barnes
> У него есть встроенный нормалмэп генератор)))
А более точную наколку можно? А то я не ничего подобного не нашёл.
#5
6:09, 30 апр 2017
xNormal
SSBump Generator
AwesomeBump
#6
11:21, 30 апр 2017
Daniil Petrov
> А более точную наколку можно? А то я не ничего подобного не нашёл.
Filter->3D->Generate Normal Map.
а также при сохранении в DDS можно сделать из колор текстуры карту нормалей. Но встроенный фотошоповский фильтр мощнее в разы.
#7
12:03, 30 апр 2017
barnes
> Filter->3D->Generate Normal Map.
Да, действительно очень хороший плагин, и ничего не нужно устанавливать :))) Благодарю!
Нормально о нормалях
#8
19:08, 30 апр 2017
Я дак прям в Gimp’e делаю, прогоняю через скачанный плагин Normal Map, затем еще и ручками правлю. А так допустим юнька сама из текстуры может сделать, так как я в ней работаю иногда не заморачиваясь пользуюсь.
Источник: gamedev.ru
NORMALIZATOR
Конвертируйте простые изображения в карты текстур, необходимые для программного обеспечения CGI.
Эта утилита предназначена для создания текстур, используемых в компьютерных играх.
Обычные фотографии или изображения вы можете легко преобразовать в карты: diffusemap, normalmap, specularmap, illuminationmap, heightmap, glossmap, metallmap, ambient occlusion map.
Эта утилита может также смешивать различные изображения в отдельно редактируемых каналах для получения превосходных текстур, которые вы можете использовать для своих игровых проектов и не только.
На данный момент существует рекомендуемое ограничение на размер изображения в канале карты, это 2048х2048 пикселей.
Источник: progsoft.net
Как создать карту для Normal bump?
Урок хорош при условии ,что имеется аналог необходимого узора в геометрии. Если из исходников только фотография, то советую использовать генераторы карт нормалей. Я сталкивался с тремя их представителями
1 — плагин от компании NVidia для фотошопа. Плюсы — бесплатно. Минусы — кривая реализация и недостаток настроек. С ней ,короче, связывайся только если совесть мучает пиратским софтом пользоваться, а на лицензию еще не заработал.
2 — CrazyBump — великолепная машинка для генерации карт нормалей. Прекрасно работает с любыми файлами ,есть куча ползунков ,нормальное окно с превью. Наверное лучшая прога для создания NormalBump. Из минусов хочу отметить то ,что ее так никто еще и не сломал, т.е. подобие кряков есть ,но работают они не всегда и после продолжительных танцев с бубном. Триалка работает 30 дней.
Основы карт нормалей( Normal Map)
Хотя я уже не интересовался ей около года. Если найдется рабочая версия ,то буду благодарен тому ,кто выложит)))
3 — PixPlant. Прога для генерации карт нормалей ,дисплейса, карт отражений и создания бесшовных текстур. Карты нормалей делает не намного хуже ,чем CrazyBump (кто-то даже считает ,что лучше, главное то ,что настроек для текстуры достаточно и результат очень неплохой). Так же имеется большое окно с превью, несколько ползунков с настройками. К тому же кряк к ней найти довольно просто.
На торрентах точно пара релизов с этой прогой есть. Если не найдешь ,то пиши в личку я по почте скину в понедельник или вторник.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
crazy bump — хорошая и простая прога (как и было сказано)
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 563
Kraków
Также очень хороший программный пакет или как правильней сказать, набор инструментов для создания и работы с картами нормалей «xNormal», в наборе идет как сама программа так и встраиваемые модули для фотошопа макса и майу.
Ну а так, что б сильно не замарачиваться и не вникать в суть карт нормалей, то наверно самая простая прога, как уже было сказано — это CrazyBump.
Источник: 3ddd.ru