В следующей статье мы рассмотрим LibreSprite. Это приложение, с помощью которого мы можем редактировать и создавать анимированные пиксели и спрайты, который также является бесплатным, с открытым исходным кодом и доступен для Gnu / Linux, Windows и MacOS. Эта программа позволит нам создавать графику пиксель-арт и 2D-спрайты в ретро-стиле, которые можно использовать как в видео, так и в играх.
LibreSprite возник как форк Aseprite, разработанный Дэвидом Капелло. Раньше Aseprite распространялся под лицензией GNU General Public License версии 2, но 26 августа 2016 года он был переведен на частную лицензию. Эта вилка была сделана в последнем коммите, подпадающем под действие GPL версии 2, и теперь разрабатывается независимо от Aseprite. .
LibreSprite — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для создания и анимации ваших собственных спрайтов. В этой программе спрайты состоят из слоев и фреймов, есть режим рисования мозаики, полезный для рисования узоров и текстур, инструменты с точностью до пикселя, такие как контур с заливкой, многоугольник, режим затенения и т. Д., И поддерживает различные типы файлов для наших спрайтов и анимации.
7 программы для анимации игр (2D)
- 1 Общие характеристики LibreSprite
- 2 Установите LibreSprite в Ubuntu
- 2.1 Как Flatpak
- 2.1.1 деинсталляция
Общие характеристики LibreSprite
- Это бесплатная программа с открытым исходным кодом с помощью которых можно создавать и анимировать свои собственные спрайты.
- FreeSprite Это позволит нам создавать 2D-анимацию для видеоигр.. От спрайтов до пиксельной графики, графики в ретро-стиле и всего, что вы хотите из 8-битной эпохи (и 16 бит).
- В программе найдем превью анимации в реальном времени.
- Позволит нам редактировать сразу несколько спрайтов.
- Мы найдем готовые палитры, или мы можем создать свои собственные.
- Спрайты состоят из слоев и фреймов..
- Режим рисования мозаики, полезно для рисования узоров и текстур.
- Он имеет инструменты для точной настройки пикселей например, контур с заливкой, режим штриховки и т. д.
- Поддерживаются различные типы файлов.
Это лишь некоторые из возможностей этой программы. Они могут подробно проконсультируйтесь со всеми из них репозиторий проекта на GitHub.
Установите LibreSprite в Ubuntu
Как Flatpak
LibreSprite мы можем его найти доступно как плоский пакет на плоской подошве. Если вы используете Ubuntu 20.04, и на вашем компьютере все еще не включена эта технология, вы можете продолжить гид что коллега написал об этом в этом блоге.
Как нарисовать персонажа для игры | Хороший способ | Pixel art | Aseprite
Когда вы можете установить этот тип приложения в своей системе, вам нужно только открыть терминал (Ctrl + Alt + T) и запустите команду установки:
flatpak install flathub com.github.libresprite.LibreSprite
После завершения установки вы можете запустить программу ищем лаунчер на нашем компьютере, или набрав в терминале команду:
flatpak run com.github.libresprite.LibreSprite
деинсталляция
к удалить пакет Flatpak этой программы нашей команды, в терминале (Ctrl + Alt + T) достаточно написать:
flatpak uninstall com.github.libresprite.LibreSprite
Использовать как AppImage
Пользователи также могут загрузите файл LibreSprite AppImage из страница релизов проект. Если вы предпочитаете использовать терминал, его также можно загрузить, открыв терминал (Ctrl + Alt + T) и запустив Wget в нем следующее:
wget https://github.com/LibreSprite/LibreSprite/releases/download/continuous/LibreSprite-4fc8d53-x86_64.AppImage
Когда загрузка будет завершена, нам нужно будет перейти в папку, в которой мы сохранили файл. Попав в него, необходимо, чтобы давайте сделаем исполняемый файл. Для этого в том же терминале достаточно написать:
sudo chmod +x LibreSprite-4fc8d53-x86_64.AppImage
В этом примере имя загруженного файла — «LibreSprite-4fc8d53-x86_64.AppImage». Поэтому для запуска программы нам достаточно написать следующую команду, хотя это имя может меняться в зависимости от версии программы:
./LibreSprite-4fc8d53-x86_64.AppImage
Как мы уже говорили, это бесплатный и мультиплатформенный форк программы Aseprite, который может служить графическим инструментом, ориентированным на создание анимированных спрайтов. В этом, по сравнению с другими программами для рисования, он сосредотачивает свое внимание на редактировании пикселей и пиксельной графике. Это не инструмент для редактирования фотографий или редактор векторной графики, это в первую очередь инструмент для создания небольших попиксельных анимаций..
Пользователи, которые хотят узнать больше об этой программе, могут перейти к репозиторий проекта на GitHub.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Убунлог » Ubuntu » LibreSprite, бесплатная программа для пиксельной графики или создания и анимации спрайтов.
Источник: ubunlog.com
Создавайте спрайты для своих игр RPG Maker с помощью этих трех программ
В тот момент, когда мы собираемся войти в захватывающий мир разработки видеоигр, мы можем пойти несколькими путями. Одним из наиболее рекомендуемых, особенно если мы новичок в этих задачах, является использование специализированного движка, как в случае с RPG Maker.
Здесь мы имеем мощный инструмент для разработки видеоигр, который предоставляет в наше распоряжение огромное количество функций и возможностей. Его можно рассматривать как одного из конкурентов других подобных платформ, таких как Unity or CryEngine. В этих же строках мы сосредоточимся на решении этого типа, называемом RPG Maker. И мы должны учитывать, что все больше и больше пользователей хотят войти в этот сектор программного обеспечения.
Таким образом, мы могли бы считать, что этот механизм разработки все больше адаптируется ко всем типам пользователей и улучшениям на основе обновлений. На самом деле, теперь у нас есть возможность разрабатывать названия, которые работают с родное разрешение Full HD если мы хотим. В то же время мы находим всевозможные инструменты, некоторые более продвинутые, чем другие, чтобы адаптироваться к посвященным и не посвященным в этот вид работы по созданию игр. Наверняка многие из вас уже знают, что одной из основных целей этого тайтла является создание для нас собственного ролевые игры . Это то, что уже с самого начала позволяет нам увидеть его имя.
Что такое спрайты в разработке игр
В дополнение ко всему, что предлагает нам RPG Maker, здесь вступают в игру другие очень важные элементы, такие как наша творчество и терпение . В дополнение к средам и сценариям, которые мы разрабатываем здесь, мы должны учитывать и заботиться о других объектах, известных как спрайтов . Возможно, некоторые из вас на самом деле не знают, что мы подразумеваем под этими конкретными элементами.
Чтобы дать вам представление, спрайты — это объекты, которые изображать персонажа или предмет . Они используются в играх, которые мы разрабатываем, чтобы они двигаются независимо от фон на экране. Как и в случае с видеоиграми в целом, эти элементы сильно изменились с течением времени.
Сначала они были прозрачными и маленькими, чтобы подходит для простых игр прошлых лет. Очевидно, что со временем они изменили свой дизайн, форму и размер, пока не появились современные 3D-игры.
Программы для создания этих элементов для RPG Maker
Nokia T10 Unboxing: Erster Eindruck.
Please enable JavaScript
Поэтому, как вы понимаете, важность этих элементов в разработке собственных игровых проектов очень важна. Это то, что можно расширить, если мы будем использовать вышеупомянутую платформу RPG Maker.
Что ж, на данный момент стоит упомянуть, что у нас есть возможность создавать собственные спрайты как из Платформа для создания ролевых игр собой, так и с помощью внешних программ. Именно для всего этого мы собираемся показать вам несколько программ, которые будут очень полезны для этих задач по созданию спрайтов, которые мы комментируем.
- Moai : Мы собираемся поговорить о приложении, которое происходит от популярного Аутодеск Аниматор с 90-х годов. Это программное обеспечение стало очень популярным и выделялось среди других программ благодаря поддержке анимации по кадрам. После того, как приложение перестало поддерживаться, разработка переделывать было объявлено другим разработчиком. Оттуда родился Moai, программное обеспечение, которое включает в себя функции старого Autodesk Animator и другие, более современные. Таким образом, это позволяет нам создавать спрайты, которые мы позже будем использовать в RPG Maker.
- Асепрайт : Это несколько более актуальное предложение для тех задач, о которых мы упоминали, но менее функциональное, чем Моаи. Он позволяет нам использовать слои, как это происходит в самых продвинутых программах, но в то же время отличается простотой использования. Кроме того, мы можем использовать эту программу без необходимости платить ни единого евро . Это позволит нам создавать собственный контент в виде анимированных объектов для последующего использования на платформах разработки игр.
- InkScape — Для того, чтобы создать наши собственные спрайты для RPG Maker , мы также можем выбрать этот популярный проект с открытым исходным кодом. Здесь мы находим более общую программу проектирования, ориентированную на создание и редактирование векторная графика . Благодаря своим последним обновлениям он поддерживает последние графические форматы, с которыми мы можем здесь работать. Таким образом, мы сможем создавать, манипулировать и монетизировать все виды элементов, включая те, в которых мы фокусируемся на одних и тех же линиях.
Источник: itigic.com
Нужна программка для склеивания спрайтов в лист.
Подскажите программу для создания спрайт-листа из отдельных спрайтов. Или скрипт к 3ds max для рендеринга спрайтов анимации в один лист.
По такой схеме, по горизонту ракурсы, по вертикали количество кадров.
Перепробовал несколько программ, больше подошла TexturePacker, но она платная. Не охота из-за такой мелочи целую программы покупать.
#1
13:33, 1 окт 2014
Можно получить бесплатную лицензию на texture packer. Где то находил у них не сайте информацию об этом. Сам тоже получил ключ бесплатно от них.
#2
13:58, 1 окт 2014
Было бы здорово, чтобы ты мне помог, а то я в английском не очень.
#3
14:41, 1 окт 2014
Попробуй ShoeBox, она бесплатная и позволяет подобные спрайт листы создавать.
#4
17:02, 1 окт 2014
Вот отличный упаковщик, бесплатный. Наверное, лучший из бесплатных.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=161714
#5
17:42, 1 окт 2014
Вот отличный упаковщик, бесплатный. Наверное, лучший из бесплатных.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=161714
Пробовал, не подошел.
#6
18:34, 1 окт 2014
Если настолько привередливы к инструменту, то будьте добры, пользуйтесь платными. Не всегда можно найти бесплатные аналоги, которые удовлетворят всем требованиям.
#7
18:34, 1 окт 2014
А чем не подошел, если не секрет?
#8
19:56, 1 окт 2014
А чем не подошел, если не секрет?
Ты скриншот видел? Из-за сжатия спрайтов получается неразбериха. Мне нужно как на картинке в верху.
#9
20:25, 1 окт 2014
nvidia atlas creation tool
#10
20:48, 3 окт 2014
Да чушь Cheetah отличный упаковщик, использует все те же методы и настройки как и платные (как TexturePacker точно), просто не так удобно по мелочам.
А у Вас ОС лицензионная? и все программы на ней? и за браузер вы заплатили лицензию, вы же с помощью него ищите информацию, котиорая вам деньги может принести.
Я к тому, что TexturePacker куча торрентов со взломанной версией, все работает прекрасно если вам для личного пользования :))
Да и можно написать свой упаковщик за день, это очень простая программа, алгоритмов сжатия в интернете полно, под свои нужды заточить можно, я как-то писал, чтобы автоперебор всех алгоритмов делал и выбирал лучшую упаковку
#11
21:15, 3 окт 2014
#12
22:58, 3 окт 2014
Непонятно почему именно так вот равномерно нужно спрайты располагать. Столько свободного места пропадает. Лучше уж запариться и переработать отрисовку.
А из пакеров ещё spriteUV(выкладывали тут в проектах) есть, сам режет спрайты на вогнутые меши и компактно распихивает в атлас. К тому же бесплатен
#13
12:52, 4 окт 2014
Я к тому, что TexturePacker куча торрентов со взломанной версией, все работает прекрасно если вам для личного пользования :))
Если были бы куча торрентов со взломанной версией, я здесь не спрашивал.
Да и можно написать свой упаковщик за день, это очень простая программа, алгоритмов сжатия в интернете полно, под свои нужды заточить можно, я как-то писал, чтобы автоперебор всех алгоритмов делал и выбирал лучшую упаковку
Я не программист.
Непонятно почему именно так вот равномерно нужно спрайты располагать. Столько свободного места пропадает. Лучше уж запариться и переработать отрисовку.
Это ты спроси в разработчиков Knights of Honor.
Мне программка нужна для моддинга игры. Не платить же 39 долларов из-за склеивания нескольких спрайт листов, чтобы только посмотреть, как будут выглядеть два юнита в игре.
#14
13:40, 4 окт 2014
Oleg_T, чем не подходит бесплатная версия texture packer? Для таких листов как на картинке, бесплатной версии хватает с головой. )
1. Качаем текстур пакер с официального сайта
2. Запускаем, выбираем бесплатный режим (lite)
3. Создаем обычный generic xml проект
4. Везде ставим (слева в настройках) show advanced
Size constraints: POT (power of 2)
Algorithm: Basic
Trim mode: None
Border padding: 0
Shape padding: 0
Перетаскиваем нужные спрайты на рабочую область.
Нажимаем publish
Профит!
Если при паблише будет ругаться что какая-то опция из платной версии включена — выключить.
Источник: gamedev.ru