Лучшая программа для 3д моделирования для начинающих

Это были дождливые выходные в Сиэтле. Я выпила чаю, посмотрела видео на YouTube и скачала Blender 2.79. Год спустя я завершила свой шестой 100-дневный проект – «100 дней 3D».

Хотя все мои предыдущие проекты были выполнены в 2D, мне всегда нравились красивые 3D-работы в Интернете. Я смотрела на них с благоговением и хотела быть их автором.

Как продуктовый дизайнер, я считаю, что навыки работы с 3D могут расширить мой кругозор и открыть возможности в сфере VR / AR, инди-игр и 3D-печати.

За 100 дней я научилась создавать восхитительные 3D-работы. Я использовала бесплатную программу под названием Blender. Она имеет обширный набор функций и быстро растущее онлайн-сообщество.

Ниже представлен мой рабочий процесс, мое 100-дневное путешествие с советами и размышления о проекте.

Мой рабочий процесс

3D-искусство очень технично. В этом проекте я разработала рабочий процесс и стремилась выполнить его за 2–3 дня.

Шаг 1: Формирование идей

Для вдохновения я просмотрела свою коллекцию роликов на YouTube и доски Pinterest. Когда у меня появилась идея, я набросала ее на бумаге и начала искать референс фотографии.

Программы 3д моделирования для начинающих. Часть 1

3-10

Шаг 2: Моделирование

Я смоделировала 3D-объект в Blender, используя технику под названием «Box Modeling». Процесс начинается с базового элемента (например, куба), который я улучшила в ходе редактирования.

Шаг 3: Материалы

Я применила материалы к 3D-модели, чтобы добиться мультяшного стиля.

6-8

Шаг 5: Рендеринг

Я визуализировала финальную сцену, используя встроенный в Blender движок Cycles. Иногда, чтобы придать последний штрих, я редактировала изображение в Photoshop.

7-5

Мое 100-дневное путешествие

День 1–5: знакомство с Blender

Первые несколько дней я потратила на изучение навигации по интерфейсу Blender.

Я создала свою первую 3D-модель в Blender – кофейную чашку – следуя 10-минутному уроку от tutor4u.

8-5

Затем я создала 3D пончики, следуя руководству для начинающих от Blender Guru. Эта серия уроков была настолько полезной, что я часто возвращалась к ней.

9-4

Совет

Blender – это программа со сложным сочетанием клавиш. Я рекомендую распечатать их и запомнить общие горячие клавиши, которые позволят вам работать быстрее.

День 6–70: Подъем по кривой обучения

Как только я освоилась с интерфейсом Blender, я применила следующие методы, чтобы подняться по кривой обучения.

Моделирование под 3D печать это просто

Метод 1: 1-on 1-off

Я использовала метод под названием «1-on 1-off», придуманный Blender Guru:

  • 1 проект по уроку
  • 1 проект, созданный полностью самостоятельно
  • Повторить

Я создала розовый капкейк, следуя руководству от Mr. Sorbias. На следующий день я самостоятельно создала синий капкейк.

Читайте также:
Типы и структура учебных программ

10-4

Я создала бокал пива, по инструкции от Blender Guru. Позже, используя те же методы, сделала коктейль.

11-4

Я научилась имитировать физику, следуя туториалу от Oliver Villar. На следующий день я сделала порцию попкорна.

12-4

Метод «1-on 1-off» помог мне намеренно повторно применять изученные ранее методы. Это также побудило меня самостоятельно создать что-то новое.

Совет

Будьте терпеливы. Первый рендер не всегда хорош. Требуется время, чтобы отрегулировать материал и освещение для достижения желаемой эстетики.

Метод 2: 1-сложный 1-легкий

Обучение 3D может быть психически утомительным. Чтобы предотвратить выгорание, я чередовала тяжелый проект с легким.

Я провела 3 дня, работая над снежным шаром, следуя сложному рукводству. После этого я создала простую модель эскимо.

13-4

Я потратила 3 дня на создание миньона. На следующий день я сделала маленькую свинью.

14-4

Совет

Когда работа не шла, я обнаружила, что легче удалить незаконченную работу и начать все сначала – новый старт помогает в решении проблем.

Метод 3: Работа на разные темы

Постоянное моделирование одного типа объекта может быть скучным. Чтобы было интересно, я работала на разные темы.

Я создала серию абстрактных работ, следуя инструкциям Ducky 3D. Они познакомили меня с новыми методами, которые иначе я бы никогда не узнала.

15-5

Когда я начала заполнять квартиру комнатными растениями, я решила создать серию работ.

16-4

Я экспериментировала с низкополигональным стилем, следуя инструкциям, созданным Polygon Runway и Tiedie.

17-4

Совет

Создание абстрактных 3D-объектов является хорошей отправной точкой для новичков, так как не требует обширного моделирования или текстурирования.

Метод 4: посещение занятий и чтение книг

В середине 100-дневного проекта я подписалась на Blender Mesh Modeling Bootcamp. Это укрепило мои знания и помогло соединить точки.

Я провела выходные за чтением «The Pushing Points Topology Workbook». Эта книга научила меня лучшим методам управления топологией сеток.

Я также открыла для себя цифровой журнал Blender, издаваемый китайским сообществом Blender. Мне понравилось читать широкий спектр 3D кейс-стади.

Совет

Храните свои знания и часто выполняемые действия в записной книжке, чтобы вы могли вернуться к ним и работать быстрее.

Дни 71–100: Создание собственных работ

Когда я стала более опытным пользователем Blender, у меня появилось больше творческой свободы для воплощения своих идей в жизнь.

Вдохновением для некоторых работ послужили мои любимые игры и фильмы.

18-4

19-5

23-3

Совет

Чтобы преодолеть страх и начать сложную сцену, я всегда говорила себе сначала создать простой объект. Главное начать работу.

Размышления

1. Создайте что-то самостоятельно

В начале я сильно полагалась на учебные пособия, руководства и уроки. По мере знакомства с Blender я заставляла себя сделать что-то самостоятельно.

Создать что-то самостоятельно было намного сложнее, чем следовать учебнику. Я часами искала вещи и экспериментировала с различными техниками. Я часто чувствовала разочарование, потому что не могла достичь желаемого результата.

Однако, как бы ни был сложен этот процесс, я освоила ряд наиболее полезных техник.

Настоящее обучение произошло, когда я переключилась в режим «решения проблем» и попыталась выяснить все самостоятельно. Пассивное обучение формирует знания. Активная практика формирует навык.

2. Учите только необходимое

Как новичок, я была поражена огромным количеством теоретических знаний в 3D индустрии. Чем больше я узнавала, тем больше понимала, что еще очень много нужно выучить.

Читайте также:
Программа которая читает клавиатуру

Чтобы ориентироваться в процессе обучения, я придерживалась подхода «учить только нужное».

Учить только нужное означает, что мне не нужно учить все, чтобы чувствовать себя хорошо или начать работу. Вместо этого мне нужно выучить только нужные знания, чтобы достичь своей цели.

Поскольку моей целью было создание простых 3D объектов мультяшного вида, я пропустила расширенные учебные пособия по созданию текстур и сосредоточилась на изучении базовых методов моделирования. В итоге я смогла сосредоточиться и завершить этот проект.

3. Готовое лучше, чем идеальное

К концу проекта мой уровень ожиданий увеличился. Я не решалась закончить работу, опасаясь, что она не будет идеальной. У меня также были проблемы с началом работы над новой моделью. Я боялась, что новая модель будет не так хороша, как предыдущая.

Когда я боролась с этим страхом несовершенства, я наткнулась на слова Элизабет Гилберт: «Достаточно хороший роман, лучше, чем скрупулезно создаваемый идеальный роман, но так и не дописанный».

Перефразируя ее слова:

Достаточно хорошее произведение искусства лучше, чем совершенное произведение искусства, тщательно создаваемое, но так и не доделанное.

Осознавая это, я признала несовершенство своей работы, назвала ее готовой и перешла к следующей модели.

Конец

Оглядываясь назад, могу сказать, что 100 дней 3D – это самый сложный 100-дневный проект, который я когда-либо делала. По сравнению с другими проектами, объем практики, необходимой для изучения 3D, превзошел все мои ожидания.

Это также научило меня тому, что настоящей проблемой изучения 3D для меня были не мотивация или время. Это должно было постоянно противостоять моему собственному разрыву в навыках и не отводить взгляд.

Отдельное спасибо Blender – бесплатному программному обеспечению с открытым исходным кодом. Это снижает барьер создания 3D и делает возможными такие проекты, как мой ?

Полезные ресурсы

Руководства по Blender:

3D-художники вдохновившие меня:

  • Mohamed Chahin
  • Fyn Ng
  • Jasmin Habezai-Fekri
  • Agatha Yu
  • Jeremy Edelblut
  • Nocky Dinh
  • Gleb Kuznetsov
  • Mikael Gustafsson
  • Devon Ko
  • Mike Winkelmann

Полезная литература:

  • How I learned Blender — and 5 Tips for Youот Blender Guru
  • Getting started with 3Dот Romain Briaux
  • From web dev to 3d: Learning 3d modeling in a month от Pieter Levels
  • The Pushing Points Topology Workbookот William C Vaughan
  • 斑斓视界(Blender magazine) от BlenderCN

Источник: infogra.ru

Какие бесплатные программы для 3D-моделирования доступны для начинающих?

Какие бесплатные программы для 3D-моделирования доступны для начинающих?

3D-моделирование является необходимым навыком для дизайнеров, инженеров, художников и даже энтузиастов 3D-печати. Однако найти эффективное и бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования для начинающих может оказаться непростой задачей. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших бесплатных программ для 3D-моделирования для начинающих.

Лучшие бесплатные программы для 3D-моделирования для начинающих: 1.

Tinkercad](https://www.tinkercad.com/):

Эта бесплатная онлайн-программа для 3D-моделирования проста в использовании и отлично подходит для начинающих. Она имеет простой и интуитивно понятный интерфейс с функцией drag-and-drop для создания 3D-моделей.

Blender](https://www.blender.org/):

Это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для 3D-моделирования является комплексным решением для новичков и профессионалов. В ней есть инструменты для 3D-моделирования, анимации, рендеринга, видеомонтажа и композитинга.

SketchUp Free](https://www.sketchup.com/):

Эта бесплатная онлайн-программа для 3D-моделирования идеально подходит для начинающих для создания простых 3D-моделей. Она имеет удобный интерфейс с функциями рисования и моделирования.

Читайте также:
Как обезопасить себя от программ шпионов

4 FreeCAD:

Это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для 3D-моделирования предназначено для профессионалов и начинающих. В ней есть инструменты для 3D-моделирования, CAD, моделирования, рендеринга и механического проектирования.

Источник: cults3d.com

7 лучших программ для 3D-моделирования для начинающих в 2021 году

Изучение нового программного обеспечения для 3D-моделирования может быть пугающим, особенно если вы новичок и просто смотрите в 3D-мир своими чудесными глазами и не можете дождаться, чтобы окунуться в эту новую область, частью которой вы всегда хотели стать. из.

Но вы не можете просто начать с любого программного обеспечения, которым, как вам кажется, занимается человек; вам нужно провести исследование и выяснить, какое программное обеспечение для 3D-моделирования лучше всего подходит для начинающих . Если вы не готовы к этому, проведите исследовательскую часть, не беспокойтесь, мы рассмотрели это здесь для вас, поэтому вы просто сядете поудобнее и просмотрите это полезное руководство, которое поможет вам решить, какое программное обеспечение для 3D вам следует использовать. с как новичок. Мы включили как онлайн-3D-моделирование, так и загружаемые версии.

Хватит болтать, давайте посмотрим, какое программное обеспечение для 3D-графики является наиболее удобным для новичков на рынке прямо сейчас:

1. Блендер

Хотя Blender не является «дружественным для новичков» программным обеспечением с точки зрения кривой обучения, которую нужно пройти, потому что в этом отношении, по мнению большинства людей, это одно из самых сложных программ для изучения в трехмерном пространстве. Но это точно один из самых известных. Мы поместили 19 названий программ в инструмент определения объема поиска, и Blender вышел на первое место, поскольку только в США его ищут около 368 000 в месяц !

Вы можете спросить, почему он включен в этот список, если это не удобное для новичков программное обеспечение для работы с 3D?

Что ж, как упоминалось выше, это одно из самых популярных программ, а это значит, что вы легко найдете его сообщество практически на каждой платформе ; самое главное на YouTube, потому что именно там большинство людей изучают Blender. Есть еще одна причина, по которой мы включили его в этот список как вариант №1 для новичков. И вы, возможно, уже догадались — причина в том, что это БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение для 3D, которое предлагает студийные функции, которые студии даже использовали для создания некоторых 3D-фильмов в прошлом, и, вероятно, все еще используют его для создания некоторых, которые скоро появятся. будет запущен в будущем.

Это отличное бесплатное программное обеспечение, с которым вы можете начать намочить руки, не тратя ни копейки. Обычно программное обеспечение для 3D стоит тысячи долларов, как вы, возможно, уже знаете, поэтому новичок никогда не сможет позволить себе такое дорогое программное обеспечение, поэтому мы поместили его на первое место в этом списке.

2. TinkerCAD

TinkerCAD — это простая в использовании программа для 3D-моделирования. TinkerCAD от AutoDesk — второе по популярности программное обеспечение для работы с 3D, которое рекомендуется для начинающих, сразу после Blender. TinkerCAD также является бесплатным программным обеспечением. Очень легко сориентироваться, что особенно полезно для новичков, поскольку все должно быть максимально простым для изучения и исследования трехмерного мира в первый раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru