Задача — каждые 10 минут записывать что делаешь. Нужна программка под Windows, что бы как минимум она каждые 10 мин. напоминала о себе, а как максимум позволяла прям в неё и записывать дела, а после выводить всё это в наглядном виде.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 9483 просмотра
2 комментария
Простой 2 комментария
Вы программированием занимаетесь?
нет, к сожалению
Решения вопроса 1
Не уверен, что это то, что Вам нужно, но я для хронометража использую Grindstone 2
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Ответы на вопрос 10
Lazycure и вот статья Хронометраж, продуктивность и LazyCure
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 2 Комментировать
Пользуюсь TODOList (http://www.abstractspoon.com/) — минимум функционала, но напоминалка вроде есть (сам её не пользуюсь)
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Попробуйте помодоро и программы связанные с ним
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 2 комментария
А под Windows посоветуете оптимальный вариант?
Мне вот эта штука очень нравится
лист бумаги A4 и карандаш
Ответ написан более трёх лет назад
Городок №145«Городок: не в службу, а в дружбу».
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Мне больше всего понравился «Allnetic Working Time Tracking»
Позволяет разбивать хронометраж по проектам/задачам/подзадачам
Отлавливает неактивность, блокировку ПК. Делает отчеты.
Стоит недорого.
www.allnetic.com/
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 4 комментария
Дороговато. Присмотритесь к рекомендациям выше) Я вот уже второй день сижу с Grindstone 2. Постоянный таймер показывает что за задачу и сколько времени ты уже выполняешь, настроил, чтоб каждые 10 минут она напоминала о себе, а при активации компа, после минуты неактивности, спрашивает — что ты делал всё это время)
Посмотрел Grindstone2. Хорошая штука. Но отсутствие иерархии задач — делает ее сложноиспользуемой. Хотя на вкус и цвет — фломастеров нет
Пробовал Lazycure, Rescue Time — не понравились. truetimetracker пользовался неделю — полезность сомнительная (для меня). TODOList пользовался около года. Бумагой и карандашом пользовался месяца два.
От Grindstone2 остлось двойственное впечатление. Вроде и неплохо — но не очень удобно местами. И вообще — ощущение что хронометраж — ради самомго хронометража.
Источник: qna.habr.com
Топ-7 приложений для тайм-менеджмента: как стать повелителем времени
Программы учета рабочего времени
Жизнь сегодня настолько стремительна, что ничего не успевать для многих давно стало привычным состоянием. Однако существует целая дисциплина, помогающая не только выполнять свои задачи вовремя и в полном объеме, но и делать это без чувства белки в колесе. Это тайм-менеджмент, то есть, управление временем. А чтобы оптимизировать этот процесс существуют специальные мобильные-приложения.
Работа часто не оставляет нам шансов хоть немного пожить для себя или уделить время семье. Больше того: даже часть рабочих задач остается не выполненной, дела накапливаются как снежный ком. Можно, конечно, уволиться и стать свободным художником, хотя практика показывает, что фрилансерам тайм-менеджмент еще нужнее, чем офисным страдальцам, иначе они вообще перестанут что-либо успевать. А можно попытаться взять свое время под контроль: прочитать пару книг на тему тайм-менеджмента, послушать вебинар и, наконец, уставить на смартфон соответствующее приложение. Мы подобрали лучшие из них, чтобы вы смогли стать повелителем времени, а не его рабом.
TimeTune
Наиболее рейтинговым приложением, созданным для тайм-менеджмента, является сегодня TimeTune. Этот планировщик достаточно гибок: он может контролировать ваше время в течение одного дня, недели или даже месяца, учитывая нестандартные графики работы, например, плавающий или ночной.
Можно также создавать расписание для других людей: подчиненных или детей, чтобы они помнили, что и когда им нужно сделать. Чтобы быстро найти нужную задачу, существует система тегов, которые, впрочем, можно дополнять и исправлять, так же, как и звуки уведомлений. Если вы захотите посмотреть, соответствующую аналитику. Платная версия программы позволяет раскрасить тему в разные цвета, и, что важнее, удалять ненужные ежедневные задачи и синхронизироваться с календарем Google.
Pomodoro Timer Lite
Замечательный таймер, который имеет множество поклонников — Pomodoro. Дела тут планируются на один день, но это не важно, главное, что это приложение помогает реализовать главное требование тайм-менеджмента: 25 минут работы — 5 минут перерыв. Делается это, как можно понять из названия, с помощью таймера, который в нужный момент говорит «дзынь».
Время, затраченное на перерывы можно менять, а вот рабочие периоды — нет. Каждые 4 периода необходимо делать длинный тайм-аут: от 10 до 30 минут. Дзынь!
TickTick
Это приложение в общем похоже на слияние первого и второго: многофункциональный планировщик со списком задач, блокнотом для заметок, чек-листом и коннектом с Google-календарем, интегрированный с Pomodoro. А что, может быть даже неплохо!
Правда отзывы русскоязычных пользователей говорят о том, что в последние несколько месяцев приложение плохо работает, что появились проблемы с доступом к ресурсу, а также многочисленные ошибки. Что же, бывает и так. надеемся, что разработчики могут исправить эту ситуацию, так как приложение неплохое и зарекомендовало себя достойно.
Sectograph
Максимально наглядно представляет, на что мы тратим время, приложение Sectograph. По сути, это виджет аналоговых часов, который сливает задачи из Google-календаря и накладывает их на циферблат. Таким образом получается своеобразная круговая диаграмма, где задачи — это сектора на часах. Конечно, в приложение можно добавлять задачи, контролировать хронометраж.
Кроме того, здесь имеется обратный отсчет до конца мероприятия, например, полета в самолете или лекции. Также в эту программу встроен и достаточно гибкий таймер. Приложение умеет коннектиться с умными часами Android Wear, после чего они превращаются в эффективную напоминалку. А сам виджет обновляется 1 раз в минуту — чтобы не пропустить появление в календаре Google новых задач.
Очень приятный многофункциональный планировщик, совмещающий с этим функционалом возможность ведения ежедневника. Приложение отличается спокойным дизайном и продуманным интерфейсом, а также широкими возможностями. Отличает его от других подобных возможность разделить «слона» (то есть, большую цель) на много мелких подзадач, и из выполнение будет знаменовать совершение шагов к цели. Еще один важный плюс — возможность локальной работы, что иногда бывает очень важно. Все остальное: сбор статистики, напоминания, виджеты — по классике.
aTimeLogger — Time Tracker
Чисто аналитическое приложение — aTimeLogger — Time Tracker — поможет вам разобраться пост фактум, куда же девается ваше время. Вы можете вносить сюда свои дела и получать их отображение в графическом виде. Отчеты можно создавать в виде различных графиков и диаграмм, выгружать на компьютер, отправлять по почте — в общем, делать все, чтобы максимально огорчаться от мысли о бесцельно потраченном времени и стараться больше этого не делать никогда. К плюсам этого приложения относится действительно очень дружелюбный и понятный интерфейс.
Успевайка — планировщик для детей
Последний в нашем небольшом рейтинге планировщик привлек внимание целевой аудиторией — это дети и их родители. Планировщик для детей «Успевайка» позволяет создавать для ребенка такие небольшие задачи, как завтрак, умывание и чистка зубов, ведь практика показывает, что именно они создают наибольшее количество проблем. В игровой форме эти задания контролируются, а после выполнения малыш может увидеть поздравление от родителя или посмотреть небольшой мультик. Такой планировщик позволяет ребенку привыкнуть к каждодневным рутинным делам, а родителю — не превращаться в зануду, который ходит по пятам несмышленого младенца с зубной щеткой и расческой.
Источник: ichip.ru
Все идет по плану. 7 удобных приложений для тайм-менеджмента
14 июня 1898 года в России впервые был законодательно ограничен рабочий день — до 11,5 часов. И если вопрос, сколько работать, регламентирован, то проблему распределения времени приходится решать самостоятельно. Time Out советует 7 удобных приложений для тайм-менеджмента и планирования задач, которые здорово облегчат трудовые будни.
Todoist
Todoist помогает организовать как свою, так и командную работу. В приложении удобно планировать и фиксировать задачи, чтобы они не вылетели из головы в тот же момент, как вы о них подумали, а потом отвлеклись на другие проекты.
Напоминают и о дедлайнах, в том числе о повторяющихся сроках, которые уже внесены в графу «стойкие привычки» — например, если каждую третью пятницу вам нужно сдать отчет. Прогресс виден в личных графиках продуктивности: похвалите себя, если сдали все вовремя или вообще заранее. Можно обозначать и срочные поручения для других, указывая, насколько они важны и приоритетны на данный момент.
Evernote
Идеи, записанные на листочках, в заметках на телефоне и ноутбуке, часто теряются: приходится долго и мучительно вспоминать, куда именно в момент озарения они попали. Evernote бережно хранит все гениальные мысли, списки дел и расписания, синхронизируя данные между устройствами.
Также туда можно скопировать статьи и страницы сайтов, чтобы вдумчиво изучить их позже, или с помощью камеры отсканировать бумажные документы, визитки и фотографии записей, чтобы все находилось в одном месте. Для чеков и счетов есть отдельные блокноты, а нужную информацию будет легче найти благодаря специальной функции Evernote по поиску текста на изображениях и в заметках.
Trello
Со школы мы знаем, что на доске все можно наглядно зафиксировать в разном виде — в текстовом формате, нарисовав таблицу или схему. В Trello пользователи создают доски, чтобы грамотно организовать все, над чем работают, и пользоваться ими самостоятельно или приглашая коллег, друзей и знакомых к сотрудничеству.
Еще несколько полезных опций — добавление чек-листов и просмотр карточек в режиме календаря. Приложение охватывает разные личные и общие проекты: можно обмениваться комментариями, загружать фотографии и видео, изменять рабочие процессы в зависимости от их актуальности, плюс назначать задачи себе и другим.
Focus To-Do
Приложение Focus To-Do берет на себя и функции менеджера задач, и таймера Pomodoro — этот способ организации времени и дел уже зарекомендовал себя, доказав эффективность.
Все очень просто: выбираете главную задачу, которую нужно срочно выполнить, ставите таймер на 25 минут и не отвлекаетесь ни на что, а потом заслуженно пять минут отдыхаете. Так проще приступить даже не к самому классному обязательству, съедая «лягушку» по частям.
Любопытный бонус — «лес»: рабочее время превращается в растение, и, выполняя намеченные задачи, вы выращиваете его и впускаете побольше солнечного света. Доступны также стандартные необходимые функции: планировщик расписания и напоминания, трекер привычек и времени.
Источник: www.timeout.ru