Лучи что это за программа

Мнение: трассировка лучей – ещё одна бесполезная технология

Как говаривал бессменный глава Nvidia Дженсен Хуанг: «Покупка видеокарты без трассировки лучей – это просто безумие». С его лёгкой руки миллионы геймеров купили карты с волшебными лучами. Вот только почему они их не используют? Почему отключают ретрейсинг? Пришло время разобраться в проблеме.

29 октября 2019, вторник 06:26
Zelot [ ] для раздела Блоги
-22000р на 4080 Gigabyte Gaming
i5 13600K 14 ядер — дешевле и быстрее i7 12700K
ASUS 3050 все еще за 30 тр
24 ядерный 13900K — смотри цену
3070 Ti Gigabyte Gaming за 60 тр

За пост начислено вознаграждение

Как говаривал бессменный глава Nvidia Дженсен Хуанг: «Покупка видеокарты без трассировки лучей – это просто безумие». Мне кажется, что он и сейчас так говорит, просто всем уже надоело слушать одно и то же. С появлением видеокарты Radeon RX 5700 ХТ никому не придёт в голову шальная мысль взять зелёную видеокарту, которая будет показывать в играх – 10 fps, но дороже и с лучиками. Хотя, находятся ещё такие индивиды, считающие точно так же, как великий Дженсен Хуанг. Давайте об этом поговорим.

5 технологий Китая, которых я дико боюсь.

реклама

Когда компания Nvidia рекламировала свою невероятно крутую технологию трассировки лучей, мелким шрифтом в одном из отдалённых уголков рекламного поста маркетологи написали, что лучики будут доступны только в 1080р. Мало того, эта информация верна только для дорогих видеокарт, таких как GeForce RTX 2080 и выше. На дешёвых GeForce RTX 2060 играть в лучи можно исключительно на средних настройках графики. Лично мне такая ситуация кажется странной. Мо моему мнению, видеокарты за 500 долларов покупают те, кто может себе позволить дорогой монитор с разрешением 2К или 4К.

рекомендации
i7 13700KF 16 ядер — цена рухнула
3070 за 49 тр в Ситилинке
5 видов 4090 в Ситилинке по норм ценам
MSI 3050 за 28 тр в Ситилинке
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке

13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
RTX 4080 — 6 видов в Регарде
Упала цена Ryzen 7600 4.7ГГц
Новый 13700K и KF дешево в Регарде
13600K очень дешево в Регарде

И снова приведу в пример себя: в былые времена я часто и много играл, всякий раз я старался взять наиболее дорогую видеокарту и монитор, который мог себе позволить. Что же это получается, я покупаю 2К монитор за 500 долларов, видеокарту с лучами за 700 и не могу всем этим воспользоваться?

Мне говорят, что я должен выбрать: или 2К на максималкках, но без лучей, или 1080р на средне-высоких, но с лучами. Выглядит очень странно. Вот представьте себе: я купил булку хлеба, заплатил за неё свои собственные деньги, но продавец мне говорит, что я должен выбрать: или кушать хлеб с колбасой или с сыром. Вместе никак. Как же так, ведь сыр и колбаса созданы друг для друга!

Как прекрасно, что продавцы в магазинах не так жестоки, как Nvidia.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Но, это далеко не конец истории. Недавно Wargaming анонсировала поддержку ретрейсинга на аппаратном уровне для своего наиболее популярного проекта — World of Tanks. Так вот, как выяснилось, для реализации трассировки лучей не нужна суперкрутая видеокарта, не нужны специально заточенные под это дело тензорные ядра. Достаточно просто захотеть.

Обязательно почитайте на эту тему информацию на официальном сайте или в моём материале. Получается очень любопытная картина. Wargaming вместе с Intel могут реализовать трассировку лучей на слабых видеокартах без потери производительности, а инженеры Nvidia нет. Мало того, эти лучи ещё и на высоких разрешениях не работают. А в танчиках с 4К нет проблем.

Ну и финальной вишенкой на торте продажи видеокарт серии Radeon RX 5700. Как свидетельствуют статистические данные, покупателям не нужны волшебные лучи. Им подавай быстродействие за разумные деньги. Что любопытно, недавно всплыла информация о том, что AMD планировала ещё летом внедрить поддержку трассировки лучей на уровне драйвера. Естественно, речь идёт о последнем поколении Radeon RX 5700.

Но, по неизвестным причинам, этого не случилось. Может быть боссы из красного лагеря подумали и решили, что реализация трассировки лучей на аппаратном уровне — это плохая идея, а может они хотят запустить эту технологию полноценно на следующем поколении графических чипов. А может на самом деле причина в бесполезности данной технологии в настоящее время. Даже в тех играх, где лучи рекламируются в качестве основной фишки, реализация лучей сделана по остаточному принципу.

Игроделы добавляют лучи после того, как игра практически готова. Это напоминает то, как снимают фильмы в некогда популярном 3D-формате. Вначале монтировался фильм, а потом его отвозили на пару месяцев к индусам, которые и добавляли в картинке трехмерность, увеличивая параллакс, обманывая наши глаза и мозг. Технология трассировки лучей не готова.

Это мейнстрим, который может выстрелить через пару лет. Нужны по-настоящему мощные видеокарты. А главное, нужна заинтересованность игроделов в реализации трассировки лучей. То, что сейчас подают под этой революционной технологией, можно называть как угодно, но только не улучшением картинки. Хотя, если бы я купил видеокарту за 800 долларов только из-за лучей, то, возможно, доказывал бы вам обратное, пытаясь убедить в крутости и инновационности технологии в первую очередь самого себя.

Читайте также:
Как купить программу на маркете Андроид что это

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Лучи что это за программа

Nvidia наконец-то представила новое поколение видеокарт — и на смену GTX приходят RTX на архитектуре Turing, специально заточенные под технологию трассировки лучей. Компания считает, что за Ray Tracing будущее компьютерной графики. Разбираемся, что это такое.

Nvidia наконец-то представила новое поколение видеокарт — и на смену GTX приходят RTX на архитектуре Turing, специально заточенные под технологию трассировки лучей. Компания считает, что за Ray Tracing будущее компьютерной графики. Разбираемся, что это такое.

Ray Tracing или трассировка лучей — одна из редких технологий компьютерной графики, принцип которой довольно просто объяснить. Достаточно посмотреть вокруг: все, что мы видим — это отраженные от объектов лучи света, улавливаемые нашими глазами.

Даже сейчас, когда вы читаете этот текст, миллиарды фотонов достигают ваших зрительных органов, вся эта информация обрабатывается мозгом, и из нее и создается «изображение» в вашей голове. В общем, да, можно даже сказать, что вся видимая нами реальность — это лишь отраженный свет. Трассировка лучей — это технология рендеринга (то есть отрисовки, создания) трехмерной графики, где используется этот принцип. Специальный алгоритм отслеживает путь луча от объекта освещения, а затем создает симуляцию того, как он взаимодействует с объектами: отражается, преломляется и так далее.

Революция в графике? Что такое трассировка лучей в новых видеокартах Nvidia - фото 1

Как вы уже могли догадаться, Ray Tracing позволяет создавать невероятно реалистичное освещение, практически неотличимое от реального. Алгоритм принимает во внимание, где именно луч света касается объекта, учитывает свойства поверхности и вычисляет, как в таких случаях поведет себя этот луч, где он начнет рассеиваться, где — отражаться от других объектов, где сменит цвет, а где отбросит тень.

В каком-то смысле трассировка лучей — это такая попытка симулировать человеческое зрение. И она гораздо сложнее классического и использующегося сейчас в играх метода рендеринга — растеризации.

При растеризации компьютер постоянно конвертирует трехмерную графику в двухмерные пиксели и, собственно, выводит их на экран. Большая часть эффектов, тех же теней или бликов сейчас создается благодаря шейдерам — именно шейдеры превращают статичные пиксели в тот самый «графон». В общем, если Ray Tracing — это симуляция, то растеризация — симуляция симуляции.

Однако у трассировки лучей есть один гигантский недостаток — она невероятно, изуверски требовательно к ресурсам. Обсчитать такое количество лучей, отследить путь каждого из них, вычислить преломления, воссоздать эффект прозрачности, — все это для видеокарты очень непросто. При создании CGI-графики и трехмерных мультфильмов с этим мирятся — там один кадр может сутки рендериться, но вот в играх, где считаться все должно в реальном времени, да еще и при приемлемой частоте кадров… Именно поэтому трассировка лучей долгое время была «Священным Граалем» игрового 3D. И именно поэтому современные трехмерные мультфильмы такие красивые, а некоторые вообще выглядят так, словно кто-то поставил камеру в волшебный мир и заснял все прямо как есть.

Революция в графике? Что такое трассировка лучей в новых видеокартах Nvidia - фото 2

Видеокарты на архитектуре Turing — первые специально «заточенные» под технологию трассировки лучей в истории. Конечно, пока речь идет о гибридном рендеринге — большая часть объектов будет рендериться с помощью растеризации, но свет и тени, отражения, — здесь и проявит себя Ray Tracing. На презентации Nvidia показала несколько геймплейных видео, в которых наглядна видно, как конкретно трассировка лучей влияет на изображение.

Возьмем, к примеру, пару одинаковых сцен (первый снимок — с выключенной трассировкой лучей, второй — с включенной):

Источник: kanobu.ru

Программное обеспечение

Локальное рабочее место Системы электронного документооборота (ЛРМ СЭД) НРД — программное обеспечение (ПО) «Луч» — позволяет формировать поручения депо и другие электронные документы, просматривать отчеты об исполнении/неисполнении депозитарных операций в НРД.

ПО «Луч» с помощью сертифицированных средств криптографической защиты информации (СКЗИ) обеспечивает конфиденциальность и проверку подлинности электронных документов, используя процедуры шифрования и электронной подписи. ПО «Луч» в автоматическом или ручном режиме осуществляет обмен электронными документами с Участниками СЭД НРД по различным видам электронной почты. Для корректной печати документов необходимо наличие MS Internet Explorer версии 5.5 или старше.

С целью минимизации рисков Участников ЭДО при получении новых версий ПО «Луч» и другого программного обеспечения, размещенного в данном разделе сайта НРД, файлы с программным обеспечением публикуются с электронной подписью НРД, используемой при подписании отчетов, информационных сообщений и других исходящих от НРД электронных документов в ходе электронного документооборота НРД с Участниками ЭДО. При этом электронная подпись НРД сохраняется и выкладывается в отдельном файле, что обеспечивает Участникам ЭДО как прямой доступ к файлам с программным обеспечением, так и, при необходимости, возможность проверить электронную подпись НРД и, тем самым, убедиться в авторстве и целостности полученного программного обеспечения.

Обновление версии программного обеспечения «Луч»:

Наименование Файл
(скачать) Подпись Дата обновления
Инструкция по обновлению ПО «Луч» (Видеоинструкция) 1 kB 14.03.2011
Обновление ПО «Луч» (Версия 76.0.0.130 — новый веб-сервис, TLS). Рекомендованная версия. 26 MB 09.12.2022
Обновление ПО «Луч» (Версия 9.3.3 — старый веб-сервис, Корвет). Временная версия для плавного перехода на новый веб-сервис, для пользователей старого веб-сервиса. 22 MB 1kB 21.01.2014
Обновление ПО «Луч» (Версия 6.10.5) – только для ПО «Луч», работающего с Microsoft Access, и последующей миграции на Microsoft SQL Server 8 MB 1 kB 18.01.2011
История изменений ПО «Луч» 240 kB 08.11.2022

Установка программного обеспечения «Луч»:

Наименование Файл
(скачать) Подпись Дата вступления в силу
ПО «Луч» (обязательный компонент) (Версия 68.0.0.90) 133 MB 26.04.2021
Инструкция по установке программного обеспечения «Луч» (Видеоинструкция) 3 MB 08.05.2018
Инструкция по настройке рабочего места при подключении к WEB-сервисам НРД с использованием TLS-соединения
Руководство пользователя ЛРМ СЭД НРД (ПО «Луч») 1 MB 26.02.2018
Приложение 1. Справочники ПО «Луч» 320 kB 06.03.2017
Приложение 2. Модуль «Информирование по корпоративным действиям» 700 kB 02.04.2015
Инструкция по переносу данных ПО «Луч» из БД MS Access в БД MS SQL Server 6.5 MB 11.04.2011
Инструкция по установке и настройке MS SQL Server для работы с ПО «Луч» 4.7 MB 11.04.2011
Crystal Reports (обязательный компонент) — необходимо обновление старой версии! 70 MB 1 kB 12.02.2013
Читайте также:
Номер программы лояльности что это

Источник: www.nsd.ru

Топ-5 приложений для засветов и бликов на фото

блики на фото

Засветы и солнечные блики на фото добавляют каждому снимку некой пикантности и оригинальности. Этими простыми эффектами можно украсить абсолютно любое ваше изображение. В этой статье мы расскажем, с помощью каких приложений можно добиться подобного.

PicsArt

Добавить засветы и блики на фото можно с помощью приложения PicsArt. Абсолютно бесплатно его можно скачать в официальных магазинах AppStore и Google Play.

Как сделать блики на фото:

  1. Открыть в PicsArt нужный снимок.
  2. В нижнем меню найти вкладку Маски.
  3. Далее выбрать понравившейся блик из огромного количества вариантов. Там же можно отрегулировать положение блика, его прозрачность и тон.
  4. Сохранить изображение в Галерею.

Pixl-o-matic

В редакторе Pixlr-o-matic можно наложить любые засветы и блики на фото. Для того, чтобы выбрать нужный эффект, надо нажать на значок с двумя слоями. Перед вами откроется огромное количество различных засветов и солнечных бликов, которые можно применить на фото.

засветы на фото

LD

Еще одно приложение на айфон или андроид, которое помогает добавить блики на фото, называется LD. Оно абсолютно бесплатно и имеет ряд преимуществ:

  • наложение солнечных бликов;
  • наложение тумана;
  • текстура дождя и снега;
  • блёстки и глиттер.

Leak.ly

Огромное количество крутых бликов и засветов можно найти в приложении Leak.ly. К сожалению, в фоторедакторе всего несколько эффектов, которые являются бесплатными. За остальные придется доплатить.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Фильтры и маски для ТикТока.
  2. Бьюти приложения для видео.
  3. Красивые шрифты.
  4. Видеоредакторы.
  5. Убрать предмет с фото.
  6. Flat Lay раскладка.
  7. Оживить фото.
  8. Соединить 2 фото в 1 лицо.
  9. Акварельные мазки.
  10. Надпись в круге на фото.
  11. Изменить цвет предмета на фото.
  12. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  13. Рамки (большая коллекция).
  14. Двойная экспозиция.
  15. Снимки в стиле Полароид.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

лайфхаки для фото красивая обработка фото

Теперь вы знаете, как делать засветы и блики на фото всего за несколько касаний. Выбирайте для себя любимое приложение, которое придаст уникальности и особого магнетизма вашим фотографиям.

Спасибо за ваше потраченное время✨

Источник: kikimoraki.ru

Трассировка лучей: Что это такое и как включить трассировку лучей?

Трассировка лучей

Когда NVIDIA представила новаторское поколение видеокарт GeForce RTX 20 во второй половине 2018 года, это фактически напомнило нам о существовании технологии, так называемая — трассировка лучей. Почему его давно не используют в играх? Неужели это революционное решение в области компьютерной графики? И какое оборудование для этого нужно?

Что такое трассировка лучей?

Трассировка лучей — это сложный метод, который использует отслеживание лучей в зависимости от положения наблюдателя для расчета изображения. Благодаря этому можно очень точно моделировать физически правильные отражения, преломление света и общее освещение данной сцены. Много лет область компьютерной графики ждала настоящего шага вперед. И это произошло с появлением архитектуры NVIDIA Turing, которая первой включала специальные модули для вычислений трассировки лучей.

Однако с точки зрения истории в трассировке лучей нет ничего нового, но до сих пор она использовалась только там, где визуализированные изображения можно было долго ждать. Например, в случае неподвижных изображений или как часть трюков с фильмами. С точки зрения компьютерной графики, необходимо было изобрести оборудование, способное отслеживать лучи света в реальном времени.

Трассировка лучей

Поэтому NVIDIA придумала уже упомянутую архитектуру Тьюринга, которая параллельно с растеризацией учитывает как трассировку RT, так и трассировку лучей. Затем качество вывода еще больше улучшается за счет массового развертывания искусственного интеллекта.

На этом этапе также необходимо указать, что трассировка лучей не входит в игры автоматически, но должна быть добавлена разработчиками игр, что особенно верно в случае старых игр. В предстоящих новостях с потенциально большой аудиторией трассировка лучей активна либо в день выпуска, либо через несколько недель после обновления.

Преимущества трассировки лучей — зачем мне это нужно?

Один из символов компьютерной игровой сцены — стремление к наилучшей графике. А благодаря трассировке лучей сцены выглядят более реалистично. Например, при игре с водой или во время взрывов. А если вы любите бояться, знайте, что даже сама зажженная лампа может придать ужасный оттенок практически любой комнате благодаря более реалистичной визуализации теней.

Обзор наиболее распространенных эффектов трассировки лучей

  • Отражения с трассировкой лучей — имитируйте отражение света от блестящих металлических поверхностей. Включая естественное тонкое отражение в стекле или более грубое отражение на полированном металле.
  • Тени с трассировкой лучей — точное моделирование отбрасывания теней на многих поверхностях с одновременным улучшением деталей поверхности, областей контакта и решения проблем, связанных с традиционными методами построения теней.
  • Глобальное освещение с трассировкой лучей — вычисляет освещение со значительно большей точностью. Свет, брошенный в игровую среду, ее игрока и персонажей, содержит невиданные ранее детали, точность и ясность.
  • Окклюзия с трассировкой лучей — прохождение света прекращается при контакте с поверхностью или объектом, создавая крошечные тени, подчеркивающие даже мельчайшие детали на поверхности.
    Как включить трассировку лучей?

Понятно, что как только у вас будет подходящее оборудование, вы захотите попробовать трассировку лучей самостоятельно. Конечно, сначала необходимо убедиться, что выбранная игра поддерживает трассировку лучей (доступно на nvidia.com). Затем просто найдите настройки графики в меню игры и выберите один из уровней трассировки лучей.

Читайте также:
Программа ваал что это

Обычно доступно три уровня: минимальный, высокий и ультра. Конечно, с выбранным режимом сложность HW возрастает. Например, для популярного Cyberpunk 2077 RTX 2060 рекомендуется для игры в Full HD с включенным минимальным уровнем трассировки лучей. Конечно, для максимального уровня желательно иметь в наличии RTX 3080, что является огромной разницей с финансовой точки зрения.

Трассировка лучей в играх

Однако, если вы не хотите вручную настраивать определенные параметры, мы настоятельно рекомендуем вам использовать приложение GeForce Experience, которое является частью установочного пакета драйвера. GeForce Experience избавляет от хлопот в компьютерных играх, адаптируя графические настройки игры к вашему оборудованию.

NVIDIA использует возможности облачного центра обработки данных для тестирования тысяч конфигураций компьютерного оборудования и поиска наилучшего баланса между производительностью и качеством изображения. Затем он автоматически настраивает персональные настройки графики в зависимости от видеокарты, процессора и монитора вашего ПК.

Влияние трассировки лучей на производительность

Конечно, с сенсационным изменением графики игр требования к используемому оборудованию также возрастут. Как только вы включаете современную игру с активной трассировкой лучей, частота кадров просто улетает. Даже 50%, что может привести к тому, что вы получите где-то 30 FPS, и игра будет неиграбельной.

Однако и здесь есть решение, потому что одновременно с трассировкой лучей у NVIDIA есть технология DLSS. Проще говоря, он вычисляет игровое изображение в более низком разрешении, а затем использует обученный искусственный интеллект для преобразования его в желаемое разрешение.

В случае с AMD вы можете попробовать трассировку лучей на последних картах серии Radeon RX 6000, но мы должны заранее указать, что AMD в этом отношении полностью отстает. Если вы хотите нырнуть на волне трассировки лучей, мы не можем с чистой совестью рекомендовать карты AMD.

Трассировка лучей на картах NVIDIA

Мы уже упоминали, что, несмотря на то, что трассировка лучей существует уже давно, ее реализация в игровой среде была запущена NVIDIA еще в 2018 году. И мы должны признать, что после трех лет упорной работы она пожинает плоды и это заслуженная награда.

Трассировка лучей поддерживает все больше и больше игр. В случае с типичной новой игрой AAA мы больше не можем представить, что она не будет поддерживать трассировку лучей. Благодаря своим продажам и тесному сотрудничеству с разработчиками игр трассировка лучей от NVIDIA стала стандартом в области игровой графики.

Трассировка

Трассировка лучей на картах AMD

Текущая доля AMD на рынке проданных видеокарт составляет 16%. AMD обычно продает более слабые графические процессоры по более низкой цене. Даже с этой точки зрения очевидно, что не хватило места для массового развертывания трассировки лучей. Однако это происходило постепенно, учитывая, что видеокарты AMD используются как в PlayStation 5, так и в новом Xbox SerisX / S.

Производительность видеокарт AMD с включенной трассировкой лучей значительно ниже с аналогичной конфигурацией, чем с NVIDIA. Поэтому летом 2021 года AMD официально запустила FidelityFX Super Resolution, ответ NVIDIA на DLSS. Опять же, это увеличит частоту кадров за счет изменения масштаба изображения от более низкого до более высокого разрешения. Интересно, однако, что функция FidelityFX Super Resolution может использоваться не только для графики от AMD (поддерживаются даже более старые Radeon RX 460), но и для чипов от NVIDIA.

Однако снова необходимо сотрудничество с разработчиками игр, которые должны сначала внедрить это технологически горячее новшество в свои игры. Пока это небольшие десятки игр, но ситуация будет постепенно улучшаться, в том числе и с последующим использованием десятков миллионов проданных игровых приставок нового поколения.

Трассировка лучей и DLSS — связь между ними

Даже если вы имеете честь владеть высококачественной графикой RTX GeForce 3080, в случае активной трассировки лучей у вас, скорее всего, также будет включен DLSS. Именно суперсэмплинг глубокого обучения является ключом к постепенному увеличению частоты кадров при сохранении высокой степени графической детализации.

Трассировка2

Если немного заглянуть под прикрытие всей технологии DLSS, это чрезвычайно сложный вопрос, в котором участвуют тысячи разработчиков, математиков и ученых по всему миру. Фреймворк нейронной графики NGX обучает нейронную сеть десятками тысяч красивых изображений с высоким разрешением 16K (до 64 раз больше пикселей, чем разрешение Full HD), которые были визуализированы суперкомпьютером с очень низкой частотой кадров.

Основываясь на знаниях, полученных в результате многих и многих часов обучения, сеть может затем построить красивые изображения с высоким разрешением из входных данных с более низким разрешением. В результате расчетное изображение часто может быть лучше исходного.

К сожалению, это еще не общий ИИ, который можно применить ко всем играм. Мы можем увидеть это когда-нибудь в будущем, в конце концов, сама технология DLSS за три года своей жизни добилась огромного прогресса. Факт остается фактом: DLSS должна поддерживаться самой игрой. Его нельзя принудительно применить извне с помощью элементов управления в играх, которые его не поддерживают, или в более старых играх. Поэтому необходимо привлекать разработчиков отдельных игр.

Однако, например, интегрированная поддержка популярного игрового движка Unreal Engine 4 вселяет большие надежды на то, что DLSS будет распространяться быстрее и на большее количество игр, что также происходит постепенно.

Метод рендеринга с трассировкой лучей требует специального оборудования и, конечно же, поддержки разработчиков игр. Однако упор на качество графики настолько велик, что AMD, NVIDIA и вышеупомянутые разработчики буквально извергают игры с поддержкой трассировки лучей. И это хорошо для всех геймеров, как на ПК, так и на игровых консолях нового поколения.

Источник: www.nov-nia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru