Лучшая программа для создания пиксель артов

Содержание

Лучшее программное обеспечение PixelArt и проекты NFT в 2023 году

Пиксельное искусство – это форма цифрового искусства, в которой изображения создаются из пикселей. Пиксель — это наименьшая логическая единица. PixelArt — это больше, чем просто техника создания изображений; это уникальная форма творчества. Здесь важен сам процесс проявки изображения. Художник рисует картинку попиксельно и редактирует вручную.

В 1982 году Роберт Флегал из Xerox впервые использовал термин «пиксельная графика». Однако пиксельная графика уже применялась на практике еще в 1970-х годах.

Никто точно не знает, когда возникла пиксель-арт, но она стала популярной в 80-х и 90-х годах и снова возродилась в современной цифровой индустрии.

Любой из нас старше определенного возраста помнит Super Mario , Tanks и другие проекты на Super Nintendo и Sega Mega Drive. Это пиксель-арт.

Индустрия компьютерных игр стремительно развивалась, и с помощью пиксель-арта можно было создавать простые, но красивые изображения. Такие картинки не требовательны к ресурсам.

🏆 ПИКСЕЛЬ АРТ ПРОГРАММЫ НА ANDROID И IOS | как рисовать пикселями | pixel art на телефоне

Пик популярности пиксель-арта пришелся на 1990-е годы. Это видеоигры на консолях 2-го и 3-го поколения. Позже появились 8-битный цвет, техника True Color и 3D-графика, которые вытеснили пиксель-арт с пьедестала популярности.

Но сегодня есть ностальгия по пиксель-арту. Креативность 1990-х годов возвращается в современный мир как предмет моды, чтобы выделиться и предложить уникальный продукт.

Незаменимые токены помогли возродить пиксель-арт, и сегодня многие художники создают целые коллекции таких изображений. NFT на основе Pixel Art — это простой и доступный способ создания авторских токенов.

Лучшее программное обеспечение для пиксельной графики

Для создания пиксель-арта на него нужно установить специальную программу. Далее давайте рассмотрим самые популярные приложения с пиксельной графикой.

ЛеДот

Это специальная программа, которая подходит новичкам без навыков. Он позволяет создавать пиксельные изображения и превращать их в NFT или одноразовые взаимозаменяемые токены.

Это новый тип токена ERC721. Это холст размером 100×100 с 10 000 позиций. Каждый квадрат на холсте — это пиксель в определенной позиции; это называется точка. Каждый токен — это холст, на котором можно создать пикселизированное изображение, заполнив все точки цветами.

После чеканки токена его можно заполнить картинкой только один раз. В первоначальном выпуске задействовано 10 тысяч полотен размером 100х100 каждое. Каждый кошелек может чеканить 10 токенов. Сообщество LeDot будет получать информацию, и вы сможете узнать, когда можно будет чеканить токены.

Если вы отчеканили или купили холст, вы можете создать на нем свой собственный NFT. Функционал включает в себя ряд инструментов для экспериментов с цветами и использования различных типов механики заливки точек. С опцией автосохранения все ваши действия будут сохраняться каждые 15 секунд.

Что такое пиксель арт и как его рисовать?

Готовый холст сохраняется на сайте, а ваши метаданные обновляются. Теперь ваш NFT готов к публикации и последующей продаже по желанию.

До окончания публичной продажи пользователи LeDot могут ознакомиться с инструментами создания NFT и попробовать создать свой собственный пиксель-арт.

Приложение Piskel

Это бесплатный онлайн-редактор для создания спрайтов (пиксельной анимации). Вы можете хранить свои изображения в Интернете или импортировать их в другую программу. Этот редактор очень удобен и позволяет быстро создавать пиксель-арт.

ГИМП

Этот графический редактор с открытым исходным кодом. Он используется не только для создания пиксель-арта, но и для обработки фотографий. Обладает широким функционалом и множеством полезных инструментов для профессионального редактирования.

PyxleOS

Это удобная программа для создания пиксельной графики. Это открытый исходный код; вы можете подобрать инструменты и создавать изображения, защищенные авторским правом.

Пикси

Это пиксельный онлайн-редактор для начинающих художников. На белом холсте можно рисовать от руки и воплощать смелые фантазии в свои работы.

Пикслер

Это продвинутая программа с широким функционалом для художников в стиле Pixel Art. Готовые изображения можно хранить в Интернете и использовать для создания листов спрайтов.

Adobe Illustrator

Это универсальный графический редактор, в котором можно создавать логотипы, иллюстрации, обрабатывать фотографии и создавать пиксель-арт. В программе очень много функций, с которыми нужно постепенно знакомиться. Вы сможете использовать множество полезных инструментов при создании изображений.

КорелДрав

Это универсальная программа для графического дизайна с гибкими настройками. Вы можете использовать простую бесплатную версию для начинающих или подписаться на полный пакет инструментов для профессиональных художников.

Самые популярные пиксельные арт-проекты

Мир уже знает множество пиксельных проектов, завоевавших сердца фанатов. Рассмотрим самые известные из них.

Криптопанки

Сегодня пиксельные изображения Cryptopunks являются наиболее популярными для поиска и создания коллекций PFP. Проект состоит из 10 тысяч пиксельных изображений; каждое изображение имеет разрешение 24×24, 8 бит. Snoop Dogg или Jay-Z, например, используют своего панка в качестве аватара в Твиттере.

В 2017 году карты Cryptopunks раздавались бесплатно, и это был крупнейший аирдроп NFT в истории. Сегодня панки являются очень ценными и редкими предметами коллекционирования.

Читайте также:
Программа арм лпу работа с электронным листкам нетрудоспособности инструкция

Существует множество оригинальных альтернатив криптопанкам — это SolPunks, Fast Food Punks, Picasso Punks.

Рандос

Это популярная коллекция NFT Pixel Art от команды Yubo, которая может стать выгодным вложением. Yubo – это приложение для социальных сетей с высоким рейтингом для прямых трансляций.

Коллекция Randos состоит из 10 тысяч цифровых объектов, хранящихся в блокчейне Ethereum. Каждая картинка — уникальный пиксельный персонаж со своим слоганом. Изображения созданы цифровым художником BanFan.

Владельцы NFT Rando смогут получать пассивный доход, участвовать в мероприятиях Yubo и получать эксклюзивный аватар в метавселенной Yubo.

Meebits

Этот пиксельный проект был создан командой Larva Labs. Коллекция содержит 20 тысяч NFT на блокчейне Ethereum. Один токен — это эксклюзивный символ, основанный на вокселах.

Девять тысяч предметов из коллекции были проданы за 70 миллионов долларов в первые несколько часов после запуска.

В будущем Larva Labs собирается перенести свои NFT в метавселенную.

ApeGang

Это коллекция из 10 тысяч объектов. Они сгенерированы с помощью Python, имеют формат PNG и размер 50×50. Каждое изображение можно увеличить до размера 500×500.

Каждое пиксельное изображение имеет свои уникальные свойства, генерация через программу происходит путем выбора 149 различных признаков (глаза, рот, уши, одежда, шапка, мех и т.д.).

BitCats

Это новая коллекция пиксельной графики NFT, состоящая из 81 Genesis BitCats и 1024 GenBitCats. Все токены размещены в блокчейне Ethereum. Эта коллекция является основой для запуска метавселенной GenBitCats.

Заключение

Возрождение пиксельной графики приходится на период расцвета криптоиндустрии. Создание NFT с помощью Pixel Art — это эффективный и удобный способ создавать уникальные изображения и продавать их. Такие коллекции становятся основой для запуска криптопроектов и метавселенных, открывая новые возможности для развития Веб 3.0.

Источник: coffee-web.ru

Программы для создания пиксель артов

Как установить Windows 10

Рисование на пиксельном уровне – это целое искусство! И, как известно, хорошему мастеру нужен соответствующий инструмент. Для пиксельного арта понадобится растровый графический редактор.

В этой статье мы собрали подборку самых распространенных и популярных программ для рисования пикселями. Вы готовы творить новые шедевры?

Создавайте гифки с Aseprite

Многофункциональная программа Aseprite для пиксельного рисования обычных и анимированных картинок. Очень красивое и атмосферное оформление интерфейса в пиксельном стиле, удобное расположение инструментов, а также горячие клавиши и всевозможные настройки.

К сожалению, программа стоит денег и нет русского языка. Но Вы можете скачать бесплатную версию для ознакомления. Правда, в триале нельзя сохранять готовые проекты.

Программы для создания пиксель артов

Инструментов много не бывает – Adobe Photoshop

Всем известный продукт от Адоб, который умеет работать и с пикселями.

Невероятное количество возможностей, дополнительных плагинов, инструментов, моделей, шрифтов и всего, что только может понадобиться при взаимодействии с изображениями.
Лицензионная версия стоит немало.

Если Вы не собираетесь на профессиональном уровне заниматься созданием артов, попробуйте тестовую версию приложения.

Программы для создания пиксель артов

Pro Motion NG

Эта программа идеальна почти во всем, начиная с продуманного интерфейса, где есть возможность перемещать окна независимо от главного в любую точку и изменять их размер, и заканчивая автоматическим переключателем с пипетки на карандаш, что является просто невероятно удобной фишкой.

В остальном же Pro Motion NG — просто хороший софт для создания пиксельной графики любого уровня. Пробную версию можно скачать с официального сайта и протестировать, чтобы определиться с дальнейшей покупкой полной версии.

Программы для создания пиксель артов

Character Maker 1999 – одна из самых старых подобных программ. Создавалась она для создания отдельных персонажей или элементов, которые потом бы использовались в других программах для анимирования или внедрялись в компьютерные игры. Поэтому для создания картин она не очень подходит.

С интерфейсом все не очень хорошо. Почти ни одно окно нельзя переместить или изменить его размер, а расположение по умолчанию выполнено не самым удачным образом. Однако к этому можно привыкнуть.

Программы для создания пиксель артов

Ничего лишнего – PyxelEdit

Эта программа отлично подойдет для тех, кто не любит копаться в лишних и ненужных настройках. В PyxelEdit собраны только все необходимы инструменты, чтобы можно было комфортно создавать пиксельные арты.

Русского языка нет. Приложение стоит 9 долларов, но с официального сайта можно скачать пробную версию без ограничений по возможностям.

Программы для создания пиксель артов

GraphicsGale

Почти во весь подобный софт пытаются внедрить систему анимирования картинки, которая чаще всего получается просто непригодной для использования из-за ограниченных функций и неправильной реализации. В GraphicsGale тоже не все так хорошо с этим, но, по крайней мере, с данной функцией можно нормально работать.

Что касается рисования, то тут все ровно так же, как и в основной массе редакторов: основные функции, большая цветовая палитра, возможность создавать несколько слоев и ничего лишнего, что могло бы мешать работе.

Программы для создания пиксель артов

Полностью бесплатная – Pixelformer

С виду это обычный и простой редактор картинок. Разработчики не заявляют, что он специально для создания изображений на пиксельном уровне, но для рисования логотипов и иконок подходит идеально.

Главным преимуществом Pixelformer является, конечно же, бесплатное распространение.

Программы для создания пиксель артов

Пиксель арт

Пиксельная графика представляет собой формат цифрового мастерства, который позволяет создавать в растровых редакторах анимацию для компьютерных игр и мобильных приложений. Преимуществом этого направления считается простота использования. Потому как, создать двухмерное цифровое изображение можно даже в стандартном графическом редакторе.

История

Пиксель арт — это техника создания иллюстрации из наименьших элементов изображения — пикселей. И зародилась она в 1970-х годах. А пик популярности направление приобрело в начале 1990-х. Тогда начали выпускаться видеоигры для приставок 2 и 3 поколений. Развитие 3D-графики на время вытеснило пиксельное рисование.

Однако с развитием мобильных приложений и игр графическая живопись обретает второе дыхание.

Читайте также:
Какие программы для семей

Основные правила пиксель арта

Самым важным элементом растровой графики является штриховой рисунок, а точнее, его контуры. Основное правило — отрезки из пикселей не должны образовывать прямых углов. А линии по ходу рисования должны смещаться в одну или другую сторону не менее чем на пиксель.

Линии

Рисунки в пиксель арте создаются с помощью прямых и изогнутых линий. Правильным построением отрезка считается техника, при которой пиксели касаются друг друга только одним углом. И чем меньше ровных отрезков, тем качественнее иллюстрация.

Прямые линии

Для прорисовки прямых линий используют следующие правила:

  • каждый следующий пиксель смещается на одну позицию относительно предыдущей точки;
  • рисуются ровные отрезки из 2, 3 или 4 пикселей, а потом делают сдвиг.

Линии, нарисованные по последней технике, считаются наиболее красивыми и правильными. Остальные правила смещения также приемлемы и не нарушают технику пиксель арта.

Изогнутые линии

Кривые линии предполагают наличие изломов, закруглений и поворотов. Главное правило — соблюдать характер смешения, который предполагает постепенное и равномерное смещение точек и отрезков. Линии должны плавно спускаться и подниматься, грубые изломы недопустимы.

Концептуализация

Чтобы создать хорошее пиксельное изображение, сначала нужно визуализировать объект мысленно или перенести на листок бумаги. Так будет легче перевести картинку в пиксели и не упустить мелкие детали.

Темы для размышления

Перед прорисовкой иллюстрации определитесь со следующими моментами:

  1. В какой среде будет использоваться спрайт. Это, возможно, игра для ПК или мобильного телефона, или простое изображение для сайта.
  2. В какой палитре оформить рисунок. Если соблюдение гаммы из-за соответствия системным требованиям не особо учитывается, то сочетаемость, точность цветов и соблюдение стиля достаточно важны. Игровой персонаж или объект должен гармонично вписываться в среду и не выделяться среди прочих объектов.

Контур

Контур создается 2 способами. Первый заключается в зарисовке от руки. При этом на панели выбирается кисть, карандаш или сходный инструмент, и выводятся целые линии. Потом уже готовый рисунок подправляют и доводят до совершенства. Вторая техника представляет собой прорисовку каждого отдельного пикселя.

Чаще для создания контура выбирают черный цвет. Потому что он делает объект выразительнее и четче.

Шаг первый: черновой контур

Черновой контур создается с помощью инструментов рисования и мышки (планшета). Спрайт должен максимально точно отображать конечную задумку автора. Дальнейшая работа поможет лишь слегка подправить заготовку, а не полностью изменить ее.

Шаг второй: отполируйте контур

Эскиз увеличивают в 6-8 раз так, чтобы было видно пиксельную сетку. Теперь первичный контур нужно подчистить и удалить гуляющие точки. К ним относят зазубрины и слишком толстые линии. А идеальная толщина заготовки не должна превышать 1 пиксель. На этом этапе нужно убрать все лишнее и добавить недостающие мелкие детали.

Важно помнить, что даже размер крупных объектов в пикселинге редко выходит за рамки 200х200 px.

Цвет

Черно-белый пиксель арт не пользуется большой популярностью. Поэтому после прорисовки эскиза перед автором появляется простая раскраска, которую необходимо заполнить цветом. Процедура выполняется кистью или заливкой, реже карандашом и по пикселям. Подобрать палитру самостоятельно сложно, особенно если делаешь рисунок в первый раз. Специалисты по пикселингу рекомендуют обратиться к базовым концепциям подбора цвета.

Цветовая модель HSB

Цветовая модель является базовой для большинства графических редакторов и обозначает «цвет, насыщенность, яркость». С ее помощью можно получить тысячи различных оттенков. Смысл заключается в том, что интенсивность и яркость цвета можно настроить от 1 до 100%. Таким образом, можно получить сотни вариантов красного или синего цвета. Согласно данной модели каждый оттенок имеет числовое обозначение.

Выбирая цвета

При выборе цветовой гаммы следует помнить следующие негласные правила:

  1. Более тусклые оттенки дают реалистичную картинку. Слишком яркие и кислотные цвета подойдут для воссоздания мультяшной среды.
  2. Чтобы правильно подобрать палитру, она зрительно представляется в виде колеса. Сочетаемость цветов прямо пропорциональна их удаленности друг от друга. Наиболее гармонично будут сочетаться оттенки, которые находятся рядом и наоборот.
  3. Рекомендуется выбрать несколько основных цветов и строить на них иллюстрацию. Если использовать много цветовых вариантов, рисунок получится нечетким и отталкивающим.

Нанесение цветов

После того как выбрана основная цветовая гамма, можно приступать к раскраске элементов. Наносить цвета гораздо проще, чем прорисовывать контур. Для этого необходимо выделить нужную область и залить ее. Например, если пользоваться фотошопом, то выбрать область можно инструментом «палочка».

А затем кликнуть по «заливке», определиться с нужным оттенком на палитре и щелкнуть по выделенной области. Далее подправить рисунок можно попиксельно в увеличенном режиме.

Шейдинг

Понятие «шейдинг» пришло из английского языка, что в переводе на русский означает наложение теней. Ведь если сделать пиксель арт без прорисовки теней, то спрайт получится плоским и нереалистичным.

Шаг первый: выбираем источник света

На первом этапе определитесь с источниками освещения и, соответственно, затемнения. Если на иллюстрации присутствуют лампы, солнце, факелы или костер, то учитывайте, какое влияние они окажут на объекты вокруг. В играх для компьютера часто используется большое светило. И это позволяет показать только переднюю и верхнюю стороны спрайта, а остальное спрятать в тени.

Нередко за свет отвечают факелы. Тогда тени накладываются не только на двигающийся объект, но и интерьерные элементы.

Шаг второй: непосредственно шейдинг

После выбора типа освещения приступайте к затемнению участков рисунка. Начинают с наиболее отдаленных от источника мест. Это может быть задняя часть объекта, складки на одежде и изгибах тела и мускулатуры, нижняя часть лица и рук, тени от головных уборов и т.д. Другими словами, тени накладываются на все элементы спрайта, которым нужно придать дополнительный объем.

Шаг третий: мягкие тени

Для того чтобы затемненные участки смотрелись реалистичнее, создается своеобразный переход от светлых участков к темным. Делают это с помощью мягких теней. Инструмент позволяет сгладить неровности и сделать объект более естественным и легким для восприятия.

Читайте также:
Программа для восстановления айфона reiboot отзывы

Шаг четвертый: освещенные места

На последнем этапе следует слегка высветлить места, куда попадают прямые лучи света. При этом важно соблюдать главное правило — теней и полутеней должно быть больше, чем хайлайтов.

Несколько полезных правил

Для создания грамотного шейдинга нужно следовать правилам:

  1. Не следует использовать слишком много оттенков для затемнения или осветления спрайта. Многие ошибочно полагают, что это придаст рисунку реалистичность, а на деле получается наоборот. Достаточно выбрать 2 темных и 2 светлых оттенка.
  2. Для создания теней не используют градиент. Он неправильно отражает переход от света к темноте и плохо смотрится на иллюстрации.
  3. Мягкий шейдинг нельзя использовать рядом с контуром, это сместит источник освещения и сделает объект более плоским.
  4. Близкие цвета добавляют размытости рисунку. Если у автора нет такой цели, для затемненных участков выбирают оттенок на несколько тонов темнее.

Дизеринг

Дизерингом называют еще одну технику получения теней и полутеней без использования дополнительных оттенков. В компьютерную графику методика сохранения цветов пришла из простой живописи, где художники заштриховывали затемненные участки. Данный способ позволяет получить среднее значение из 2 основных цветов.

Простой пример

Наиболее простой пример получается в черно-белом варианте, где в черном квадрате в шахматном порядке рисуют белые пиксели. Это один из нескольких способов смешивания цветов.

Продвинутый пример

Берутся несколько смежных цветов, например, от насыщенного до бледного красного. Теперь нужно визуально разделить цветовую линию на равные части и отбросить первую и последнюю части. В оставшуюся полосу нужно в шахматном порядке (или по другому узору) добавлять смежные цвета.

Применение

Лучшим примером использования дизеринга в компьютерной графике являются игры компании Sega. Большинство современных мобильных приложений отказались от данной методики. Но в случае необходимости техника позволяет рисовать пиксель арт объекты в стиле ретро.

Выборочное контурирование

Селаут, или выборочное контурирование является подвидом шейдинга и заключается в проработке контура. На данном этапе контур элементов спрайта прорисовывают не в черном цвете, а максимально приближенном к основному. Например, если у объекта синяя шапка, то контур будет на несколько оттенков темнее. Благодаря этому персонажи легче воспринимаются и вписываются в окружающую среду.

Техника 1: сглаживание изгибов

Методика сглаживания кривых линий заключается в нанесении ряда пикселей более светлого оттенка в местах, где есть изломы. Направление вспомогательной линии должно совпадать с маршрутом основного отрезка.

Техника 2: округление неровностей

Вторая техника выполняется аналогично первой, только дополнительные пикселы добавляются по кругу, что позволяет избавиться от неестественных заостренных конечностей.

Техника 3: затирание окончаний линий

Осветление окончаний линий дает возможность смягчить переход между элементами. Чаще всего способ применяется для отображения изгибов тела, одежды и создания полутеней.

Применение

Не рекомендуется затирать внешние контурные линии, иначе объект будет окружаться некоторым сиянием, которое вряд ли соответствует ожиданиям автора. Спрайт будет сильно выделяться на любом фоновом изображении.

Почему нужно делать это вручную

Ручная работа отнимает больше времени, чем применение фильтров. Однако ни один инструмент не даст такого же качества, как личная корректировка изображения. Встроенные возможности программ не способны учитывать погрешности, они лишь прорабатывают участок по заданным параметрам.

Отделка

Последним, но не менее важным моментом является окончательная дорисовка объекта. Окиньте свою работу взглядом и определите элементы, которые требуют доработки. На этом этапе учитываются все мельчайшие элементы и штрихи.

Программы для пиксель арта

Программы для создания пиксель артов представлены в виде компьютерных и мобильных графических редакторов. Все они имеют свои сильные и слабые стороны. Каждый начинающий художник пикселинга самостоятельно выбирает подходящую платформу для работы.

Adobe

Линейка продуктов от Adobe представлена множеством различных пакетов ПО для компьютера, интернета и сторонних гаджетов. Программы доступны в ознакомительных версиях, но для полноценной работы необходимо приобрести лицензию.

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop является самым популярным продуктом компании, который используют по всему миру для создания и редактирования объектов. Фотошоп оснащен множеством инструментов, которые помогут довести до совершенства любое изображение. Если нет возможности нарисовать спрайт самостоятельно, можно загрузить в пиксельный конвертер готовое изображение, а затем подкорректировать его в фотошопе.

Microsoft

В стандартное программное обеспечение для компьютеров под управлением Windows входит графический редактор Paint, который тоже позволяет работать с пиксель артом. Инструмент имеет меньше возможностей, в сравнении с аналогами, но в нем все равно можно подкорректировать готовые иллюстрации или создать новые несложные спрайты.

Браузеры

Практически каждый существующий браузер позволяет установить плагин, который будет конвертировать изображения в произведения пиксельного искусства. Однако такие объекты требуют более детальной доработки и корректировки в специализированных программах. А также существует множество различных онлайн-программ, которые помогут нарисовать спрайт.

Мессенджеры

С развитием социальных сетей и различных мессенджеров стали популярными стикеры и гифы. Это небольшие изображения с надписями и анимацией. Все они созданы по технике пикселинга. С недавних пор разработчики приложений предоставили пользователям возможность создать собственные мини пиксель арт объекты и поделиться ими с друзьями.

PyxelEdit

Программа создана для художников пиксель арта и не перенасыщена бесполезными функциями. Каждый пользователь может настроить панель инструментов под себя. Цветовая палитра оснащена всеми необходимыми цветами и оттенками. ПО распространяется за отдельную плату. Но каждый клиент имеет возможность опробовать программу перед покупкой.

PixelFormer

По внешнему виду программа похожа на ранние версии фотошопа и оснащена облегченной панелью инструментов. В ней нет ничего лишнего — только все самое необходимое для пикселинга. Графический редактор интуитивно понятен в управлении и распространяется бесплатно.

GraphicsGale

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru