линуксоидных косяков с проводником. Для тех, кто не понял, в самом низу окна есть файл, он спрятался под горизонтальной полосой прокрутки, и вертикальной полосой прокрутки невозможно его достать из под горизонтальной полосы, короче чистый косяк интерфейса, один из множества в дистрибутивах Linux:

Ну да ладно, пробую запустить TextureLab, и ничего не происходит.

Заползаю в терминал, и запускаю через терминал, да, оно не стартует. Ничего нового, ведь сразу было видно, что этот софт уже не на основе Godot Engine.

А потом меня еще будут линуксоиды упрекать за использование Godot Engine ради создания «калькулятора», конечно буду использовать Godot, ибо с ним нет линуксоидного мракобесия при попытке запустить софт.

Ладно, оставлю в покое ущербный линуксоидный «user experience» и перейду к Windows версии TextureLab.

Читайте также:
Математическая модель для программы вычисляющей корни квадратного уравнения это

Пара кликов и всё работает, линуксоиды, вот к чему вам нужно стремиться, а не бегать с полыхающей жопой по всему интернету, и рассказывать какие пользователи криворукие вендусятники!

Вернёмся к TextureLab, интерфейс вполне знакомый уже, буквально сразу же нашел примеры текстур, это однозначно плюс.

Ведь буквально за пару кликов я создал текстуру из примера, и могу посмотреть «как оно сделано».

Экспорт работает без лишних заморочек, просто выдает текстуры в PNG файлах:

Переношу текстуры в свой проект, и это очень даже хорошо выглядит!

Да, материал нужно самому создавать и настраивать, но я изначально хотел генератор текстур, а не материалов, материалы я и сам могу настроить как нужно:

NeoTextureEdit v0.6.4

И вот третий вариант, NeoTextureEdit: ( neotextureedit.sourceforge.net ).

Традиционно пробую запустить в среде Linux, и сразу же «утонул».

Ладно, запускаю Windows версию программы двойным кликом левой кнопкой мыши:

Интерфейс простой, сразу же загружен пример наглядный:

Можно экспортировать любой промежуточный результат.

Однако есть проблема, отменить процесс экспорта невозможно (или не знаю как), потому нужно быть осторожным, ведь можно создать текстуру, которая будет очень долго экспортироваться.

Но даже несмотря на недостатки, простую текстуру создать можно данным инструментом:

Итоги

— Material Maker

Пожалуй самый доступный генератор текстур, ведь он без проблем работает как в среде Windows, так и в среде Linux, оно и не удивительно, ведь основано это приложение на Godot Engine.

Плюсы:

  • Легко запустить как в среде Windows, так и в помойке дистрибутивов Linux.
  • Простой в использовании.
  • Разные виды материала (Static PBR, Dynamic PBR, 3D PBR, и другие).
  • Экспорт материала в форматe Blender.
  • Экспорт материала в форматe Godot 3 spatial, Godot 4 ORM, Godot 4 Standart.
  • Экспорт материала в форматe Unity (3D, HDRP).
  • Экспорт материала в формате Unreal Engine 4 и 5.
  • Максимальный размер текстуры 8192×8192.
  • Много настроек, и функционала в целом.
  • Режим рисования.

Минусы: Пока не обнаружил.

Неоднозначно: Минимальный размер текстуры 64×64.

— TextureLab

Тоже весьма неплохой генератор текстур, но у него есть проблемы при запуске в дистрибутивах Linux, если честно, мне очень не хочется идти и насиловать терминал, чтобы запустить данный генератор текстур под линуксом.

Плюсы:

  • Есть примеры текстур.
  • Простой в использовании.

Минусы:

  • Проблемы при запуске в среде Linux.

Неоднозначно: Максимальный размер текстуры 4096×4096.

— NeoTextureEdit

Пожалуй я оставлю в покое этот инструмент, ведь он реализован на Java и имеет много проблем, да и в среде Linux запустить это геморрой на голову.

Плюсы:

  • Иногда, оно работает, и даже позволяет создать относительно простую текстуру.

Минусы:

  • Разработано на основе Java со всеми вытекающими зависимостями и последствиями.
  • Крайне низкая производительность экспорта.
  • Интерфейс хоть и простой, но весьма скверный в плане практичности.

Неоднозначно: Можно экспортировать текстуру в размере 16384×16384, и может даже больше, но такая задача занимает неадекватно много времени.

Заключение

Мой выбор очевиден, это Material Maker, ведь его можно запустить во множестве дистрибутивов Linux без лишнего геморроя на голову, всё благодаря Godot Engine.

Да и в плане функционала Material Maker выглядит лучше остальных.

Но и TextureLab весьма неплох, если бы не проблемы с запуском в среде Linux.

А что до NeoTextureEdit, ладно, пожалуй лучше забыть про это.

Теперь я могу дальше работать над проектом ChimbaBench, ведь инструмент для создания текстур уже найден, и у меня не будет проблем с этим нюансом:

Хотя это не значит что я уже могу набрасывать целый мир в своём проекте, нет, ведь ещё столько нерешённых нюансов.

На этом пожалуй завершу статью.

Благодарю за внимание, больше интересных статей в блоге Hard-Workshop.

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Spiralgraphics Genetica 4.0


Genetica 4.0 — это мощнейший инструмент для генерации бесшовных текстур. Genetica 4.0 разработана фирмой Spiral Graphics Inc., занимающейся разработкой инновационных графических инструментов для игр и 3D-индустрии. Genetica 4.0 на данный момент программа номер один для генерации бесшовных текстур. Genetica является первым программным продуктом для создания бесшовных текстур, использующим мощь систем на основе нодов (узлов). На данный момент существует 3 версии программы: Genetica 4.0 Basic (базовая версия); Genetica 4.0 Pro (расширенная версия); Genetica 4.0 Studio (самая полная версия, обладающая максимальным функционалом).

Читайте также:
Авто для семей с детьми программа
Версии
Basic Pro Studio
Adjusters YES YES YES
Filters YES YES YES
Text YES YES YES
Texture Synthesis YES YES YES
Node-Based Workflow YES YES YES
Professional Drawing Tools YES YES YES
Visual Styles YES YES YES
Powerful Lab System YES YES YES
Advanced Lighting YES YES YES
Thousands of Presets YES YES YES
Effect Maps YES YES YES
UV Textures YES YES
Edit HDRI Environments YES YES
Render and Export HDRIs YES YES
Normal Maps YES YES
Hair and Fiber YES YES
Batch Processor YES YES
HDRI and 32-Bit Output YES YES
PixelScript YES
Create Animations YES
Animation Presets YES
Maximum Render Size 3000×3000 6000×6000 46000×46000

Скачать демоверсию Genetica 4.0 можно с официального сайта разработчиков по этой ссылке

Pegtop XFader 5.0


  • X-затухание изображения, включая статическую область, в которой изображение не изменяется
  • бесшовные фильтры, такие как размытие, волны, рельефа и т. д
  • регулировка цвета (яркость, контраст, оттенок и т.д..)
  • изображения для добавления эффектов
  • изменение размера изображений с помощью специальной интерполяции для бесшовных изображений
  • возможность создавать 3D стереограммы
  • функция отменить до 10 шагов
  • поддержка BMP и JPG
  • интуитивно понятный пользовательский интерфейс для легкого доступа ко всем функциям
    прост в использовании, в том числе в интерактивной справке
  • и многое другое

Скачать пробную версию Pegtop XFader 5.0 можно по этой ссылке


Программа была разработана в 1987 году братьями Томасом и Джоном Нолланом.

Официальная версия Adobe Photoshop 1.0 была выпущена в феврале 1990 года. Долгое время Photoshop работал только на Макинтош, но в то время активно развивалась операционная система Windows. Активное развитие Windows гарантировало появление версии Photoshop для развивающегося на то время рынка графических приложений для Windows.

Для разработки приложения под «Окна» было основано новое подразделение во главе с Брайаном Лемпкином. Было разработано большое количество нововведений, как, например, поддержка 16-битных файлов, но эта поддержка появилось лишь в версии 2.5.1 в 1993 году. Бывший ImagePro, а ныне Adobe Photoshop в настоящее время является лучшим редактором растровой графики. Но мало подходит для создания бесшовных текстур.

Скачать бесплатную пробную версию Adobe Photoshop можно по этой ссылке.


Texture Maker — программа для генерации бесшовных текстур. Texture Maker умеет изготавливать как процедурные (генерируемые), так и самодельные текстуры, базирующиеся на уже готовых изображениях.

При этом у пользователя есть возможность использовать эффекты освещения, перспективы, и даже создавать анимированные текстуры с незаметным для зрителя зацикливанием (повторением). Texture Maker имеет поддержку плагинов и скриптов для автоматизации работ.

Программа имеет более сотни генераторов текстур, фильтров и инструментов деформации, 700 различных пресетов (шаблонов) для быстрого изготовления текстур, есть стандартные инструменты цветовой коррекции и шейдеры для создания реалистичного освещения. Кроме того, Texture Maker оснащён встроенными инструментами, позволяющими «выдирать» текстуру из фотографий, генерировать ландшафты, использовать системы частиц и многое другое.

Большой плюс программы это то, что программа может работать в многопроцессорных системах. С его помощью нетрудно получить текстурные изображения разнообразных естественных поверхностей, таких как скалы, листва, почва, каменные плиты, гравий, трава и пр., — исходный материал для многих из них включен в программу в качестве шаблонов, число которых очень велико.

Чуть больше времени потребуется для получения таких текстурных образцов, как шахматная доска, кирпичи, плитки и т.п. Можно создавать текстуры не только с чистого листа или из шаблонов, но и на основе фотографий, для которых предварительно будет автоматически проведена тоновая и цветовая коррекция. При разработке бесшовных изображений удобнее создавать маленькие образцы текстур, которые уже сама программа будет автоматически расширять до стандартного размера. Для создания реалистического освещения и добавления теней, искажения и управления прозрачностью, добавления границ и цветовой коррекции и пр. можно использовать большой набор инструментов, причем для каждого из них предлагается широкий диапазон параметров настройки. В перечне прочих возможностей Texture Maker — наличие встроенного генератора абстрактных текстур, конвертирование черно-белых текстур в режим RGB, возможность автоматизации за счет использования пакетной обработки, поддержка группы «быстрых инструментов», просмотр текстур в режиме реального времени на стандартных примитивах и моделях, возможность расширения возможностей программы за счет подключения плагинов.

Скачать Texture Maker можно с официального сайта разработчика по этой ссылке.

Источник: okolo3d.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru