Лучшая программа для оптово розничной торговли

Программа предназначена для автоматизации процесса продаж и учета движения товара организации или индивидуального предпринимателя. По торговым точкам (магазины, ларьки, павильоны и т.п.) и оптовым складам (склады хранения и/или отпуска товара/материалов) ведется учет движения товара: приход поставщика, отпуск покупателю, перемещение, списание, возврат поставщику, возврат покупателя.

По торговым точкам фиксируется переоценка, выручка и факт реализации товара. Количественно-суммовой учет или суммовой учет торговых операций по каждой торговой точке ведется в зависимости от вида учета прихода и расхода. Для автоматизации операции прихода поставщика применяется настройка карточки прихода товара.

На рабочем месте продавца организована работа со сканером штрих-кодов, печать кассовых и товарных чеков. В наличии печать приходных и расходных накладных, ценников, товарных отчетов, остатков товара и др. Дополнительные возможности: анализ движения товара, многопрайсовость, учет фактов ревизии, учет товара с НДС, учет взаиморасчетов с клиентами, учет кассовых операций организации, учет операций по банку, учет операций по услугам, учет кассовых операций продавца, формирование заказа поставщику, администрирование прав пользователей.

Программа для учёта в магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ! Просто! Удобно! БЕСПЛАТНО!!!

Источник: lugasoft.ru

Бесплатная программа для розничной торговли

Для автоматизации розничной торговли можно использовать коробочные продукты или интернет-сервисы (онлайн-сервисы, облачные сервисы). В первом случае необходимо скачать, установить и настроить программное обеспечение, во втором требуется лишь доступ интернет и ноутбук (планшет). Cравним затраты на внедрение и обслуживание системы автоматизации в обоих вариантах с учетом того, что сама программа для розничной торговли является бесплатной.

Как выбрать бесплатную программу автоматизации для розничной торговли

Автоматизация розницы — довольно сложный процесс, учитывающий множество нюансов и тонкостей российского законодательства, бизнес-процессы конкретно взятого предприятия и базовые принципы торговли. Если Вы планируете использовать автономный коробочный программный продукт для автоматизации розничного магазина, салона или кафе, то будьте готовы либо к самостоятельной настройке программы и ее дальнейшему обслуживанию, либо к заключению договора с ЦТО или найму программиста в штат. Скачать, установить и внедрить на своем предприятии систему автоматизации торговли — это не также просто, как поставить на офисный компьютер Excel или Word. Неслучайно, внедрение систем автоматизации и их поддержка — это отдельный вид бизнеса. Поэтому, еще несколько лет тому назад, автоматизация небольшой торговой точки была изначально невыгодна. Слишком высоки были затраты на закупку оборудования, внедрение программы (даже в бесплатной версии) и ее дальнейшее обслуживание. С появлением онлайн-сервисов ситуация кардинально изменилась. Теперь для автоматизации торгового бизнеса не нужно скачивать и устанавливать программное обеспечение, закупать дополнительное компьютерное оборудование, производить сложные настройки. Требуется лишь доступ в интернет и ноутбук (планшет). Таким образом, затраты на внедрение и обслуживание коробочной (автономной) системы автоматизации складываются из стоимости:

  • компьютерного оборудования, на которое будет установлена программа (может понадобиться сервер для хранения баз данных),
  • доступа в интернет (ФЗ 54)
  • договора с ЦТО или зарплаты программиста.
Читайте также:
Во сколько начинается программа ты не поверишь

Затраты на внедрение и обслуживание облачного интернет-сервиса автоматизации включают в себя стоимость:

  • любого ноутбука или планшета (если его нет в наличии),
  • доступа в интернет,
  • абонентской платы за техническую поддержку (в среднем 1000-1500 руб./месяц).

В случае малого и среднего розничного бизнеса, использование интернет-сервиса является наиболее выгодным решением для предпринимателя, так как первичные и ежемесячные затраты на комплексную автоматизацию в этом случае значительно ниже, чем при внедрении коробочного (локального) продукта.

Автоматизация магазина за 30 минут

Программа для розничной торговли Subtotal

Например, онлайн программа для розничной торговли Subtotal успешно работает как в маленьких магазинах с одной кассой, так и в розничных сетях. Внедрение и настройка Subtotal осуществляются с помощью службы технической поддержки. Сама программа и первый месяц обслуживания предоставляются бесплатно. Таким образом, вы можете попробовать и оценить сервис не потратив при том ни копейки.

В дальнейшем, затраты будут формироваться лишь из цены ежемесячного абонемента на техническую поддержку, которая значительно ниже среднестатистической стоимости договора с ЦТО. Subtotal предназначена для малого и среднего бизнеса. Программа позволяет автоматизировать учет товаров и продаж, складских и торговых операций, печать кассовых чеков и ценников и многое другое.

В Subtotal встроены готовые решения для повышения лояльности покупателей, среднего чека и прибыли: скидочные схемы, sms рассылки, подсказки на кассе и пр. Программа предоставляет множество инструментов для управленческого контроля и учета, что дает возможность руководить предприятием из любой точки мира, где есть интернет. Если Вы ищете как скачать программу для магазина розничной торговли бесплатно, просто зарегистрируйтесь, — и уже через несколько часов оцените все возможности комплексной автоматизации вашего бизнеса с помощью Subtotal без каких либо первоначальных вложений.

Читайте также:
Ошибка во время выполнения программы

Заказать бесплатную консультацию

Обновлено: 21.02.2018 в 02:47

Источник: subtotal.ru

CRM для ритейла

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

ДЕМО-ДОСТУП

Портал для управлению продажами в сфере недвижимости.

ДЕМО-ДОСТУП

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

ДЕМО-ДОСТУП

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.

ДЕМО-ДОСТУП

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

ДЕМО-ДОСТУП

Система офисной телефонии с функциями колл-центра.

ДЕМО-ДОСТУП

Один из лидеров рынка CRM-систем на СНГ пространстве. С помощью bpm’online можно управлять полным циклом продаж от привлечения клиента до завершения сделки, вести документооборот и настраивать бизнес-процессы. Интуитивно понятный интерфейс доступен в облачной версии, на десктопе и мобильных устройствах.

Сколько бы средств вы ни вложили в рекламу, SEO-продвижение и прочие маркетинговые штучки, за каждого клиента все равно придется бороться. К сожалению, заказчик не может просто так прийти и остаться в числе постоянных поклонников вашего магазина или сервиса. Лучшим помощником в борьбе за клиентов является грамотно организованное управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, в основу которого положено качественное программное обеспечение.

Профессиональный подход к ведению дел

CRM система для торговли — это программное обеспечение, созданное специально для автоматизации процесса взаимодействия с заказчиками. Общей задачей для программы, предназначенной для управления продажами, является повышение уровня продаж и оптимизация маркетинговых процессов. Такой софт отличается универсальным характером, поэтому прекрасно подходит для оптовой торговли и интернет магазина, осуществляющего розничные продажи.

Читайте также:
Как удалить программу прослушки

Применение ЦРМ ставит во главу интересы клиента и автоматизирует многие процессы, которые помогают формировать положительное мнение о продавце товаров или услуг.

Что дает наличие ЦРМ?

CRM система для отдела продаж обладает целым рядом полезных функций, позволяющих превратить потенциальных клиентов в постоянных:

  • Автоматическая фиксация звонков клиентов через АТС. В итоге, каждое отдельное обращение фиксируется в базе и превращается в задачу для сотрудников. Поэтому ни один звонок не будет потерян или забыт.
  • Контроль в информационной системе всех этапов договора. CRM для магазина розничной торговли и для оптовых продаж позволяет понять, кто именно был ответственным за проведение процедуры на каждом отдельном этапе, что улучшает качество предоставления услуги.
  • Быстрый поиск истории договоров и нужной документации. Доступ к базе имеют как руководители, так и исполнители.
  • Удобная организация дел. Система ЦРМ позволяет быстро решать деловые вопросы: постановка задач подчиненным, организация встреч и так далее.

Источник: allcrm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru