Калькулятор моментально высчитает дневной пробег автомобиля, расход топлива за смену и показывает остаток топлива в баке. Это необходимо для быстрого и правильного заполнения путевого листа. В первый раз вам нужно будет заполнить все поля: показания одометра, на начало месяца, остаток в баке, установить норму расхода топлива. Калькулятор запомнит их.
Для того что бы списать топливо в графе «сжёг * нужно указать количество топлива необходимое для списания, программа расчитае суточный пробег согласно норме расхода на сто километров. Также если в один из дней была заправка в графе выдано нужно указать количество выданного топлива и продолжит расчёт.
Программа производит расчёт по математическим правилам и округляет до целого числа. Также в программе есть возможность вести путевые листы одновременно в количестве трех штук. Данная программа позволяет вам проводить расчёты как за один день, так и в течение месяца ежедневно. При верном заполнении всех граф в течение месяца, у Вас будет возможность узнать количество выданного топлива, остатк в баке пробег за месяц, показания спидометра. вся необходимая информация для ведения путевого листа. С начала нового месяца нужно обнулить таблицу вести конечные результаты с предыдущего месяца и продолжить ведение нового путевого листа.
Путевые листы с 1 марта 2023 года
Последнее обновление
17 февр. 2020 г.
Автомобили и транспорт
Безопасность данных
В этом разделе разработчики могут указать, как приложения собирают и используют данные. Подробнее о безопасности данных…
Источник: play.google.com
Как упростить заполнение путевых листов
Путевой лист — это учетный документ, который нужен всем организациям и ИП, если они используют служебный транспорт. Для организации путевой лист утверждает право управления, например, автомобилем, если владелец транспорта – частное лицо, то путевой лист поможет рассчитать затраты. За правильным заполнением путевых листов следит и ФНС, и ГАИ, и трудовая инспекция.
Требования к путевому листу в 2019 году
Путевой лист относится к документам строгой отчетности, а значит, должен содержать обязательные реквизиты (и соблюдать требования к оформлению обязаны не только автотранспортные компании).
В 2018 году произошли изменения: к реквизитам путевого листа добивались сведения о прохождении водителем медосмотра, а также отметка о проведении предрейсового контроля технического состояния автомобиля. А вот обязательную круглую печать на бланке отменили – ее нужно ставить только тем компаниям, которые используют ее согласно своему Уставу.
При этом организация все также не обязана использовать унифицированный бланк путевого листа, можно разработать и свой – главное, со всеми необходимыми реквизитами:
Программа для бесплатного ведения путевых листов
- название и номер самого документа;
- реквизиты владельца автомобиля (ОГРИП и ОГРН);
- дату выдачи;
- период действия;
- данные о водителе транспортного средства;
- данные о самом транспортном средстве;
- данные о владельце транспортного средства;
- данные о прохождении технического осмотра перед рейсом.
Применение такого бланка должно быть указано в учетной политике (согласно п. 4 ПБУ 1/2008).
Порядок использования путевого листа:
- Документ создается, печатается и заверяется подписью диспетчера, который его оформил, а также руководителем организации.
- Путевой лист выдается на руки водителю.
- После поездки путевой лист возвращается уполномоченному лицу под роспись, а после подписания считается закрытым и поступает в бухгалтерию.
Но как заполнять его правильно – тем более, из раза в раз, когда путевых листов требуется очень много?
Есть два основных варианта:
- Использовать Excel.
- Установить специальную программу для заполнения путевых листов.
Ведение путевых листов в Excel
- Скорее всего, программа уже есть на вашем компьютере.
- Нужно каждый день заполнять 1-5 таблиц.
- Хранить каждый из созданных файлов.
- На основании чисел в Excel вести расчет потребления ГСМ и вносить его в учетную программу (например, в «1С:Бухгалтерию 8»).
- Менять печатную форму файла каждый раз, когда происходят изменения в законодательстве.
Специальные программы для создания и ведения путевых листов
Эти программы позволять использовать готовые формы путевых листов, которые будут сами обновляться в зависимости от требований законодательства. Помимо этого, решения интегрируются с учетной программой, вручную данные переносить не нужно.
Интегрируется с «1С:Бухгалтерия 8», также допускает автономное использование
Цена: 14 000 руб.
Коробочное решение: 28 500 руб.
Аренда программы в облаке: от 1290 руб./мес.
Коробочное решение: 59 700 руб.,
Аренда программы в облаке: от 1620 руб./мес.
Для тех, кто работает в сфере сельского хозяйства: в «1С:Бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия 8» уже встроена функция работа с путевыми листами.
Коробочное решение: 36 000 руб.,
Аренда программы в облаке — 1440 руб./мес.
Эти программы различаются по функционалу, сложности настройки и условиям сопровождения. Хотите узнать подробнее? Оставьте заявку, и наш специалист бесплатно вас проконсультирует.
Источник: gendalf.ru
Программы для малого бизнеса
Существует немало программ, написанных специально для небольших автопарков. Они очень доступны. Практически любая фирма может позволить себе приобрести такие решения (стоимость программ колеблется от нескольких сотен до 10 тыс. руб.). Задача программ – оптимизировать выполнение одной или нескольких функций (как правило, связанных с учетом). Проанализируем наиболее популярные решения.
«Автотранспорт: Учет и анализ»
Эта программа нацелена на работу транспортного цеха компании. Ведет учет по автомобилям, фиксирует расход топлива, пробег, количество рабочего времени, позволяет составлять путевые листы. Есть прекрасный раздел «Помощь», в котором приведены примеры конкретных расчетов и их формул, а также даны ссылки на нормативные документы по автотранспорту.
На основании имеющихся путевых листов создаются отчеты (которые можно детализировать) о среднем пробеге, расходе топлива, износе шин и т. д. Отчеты могут быть представлены как в форме таблицы, так и в виде диаграммы. Справочные формы программы заполняются вручную, но при этом существует возможность интеграции с таблицами Excel или «1С», что позволяет удачно совместить работу данного решения с общей информационной системой компании.
К недостаткам можно отнести отсутствие учета запасных частей, взаимодействия с сервисными компаниями. Заявки на перевозки есть, но в «облегченном» варианте: это простейшая таблица, в которой указывается автомобиль и причины его отсутствия на базе.
Стоимость продукта составляет 700 руб., что при подобном функционале совсем не дорого.
«SIKE Автопарк»
Очень интересная программа, по структуре похожая на решения MS Navision. Все предельно просто и понятно. Есть справочники, документы, отчетность. Создание нового документа требует от пользователя указания всех данных, которые только могут потребоваться ему в дальнейшем.
Есть небольшой блок для склада с подготовкой товарных накладных и учетом ТМЦ, но отсутствует маршрутный лист (есть путевой лист, на основании которого можно проложить маршрут и получить отчетные данные по эксплуатационным характеристикам автомобиля, но собственно маршрутного листа нет). Хотя здесь, видимо, дело в том, что программа нацелена на междугородние перевозки и маршруты, состоящие из двух точек: отправки и приема груза. Также решение позволяет вести учет заявок на перевозку (по отделам предприятия или по предприятию в целом) и, естественно, представлять отчетность.
Правда, в отношении отчетов есть небольшая претензия. Они довольно поверхностны. Кроме того, с ними не очень удобно работать. Конечно, можно импортировать файл с отчетом в таблицу Excel и в ней провести все необходимые операции, но было бы лучше, если бы такая возможность была в самой программе.
При этом удивляет щепетильность авторов в таких вопросах, как учет спецодежды и график медосмотра водителей. Последнего я не видел ни в одной программе, хотя вещь, конечно, стоящая.
Учет ремонта автотранспорта реализован почти так же, как в решении «Автобаза», созданном компанией «Борника» на базе «1С» и описанном нами в журнале «ЛОГИСТИКhttps://logist.ru/articles/programmy-dlya-malogo-biznesa» target=»_blank»]logist.ru[/mask_link]