Лучшая программа для коррекции вокала

Alex_Viskalove

New Member

5 Мар 2009 140 8 0

Пишу людей в своей студии. Фальш постоянная. Надоело тратить часы( убирать фальш в мелодине и антаресе и результат не нравиться) Долго и нервно.
Нашёл вот TC Electronic Intonator (в реальном времени вроде настраивается и пишется вокал уже без фальши)
Как вы думаете — это — то что надо? И есть ли альтернатива. ( про петь не фальшиво — это не реально для наших великих вокалистов)
Мелодин и антарес — ерунда полная. Убивают звук.

PS = TC Helicon VoiceTone Correct (для живого звука — его в студийной записи нельзя похоже использовать)
Нужна просто чистая студийная обработка уничтожения фальши и реальном времени

Leprecon

ТруЪ

9 Сен 2005 2.443 546 0 63RU

Если человек слышит убиение звука при использовании мелодайна и автотюна и при этом просит устройство для тон коррекции в риалтайме, то как то это странно))

Zerocool

Dart

18 Май 2003 29.459 28.371 113 45 Belgorod

В какой программе писать музыку ? мой топ 5 программ для звукозаписи .

Alex_Viskalove любая реалтаймовая обработка — гораздо сильнее убивает звук чем плагины )
по качеству конкурентов у мелодина и waves tune — нет )

да и вокалист должен быть какой то мегакривой , чтобы так убивало звук , ) бо как лажа обычно бывает когда июн идет больше чем на тон
и т д ) тиси интонатор в этом случае , шер запоет ))))) и очень лихо

fakeitback

Super Moderator

Команда форума
6 Май 2005 13.703 14.063 113 42 Москва
про петь не фальшиво — это не реально для наших великих вокалистов

Вот не понимаю. студийное время оплачивается, тюн оплачивается? Исполнитель не умеет и не желает петь как надо — ради бога, за ваши деньги любые капризы.

А что касается «мелодин ерунда полная» — ну, совершенно не умеете готовить, значит.

RomanD

Играющий тренер

1 Сен 2005 1.875 305 83 42 Москва vk.com

как владелец Интонатора — не понял как это он так заранее настраивается и потом чёто выдаёт. там всего 3 ручки. обычный интонатор, который может управляться по миди. и потом по поводу — корректа — что ж сигнал с выхода нельзя записать с каких-то пор? что-то непонятное в 1м посте творится.

Leprecon

ТруЪ

9 Сен 2005 2.443 546 0 63RU

Ну и кстати с вокалистами надо уметь работать, создать комфортные условия, тут и психологом/психиатром надо быть в какой-то степени. И баланс в ушах нарулить правильно, и реверку дать/не дать. У меня в особо тяж случаях доходит до того, что я сам пропеваю фразу (вокала у меня нет, но в ноты попадаю почти идеально), и далее под этот референс циклы циклы циклы.
В общем, похоже на банальную лень и надежду ее исправить с помощью «волшебной кнопки»

EKmusic

Well-Known Member

17 Фев 2011 952 437 83 Краснодар evakade.pdj.ru

интонатор — игрушка, имхо. Знакомый купил себе лет 5 назад для живых выступлений. Один раз запустил и больше не включал..ибо непредсказуемый результат, а вместо этого пошел к педагогу по вокалу)).

БЕСПЛАТНАЯ программа для ЗАПИСИ ГОЛОСА и ОБРАБОТКИ звука

Мелодин и антарес — ерунда полная. Убивают звук.

если вокал изначально мертворожденный, они его всего лишь присыпают землей..никто там никого не убивает)) Мелодайн — сила, если вокалист достаточно хорошо поет.

Последнее редактирование: 21 Янв 2012

fakeitback

Super Moderator

Команда форума
6 Май 2005 13.703 14.063 113 42 Москва

Ну и кстати с вокалистами надо уметь работать, создать комфортные условия, тут и психологом/психиатром надо быть в какой-то степени. И баланс в ушах нарулить правильно, и реверку дать/не дать. У меня в особо тяж случаях доходит до того, что я сам пропеваю фразу (вокала у меня нет, но в ноты попадаю почти идеально), и далее под этот референс циклы циклы циклы.
В общем, похоже на банальную лень и надежду ее исправить с помощью «волшебной кнопки»

Банальное наличие клавиш рядом с вокалистом, чтобы он мог наиграть себе несколько опорных нот — иногда творит чудеса. Не говоря уже о полноценном гайд-треке под вокал.

