Изначально оператор таксопарка принимал все заказы по телефону и самостоятельно устанавливал связь с водителем. Благодаря внедрению новых технологий стала доступна программа для диспетчера такси по коммуникациям, позволяющая упростить и автоматизировать работу с заявками. Данное решение в пользу инноваций изменило сферу перевозок и значительно повысило общую производительность организаций.
Гибкие условия исходя из ваших потребностей
Доступный старт.
Развертывание в течение
12 часов. Подробнее
Богатый функционал
в вашу собственность. Подробнее
Функциональность программы оператора такси для вашей службы
Softlogic — лучшая программа для автоматизации служб такси. «Обзор диспетчерской»
Вся информативная карточка заказа; Быстрый набор — услуга вшитая в диспетчерскую систему такси приложения, предлагающая после первого символа возможные варианты улиц или общественных мест; Полный расклад по стоимости поездки с учетом всех услуг; Через ПО диспетчерской такси осуществляется предварительный заказ всего в 2 клика; Онлайн чат с водителями таксопарка; Быстрая связь с водителем; Горячие клавиши — позволяют взаимодействовать с программой значительно быстрее и легче; Один диспетчер обслуживает несколько городов; Трансферы с фиксированной ценой.
Видео инструкция
- подберет ближайшую машину;
- рассчитает стоимость поездки;
- проинформирует клиента о назначении машины и времени подачи.
Источник: scat.su
Программное решение «SimTax» для служб такси
Аналог Яндекс.Таксометр. Доступна коробочная версия.
Преимущества наших программ
Мобильное приложение клиента
Возможности мобильного приложения для клиентов: — Заказ машины на конкретное время заранее — Вызов водителя женщины — Услуга трезвый водитель — Выбор класса авто — Заказ из приложения без звонка диспетчеру — Отслеживание маршрута поездки — Оплата наличными или банковской картой
Активация новой диспетчерской Яндекс.Такси
Мобильное приложение водителя
Возможности мобильного приложения для водителя: — Гибкая система приема заказов — Простая и надежная система регистрации водителя — Возможность отмены заказа на любом этапе — Функция автовзятие (определение водителем желаемой зоны работы) — Автоматическое формирование отчета для водителя по заказам — Широкий спектр возможностей оплаты за услуги таксопарка
Программа для диспетчера
Возможности программы для диспетчера (АСУ): — Контроль исполнения заказов — Учет базы водителей, клиентов — Установление тарифов — Контроль оплаты водителями услуг таксопарка — Автоматическое формирование отчетов по операционной деятельности — Оплата наличными или банковской картой
Источник: eradv.ru
Программа для диспетчерских служб такси UpTaxi
Основная функция программы для такси — прием заявки. При звонке клиента открывается карточка заказа. В карточке будет отображаться вся основная информация о клиенте: номер телефона и имя клиента, история его предыдущих адресов, предпочитаемые опции, бонусный баланс, рейтинг клиента.
После того как диспетчер укажет откуда и куда поедет клиент, будет рассчитана стоимость поездки и примерное время ожидания автомобиля.
Также для заказа такси клиент может воспользоваться мобильным приложением. В случае если диспетчерская испытывает нехватку операторов для приема звонков, можно включить функцию автозаказ.
Действия водителя
После того как оператор сохранила заказ он начинает распределяться на водителей. Алгоритм распределения настраивается руководителем службы заказа такси. Критерии распределения включают в себя расстояние водителя до клиента, время водителя без работы, рейтинг водителя.
Водитель получает заказ в своем мобильном приложении и принимает решение взять его или отказаться. Водитель видит тариф, цену заказа, адреса и расстояние до клиента рассчитанное по дорогам с учетом запрещенных поворотов.
Расчет стоимости поездки
В программе существуют все востребованные механизмы расчета стоимости поездки такие как: таксометр, расчет фиксированной цены по дорогам, расчет цены по районам или зонам, ценовые надбавки за зоны.
Таксометр — очень гибкий механизм расчета цены, который позволяет учесть стоимость поездки в зависимости от дорожной ситуации в городе. Таксометр имеет много настроек, которые позволяют очень гибко рассчитывать цену учитывая интересы и водителя и клиента.
Действия диспетчера
Программа UpTaxi оптимизирована для быстрого приема и оформления заказа. Для принятия звонка и открытия карточки клиента достаточно нажать одну кнопку. Для удобства и ускорения приема заказа, для всех других действий диспетчера существуют горячие клавиши. Адреса можно вводить из адресного классификатора или из истории адресов клиента.
Если адреса не существует его можно ввести вручную. После ввода адресов поездки в карточке отразится стоимость поездки, длина пути, среднее время подачи. Адреса поездки и маршрут между ними отображаются на карте встроенной в карточку заказа.
Информирование о прибытии
Ушло в прошлые времена, когда оператор звонил клиенту и приглашал клиента к машине. Теперь работают роботы. Встроенный в программу автоинформатор позвонит клиенту и расскажет обо всех изменениях по заказу. Также можно подключить смс информирование.
Программа для такси UpTaxi
Выбирая работу с программой для такси UpTaxi вы получаете целый комплекс инструментов, направленных на предоставление качественного сервиса такси. Программа обладает огромным функционалом, позволяющим эффективно экономить ваше время и деньги за счет автоматизации бизнес процессов такси.
Большим преимуществом нашей программы является распределенный Call-центр. Распределенный Call-центр по своей сути является биржей звонков. В системе UpTaxi сейчас работает 8 Call-центров, все они являются конкурентами между собой. Такой подход позволяет покупать услуги Call-центра по наиболее выгодной цене, выбирая подходящее качество.
Подключить можно одновременно все Call-центры, настроив каждому приоритет. При этом, если у вас есть свои операторы, вы можете стать Call- центром и зарабатывать на свободном времени операторов.
Программа автоматизации служб такси UpTaxi состоит из множества модулей, которые охватывают все бизнес процессы такси. Это не только прием заказа оператором и выполнение его водителем, но и готовые схемы развития. В программе воплощен наработанный годами опыт успешных диспетчерских служб такси.
Программа подтвердила свою работоспособность на реальных нагрузках: около 10 000 заказов в сутки, 550 водителей на линии. Работоспособность программы отслеживается системой мониторинга и в случае возникновения нештатных ситуаций происходит оповещение техподдержки, а и при необходимости и представителя заказчика.
Программа для такси UpTaxi является облачным решением для автоматизации любой диспетчерской службы или таксомоторного парка. Мы не продаем программу модулями, пакетами или как-либо еще. Мы предоставляем доступ к полному функционалу программы за определенный процент от ее использования.
Фактически облачный вариант означает аренду ПО, т.е. сама программа не продается, она располагается либо на удаленном сервере компании, либо на сервере клиента.
Вариант размещения ПО на собственном сервере обсуждается индивидуально.
Наш процент за пользование ПО списывается автоматически с каждого успешного заказа (списания с водителя), осуществленного на нашей программе. Процент взымается на протяжении всего периода пользования.
В разделе Цены доступно изложены условия предоставления доступа. При этом важно понимать, что расчет напрямую зависит от количества заказов в сутки.
Подобный подход в совокупности с предоставляемым нами тестовым (бесплатным) периодом позволяет открыть собственную диспетчерскую с минимальными вложениями или безболезненно поменять обеспечение, если бизнес уже работает, но используемый софт вас не удовлетворяет.
UpTaxi – относительно молодой продукт, но это его неоспоримое преимущество. Он учитывает все потребности современных служб, работоспособен, выдерживает колоссальные нагрузки и вместе с тем, софт очень пластичен.