Alex_Viskalove

New Member

5 Мар 2009 140 8 0

TC Electronic Intonator так вроде там есть режим где задаёшь степеть отклонения от нот (по хром гамме например) и вроде на выходе он выдаёт-пишет уже обработанную коррекцией дорожку.
У меня был из десятков только один вокалист который пел чисто. Чудо .
мелодин / waves tune / антарес = конечно делают дело ( но психика нарушается каждую ноту тюнить) А на автомате голос убивается комп звуком вокала-робота.
Чисто поют только на западе, писал несколько раз негритянок из штатов — блин терминаторы 100% идеальный вокал и по тюнингу и по звуку
Они там просто вживую поют всегда(поэтому в тренинге) А у нас все концерты — под плюс. Придут раз в год на студию (c понтами и бешенными глазами) — рот откроют — и лажают мимо кассы
так что. TC Electronic Intonator не поможет жить спокойно. Нет смысла брать его или что другое.

Последнее редактирование: 21 Янв 2012

RomanD

Играющий тренер

1 Сен 2005 1.875 305 83 42 Москва vk.com

Alex_Viskalove, погоди а вот чёто не понял — ты не хочешь перевести их в режим МИДИ — и просто наиграть мелодию а они уже сделают её из нот? Интонатор так умеет, да вот господа я надеюсь сейчас расскажут которые с другими штуками так делают.

Читайте также:
Программа для настройки видеокарты nvidia geforce gtx 1060

EVPO

Well-Known Member

15 Янв 2010 1.193 1.268 113 Москва evpo-music.com
но психика нарушается каждую ноту тюнить
Тогда нужно отдавать кому-нибудь делать это или менять профессию.

Rusik

Руслан Бащенко

20 Июн 2007 2.064 844 113 52 Украина, Киев brmusic.org.ua
психика нарушается каждую ноту тюнить
ну это ненормально — каждую ноту, не должно такого быть. Я склоняюсь к тому, что

с вокалистами надо уметь работать, создать комфортные условия, тут и психологом/психиатром надо быть в какой-то степени

Очень правильно сказано, браво Leprecon. Задача звукорежиссера — не только тупо записать то, что на входе. Звукореж слышит вокалиста со стороны, так, как тот сам себя не слышит, — и грамотный звукореж может и должен помочь, подсказать и направить. Вот так, кстати, работает один мой друг — и опорную ноту даст, и подскажет как лучше спеть, укажет на ошибки (если нужно — и партию для бэков подскажет), всё мягко и ненавязчиво, — у него пели почти ровно и красиво совсем безнадежные «вокалисты», да и профи, один раз записавшись у него, больше ни с кем не хотят работать — очень комфортно процесс происходит, у записываемого полное ощущение, что о нем заботятся как о родном ) А потом, по необходимости, правка мелодайном — и люди удивляются: «Неужели это Я пел??» ))

ПС . имхо, таки лучше потратить некоторые усилия на работу с вокалистом во время записи, чем потом

Источник: rmmedia.ru

Лучшее программное обеспечение для гармонизации голоса Руководство по 2020

Программный вокальный процессор эффектов для компьютера

Любой аранжировщик, формируя свой рабочий сетап, начинает с компьютера и синтезаторов. Некоторые ограничиваются обычным домашним компьютером с мультимедийной звуковой картой и комплектом виртуальных инструментов. Более продвинутые подходят к вопросу взвешенно, выбирают себе набор синтезаторов, приобретают приличную систему записи и хорошие мониторы.

Те, кто работает в ресурсозависимой среде (компьютер с программой Logic или Cubase и куча плагинов), рано или поздно сталкиваются с проблемой отсутствия глубины микса, замыленности звука, сложности формирования баланса между разными инструментами. Добавил гитару – утонул вокал, выдвинул бочку – заглушил бас, убавил секвенцию – она вообще пропала за другими звуками. Но и приверженцы более качественного подхода со временем оказываются перед необходимостью расширения своего инструментария внешней обработкой.

Поэтому сегодня я хотел бы немного рассказать о хороших недорогих процессорах эффектов. Конечно, это не панацея, которая спасет виртуальный микс от мыльности и вялости. Но, возможно, для кого-то приобретение такого устройства будет первым шагом к серьезной работе с железом.

Принято считать, что внешние процессоры эффектов – недешевые приборы, и обычная домашняя студия не может себе их позволить. Это не так. Конечно, есть немало очень дорогих процессоров обработки сигнала, ценность которых не только в их качестве, но и в уникальном звучании, а иногда и в редкости. Кто-то слышал и знает о таких старых и уважаемых брендах как AMS, Quantec, Lexicon, Eventide, TC Electronic и так далее. Топовые модели этих производителей могут стоить несколько тысяч долларов, и за экземплярами в рабочем состоянии идет охота на аукционах.

Но помимо этих дорогих монстров есть также процессоры эффектов за вполне умеренную цену. При этом, как это ни странно, они звучат очень убедительно, качественно, и в правильных руках и на хорошем контроле могут дать результат не хуже, чем их старшие братья. Конечно, нельзя требовать от процессора за 200 долларов отдачи на 3000, но такая обработка, тем не менее, позволит Вам выполнить работу на достойном уровне. А если подойти к вопросу творчески – то можно найти собственные «фишки» и приемы, и тогда даже недорогой процессор эффектов может стать серьезным орудием креатива и интересного саунда.

Лучшие инструменты гармонизации вокала для создания захватывающей музыки

Производитель Auto-Tune Evo создал программное решение, которое представляет собой полноценный гармонизатор под названием Harmony Engine Evo. Являетесь ли вы опытным аранжировщиком вокала или автором песен, который ищет идеальный резервный вокал или, возможно, продюсером, который экспериментирует с некоторыми уникальными вокальными эффектами, этот инструмент предлагает вам новые способы создания гармоничных партий, которые вы слышите в своем разуме.

Harmony Engine Evo использует несколько инновационных режимов Harmony Control от полностью автоматического до индивидуального управления каждой из нот.

Посмотрите на самые интересные функции, которые включены в это программное обеспечение ниже:

  • Harmony Engine Evo содержит четыре высококачественных, с поправкой на форматы голоса гармонии, которые включают вибрато, независимого вокального персонажа и настройки панорамы.
  • Есть также пять каналов вокального множителя CHOIR, которые позволят вам превратить каждый голос гармонии в большее количество унисонных голосов.
  • Технология моделирования горла, используемая этим инструментом, позволяет обрабатывать каждый голос гармонии через физическую модель человеческого голосового тракта.
  • Отдельные гуманизирующие функции предлагают различные вариации для каждого голоса для реалистичных и естественных результатов звучания.
  • С помощью Harmony Engine Evo вы сможете использовать все необходимые инструменты для получения великолепных убедительных гармоний.

Этот инструмент предоставляет четыре независимых голоса гармонии, огромное разнообразие надежных режимов генерации гармонии и функции гуманизации для максимально естественного звучания. Harmony Engine Evo предлагает простые в использовании инструменты для создания практически любой вокальной аранжировки, которую вы можете себе представить. С помощью этого инструмента вы сможете исследовать гармонические альтернативы, которые вы, возможно, никогда не рассматривали ранее.

Чтобы узнать еще больше об обширном наборе функций этого инструмента, мы рекомендуем вам посетить официальный сайт Harmony Engine Evo .

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: 4 лучших программного обеспечения для поиска ключей песен и создания затягивающих коллажей
Читайте также:
Где взять программу lightroom

Рейтинг качественных VST-плагинов для музыкантов 2022 года

Инструменты

Создание виртуального синтезатора, используемого для миксов, — всегда балансирование между функциональными возможностями и комфортностью интерфейса. Ведь чем функциональнее эмулятор, тем больше приходится размещать на мониторе различного рода клавишей, реостатов, возможностей, настроек. Поэтому представленный эмулятор заслужил самые хорошие отзывы благодаря функциональным возможностям, комфортному интерфейсу, не вызывающему сложностей во время эксплуатации. Плюс, получаемый аудиосигнал обладает той самой «ламповой атмосферой», имеется возможность генерации арпеджио, хорошая вариативность настроек.

#3 astah67

Прочитать сообщение

straus, 11 апреля 2019 — 22:04, написал:

Без точного указания, какие эффекты нужны, какой характер звука предпочтителен — нельзя ничего посоветовать.
Ну разве что YAMAHA SPX2000 — он весьма универсален. Вот только ценник — раз в 10 дороже твоего пульта.

Обычные эффекты для вокала, дилей, ревер, эхо. Ну и конечно вариант бюджетный)). Пою на мероприятиях.

Наилучшие процессоры

Существует бесчисленное количество моделей этой техники, однако по-настоящему востребованными является всего несколько. Обзор вокальных процессоров достойного качества включает следующие изделия:

  1. ТС-HELICON VoiceLive 2. Данная модель имеет всё, что нужно для идеального звучания песни или мелодии. Она оборудована эквалайзером, компрессором, трансдьюсером, микромодуляцией. Наличие ревербатора, гармонайзера, эффекта хора позволяет до бесконечности экспериментировать и искать подходящие решения для каждого исполнения. К модели можно подключать акустическую гитару, микрофон, наушники. Продукция имеет полноценный комплект выходов и входов для всех форматов.
  2. 2ТС-HELICON Voicelive Touch. Оборудование имеет держатель микрофона интегрированного типа, сенсорный интерфейс, технологию VLOOP. С помощью этой модели можно изменять звучание на лету, добавлять эффекты и интуитивное зацикливание.
  3. Boss VE-20. Процессор характеризуется невысокой стоимостью, но оборудован всем необходимым для отличного звучания. С помощью этой техники вы сможете самостоятельно создавать лупы и слои звукозаписи в режиме реального времени. Модель оснащена простейшим интерфейсом для управления голосом, поэтому с ней справятся даже новички.
  4. TC- HELICON Harmony Singer. Устройство оборудовано тремя режимами ревербации, восемью гармоническими голосами, имеет разрыв заземления. Исполнитель сможет управлять уровнем микса голосов. Удобство и простота в использовании делают эту модель оптимальной для многих вокалистов.

Лучшие вокальные процессоры завоевали свою популярность благодаря массе необходимых возможностей и безупречным характеристикам.

Обработка вокала. Плагины. Практика

Почти два дня потратил на перевод этой статьи и, поверьте, оно того стоило. Судите сами, здесь есть и ссылки на лучшие бесплатные вокальные плагины, и советы по практическому применению эффектов при сведении голоса с аудиопримерами и анализом конкретного трека. Статья просто идеальна для начинающих, и обязательна к прочтению всем, кто работает с голосом и акапеллами!

Great FREE vocal plugin chain By Des McKinney

Обычно при записи и обработке голоса используют de-esser, noise gate, эквалайзер и компрессор. Также, зачастую инженеры добавляют такие эффекты как chorus, delay, tape saturation (насыщение магнитной ленты) и реверберацию для «большого» звука.

В профессиональных студиях большая часть этой обработки делается с помощью дорогих аппаратных средств и плагинов типа Waves или UAD, но вам не обязательно тратиться на дорогое оборудование, чтобы «отполировать» ваши вокальные треки, благодаря большому количеству свободных плагинов, найденных в Интернете, которые доступны для любой DAW, которая поддерживает стандарт VST.

  • Вот список лучших бесплатных плагинов для обработки вокала и пример их использования.
  • Плагины:
  • De-esser: Spitfish [Windows и Mac]
  • Noise gate: Floorfish [Windows и Mac]
  • EQ: Nyquist EQ [Windows и Mac]
    Также, обратите внимание на Kjaerhus Classic EQ [Windows] и Paris EQ [Windows]
  • Compressor: Kjaerhus Classic Compressor [Windows]
    Также, обратите внимание на MJCompressor [Windows и Mac] и blockfish [Windows и Mac]
  • Reverb: DX Reverb Lite [Windows и Mac]
    Также, обратите внимание на Glaceverb [Windows], Ambience [Windows и Mac] и Kjaerhus Classic [Windows]
  • Tape Saturation: JS Magneto [Windows]
    Также, обратите внимание на Saturator [Windows] и Voxengo tube amp [Windows]
  • Следующие плагины, хоть и не включены в пример ниже, также прекрасно подходят для построения вокальной цепи эффектов.
  • Chorus: Kjaerhus Classic Chorus [Windows]
  • Delay: Bionic Delay [Windows only] и Kjaerhus Classic [Windows]
  • Limiter: W1 [Windows и Mac]
  • Построение цепи

Звучание голоса зарождается в диафрагме певца, путешествует через его горло и рот к микрофону, динамикам и, наконец, ушам слушателя.

Вообще, мне нравится, когда цепь эффектов отражает этот путь, размещая эффекты в том же самом порядке, как и физических свойств, которые они изменяют.
Так:
De-esser изменяет звук языка и зубов.

Гейт, открываясь и закрываясь, походит на губы певца.
Эквалайзеры и компрессоры, в некоторой степени, относятся к результату выбора микрофона и его размещения.

И, наконец, реверберация и задержка моделируют пространство, в котором прослушивают вокалиста, в аналогии с ушами слушателя в конце цепи.

Это, конечно же, всего лишь общие рекомендации.

Вы можете объединить эффекты в любом порядке для достижения определенного звука, например, включить ревербератор перед компрессором для «накачки» эффекта реверберации.

Однако, этот “вокальный путь” является хорошей стартовой точкой для большинства цепей эффектов в канале голоса, особенно если ваша цель – обработка трека для лучшего звучания в миксе.

  1. Послушайте, как это звучит.
  2. Я иллюстрирую эффективность этих плагинов на примере вокальной партии песни On My Feet Again. Вот небольшой отрезок оригинального, необработанного трека, записанного с помощью моего микрофона Shure SM58:
  3. Скачать MP3 (365Кб)
  4. Есть некоторые очевидные проблемы с этой записью:
  • Голос звучит уныло: я выбрал Shure SM58 для этой песни, потому что мне нравится то, как он насыщает мой “громкий” голос. Но, получив приятную динамическую насыщенность, пришлось расплачиваться ясностью на высоких частотах.
  • Неровная динамика: обратите внимание, как сильно выскакивает второе слово “still”. В идеале, я должен был повторно записать этот кусок, но мне понравилась энергия в этом дубле и, так как я знал, что буду так или иначе компрессировать трек, я решил оставить этот вариант.
  • Слишком выделяются некоторые шипящие согласные: я немного ослаблю некоторые звуки «С» де-эссером.
  • Голос звучит сухо: по задумке, в записи не должно быть звука помещения. Однако трек без естественной реверберации звучит неестественно или резко в миксе с другими инструментами, особенно когда у этих инструментов открытый, пространственный звук.
Читайте также:
Программа как узнать инн

Чтобы это исправить, я выбираю прямой подход:
Де-эссер-> Гейт-> Эквалайзер-> Компрессия-> Насыщение ленты-> Реверберация.
Конечно, эта цепь не подходит для того, чтобы обработать все вокальные треки, но именно в этой записи каждый эффект соответствует тому, чтобы решить проблемы описанные выше.

Обработка вокала – vst эффекты

Де-эссер Spitfish настроен примерно на 7 кГц со средней глубиной подавления, достаточной, чтобы смягчить только самые громкие шипящие звуки.

В наиболее тихих частях этой песни действует нойз-гейт, «прикрывающий» моё дыхание. Но в этом сэмпле, нет достаточного количества тихих звуков для обработки. Звуки моего дыхания добавлены здесь за необходимостью, я не хотел исключить их полностью.

Я использовал эквалайзер для того, чтобы исправить «матовость» голоса, то самое «уныние» которое я упоминал выше. Главные причины «тёмного» звука – частотная характеристика микрофона SM58 и эффект присутствия – я пел близко, почти касаясь губами микрофона. Таким образом, я вырезал низкие частоты, все ниже примерно 130 гц и, слегка повысил верхние, все что выше 3 кГц:

Обработка вокала – vst эффекты

Чтобы исправить неровную динамику, я использовал пресет «vocal», установив соответствующий порог и повысив соотношение до 5:1. Это довольно агрессивное сжатие для вокального трека, но я думаю, что такой “раздавленный” звук действительно хорошо подходит песне.

Обработка вокала – vst эффекты

Наконец, реверберация. Я поместил этот плагин в шину («bus» или «подгруппу») вместо использования непосредственно на вокальном треке, главным образом из привычки. Я нахожу более удобным отрегулировать уровень реверберации, не имея необходимости открывать интерфейс самого плагина.

Кроме того, хоть это и не относится к этому случаю, я часто использую тот же самый эффект реверберации на нескольких треках (например, на треке вокала и акустической гитары), чтобы поместить треки в одно “пространство”, и использование шины позволяет мне сделать это с использованием одного единственного плагина.

  • Теперь включим их в месте. Слушаем обработанный сэмпл:
  • Скачать MP3 (365Кб)
  • Значительное усовершенствование, и это не стоило мне ни копейки Также, вы можете услышать заключительный вокал в контексте здесь.

Плагины, которые я использовал, являются моими личными фаворитами, но все мы работаем по разному, таким образом они могут не подойти вашему стилю (эквалайзер Nyquist, в частности, является менее интуитивным, если вы привыкли к традиционным параметрическим эквалайзерам). К счастью, есть сотни свободных плагинов, которые можно найти в Интернете. Если вы хотите создать цепь для использования «под себя», проверьте список лидера свободных VST плагинов – Audio Mastermind.

Кстати, перед публикацией был в лёгком замешательстве, к какой категории причислить статью, ведь здесь есть и “софт”, и “статья”… Решил просто. Отправил в обе категории.

Celemony | Melodyne 4 Studio

Celemony Melodyne Studio 4

Celemony Melodyne – это продвинутый инструмент, который позволяет легко управлять высотой тона, вибрато, таймингом, огибающими и формантами звука. Melodyne автоматически разбивает звуковую волну на ноты. Затем вы можете увеличивать масштаб каждой заметки, чтобы вносить точные изменения. Настройка проблемных вокальных нот гарантирует, что запись будет идеально соответствовать вашей песне.

Melodyne также умеет намного больше. Вы можете ввести небольшие вариации времени и высоты звука для создания эффектов удвоения вокала, изменить громкость отдельных нот, выровнять вокал без сжатия, сустейн или укоротить ноты, настроить темп, изменить тембр голосов и многое другое. Melodyne – это еще и отличный инструмент для коррекции инструментов!

Записи вокала могут иметь несовершенную синхронизацию и высоту звука. Коррекция высоты звука заметных проблем с настройкой поможет вашему вокалу звучать великолепно. Настройка вашего вокала также поможет ему гармонировать с другими элементами микса.

Вокальный процессор эффектов – лучший помощник вокалиста

Звук, который поступает от микрофона, обрабатывается с помощью специального оборудования. Современный процессор вокальных эффектов помогает пользователям накладывать эхо или разнообразные футуристические звуки. Оборудование также используется для подавления шума, сокрытия различных музыкальных погрешностей и чтобы сделать звучание голоса лучше.

Разнообразные функции и возможности помогают сделать исполнение практически идеальным, достаточно выполнить обработку вокала. Благодаря наложенным спецэффектам любая песня станет профессиональной. С помощью устройства можно сделать совершенным голос человека, который не блистает хорошими вокальными данными. Звучание при этом останется естественным, слушатель не догадается о применении специальной техники. Вокальные процессоры эффектов отличаются компактными габаритами, при этом в оснащении применены различные входные и выходные разъемы, на удобном цветном мониторе удобно выполнять различные настройки и просматривать информацию.

Xtra FX

Хотя при записи вокала традиционно избегают искажения, можно прибавить небольшое преднамеренное ухудшение, чтобы придать вокалу более агрессивный тембр. Это может быть имитация насыщенности ленты или даже Robovoice, если использовать плагины искажающих гитарных усилителей. Чтобы сохранить разборчивость, необходимо смешивать чистый вокал с небольшим количеством искаженного, обработанного голоса. Это обеспечивает максимальное наложение без ущерба для основного вокального звука.

Конечно, это был лишь базовый этап некоторых стандартных техник настройки и улучшения вокальных треков. Отдельно выбранные эффекты и то, как они работают в конкретном миксе, было бы подходящей темой для более глубокого обсуждения. Надеюсь, этот беглый взгляд укажет начинающим битмейкерам и аранжировщикам интересные направления для творчества.

Источник: fobosworld.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru